Протокол общественно-консультативного совета №6 от 04.12.2013г.

Председательствовал:                                       <…>

 

 

Присутствовали:

 

члены Совета                                                                       <…>, <…>, <…>, <…>,

                     <…>, <…>, <…>, <…>.

 

Приглашённые:

 

начальник отдела контроля

естественных монополий и

природных ресурсов

Удмуртского УФАС России                                      <…>

 

врио начальника отдела

контроля товарных и финансовых

Удмуртского УФАС России                                       <…>

 

 

 

Повестка дня:

 

1. Практика применения Федерального закона №223-ФЗ от 08.07.2011г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (докладчик – <…> – начальник отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов Удмуртского УФАС России);

2. Антиконкурентные соглашения между хозяйствующими субъектами и органами власти при проведении процедуры торгов и запроса котировок (ст. 11, 16 Закона «О защите конкуренции») (докладчик - <…>– врио начальника отдела контроля товарных и финансовых рынков Удмуртского УФАС России).

3. О внесении изменений в План работы Общественно-консультативного совета.

1. Слушали:

<…>–– начальника отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов Удмуртского УФАС России – довёл информацию о результатах проверки на соответствие антимонопольному законодательству типовых договоров энергоснабжения и теплоснабжения на предмет соответствия условий о качестве поставляемого товара требованиям государственных стандартов.

 

 

Договор о предоставлении коммунальных услуг, связанных с электроснабжением, газоснабжением, отоплением, водоснабжением (отпуском питьевой холодной воды, отпуском горячей воды) и водоотведением (приемом сточных вод), собственникам и пользователям помещений в жилых домах или жилых домов должен содержать требования к качеству предоставляемых услуг (пп. "е" п. 19 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354).

Требования к качеству коммунальных услуг, предоставляемых собственникам и пользователям помещений в жилых домах или жилых домов, приведены в приложении N 1 к Правилам.

 Договоры с ресурсоснабжающими организациями для целей предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в жилых домах или жилых домов также должны содержать показатели качества поставляемых ресурсов (пп. "в" п. 17 Правил, обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.02.2012 N 124).

Следует учитывать, что договоры, в предмет которых входит передача заказчику электроэнергии, газа, воды и т.п. через присоединенную сеть, в силу п. 4 ст. 539, ст. 548, п. 2 ст. 779 ГК РФ могут применяться правила об энергоснабжении.

С учетом изложенного, сторонам рекомендуется при заключении договоров на электро-, газо-, водоснабжение, отопление или водоотведение соблюдать требования к качеству, установленные п. 1 ст. 542 ГК РФ, а также нормами законодательства об этих видах деятельности (см., например, Правила, обязательные при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами для целей оказания коммунальных услуг, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 14.02.2012 N 124, Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 N 644, которым введены в действие новые Правила холодного водоснабжения и водоотведения.

Навязывание ресурсоснабжающими организациями исполнителям коммунальных услуг условий договора прямо не предусмотренных законодательством условий или уклонение от включения в договор условий, предусмотренных законодательством, могут иметь признаки нарушения антимонопольного законодательства.

В случае обнаружения таких признаков нарушения антимонопольного законодательства, Удмуртское УФАС России, на основании статьи 39.1 Закона «О защите конкуренции» в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, выдает хозяйствующему субъекту, занимающему доминирующее положение, предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения (далее - предупреждение)

Принятие антимонопольным органом решения о возбуждении дела о нарушении пунктов 3 части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» без вынесения предупреждения и до завершения срока его выполнения не допускается.

В случае исполнения предупреждения лицо, в чьих действиях ранее были обнаружены признаки нарушения антимонопольного законодательства, не привлекается к отвественности.

Выступили: <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>

Решили:

1. Информацию принять к сведению.

2. Провести в декабре 2013 года рабочую встречу с заинтересованными членами ОКС по вопросам ЖКХ для выработки позиции по вопросу соответствия антимонопольному законодательству типовых договоров при переходе на прямые поставки между энергоснабжающей организацией ОАО «УЭСК» и потребителями.

 

 

2. Слушали:

<…> –– начальника отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов Удмуртского УФАС России – довёл информацию о контроле за соблюдением Федерального закона № 223-ФЗ от 08.07.2011г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В период с 01 января 2013 года по настоящее время в Удмуртское УФАС России поступило 59 жалоб на действия заказчиков в рамках Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» из них:

- 13 жалоб было возвращено в соответствии с пунктом 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции;

- 13 жалоб было признано обоснованными;

- 6 жалоб было отозвано;

- 27 жалоб было признано необоснованными.

