Решение ТГ 07-06-2014-27 З

Номер дела: ТГ 07-06-2014-27 З
Дата публикации: 3 марта 2014, 09:35

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере размещения заказов в составе:

председатель Комиссии: <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России,

члены Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок (отсутствует); <…> – старший государственный инспектор отдела  контроля  закупок; <…>- специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует), <…> - специалист-эксперт отдела контроля закупок, кворум соблюден,

в присутствии:

представителя государственного заказчика – БУЗ  УР «Республиканская офтальмологическая клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» (далее – Заказчик) <…> (доверенность б/н от 08.07.2013г.), <…>,

членов аукционной комиссии – <…> (приказ Министерства экономики УР №12-03/4479 от 26.12.2013г. «Об утверждении состава Аукционной комиссии по аукциону в электронной форме №12-07/3634-13»), далее – Аукционная комиссия,

представителя уполномоченного органа -  Министерства экономики Удмуртской Республики (далее – Уполномоченный орган) <…> (доверенность №10 от 29.01.2014г.), <…> (доверенность №9 от 10.01.2014г.),

в отсутствие представителя заявителя ООО «Гео-Оптика» (далее – Заявитель, Общество) уведомлен надлежащим образом (уведомление исх.№ ТГ 01-17-07/1937э от 03.03.2014г.) в том числе посредством размещения уведомления на официальном сайте в сети «Итернет» www.zakupki.gov.ru,

 

рассмотрев жалобу ООО «Гео-Оптика» на действия аукционной комиссии Заказчика – бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Республиканская офтальмологическая клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»       (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме  на право заключения контракта на поставку оправ для очков  (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200000113004405, далее – Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99, статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках),

 

 

у с т а н о в и л а:

28.02.2014 г. ООО «Гео-Оптика» обжаловало действия Аукционной комиссии Заказчика по неправомерному отклонению первой части заявки под защищенным номером 6649018 по причине отсутствия информации в отношении предлагаемого товара по конкретным показателям, соответствующим пп. 1.2, 1.3, 2.2, 2.3, 3.2, 3.3, 4.2, 4.3, 5.2, 5.3, 6.2, 6.3, 7.2, 7.3, 8.2, 8.3, 9.2, 9.3, 10.2, 10.3, 11.2, 11.3, 12.2, 12.3, 13.2, 13.3, 14.2, 14.3, 15.2, 15.3, 16.2, 16.3, 17.2, 17.3, 18.2, 18.3, 19.2, 19.3, 20.2, 20.3, 21.2, 21.3, 22.2, 22.3, 23.2, 23.3, 24.2, 24.3, 25.2, 25.3, 26.2, 26.3, 27.2, 27.3, 28.2, 28.3, 29.2, 29.3, 30.2, 30.3, 31.2, 31.3, 32.2, 32.3, 33.2, 33.3, 34.2, 34.3, 35.2, 35.3, 36.2, 36.3, 37.2, 37.3, 38.2, 38.3, 39.2, 39.3, 40.2, 40.3, 41.2, 41.3, 42.2, 42.3, 43.2, 43.3, 44.2, 44.3, 45.2, 45.3, 46.2, 46.3, 47.2, 47.3, 48.2, 48.3, 49.2, 49.3, 50.2, 50.3, 51.2, 51.3, 52.2, 52.3, 53.2, 53.3, 54.2, 54.3, 55.2, 55.3, 56.2, 56.3, 57.2, 57.3, 58.2, 58.3, 59.2, 59.3, 60.2, 60.3, 61.2, 61.3, 62.2, 62.3, 63.2, 63.3, 64.2, 64.3, 65.2, 65.3, 66.2, 66.3, 67.2, 67.3, 68.2, 68.3, 69.2, 69.3, 70.2, 70.3, 71.2, 71.3, 72.2, 72.3, 73.2, 73.3, 74.2, 74.3 Таблицы 3.1 Технического задания документации об Аукционе (далее – Техническое задание). По мнению Заявителя в составе заявки содержалось согласие поставить товар на условиях указанных в документации об Аукционе, указание на товарный знак, предлагаемого к поставке товара, указание на соответствие предлагаемого товара конкретным показателям документации об Аукционе,   и сведения о производителе товара. Данные сведения являлись достаточными и конкретными для определения соответствия поставляемого товара требованиям документации об Аукционе.

Представители Заказчика, член Аукционной комиссии с доводами жалобы, не согласились, пояснили, что при рассмотрении аукционной заявки под защищенным номером 6649018 было установлено, что в аукционной заявке по данным позициям Технического задания отсутствует указание на «соответствие» или «не соответствие» поставляемого товара требованиям Таблицы 3.1 Технического задания.

