Акт АА 07-08-2014-144

Номер дела: АА 07-08-2014-144
Дата публикации: 6 июня 2014, 17:04

На основании поступившей информации о наличии в действиях государственного заказчика – ФКУ ИК-12 УФСИН России по Удмуртской Республике (далее – Заказчик, ИК), адрес юридического лица: ул. 20 лет Победы, 27, г. Сарапул, 427968; ИНН 1827016070, признаков нарушения Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон, Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на поставку бензина АИ-92 (№ 0313100002614000012, далее - Аукцион), а именно, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе, в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2013г. № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», приказом Удмуртского УФАС России от 31.12.2013г. № 431 «О проведении внеплановых проверок соблюдения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и создании Инспекции по проведению внеплановых проверок», приказом Удмуртского УФАС России от 29.05.2014г. № 290 «О проведении внеплановой камеральной (документарной) проверки соблюдения ФКУ ИК-12 УФСИН России по Удмуртской Республике законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд» Инспекция  Удмуртского УФАС России (далее – Инспекция) в составе:

руководитель Инспекции: ... – начальник отдела контроля закупок,

заместитель руководителя Инспекции: ... – старший государственный инспектор отдела контроля закупок,

участники Инспекции: … – специалист-эксперт отдела контроля закупок; ... - специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует), ... – специалист 1 разряда отдела контроля закупок.

проведя внеплановую камеральную (документарную) проверку соблюдения Заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

 

УСТАНОВИЛА:

10.04.2014г. Заказчиком размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку бензина АИ-92, документация об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта – 91 500,00 рублей.

В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме от 23.03.2014г. для участия в Аукционе поступила 1 заявка, данная заявка признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе. Также данный протокол содержит информацию о признании Аукциона несостоявшимся.

В соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе Заказчик обратился в Удмуртское УФАС России о возможности согласования заключения контракта с единственным исполнителем. При рассмотрении данного обращения выявлены вышеуказанные нарушения Закона о контрактной системе, в связи с чем, в отношении Заказчика возбуждена внеплановая камеральная (документарная) проверка.

1. Документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе (часть 3 статьи 64 Закона).

Согласно части 1 статьи 31 Закона при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, данные требования перечислены в пунктах 1-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Информация об установленных заказчиком единых требованиях и дополнительных требованиях в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 Закона указывается в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (часть 5 статьи 31 Закона о контрактной системе).

Заказчиком в извещении о проведении Аукциона (раздел: «Требования к участникам») установлены  единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе).

Вместе с тем, в документации об Аукционе отсутствуют единые требования к участникам электронного аукциона, предусмотренные пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе. Невключение указанных требований к участникам электронного аукциона в документацию об Аукционе является нарушением части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.

2. В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

В проекте контракта (раздел 27 документации об Аукционе) отсутствует условие о сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара и сроках оформления результатов приемки поставленного товара.

Невключение в проект контракта условия о сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара и сроках оформления результатов приемки поставленного товара является нарушением части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Действия Заказчика по утверждению документации об Аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

3. В соответствии с подпунктами а, б пункта 3 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе должен содержать решение о соответствии участника такого аукциона, подавшего единственную заявку на участие в таком аукционе, и поданной им заявки требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе либо о несоответствии данного участника и поданной им заявки требованиям Закона о контрактной системе и (или) документации о таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений Закона о контрактной системе и (или) документации об аукционе, которым не соответствует единственная заявка на участие в таком аукционе и  решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии участника такого аукциона и поданной им заявки требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе либо о несоответствии указанного участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям Закона о контрактной системе и (или) документации о таком аукционе.

Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе не содержит решения о соответствии участника, подавшего единственную заявку, требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе, и решения каждого члена аукционной комиссии о соответствии участника, подавшего единственную заявку, требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе.

Действия Единой комиссии по оформлению протокола рассмотрения единственной заявки, поданной для участия в Аукционе, с нарушением требований Закона о контрактной системе являются нарушением пункта 3 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

Инспекция на основании частей 15, 22, 23 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

1.    Признать в действиях государственного заказчика – ФКУ ИК-12 УФСИН России по Удмуртской Республике нарушение части 13 статьи 34, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.

2.    Признать в действиях Единой комиссии государственного заказчика – ФКУ ИК-12 УФСИН России по Удмуртской Республике нарушение пункта 3 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе.

3.   Выдать Единой комиссии государственного заказчика – ФКУ ИК-12 УФСИН России по Удмуртской Республике предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.

4.    Выдать государственному заказчику – ФКУ ИК-12 УФСИН России по Удмуртской Республике предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.