Всего выдано 14 предписаний об устранении нарушений порядка проведения торгов, из них 5 исполнено.

Основные нарушения:

1. Неразмещение на официальном сайте информации о закупке, подлежащей размещению в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке.

Дело № СЮ 05-03/2013-17 Ж.

Заказчик ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» в нарушении требований п. 3 ч. 9 ст. 4, п.п. 2, 3, 9, 10, 12, 13 ч. 10 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не разместил на официальном сайте информацию о:

- объеме выполняемых работ (п. 3 ч. 9 ст. 4 Закона о закупках);

- документация запроса предложений не содержала требования к содержанию, оформлению заявки на участие в запросе предложений (п.п 2 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках)

- документация запроса предложений не содержала требований к описанию участниками закупки выполняемой работы, которая является предметом закупки, ее количественных и качественных характеристиках (п.п 3 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках)

- документация запроса предложений не содержала требования к перечню документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям (п.п 9 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках)

- документация запроса предложений не содержала сведения о форме, порядке, дате начала и дате окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке (п.п 10 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках)

- документация запроса предложений не содержала критерии оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений (п.п 12 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках)

- документация запроса предложений не содержала порядок оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений (п.п 12 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках).

По результатам рассмотрения жалобы ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» было выдано предписание об аннулировании результатов запроса предложений и внесении изменений в извещение и документацию запроса предложений.

2. Нарушение сроков размещения протоколов

Дела №№ СЮ 05-03/2013-22 Ж, 24 Ж, 25 Ж, 53 Ж.

Заказчик ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» в нарушении требований п. 1 ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» нарушил срок размещения протокола по рассмотрению и оценке поступивших заявок на участие в запросе предложений на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

В связи с добровольным устранением нарушения Комиссией Удмуртского УФАС России было принято решение предписание не выдавать.

3. Неразмещение документации о запросе предложений на официальном сайте.

Дело № СЮ 05-03/2013-50 Ж.

Заказчик - МУП г. Ижевска «Ижводоканал» в нарушение п. 1 ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не разместил документацию о запросе предложений на официальном сайте.

В связи с тем, что выявленное нарушение не привело к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе, не привело к нарушению порядка определения победителя запроса предложений Комиссией Удмуртского УФАС России было принято решение предписание не выдавать.

4. Неправильный выбор способа закупки.

Дело № СЮ 05-03/2013-51 Ж.

Заказчик - ОАО «Ижевский электромеханический завод «Купол» в нарушение ч. 1 ст. 2, п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», что выразилось в нарушении п. 6.1.6 Положения о закупках ОАО «Ижевский электромеханический завод «Купол» не правильно выбрал способ закупки - приглашение делать оферты, поскольку при этом виде закупок приобретается технически сложная продукция, а заказчик закупал одежду.

Поскольку контракт заключен и исполняется Комиссией Удмуртского УФАС России было принято решение предписание не выдавать.

5. Заказчик выбрал способ закупки, не предусмотренный Положением о закупке товаров

Дело № СЮ 05-03/2013-57 Ж.

Заказчик - ОАО «НПО «Ижмаш» нарушившил пункт 3 части 10 статьи 3 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», что выразилось в нарушении требований Федерального Закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при размещении и проведении запроса котировок на закупку услуг по подписке печатных изданий, а именно ОАО «НПО «Ижмаш» нарушило статью 44, часть 1 статьи 45, части 2, 3, 6 статьи 46, часть 4 статьи 47 Закона о размещении заказов.

Если утвержденными и размещенными на официальном сайте правовыми актами, устанавливающими правила закупки, не урегулированы отдельные виды закупок заказчика, в отношении таких закупок положение о закупке считается не размещенным в порядке, установленном Законом о закупке. Следовательно, при проведении таких закупок заказчик должен руководствоваться положениями Закона о размещении заказов.

Заказчик проводил запрос котировок, Положение о закупке товаров ОАО «НПО «Ижмаш» такого способа закупки не содержит, в связи с чем, Заказчик при проведении запроса котировок должен руководствоваться положениями Закона о размещении заказов. 

В связи с тем, что контракт заключен, а также выявленные нарушения не привели к нарушению порядка определения победителя запроса предложений Комиссией Удмуртского УФАС России было принято решение предписание не выдавать.

