АКТ по делу № АА 07-08/2014-69

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: АА 07-08/2014-69
Дата публикации: 14 мая 2014, 09:50

На основании поступившей информации о наличии в действиях заказчика – Главного управления МЧС России по Удмуртской Республике (далее – Заказчик), юридический адрес: 426008, Удмуртская Республика, г.Ижевск,ул. Коммунаров, д.325, ИНН 1831100790, и его аукционной комиссии признаков нарушения Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон, Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113100001914000018, далее – Аукцион), а именно, частей 5, 8 статьи 34, пунктов 3, 4, 5 части 1 статьи 64, пункта 3) части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе, в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2013г. № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», приказом Удмуртского УФАС России от 31.12.2013г. № 431 «О проведении внеплановых проверок соблюдения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и создании Инспекции по проведению внеплановых проверок», приказом Удмуртского УФАС России от 05.05.2014г. № 219 «О проведении внеплановой документарной проверки соблюдения Главным управлением МЧС России по Удмуртской Республике законодательства в сфере закупок» Инспекция  Удмуртского УФАС России (далее – Инспекция) в составе:

руководитель Инспекции: <…>. – начальник отдела контроля закупок,

участники Инспекции: <…>– старший государственный инспектор отдела контроля закупок, <…>. – специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…>. - специалист-эксперт отдела контроля закупок, <…>. – специалист 1 разряда отдела контроля закупок (отсутствует),

для дачи пояснений устно 06.05.2014г. явились представитель Заказчика – <…>. (доверенность от 27.12.2013г. № 141),  члены аукционной комиссии – <…> <…>

проведя внеплановую камеральную (документарную) проверку соблюдения Заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

 

УСТАНОВИЛА:

 

21.03.2014г. Заказчиком размещено извещение о проведении электронного аукциона на  право заключения государственного контракта на оказание услуг связи для Главного управления МЧС России по Удмуртской Республике по предоставлению каналов связи, передаче данных, телематическим услугам, а также документация об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта – 59000,00 рублей.

В соответствии с протоколом от 01.04.2014г. на участие в Аукционе была подана одна аукционная заявка под защищённым номером 6960367 от участника закупки ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Также данный протокол содержит информацию о признании Аукциона несостоявшимся.

В соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе Заказчик обратился в Удмуртское УФАС России о возможности согласования заключения контракта с единственным исполнителем. При рассмотрении данного обращения выявлены вышеуказанные нарушения Закона о контрактной системе, в связи с чем, в отношении Заказчика возбуждена внеплановая камеральная (документарная) проверка.

 

1. Протокол рассмотрения заявки единственного участника несостоявшегося аукциона в соответствии с подпунктами «а» и «б» пункта 3) части 1 статьи 71 Закона должен содержать следующую информацию:

а) решение о соответствии участника такого аукциона, подавшего единственную заявку на участие в таком аукционе, и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии данного участника и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует единственная заявка на участие в таком аукционе;

б) решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии участника такого аукциона и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии указанного участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе.

В нарушении требований пункта 3) части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе протокол подведения итогов  Аукциона от 01.04.2014г. не содержит информации о решении аукционной комиссии, а также каждого члена аукционной комиссии о соответствии участника аукциона, подавшего единственную заявку на участие в аукционе, требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе, что содержит признаки административного нарушения предусмотренного частью 2.1  статьи 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), то есть нарушение требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

2. В соответствии с пунктами 3), 4), 5) части 1 статьи 64 Закона о контрактной систем документация об аукционе должна содержать информацию о  дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, дате окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 Закона,  дате проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 Закона.

Инспекцией Удмуртского УФАС России установлено, что в нарушение требований пунктов  3), 4), 5) части 1 статьи 64 Закона   документация об Аукционе не содержит информации о дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате окончания срока рассмотрения заявок на участие в Аукционе, а также дате проведения Аукциона.

