Новый формат Экспертного Совета по рекламе при Удмуртском УФАС России

25 сентября 2013 года состоялось очередное заседание Экспертного совета по применению законодательства РФ о рекламе, созданного при Удмуртском УФАС России. Впервые заседание Совета являлось выездным и было проведено на базе телеканала «ТНТ-Новый регион».

На Экспертном совете были затронуты вопросы восприятия рекламы финансовых услуг, размещаемой в сети Интернет посредством баннеров, в которых содержится информация мелким шрифтом, но при увеличении баннера путем нажатия на него, информация становится читаемой. Члены Экспертного совета отметили, что такой способ доведения информации является характерным для сети Интернет и не может ввести потребителей в заблуждение.

Также Экспертный совет единогласно пришел к выводу о том, что информация об акции, размещенная на официальном сайте компании, не является рекламной, и ее размещение не регулируется ФЗ «О рекламе».

Однако при рассмотрении вопроса размещения рекламы посредством баннеров в телепрограммах, члены Экспертного совета разошлись во мнениях, в связи с чем, было принято решение направить запрос в ФАС России для получения официального разъяснения по применению ч. 2 ст. 14 ФЗ «О рекламе».

Помимо вопросов, включенных в повестку дня, члены Экспертного совета обсудили и иные проблемные вопросы применения законодательства о рекламе.

В завершении заседания члены совета также обсудили последние разъяснения ФАС России по применению законодательства о рекламе и изменения в ФЗ «О рекламе», вступающие в законную силу с 22 октября 2013 года.

Новый формат проведения заседания Экспертного совета в приятной атмосфере пришелся по душе всем участникам, и по окончании заседания единогласно было принято решение о продолжении  нововведенной традиции.