6. Неразмещение информации на официальном сайте Заказчика.

Дело № СЮ 05-03/2013-74 Ж.

Заказчик - ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» нарушил часть 1 статьи 2 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», что выразилось в нарушении пункта 12.2.1 раздела 12.2 «Документация запроса котировок цен» Положения о закупке товаров, работ, услуг ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России», а именно в нарушении требований Положения о закупке товаров Заказчик не разместил информацию о запросе котировок цен на своем официальном сайте.

По результатам рассмотрения жалобы Комиссия Удмуртского УФАС России пришла к выводу о необходимости выдачи предписания – разместить информацию на официальном сайте Заказчика в сети «Интернет» - http://gusst8.ru/ и продлить срок для подачи заявок на участие в запросе котировок.  

Выступили: <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>

Решили:

1. Информацию принять к сведению.

 

 

3. Слушали:

<…> – врио начальника отдела контроля товарных и финансовых рынков Удмуртского УФАС России – довёл информацию о результатах контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при проведении процедуры торгов и запроса котировок (ст. 11, 16 Закона «О защите конкуренции») (антиконкурентные соглашения между хозяйствующими субъектами и органами власти).

Дело № СЮ 06-06/2011-52.

Суть нарушения: на основании информации, представленной в адрес Удмуртского УФАС России от территориального управления РОСФИННАДЗОРА в Удмуртской Республике, 12.08.2011г. в отношении Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (далее - Минтранс УР), Администрации г. Ижевска, Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики УР (далее – Минстрой УР), ФГУП «УССТ № 6» (в процессе рассмотрения дела реорганизовано в ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России»), Муниципального учреждения Управления городского строительства Администрации города Ижевска (далее – МУ «УГС»), муниципального учреждения «Управление внешнего благоустройства Администрации города Ижевска» (далее – МУ «УВБ»), АУ УР «Управление государственной экспертизы проектов при Минстрое УР» было возбуждено дело № СЮ 06-06/2011-52 о нарушении антимонопольного законодательства по статье 16 Закона «О защите конкуренции».

В ходе рассмотрения дела Комиссией Удмуртского УФАС России, установлено следующее.

27.08.2010 года в здании Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики УР состоялось совещание по вопросам капитального ремонта дорог общего пользования по ул. Милиционная и набережной им. Зодчего Дудина, в котором приняли участие: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (далее - Минтранс УР), Администрация г. Ижевска, Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики УР (далее – Минстрой УР), ФГУП «УССТ № 6» (в ходе рассмотрения дела было реорганизовано в ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России»), МУ «Управление городского строительства» (в настоящее время – МКУ г. Ижевска «Служба городского строительства»), МУ «Управление внешнего благоустройства» (в настоящее время - МКУ г. Ижевска «Служба благоустройства и дорожного хозяйства»), АУ УР «Управление государственной экспертизы проектов при Минстрое УР», указанными лицами принято решение о необходимости выполнения работ по капитальному ремонту дорог общего пользования по ул. Милиционная и набережной им. Зодчего Дудина.

На совещании было определено исключить из объема ранее принятых работ по объекту «реконструкция набережной Ижевского водохранилища» 3 очередь  работы, включенные в состав выделяемых объектов «капитальный ремонт автодороги по ул. Милиционная г. Ижевска на участке от плотины до точки 80 метров севернее центральной эспланады)» и «капитальный ремонт автодороги по набережной им. Зодчего Дудина (на участке от плотины до здания Ижевского индустриального техникума)».

Таким образом, указанные лица выделили в отдельный аукцион работы, уже исполненные и принятые в рамках другого контракта.

         14.09.2010 МУ «Управление внешнего благоустройства» размещено извещение о проведении аукциона на выполнение работ по приведению в нормативное состояние улично-дорожной сети МО «город Ижевск» - капитальный ремонт автомобильных дорог по набережной им. Зодчего Дудина г. Ижевска и по ул. Милиционная г. Ижевска. Начальная (максимальная) цена контракта составляла 89 481 360 руб.

