«Сезон» заседаний Экспертного Совета по рекламе объявляем открытым!

Весна-пора начала садоогородного сезона. Кто-то спешит посадить побольше перцев и помидоров, однако в Удмуртском УФАС России мы заготовили ряд рекламных «саженцев» и свежих видеоматериалов к открытию первого заседания Экспертного Совета по рекламе.

26 марта в Управлении Удмуртского УФАС России состоялось первое заседание Экспертного Совета по рекламе  в этом году. С нетерпением члены Совета ждали этого дня.

Осветив основные итоги года ушедшего и определившись с планами на 2014 год, наши участники заседания приступили к жарким обсуждениям спорных вопросов. Конечно, не были забыты примеры смс-рассылки, с определением которых все члены Совета единогласным решением и в короткие сроки давали свои ответы. Профессионализм - никак иначе!

Дальнейшая задача была чуть сложнее, поскольку среди рассматриваемых рекламных материалов были представлены  отрывки двух телепередач, транслируемых на канале местного телевидения, но и здесь члены Совета достаточно быстро усмотрели признаки нарушений, хотя были и разногласия.

Энергичность и гибкость ума членов Совета поражает. Так наиболее спорным вопросом стала реклама лекарственного средства для детей с приложением диска с мультфильмом в подарок, который был представлен на нижней полке витрины одной из аптечных сетей нашего города. В первую очередь, в борьбу за свободу слова вступили члены Совета - «мамы», вспоминая  опыт минувших лет, они уверенно выразили свою позицию, в результате чего Совет усмотрел признаки нарушения законодательства о рекламе.

Принимая во внимание ответственное отношение всех наших членов Совета, в завершении заседания у каждого была возможность задать накопившиеся вопросы. Среди поступивших вопросов, на первом месте уверенно расположились вопросы, связанные с рекламой лекарственных средств и медицинских услуг, которые повсеместно вызывают множество споров у всех участников рекламного рынка.