Заместитель руководителя Удмуртского УФАС России Сергей Юшкин выступил с докладом на семинаре для главных редакторов республиканских, городских и районных СМИ


Рынок рекламных возможностей постоянно растет и ориентироваться в нем становится все труднее. Ощущается острая нехватка информации, многие вопросы остаются открытыми, меняется законодательство. Помочь не потеряться во всем этом, идти в ногу со временем и эффективно использовать возможности рекламной индустрии представителям республиканских, городских и районных печатных изданий Удмуртии решило Министерство культуры, печати и информации Удмуртской Республики, организовав семинар-совещание по проблемным вопросам, встречающихся в ежедневной работе редакций печатных СМИ.

Мероприятие прошло 07 апреля 2011 года в Центре повышения квалификации работников культуры Удмуртской Республики. Программа семинара была направлена на освещение возможности районных и городских печатных СМИ как медийных инструментов в современном обществе. В рамках заседания обсуждались: роль печатных СМИ в рекламном процессе, нормативные документы, тенденции развития, вопросы применения законодательства о рекламе с примерами частых случаев нарушений, которые встречаются в практике антимонопольной службы при размещении рекламы в печатных СМИ.

В семинаре приняли участие более 40 представителей печатных СМИ, а также Главный федеральный инспектор по Удмуртской Республике Рустам Идрисов, министр культуры, печати и информации Удмуртской Республики Дмитрий Иванов, Председатель Государственного Совета Удмуртской Республики Александр Соловьев.
Также, на семинаре выступили председатель Союза журналистов Удмуртии Людмила Прокошева, первый заместитель министра национальной политики Удмуртской Республики Лариса Буранова. По вопросам профилактики террористических проявлений на территории Удмуртии и роли СМИ в этой работе выступил секретарь Совета общественной безопасности Удмуртской Республики Александр Ярославцев. Заместитель начальника отдела по взаимодействию с общественными объединениями Управления по внутренней политике Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики Сергей Ильинский рассказал присутствующим об особенностях конфессионального пространства Удмуртии.

О контроле антимонопольного органа за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о рекламе в сфере печатных СМИ выступил заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике Сергей Юшкин.
В своем докладе Сергей Юшкин разъяснил участникам семинара положения отдельных норм Федерального закона «О рекламе», указал наиболее типичные случаи нарушений, которые встречаются в практике Удмуртского УФАС России при размещении рекламы в печатных СМИ, довел информацию о решениях, которые принимаются по спорным рекламным сообщениям на заседаниях Экспертного Совета по применению законодательства о рекламе, действующего при Управлении.

По словам Сергея Юшкина, «подобного рода мероприятия крайне важны и полезны не только для самих участников, но и для нас, как представителей контролирующего органа. Потому как только через прямое общение мы можем понять сложности, с которыми сталкиваются печатные СМИ в своей работе, трудностями при размещении рекламного материала. Наша деятельность открыта и прозрачна, все, «чем живет» ведомство можно найти в сети «Интернет» на официальных сайтах ФАС России и нашего Управления».