3. В соответствии с частями 4, 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В проекте государственного контракта (пункты 6.1, 6.4 проекта) документации об Аукционе Заказчиком предусмотрена ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение Заказчиком и исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, в форме штрафа, при этом, размер штрафа выражен в процентах от цены контракта и отсутствует указание на фиксированную сумму, что является нарушением частей 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе.

В действиях Заказчика, утвердившего документацию об аукционе, не соответствующую требованиям Закона, содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Инспекция на основании частей 15, 22, 23 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать в действиях государственного заказчика – Главного управления МЧС России по Удмуртской Республике нарушение частей 5, 8 статьи 34, пунктов 3), 4), 5) части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
  2. Признать в действиях аукционной комиссии государственного заказчика – Главного управления МЧС России по Удмуртской Республике нарушение пункта 3) части 1 статьи 71  Закона о контрактной системе.
  3. Выдать государственному заказчику – Главному управлению МЧС России по Удмуртской Республике и его аукционной комиссии предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.
  4. Передать уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России, материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновного должностного лица Главного управления МЧС России по Удмуртской Республике по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, а также членов аукционной комиссии по части 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

Настоящий акт может быть обжалован в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Руководитель Инспекции: <...>

Участники Инспекции: <...>

<...>

<...>

stdClass Object ( [vid] => 15377 [uid] => 5 [title] => АКТ по делу № АА 07-08/2014-69 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15378 [type] => solution [language] => ru [created] => 1400046676 [changed] => 1400046676 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1400046676 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

На основании поступившей информации о наличии в действиях заказчика – Главного управления МЧС России по Удмуртской Республике (далее – Заказчик), юридический адрес: 426008, Удмуртская Республика, г.Ижевск,ул. Коммунаров, д.325, ИНН 1831100790, и его аукционной комиссии признаков нарушения Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон, Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113100001914000018, далее – Аукцион), а именно, частей 5, 8 статьи 34, пунктов 3, 4, 5 части 1 статьи 64, пункта 3) части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе, в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2013г. № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», приказом Удмуртского УФАС России от 31.12.2013г. № 431 «О проведении внеплановых проверок соблюдения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и создании Инспекции по проведению внеплановых проверок», приказом Удмуртского УФАС России от 05.05.2014г. № 219 «О проведении внеплановой документарной проверки соблюдения Главным управлением МЧС России по Удмуртской Республике законодательства в сфере закупок» Инспекция  Удмуртского УФАС России (далее – Инспекция) в составе:

руководитель Инспекции: <…>. – начальник отдела контроля закупок,

участники Инспекции: <…>– старший государственный инспектор отдела контроля закупок, <…>. – специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…>. - специалист-эксперт отдела контроля закупок, <…>. – специалист 1 разряда отдела контроля закупок (отсутствует),

для дачи пояснений устно 06.05.2014г. явились представитель Заказчика – <…>. (доверенность от 27.12.2013г. № 141),  члены аукционной комиссии – <…> <…>

проведя внеплановую камеральную (документарную) проверку соблюдения Заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

 

УСТАНОВИЛА:

 

21.03.2014г. Заказчиком размещено извещение о проведении электронного аукциона на  право заключения государственного контракта на оказание услуг связи для Главного управления МЧС России по Удмуртской Республике по предоставлению каналов связи, передаче данных, телематическим услугам, а также документация об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта – 59000,00 рублей.

В соответствии с протоколом от 01.04.2014г. на участие в Аукционе была подана одна аукционная заявка под защищённым номером 6960367 от участника закупки ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Также данный протокол содержит информацию о признании Аукциона несостоявшимся.

В соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе Заказчик обратился в Удмуртское УФАС России о возможности согласования заключения контракта с единственным исполнителем. При рассмотрении данного обращения выявлены вышеуказанные нарушения Закона о контрактной системе, в связи с чем, в отношении Заказчика возбуждена внеплановая камеральная (документарная) проверка.

