Протокол № 6 заседания Экспертного совета по применению законодательства Российской Федерации о рекламе от 08.12.2010г.

г. Ижевск 08.12.2010г.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОВАЛ:
Председатель Экспертного совета, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике <…>.

ПРИСУТСТВОВАЛИ:
Члены Экспертного совета по применению законодательства о рекламе: <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>.

Приглашенные: <…>.

I. Статьи, опубликованные в периодическом печатном издании – газете «Ленинский ВЕСТНИК» в рубрике под названием «Ижтехсервис».
1. Рекомендовать Удмуртскому УФАС России провести анализ публикуемой в печатном СМИ – газете «Ленинский ВЕСТНИК» информации и подсчитать в процентном соотношении количество статей, в которых содержится информация рекламного характера об управляющей компании «Ижтехсервис», от общего количества размещенной в газете информации.
2. Рассмотреть статьи, опубликованные в газете «Ленинский ВЕСТНИК» в рубрике под названием «Ижтехсервис», на следующем заседании Экспертного совета.

II. Информация под названием: «Управляющая компания «Доверие», размещенная в периодическом печатном издании – газете «День» (Спецвыпуск (0968) 20 апреля 2010 года).
1. Отметить, что информация под названием «Управляющая компания «Доверие» следующего содержания: «Управляющая компания «Доверие» Мы каждый месяц в наших домах меняем по 12 стояков ГВС и ХВС в 108 квартирах. Наши жители платят за отопление 15,50 руб. с кв.м. А вы? Во все переходящие под наше управление дома мы устанавливаем общедомовые счетчики, благодаря этому регулируется оплата с поставщиками, а сэкономленные деньги направляются на ремонт вашего дома. ХОТИТЕ НОВЫЕ ТРУБЫ И РЕМОНТ В ПОДЪЕЗДАХ? Звоните т.36-41-66, 36-40-77. ул. Молодежная, 15 сайт www.rzhu.info, e-mail: pr@rzhu.info», содержит признаки рекламы, так как указанная информация адресована неопределённому кругу лиц – потенциальным читателям печатного средства массовой информации (газеты «День»), направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования (Управляющей компании «Доверие»), формирование и поддержание интереса к нему, следовательно, является рекламой УК «Доверие».
2. Указать, что отсутствие в данном рекламном сообщении пометки «реклама» либо «на правах рекламы», имеет признаки нарушения статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».
3. Рекомендовать Удмуртскому УФАС России учесть данное мнение при рассмотрении дела, возбуждённого по факту распространения указанной рекламы.

III. Наружная реклама стриптиз-клуба «Шамбала».
1. Рекомендовать Удмуртскому УФАС России провести социологический опрос среди жителей города Ижевска с целью выявить ассоциации, возникающие у респондентов по отношению к наружной рекламе стриптиз-клуба «Шамбала».
2. Рассмотреть рекламу стриптиз-клуба «Шамбала», содержащую изображение девушки в нижнем белье, на следующем заседании Экспертного совета.

IV. Наружная реклама алкогольной продукции, размещенная с внутренней стороны входной двери в торговый павильон либо магазин, при том, что дверь находится в открытом состоянии (наружу).
Отметить, что даже если реклама алкогольной продукции размещается на внутренней стороне входной двери в торговый павильон (магазин), и при этом, входная дверь открыта и доступна для обозрения неопределенному кругу лиц, то такая реклама является наружной, поскольку размещается с помощью технического средства стабильного территориального размещения – входной двери торгового павильона (магазина), относящегося к конструктивным элементам здания (строения, сооружения).

V. Разное. Принять к сведению информацию председателя Экспертного совета, заместителя руководителя Удмуртского УФАС России <…> о внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе», в частности, о внесении изменений в пункт 2 статьи 7 («Товары, реклама которых не допускается») и добавления в ФЗ «О рекламе» новой статьи – 30.1, посвященной рекламе деятельности медиаторов по обеспечению процедуры медиации (вступает в законную силу с 1 января 2011 года).

Председатель
Экспертного совета по применению
законодательства о
рекламе

Ответственный секретарь
Экспертного совета по применению
законодательства о рекламе

Дата проведения Совета: 
8 декабря 2010, 12:25