Жалоба ООО НПФ «Тезаурус» о нарушении Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики законодательства о размещении заказов признана обоснованной


17 июня 2011 года Комиссия Удмуртского УФАС России признала Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики нарушившим часть 1 статьи 41.6, пункт 8 части 4 статьи 41.6, часть 2 статьи 41.12 ФЗ «О размещении заказов …» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт операционных ГУЗ «Первая Республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики».

Дело в отношении Министерства было возбуждено по жалобе ООО НПФ «Тезаурус», в которой указывалось, что по итогам проведения указанного открытого аукциона, начальная (максимальная) цена которого составляла 19 600 000 рублей, заказчиком не направлен в адрес победителя аукциона - ООО НПФ «Тезаурус» - проект государственного контракта.

В ходе рассмотрения жалобы, а также проведения внеплановой проверки, Комиссией Удмуртского УФАС России было установлено, что в нарушение требования части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов Заказчиком была утверждена документация об аукционе, не соответствующая размещённому на официальном сайте извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме, в части указания наименования государственного заказчика. Указанное нарушение явилось причиной не направления в установленный Законом о размещении заказов срок проекта государственного контракта оператору электронной площадки и, соответственно, победителю аукциона, что нарушает требования части 2 статьи 41.12 названного закона.
В связи с установленными обстоятельствами дела жалоба ООО НПФ «Тезаурус» была признана обоснованной.

Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки указанного заказа Комиссией Удмуртского УФАС России было установлено нарушение Министерством пункта 8 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, которое выразилось в том, что в документации об аукционе не был установлен срок оплаты работ, подлежащих выполнению в соответствии с государственным контрактом.

По факту выявленных нарушений Заказчику выдано предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.