Споры, дискуссии, доказательства - всё на одном заседании

Как показывает практика все заседания Советов при Удмуртском УФАС России всегда проходят живо, активно и плодотворно.

30 марта 2015 года состоялось первое в этом году заседание Экспертного Совета по применению законодательства о рекламе при Удмуртском УФАС России.

За период разлуки у всех участников накопилось достаточное количество вопросов для обсуждения.

По традиции, начало заседания было посвящено основным итогам 2014 года, а также знакомству с обновленным составом членов Экспертного Совета на 2015 год.

Основным блоком, вызывающим интерес и множество вопросов, были и остаются разъяснения законодательства, поступившие в Управление. Так, на заседании были рассмотрены основные положения разъяснений о рекламе алкогольной продукции, размещенные на нашем сайте в разделе аналитические материалы (http://udmurtia.fas.gov.ru/analytic).

Немало вопросов и споров со стороны рекламодателей и рекламораспространителей вызывает реклама медицинских услуг, а именно вопросы, связанные с разграничением таких понятий как «метод» и «диагностика». За помощью в определении единой позиции единогласно было решено обратиться в Центральный аппарат ФАС России.

Более пристальное внимание члены Совета уделили особенностям рекламы зрелищных мероприятий, вопросам по разграничению объявлений и афиш, а также спорным моментам, связанным с определением «рекламного пространства» и «кадра».

Обсудив подготовленные на заседание дискуссионные вопросы и темы, члены Совета заявили о готовности начать подготовку нового материала для последующих заседаний.