Реклама без плюса

Ежедневно мы просматриваем множество газет, сайтов и журналов, задаваясь вопросами что посмотреть и куда сходить вместе со своими домочадцами. Однако, в процессе, мы часто пренебрегаем возрастными ограничениями, которые зачастую могут стать определяющими в выборе семейных развлекательных мероприятий.

03 июня 2014 года Комиссия Удмуртского УФАС России признала ООО «Автоторг 18» нарушившим законодательство о рекламе при размещении в издании «Автоторг18» рекламы информационной продукции.

Напомним, в апреле 2014 года в Удмуртское УФАС России поступило обращение Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Удмуртской Республике. На основании этого обращения было возбуждено дело в отношении ООО «Автоторг 18» по признакам нарушения ч. 10,1 ст. 5 ФЗ «О рекламе» при размещении в издании «Автоторг18» рекламной информации фильма «Хоббит: Пустошь Смауга».

При рассмотрении дела было установлено, что в указанной рекламе отсутствовал знак информационной продукции

По результатам рассмотрения дела, Комиссия Удмуртского УФАС России признала ООО «Автоторг 18» рекламораспространителем, нарушившим ч. 10.1 ст. 5 ФЗ «О рекламе», выдала предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, а также приняла решение о передаче материалов дела для решения вопроса о возбуждении в отношении общества и виновного должностного лица общества производств по делам об административных правонарушениях по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

Справка.

Не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.