5.    Передать уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России, материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновного должностного лица ФКУ ИК-12 УФСИН России по Удмуртской Республике по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, в отношении членов Единой комиссии Заказчика по части 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

Настоящий акт может быть обжалован в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Руководитель Инспекции

 

Заместитель руководителя Инспекции                                        

 

Участники Инспекции:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

____________                  …

 

 

____________                  …

 

 

 

 

 

 

____________                  …

 

____________                  …

 

 

stdClass Object ( [vid] => 15493 [uid] => 5 [title] => Акт АА 07-08-2014-144 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15494 [type] => solution [language] => ru [created] => 1402059963 [changed] => 1402059963 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1402059963 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

На основании поступившей информации о наличии в действиях государственного заказчика – ФКУ ИК-12 УФСИН России по Удмуртской Республике (далее – Заказчик, ИК), адрес юридического лица: ул. 20 лет Победы, 27, г. Сарапул, 427968; ИНН 1827016070, признаков нарушения Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон, Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на поставку бензина АИ-92 (№ 0313100002614000012, далее - Аукцион), а именно, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе, в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2013г. № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», приказом Удмуртского УФАС России от 31.12.2013г. № 431 «О проведении внеплановых проверок соблюдения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и создании Инспекции по проведению внеплановых проверок», приказом Удмуртского УФАС России от 29.05.2014г. № 290 «О проведении внеплановой камеральной (документарной) проверки соблюдения ФКУ ИК-12 УФСИН России по Удмуртской Республике законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд» Инспекция  Удмуртского УФАС России (далее – Инспекция) в составе:

руководитель Инспекции: ... – начальник отдела контроля закупок,

заместитель руководителя Инспекции: ... – старший государственный инспектор отдела контроля закупок,

участники Инспекции: … – специалист-эксперт отдела контроля закупок; ... - специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует), ... – специалист 1 разряда отдела контроля закупок.

проведя внеплановую камеральную (документарную) проверку соблюдения Заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

 

УСТАНОВИЛА:

10.04.2014г. Заказчиком размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку бензина АИ-92, документация об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта – 91 500,00 рублей.

В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме от 23.03.2014г. для участия в Аукционе поступила 1 заявка, данная заявка признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе. Также данный протокол содержит информацию о признании Аукциона несостоявшимся.

В соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе Заказчик обратился в Удмуртское УФАС России о возможности согласования заключения контракта с единственным исполнителем. При рассмотрении данного обращения выявлены вышеуказанные нарушения Закона о контрактной системе, в связи с чем, в отношении Заказчика возбуждена внеплановая камеральная (документарная) проверка.

1. Документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе (часть 3 статьи 64 Закона).

Согласно части 1 статьи 31 Закона при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, данные требования перечислены в пунктах 1-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Информация об установленных заказчиком единых требованиях и дополнительных требованиях в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 Закона указывается в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (часть 5 статьи 31 Закона о контрактной системе).

Заказчиком в извещении о проведении Аукциона (раздел: «Требования к участникам») установлены  единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе).

Вместе с тем, в документации об Аукционе отсутствуют единые требования к участникам электронного аукциона, предусмотренные пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе. Невключение указанных требований к участникам электронного аукциона в документацию об Аукционе является нарушением части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.

2. В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

В проекте контракта (раздел 27 документации об Аукционе) отсутствует условие о сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара и сроках оформления результатов приемки поставленного товара.

Невключение в проект контракта условия о сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара и сроках оформления результатов приемки поставленного товара является нарушением части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Действия Заказчика по утверждению документации об Аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

3. В соответствии с подпунктами а, б пункта 3 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе должен содержать решение о соответствии участника такого аукциона, подавшего единственную заявку на участие в таком аукционе, и поданной им заявки требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе либо о несоответствии данного участника и поданной им заявки требованиям Закона о контрактной системе и (или) документации о таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений Закона о контрактной системе и (или) документации об аукционе, которым не соответствует единственная заявка на участие в таком аукционе и  решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии участника такого аукциона и поданной им заявки требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе либо о несоответствии указанного участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям Закона о контрактной системе и (или) документации о таком аукционе.

Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе не содержит решения о соответствии участника, подавшего единственную заявку, требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе, и решения каждого члена аукционной комиссии о соответствии участника, подавшего единственную заявку, требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе.

Действия Единой комиссии по оформлению протокола рассмотрения единственной заявки, поданной для участия в Аукционе, с нарушением требований Закона о контрактной системе являются нарушением пункта 3 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

Инспекция на основании частей 15, 22, 23 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

1.    Признать в действиях государственного заказчика – ФКУ ИК-12 УФСИН России по Удмуртской Республике нарушение части 13 статьи 34, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.

2.    Признать в действиях Единой комиссии государственного заказчика – ФКУ ИК-12 УФСИН России по Удмуртской Республике нарушение пункта 3 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе.

3.   Выдать Единой комиссии государственного заказчика – ФКУ ИК-12 УФСИН России по Удмуртской Республике предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.

4.    Выдать государственному заказчику – ФКУ ИК-12 УФСИН России по Удмуртской Республике предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.