По итогам проведения аукциона с единственным участником аукциона ООО «Игринское дорожно-строительное предприятие» 03.11.2010 года заказчиком заключены муниципальные контракты на выполнение работ по начальной (максимальной) цене. В тот же день ООО «Игринское дорожно-строительное предприятие» заключает договор субподряда с ФГУП «УССТ № 6 при Спецстрое России». Обществом не было представлено никаких доказательств фактического исполнения функций генподрядчика в соответствии с договором. Вознаграждение ООО «Игринское ДСП» в рамках договора с ФГУП «УССТ № 6 при Спецстрое России» составило 4 246 573 руб. Действия ООО «Игринское ДСП» и ФГУП «УССТ № 6 при Спецстрое России» были квалифицированы Комиссией как нарушение ч. 4 ст. 11 Закона «О защите конкуренции».

Комиссией Удмуртского УФАС России, исходя из совокупности доказательств, установлено, что работы в полном объеме были фактически выполнены до проведения аукционов и соответственно, до подписания контрактов с ООО «Игринское ДСП», причем работы были выполнены ФГУП «УССТ № 6 при Спецстрое России». Участники совещания от 27.08.2010 года обладали сведениями о фактическом выполнении работ до проведения аукциона.

С учетом изложенного, Комиссия Удмуртского УФАС России установила в действиях Минтранса УР, ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России», Минстроя УР, АУ УР «Управление государственной экспертизы проектов при Минстрое УР», МУ «Управление городского строительства», МУ «Управление внешнего благоустройства» и Администрации г. Ижевска на момент проведения совещания от 27.08.2010 года по вопросам капитального ремонта дорог общего пользования по улице Милиционная и набережной имени Зодчего Дудина, наличие ограничивающего конкуренцию соглашения, которое было направлено на создание возможности для ООО «Игринское ДСП», как подрядчика по выполнению работ и ФГУП «УССТ № 6 при Спецстрое России» как субподрядчика, в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на рынке выполнения работ по приведению в нормативное состояние улично-дорожной сети муниципального образования «город Ижевск» на объектах «Капитальный ремонт автомобильных дорог по ул. Милиционной и по набережной им. Зодчего Дудина».

На основании решения Комиссии:

  - всем лицам, признанным нарушившими статью 16 Закона «О защите конкуренции» Комиссией Удмуртского УФАС России выданы предписания о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции. Предписания исполнены.

- по факту заключения ограничивающего конкуренцию соглашения Удмуртским УФАС России в 2013 году наложены следующие штрафы:

- на ФГУП «ГУССТ № 8 при Спецстрое России» по части 1 статьи 14.32 КоАП РФ в размере – 758 316,61 рублей. Постановление исполнено;

- на АУ УР «Управление государственной экспертизы проектов при Минстрое УР» по части 1 статьи 14.32 КоАП РФ в размере 100 000 рублей. Постановление исполнено;

- на должностное лицо, занимавшее должность министра строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики на момент совершения правонарушения, по части 3 статьи 14.32 КоАП РФ в размере 20 000 рублей. Постановление исполнено;

- на заместителя министра транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики по части 3 статьи 14.32 КоАП РФ в размере 20 000 рублей. Постановление исполнено.

В отношении виновных должностных лиц Администрации г. Ижевска, МУ «УГС», МУ «УВБ» административное производство по части 3 статьи 14.32 КоАП РФ прекращено в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

Решение и предписания были обжалованы в арбитражный суд.

09.01.2013 г. решением Арбитражного суда Удмуртской Республики по делу № А71-9200/2012 решение Удмуртского УФАС России и предписания были признаны законными.

21.03.2013 г. Семнадцатый арбитражный апелляционный суд оставил решение суда первой инстанции без изменений.

18.07.2013 г. Федеральный арбитражный суд Уральского округа оставил решения судов первой и второй инстанции без изменений.

Таким образом, в судебном порядке доказана законность принятого решения и все выводы антимонопольного органа о наличии нарушений антимонопольного законодательства, законность предписаний.

         Особенность данного дела заключается в том, что заключенное соглашение, определило последовательность действий нескольких исполнительных органов власти, осуществляющих функции в строго определенной сфере деятельности, каждому из которых была определена своя роль.

         Так организатором совещания стало Министерство строительства УР, за финансирование  проекта отвечало Министерство транспорта УР и Администрация МО «город Ижевск»,  оформление проектной документации осуществляло МКУ г. Ижевска «Служба городского строительства», экспертное заключение по объектам строительства давало АУ «Госэкспертиза проектов при Минстрое УР», заказчиком выступило МКУ г. Ижевска «Служба благоустройства и дорожного хозяйства», исполнение функций подрядчика было отведено ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России».

