ООО «Центр-Сарапул» превысило допустимый объем рекламы в течение часа

06 августа 2015 года Комиссия Удмуртского УФАС России признала ненадлежащей рекламу, распространенную на канале РЕН-ТВ в г. Сарапуле.

Напомним, дело о нарушении законодательства о рекламе было возбуждено по обращению Управления Роскомнадзора по Удмуртской Республике о распространении рекламы 10 марта 2015 года на канале РЕН-ТВ в г. Сарапуле с признаками нарушения законодательства о рекламе.

По результатам рассмотрения дела, Комиссия установила, что на указанном телеканале с 10 до 12 часов, а также с 13 часов до 19 часов 10 марта 2015 года распространялась реклама с превышением установленного объема рекламы в течение часа - не более пятнадцати  процентов.

В связи с изложенным рекламораспространитель - ООО «Центр-Сарапул» был признан нарушившим часть 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе».

ООО «Центр-Сарапул»  также было выдано предписание о прекращении распространения ненадлежащей рекламы.

Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу для возбуждения в отношении ООО «Центр-Сарапул» и виновного должностного лица общества производств по делам об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Справка

В соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа.