Эксперты в области рекламы: креатив должен иметь границы

В Удмуртском УФАС России состоялось очередное заседание Экспертного совета по применению законодательства Российской Федерации о рекламе.

В рамках заявленной повестки заседания состоялось обсуждение рекламы на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе.

При обсуждении рекламы «Универ», «ТНТ новый сезон», «16+», «с 10 октября 20:00», распространяемой на рекламных конструкциях в городе Ижевске, членами Экспертного совета было отмечено отсутствие в данных рекламах непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.

Также, Удмуртское УФАС России, на основании поступивших обращений, представило к рассмотрению ненадлежащую, по мнению заявителей, рекламу, на предмет наличия признаков нарушения рекламного законодательства. Так, на соответствие нормам законодательства членам совета была представлена реклама юридической фирмы и информация, распространяемая одной из пиццерий города и размещенная на фасаде здания заведения. Оценивая рекламу, мнения членов Совета на предмет «законности» рекламы разошлись, кто-то усмотрел признаки нарушения Закона о рекламе, кто-то – нет.

Члены Экспертного совета приняли активное участие в обсуждении вышеуказанных вопросов. В результате обсуждения экспертами дана оценка воздействия предложенной рекламы на потребителей рекламной информации.