         Следует отметить, что денежные средства на строительство указанных дорог были выделены из федерального бюджета в рамках соглашения от 15.09.2010 года, заключенного между Федеральным дорожным агентством и Правительством Удмуртской Республики рег. №УД48/47-с-1, агентство направило в 2010 году субсидии в размере 595 863 500 рублей в бюджет Удмуртской Республики.

         Заключение антиконкурентного соглашения привело к тому, что контракт с ООО «Игринское ДСП» был заключен по начальной максимальной цене. При этом, ООО «Игринское ДСП» в день подписания контракта заключило договор субподряда с ФГУП «УССТ № 6 при Спецстрое России» (в последствии реорганизовано в ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России»), общество в последствии не представило абсолютно никаких доказательств фактического исполнения функций генподрядчика в соответствии с договором. Вознаграждение ООО «Игринское ДСП» в рамках договора с ФГУП «УССТ № 6 при Спецстрое России» составило 4 246 573 руб.

         Таким образом, контракт мог быть заключен по значительно меньшей цене, однако действия органов власти и ФГУП «ГУССТ №8 при Спецстрое России» по заключению антиконкурентного соглашения привели к устранению конкуренции и завышению стоимости работ. 

         Данное решение антимонопольного органа было подвергнуто судебной проверке. В ее результате суды трех инстанций подтвердили законность принятого комиссией решения.

        

Дело № СЮ 06-06/2013-31, дело № СЮ 06-06/2013-32.

18.09.2013г. Удмуртским УФАС России вынесены решения о наличии в действиях Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Глазова и открытого строительно-промышленного акционерного общества «Чепецкое управление строительства» нарушения статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в заключении указанными лицами соглашения, которое привело к ограничению конкуренции.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике поступило заявление гражданина, согласно которому Управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Глазова размещены извещения о проведении открытых аукционов в электронной форме на право заключения муниципальных контрактов на выполнение работ по ремонту тротуаров на территории города Глазова, которые уже выполнены ранее.

При рассмотрении дел Удмуртским УФАС России установлено, что в сети интернет на сайте zakupki.gov.ru 13.05.2013г. и 16.05.2013 г.  размещены извещения о проведении  аукционов в электронной форме на выполнение работ по ремонту тротуара по ул. Пряженникова и ул. Ленина на территории г. Глазова.

Вместе с тем, в ходе рассмотрения дел было установлено, что работы, являющиеся предметами указанных аукционов, были выполнены до даты подведения итогов, что подтверждается фототаблицами составленными сотрудниками Удмуртского УФАС России, МВД и прокуратуры. На данных фотоснимках отчетливо видно, что по адресу проведения работ, являющихся предметом аукционов, уложено асфальтобетонное покрытие, входящее в техническое задание муниципального контракта.

Данные работы были выполнены ОСПАО «Чепецкое управление строительства», которое и стало единственным участником, указанных аукционов.

В соответствии со статьей 16 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями и хозяйствующими субъектами, если такие соглашения приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Учитывая тот факт, что часть работ, на которые объявлен аукцион, фактически выполнены участвовать в нем могло лишь то лицо, которое фактически осуществило ремонтные работы.

На основании указанных фактов Комиссия Удмуртского УФАС России признала в действиях Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Глазова и ОСПАО «Чепецкое управление строительства» нарушение ст. 16 Федерального закона «О защите конкуренции», также ОСПАО «Чепецкое управление строительства» выданы предписания о перечислении в федеральный бюджет дохода, полученного вследствие нарушения антимонопольного законодательства на общую сумму 2 937 560 руб.

Выступили: <…>, <…>, <…>, <…>, <…>

Решили:

1. Информацию принять к сведению.

 

4. Слушали:

<…> –– ответственного секретаря Совета – заместителя руководителя Удмуртского УФАС России – проинформировал о выполнении Плана работы ОКС на 2013 год.

Выступили: <…>, <…>.

Решили:

1. Информацию принять к сведению.

2. Рекомендовать Удмуртскому УФАС России включить в План работы Совета на 2014 год следующие вопросы:

 - распространение рекламных смс-сообщений без предварительного согласия абонентов: проблемы и практика;

- административные барьеры, возникающие в сфере малого и среднего предпринимательства.

 

 

 

Сопредседатель                                                                    <…>

 

 

Ответственный секретарь                                                    <…>

Дата проведения Совета: 
19 декабря 2013, 14:01