Распространение рекламы зрелищного мероприятия без знака информационной продукции наказуемо

25 февраля 2016 года вынесено постановление о привлечении к административной ответственности индивидуального предпринимателя за распространение ненадлежащей рекламы.

Напомним, в сентябре 2015 года антимонопольным органом было возбуждено дело в отношении индивидуального предпринимателя – издателя газеты, по факту распространения в газете «Мой город Глазов» рекламы зрелищного мероприятия Глазовского краеведческого музея «Дни семейного отдыха» без знака информационной продукции.

По результатам рассмотрения дела индивидуальный предприниматель был признан рекламораспространителем, нарушившим требования части 10.1 статьи 5 Закона «О рекламе». Индивидуальному предпринимателю выдано предписание о прекращении нарушения Закона «О рекламе».

Материалы дела были переданы уполномоченному должностному лицу Управления для возбуждения в отношении индивидуального предпринимателя дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По результатам рассмотрения дела, с учетом всех выясненных обстоятельств, в том числе, исполнения предпринимателем предписания о прекращении распространения ненадлежащей рекламы, неоднократного совершения однородного административного правонарушения на индивидуального предпринимателя наложен административный штраф в размере двенадцати тысяч рублей.