Осенний сезон Экспертного Совета по рекламе

Наступила осень, многие вернулись из отпусков с новыми силами, а это значит, что настала пора открытия очередных заседаний Экспертного Совета по рекламе. Не без помощи центрального аппарата ФАС России, мы подготовили достаточное количество полезной информации и спорных вопросов для наших постоянных участников совместных обсуждений.

12 сентября 2014 года состоялась первая осенняя встреча членов Экспертного Совета по применению законодательства о рекламе. Мы все очень ждали этого момента, ждали новых разъяснений, связанных с применением законодательства о рекламе. Так, именно разъяснения стали наиболее приоритетной информацией для всех членов Совета.

Более подробно были рассмотрены особенности порядка демонтажа рекламных конструкций, рекламы финансовых услуг, а также вступивших в силу изменений в ст.21 Федерального закона «О рекламе» (о возможности размещения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, отдельными способами в период с 22 июля 2014 года до 1 января 2019 года). Со всеми разъяснениями более подробно Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе аналитические материалы (http://udmurtia.fas.gov.ru/analytic).

Учитывая количество поступивших сообщений граждан о появлении неоднозначной рекламы одного из торгово-развлекательных центров нашего города, мы не могли оставить членов Совета в решении данного вопроса в стороне.

 

 

Несмотря на сомнения, взвесив все «за» и «против», единогласно был вынесен вердикт об отсутствии каких-либо непристойных образов в указанных рекламах.

Кроме того, за поддержкой с похожим вопросом к нам обратились наши коллеги из Крымского УФАС России. Во внимание антимонопольного ведомства попала реклама отдыха в Крыму, с фотографиями привлекательных девушек в откровенных костюмах, сопровождающих надпись «ДАЕМ ВСЕМ лучший отдых в Крыму».

Необходимо отметить, что члены Совета уже не раз сталкивались с рекламой схожего характера и решение не заставило себя долго ждать.  Общими силами реклама была признана непристойной и, по мнению всех членов Совета, нарушающей ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе».

Обсудив заявленные на заседание темы, члены Совета обменялись вопросами, накопившимися за время «разлуки», и отправились накапливать новые материалы для предстоящих заседаний.