5.    Передать уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России, материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновного должностного лица ФКУ ИК-12 УФСИН России по Удмуртской Республике по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, в отношении членов Единой комиссии Заказчика по части 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

Настоящий акт может быть обжалован в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Руководитель Инспекции

 

Заместитель руководителя Инспекции                                        

 

Участники Инспекции:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

____________                  …

 

 

____________                  …

 

 

 

 

 

 

____________                  …

 

____________                  …

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

На основании поступившей информации о наличии в действиях государственного заказчика – ФКУ ИК-12 УФСИН России по Удмуртской Республике (далее – Заказчик, ИК), адрес юридического лица: ул. 20 лет Победы, 27, г. Сарапул, 427968; ИНН 1827016070, признаков нарушения Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон, Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на поставку бензина АИ-92 (№ 0313100002614000012, далее - Аукцион), а именно, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе, в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2013г. № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», приказом Удмуртского УФАС России от 31.12.2013г. № 431 «О проведении внеплановых проверок соблюдения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и создании Инспекции по проведению внеплановых проверок», приказом Удмуртского УФАС России от 29.05.2014г. № 290 «О проведении внеплановой камеральной (документарной) проверки соблюдения ФКУ ИК-12 УФСИН России по Удмуртской Республике законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд» Инспекция  Удмуртского УФАС России (далее – Инспекция) в составе:

руководитель Инспекции: ... – начальник отдела контроля закупок,

заместитель руководителя Инспекции: ... – старший государственный инспектор отдела контроля закупок,

участники Инспекции: … – специалист-эксперт отдела контроля закупок; ... - специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует), ... – специалист 1 разряда отдела контроля закупок.

проведя внеплановую камеральную (документарную) проверку соблюдения Заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

 

УСТАНОВИЛА:

10.04.2014г. Заказчиком размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку бензина АИ-92, документация об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта – 91 500,00 рублей.

В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме от 23.03.2014г. для участия в Аукционе поступила 1 заявка, данная заявка признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе. Также данный протокол содержит информацию о признании Аукциона несостоявшимся.

В соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе Заказчик обратился в Удмуртское УФАС России о возможности согласования заключения контракта с единственным исполнителем. При рассмотрении данного обращения выявлены вышеуказанные нарушения Закона о контрактной системе, в связи с чем, в отношении Заказчика возбуждена внеплановая камеральная (документарная) проверка.

1. Документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе (часть 3 статьи 64 Закона).

Согласно части 1 статьи 31 Закона при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, данные требования перечислены в пунктах 1-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Информация об установленных заказчиком единых требованиях и дополнительных требованиях в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 Закона указывается в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (часть 5 статьи 31 Закона о контрактной системе).

Заказчиком в извещении о проведении Аукциона (раздел: «Требования к участникам») установлены  единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе).

Вместе с тем, в документации об Аукционе отсутствуют единые требования к участникам электронного аукциона, предусмотренные пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе. Невключение указанных требований к участникам электронного аукциона в документацию об Аукционе является нарушением части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.

2. В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

В проекте контракта (раздел 27 документации об Аукционе) отсутствует условие о сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара и сроках оформления результатов приемки поставленного товара.

Невключение в проект контракта условия о сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара и сроках оформления результатов приемки поставленного товара является нарушением части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Действия Заказчика по утверждению документации об Аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

3. В соответствии с подпунктами а, б пункта 3 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе должен содержать решение о соответствии участника такого аукциона, подавшего единственную заявку на участие в таком аукционе, и поданной им заявки требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе либо о несоответствии данного участника и поданной им заявки требованиям Закона о контрактной системе и (или) документации о таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений Закона о контрактной системе и (или) документации об аукционе, которым не соответствует единственная заявка на участие в таком аукционе и  решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии участника такого аукциона и поданной им заявки требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе либо о несоответствии указанного участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям Закона о контрактной системе и (или) документации о таком аукционе.

Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе не содержит решения о соответствии участника, подавшего единственную заявку, требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе, и решения каждого члена аукционной комиссии о соответствии участника, подавшего единственную заявку, требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе.

Действия Единой комиссии по оформлению протокола рассмотрения единственной заявки, поданной для участия в Аукционе, с нарушением требований Закона о контрактной системе являются нарушением пункта 3 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

Инспекция на основании частей 15, 22, 23 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

1.    Признать в действиях государственного заказчика – ФКУ ИК-12 УФСИН России по Удмуртской Республике нарушение части 13 статьи 34, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.

2.    Признать в действиях Единой комиссии государственного заказчика – ФКУ ИК-12 УФСИН России по Удмуртской Республике нарушение пункта 3 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе.

3.   Выдать Единой комиссии государственного заказчика – ФКУ ИК-12 УФСИН России по Удмуртской Республике предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.

4.    Выдать государственному заказчику – ФКУ ИК-12 УФСИН России по Удмуртской Республике предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.

5.    Передать уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России, материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновного должностного лица ФКУ ИК-12 УФСИН России по Удмуртской Республике по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, в отношении членов Единой комиссии Заказчика по части 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

Настоящий акт может быть обжалован в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Руководитель Инспекции

 

Заместитель руководителя Инспекции                                        

 

Участники Инспекции:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

____________                  …

 

 

____________                  …

 

 

 

 

 

 

____________                  …

 

____________                  …

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => АА 07-08-2014-144 [format] => [safe_value] => АА 07-08-2014-144 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 55 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 55 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-06 13:04:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-03 09:04:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1402059963 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Удмуртское УФАС России )