 

1. Протокол рассмотрения заявки единственного участника несостоявшегося аукциона в соответствии с подпунктами «а» и «б» пункта 3) части 1 статьи 71 Закона должен содержать следующую информацию:

а) решение о соответствии участника такого аукциона, подавшего единственную заявку на участие в таком аукционе, и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии данного участника и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует единственная заявка на участие в таком аукционе;

б) решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии участника такого аукциона и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии указанного участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе.

В нарушении требований пункта 3) части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе протокол подведения итогов  Аукциона от 01.04.2014г. не содержит информации о решении аукционной комиссии, а также каждого члена аукционной комиссии о соответствии участника аукциона, подавшего единственную заявку на участие в аукционе, требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе, что содержит признаки административного нарушения предусмотренного частью 2.1  статьи 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), то есть нарушение требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

2. В соответствии с пунктами 3), 4), 5) части 1 статьи 64 Закона о контрактной систем документация об аукционе должна содержать информацию о  дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, дате окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 Закона,  дате проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 Закона.

Инспекцией Удмуртского УФАС России установлено, что в нарушение требований пунктов  3), 4), 5) части 1 статьи 64 Закона   документация об Аукционе не содержит информации о дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате окончания срока рассмотрения заявок на участие в Аукционе, а также дате проведения Аукциона.

3. В соответствии с частями 4, 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В проекте государственного контракта (пункты 6.1, 6.4 проекта) документации об Аукционе Заказчиком предусмотрена ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение Заказчиком и исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, в форме штрафа, при этом, размер штрафа выражен в процентах от цены контракта и отсутствует указание на фиксированную сумму, что является нарушением частей 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе.

В действиях Заказчика, утвердившего документацию об аукционе, не соответствующую требованиям Закона, содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Инспекция на основании частей 15, 22, 23 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать в действиях государственного заказчика – Главного управления МЧС России по Удмуртской Республике нарушение частей 5, 8 статьи 34, пунктов 3), 4), 5) части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
  2. Признать в действиях аукционной комиссии государственного заказчика – Главного управления МЧС России по Удмуртской Республике нарушение пункта 3) части 1 статьи 71  Закона о контрактной системе.
  3. Выдать государственному заказчику – Главному управлению МЧС России по Удмуртской Республике и его аукционной комиссии предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.
  4. Передать уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России, материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновного должностного лица Главного управления МЧС России по Удмуртской Республике по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, а также членов аукционной комиссии по части 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

Настоящий акт может быть обжалован в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Руководитель Инспекции: <...>

Участники Инспекции: <...>

<...>

<...>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

На основании поступившей информации о наличии в действиях заказчика – Главного управления МЧС России по Удмуртской Республике (далее – Заказчик), юридический адрес: 426008, Удмуртская Республика, г.Ижевск,ул. Коммунаров, д.325, ИНН 1831100790, и его аукционной комиссии признаков нарушения Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон, Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113100001914000018, далее – Аукцион), а именно, частей 5, 8 статьи 34, пунктов 3, 4, 5 части 1 статьи 64, пункта 3) части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе, в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2013г. № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», приказом Удмуртского УФАС России от 31.12.2013г. № 431 «О проведении внеплановых проверок соблюдения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и создании Инспекции по проведению внеплановых проверок», приказом Удмуртского УФАС России от 05.05.2014г. № 219 «О проведении внеплановой документарной проверки соблюдения Главным управлением МЧС России по Удмуртской Республике законодательства в сфере закупок» Инспекция  Удмуртского УФАС России (далее – Инспекция) в составе:

руководитель Инспекции: <…>. – начальник отдела контроля закупок,

участники Инспекции: <…>– старший государственный инспектор отдела контроля закупок, <…>. – специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…>. - специалист-эксперт отдела контроля закупок, <…>. – специалист 1 разряда отдела контроля закупок (отсутствует),

для дачи пояснений устно 06.05.2014г. явились представитель Заказчика – <…>. (доверенность от 27.12.2013г. № 141),  члены аукционной комиссии – <…> <…>

проведя внеплановую камеральную (документарную) проверку соблюдения Заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

 

УСТАНОВИЛА:

 

21.03.2014г. Заказчиком размещено извещение о проведении электронного аукциона на  право заключения государственного контракта на оказание услуг связи для Главного управления МЧС России по Удмуртской Республике по предоставлению каналов связи, передаче данных, телематическим услугам, а также документация об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта – 59000,00 рублей.

