Возраст имеет значение
Мы так часто видим ограничения по возрасту на продукции, в телепередачах и различных акциях, но не задумываемся об их соответствии закону − напрасно!
27 и 28 марта 2014 года Комиссия Удмуртского УФАС России признала индивидуального предпринимателя, а также ООО фирма «Ариго» и ООО «Ясно! Центр» нарушившими законодательство о рекламе при размещении в газетах «Фортуна», «Ясно! Центр» и «Комсомольская правда Удмуртия» рекламы информационной продукции.
Напомним, в марте 2014 года по заявлениям Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Удмуртской Республике было возбуждено три дела в отношении индивидуального предпринимателя, ООО фирма «Ариго» и ООО «Ясно! Центр» по признакам нарушения ч. 10.1 ст. 5 ФЗ «О рекламе» при размещении в вышеуказанных газетах рекламы информационной продукции.
При рассмотрении дел было установлено, что в рассматриваемых рекламных сообщениях содержались возрастные категории рекламируемой информационной продукции «8+» и «14+».
Вместе с тем, данные категории не соответствовали требованиям классификации информационной продукции согласно п. 3 ст. 6 Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
По результатам рассмотрения дел Комиссия Удмуртского УФАС России признала индивидуального предпринимателя, а также ООО фирма «Ариго» и ООО «Ясно! Центр» рекламораспространителями, нарушившими ч. 10.1 ст. 5 ФЗ «О рекламе», выдала предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, а также приняла решение о передаче материалов дела для возбуждения в отношении предпринимателя, обществ и виновных должностных лиц обществ производств по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.