Суд признал решение Удмуртского УФАС России об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства законным, не нарушающим права и законные интересы ООО «УКС».

21.09.2020 Арбитражный суд Уральского округа по делу №А71-14369/2019 отказал в удовлетворении кассационной жалобы ООО «Удмуртские коммунальные системы» по обжалованию отказа в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

Напомним, 12.04.2020 ООО «Удмуртские коммунальные системы» обратилось в Удмуртское УФАС России с заявлением о нарушении ООО «Котельная 20» порядка ценообразования. Согласно заявлению ООО «Котельная 20» в расчетах с ООО «УКС» должно применять тариф на поставку тепловой энергии на коллекторах источника тепловой энергии в размере 1357,37 руб/Гкал, а применяет тариф на тепловую энергию, поставляемую потребителям в размере 1427,37 руб./Гкал.

 

Удмуртским УФАС России установлено, что исходя из заключенных между ООО «УКС» и ООО «Котельная 20» договоров, акта разграничения балансовой принадлежности тепловых сетей и эксплуатационной ответственности сторон, точкой поставки является наружная стена забора территории котельной по адресу: г.Ижевск, ул.Строителей, 66а, а не напрямую коллекторы источника тепловой энергии. Исходя из схемы присоединения тепловых сетей, тепловые сети ООО «УКС» не присоединены к коллекторам источника тепловой энергии, а присоединены к тепловым сетям ООО «Котельная 20». Условиями договоров не определено, что ООО «УКС» приобретает тепловую энергию с коллекторов источника тепловой энергии. С учетом изложенного, ООО «Котельная 20» правомерно применяется тариф на тепловую энергию, поставляемую потребителям, в размере 1427,37 руб./Гкал. Признаков нарушения ООО «Котельная 20» установленного порядка ценообразования Удмуртским УФАС России не установлено.

 

Письмом от 26.06.2020 Удмуртским УФАС России было отказано в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

Несогласие ООО «УКС» с выводами антимонопольного органа явилось основанием для его обращения в суд.

 

Три инстанции суда согласились с позицией антимонопольного органа, признав отказ в возбуждении дела законным.