В соответствии с протоколом от 01.04.2014г. на участие в Аукционе была подана одна аукционная заявка под защищённым номером 6960367 от участника закупки ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Также данный протокол содержит информацию о признании Аукциона несостоявшимся.

В соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе Заказчик обратился в Удмуртское УФАС России о возможности согласования заключения контракта с единственным исполнителем. При рассмотрении данного обращения выявлены вышеуказанные нарушения Закона о контрактной системе, в связи с чем, в отношении Заказчика возбуждена внеплановая камеральная (документарная) проверка.

 

1. Протокол рассмотрения заявки единственного участника несостоявшегося аукциона в соответствии с подпунктами «а» и «б» пункта 3) части 1 статьи 71 Закона должен содержать следующую информацию:

а) решение о соответствии участника такого аукциона, подавшего единственную заявку на участие в таком аукционе, и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии данного участника и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует единственная заявка на участие в таком аукционе;

б) решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии участника такого аукциона и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии указанного участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе.

В нарушении требований пункта 3) части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе протокол подведения итогов  Аукциона от 01.04.2014г. не содержит информации о решении аукционной комиссии, а также каждого члена аукционной комиссии о соответствии участника аукциона, подавшего единственную заявку на участие в аукционе, требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе, что содержит признаки административного нарушения предусмотренного частью 2.1  статьи 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), то есть нарушение требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

2. В соответствии с пунктами 3), 4), 5) части 1 статьи 64 Закона о контрактной систем документация об аукционе должна содержать информацию о  дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, дате окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 Закона,  дате проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 Закона.

Инспекцией Удмуртского УФАС России установлено, что в нарушение требований пунктов  3), 4), 5) части 1 статьи 64 Закона   документация об Аукционе не содержит информации о дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате окончания срока рассмотрения заявок на участие в Аукционе, а также дате проведения Аукциона.

3. В соответствии с частями 4, 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В проекте государственного контракта (пункты 6.1, 6.4 проекта) документации об Аукционе Заказчиком предусмотрена ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение Заказчиком и исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, в форме штрафа, при этом, размер штрафа выражен в процентах от цены контракта и отсутствует указание на фиксированную сумму, что является нарушением частей 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе.

В действиях Заказчика, утвердившего документацию об аукционе, не соответствующую требованиям Закона, содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Инспекция на основании частей 15, 22, 23 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать в действиях государственного заказчика – Главного управления МЧС России по Удмуртской Республике нарушение частей 5, 8 статьи 34, пунктов 3), 4), 5) части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
  2. Признать в действиях аукционной комиссии государственного заказчика – Главного управления МЧС России по Удмуртской Республике нарушение пункта 3) части 1 статьи 71  Закона о контрактной системе.
  3. Выдать государственному заказчику – Главному управлению МЧС России по Удмуртской Республике и его аукционной комиссии предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.
  4. Передать уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России, материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновного должностного лица Главного управления МЧС России по Удмуртской Республике по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, а также членов аукционной комиссии по части 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

Настоящий акт может быть обжалован в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Руководитель Инспекции: <...>

Участники Инспекции: <...>

<...>

<...>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => АА 07-08/2014-69 [format] => [safe_value] => АА 07-08/2014-69 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => АА 07-08/2014-69 [format] => [safe_value] => АА 07-08/2014-69 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-14 05:50:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-12 05:50:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1400046676 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Удмуртское УФАС России )