• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

О результатах рассмотрения жалоб гражданина, ООО «Автотовары» и индивидуальных предпринимателей на действия организатора торгов – Управления по наружной рекламе и информации Администрации города Ижевска, рассмотренных в порядке, установленном статьей 18.1

13.11.2017 г. Удмуртским УФАС России изготовлены в полном объеме решения по жалобам гражданина, ООО «Автотовары» и двух индивидуальных предпринимателей на действия организатора торгов – Управления по наружной рекламе и информации Администрации города Ижевска при проведении торгов путем электронных аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Ижевска Удмуртской Республики (номера аукционов на Единой электронной торговой площадке в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.соm.roseltorg.ru – COM27091700021; COM27091700024; COM27091700026; COM27091700028; COM29091700007; COM29091700009; COM29091700010; COM29091700011; COM03101700004; COM03101700005; COM03101700006; COM03101700007; COM05101700003; COM05101700004; COM05101700005; COM06101700020; COM06101700023; COM06101700027).

По мнению заявителей, объединение Организатором торгов в один лот значительного количества мест для размещения рекламных конструкций повлекло установление чрезмерно высокой начальной цены торгов и ограничивало количество участников торгов, препятствовало участию в торгах субъектам малого и среднего предпринимательства, документация о проведении торгов не соответствовала требованиям гражданского и антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе, так же требованиям муниципальных правовых актов.

Комиссия Удмуртского УФАС России, рассмотрев жалобы заявителей, документацию о проведении торгов, признала жалобы заявителей не обоснованными по следующим основаниям.

Порядок формирования лотов при организации и проведении торгов на право заключения договоров по установке и эксплуатации рекламных конструкций Законом о рекламе и Законом о защите конкуренции не урегулирован и относится к компетенции Организатора торгов.

Организатором торгов места для установки и эксплуатации рекламных конструкций в количестве 495 мест равномерно разделены на 15 лотов с учетом того, что в каждом лоте распределены места для установки рекламных конструкций с учетом их территориального расположения. В каждый лот включены 33 места для установки рекламных конструкций, что составляет 6,6 процентов от общего количества рекламных мест.

С учетом размера начальной (минимальной) цены торгов, порядка формирования лота, количества мест для установки рекламной конструкции в лоте, Комиссия Удмуртского УФАС России пришла к выводу об отсутствии в действиях Организатора торгов нарушений антимонопольного законодательства.