Представители Уполномоченного органа пояснили, что в части 8 документации об Аукционе установлены требования к предоставляемым сведениям в составе первой части заявки, а также инструкция по заполнению первой части заявки. Участник под защищенным номером 6649018 заполнил первую часть заявки по Форме 1.2, предложенную для заполнения участникам размещения заказа. В соответствии с  пунктом 5  примечания к заполнению Формы 1.2 в графах столбца 6 необходимо было указать «соответствие» или «несоответствие», «да» или «нет». Заявка участника размещения заказа  была заполнена по Форме 1.2, вместе с тем сведения о товаре по признакам соответствия Техническому заданию не были указаны в полном объеме.

 

 Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы,  осуществив в соответствии с  частью 15 статьи 99, со статьей 112 Закона о закупках внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

27.12.2013 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Уполномоченным органом размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме на право заключить контракт на поставку оправ для очков. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере – 750 901,00 рублей.

20.02.2014г. – дата окончания срока подачи аукционных заявок.

26.02.2014 г. – дата проведения Аукциона.

В соответствии с протоколом № 12-04/3634-1 от 20.02.2014г. на участие в открытом аукционе в электронной форме подано четыре аукционных заявки под защищенными номерами 6649018 (соответствует ООО «Гео-Оптика»), 6648249, 6651062, 6651200. Аукционным заявкам с защищенными номерами 6648249, 6651062, аукционной заявке ООО «Гео-Оптика» отказано в допуске к участию в Аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

На момент рассмотрения жалобы по существу контракт не заключен.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов  документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В части 8.2 Информационной карты документации об Аукционе установлено, что в составе первой части заявки участник размещения заказа представляет следующие сведения: в случае если участник размещения заказа предлагает для поставки Товар, эквивалентный Товару, товарный знак (его словесное обозначение) которого указан в Техническом задании (Приложение №1 к Документации об открытом аукционе в электронной форме), – указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки Товара и конкретные показатели этого Товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным Техническим заданием.

В  графах столбца 5 Таблицы 3.1 Технического задания Заказчик указал наименование и значения показателей. В графах столбца 6 Таблицы 3.1 Технического задания  Заказчик установил требование о соответствии значений показателей товара значениям, указанным в графах столбца 5 Таблицы 3.1 Технического задания.

Таким образом, Заказчик в Техническом задании установил требования к техническим показателям товара, значения которых не могут изменяться в случае предложения товара с иным товарным знаком, чем указан Техническом задании.

В части 8 Информационной карты документации об Аукционе содержится «Инструкция по заполнению первой части заявки», в которой указано: Участник размещения заказа вправе предоставить сведения, указанные в пунктах 8.1 или 8.2 Информационных карт Документации об открытом аукционе в электронной форме, по Форме 1.1 или Форме 1.2 Документации об открытом аукционе в электронной форме соответственно.

Рассмотрев аукционную заявку ООО «Гео-Оптика» Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что участник размещения заказа заполнил аукционную заявку по Форме 1.2. и предложил к поставке товар с иным товарным знаком, чем указан Техническом задании.

В примечаниях к заполнению Формы 1.2 указано, что в графах столбца 6 Таблицы 1.2 должны быть указаны значения показателей, позволяющие определить их соответствие требованиям Технического задания: необходимо указать «соответствие» или «несоответствие», «да» или «нет».

Вместе с тем, в графах столбца 6 аукционной заявки  ООО «Гео-Оптика» по  позициям 1.2, 1.3, 2.2, 2.3, 3.2, 3.3, 4.2, 4.3, 5.2, 5.3, 6.2, 6.3, 7.2, 7.3, 8.2, 8.3, 9.2, 9.3, 10.2, 10.3, 11.2, 11.3, 12.2, 12.3, 13.2, 13.3, 14.2, 14.3, 15.2, 15.3, 16.2, 16.3, 17.2, 17.3, 18.2, 18.3, 19.2, 19.3, 20.2, 20.3, 21.2, 21.3, 22.2, 22.3, 23.2, 23.3, 24.2, 24.3, 25.2, 25.3, 26.2, 26.3, 27.2, 27.3, 28.2, 28.3, 29.2, 29.3, 30.2, 30.3, 31.2, 31.3, 32.2, 32.3, 33.2, 33.3, 34.2, 34.3, 35.2, 35.3, 36.2, 36.3, 37.2, 37.3, 38.2, 38.3, 39.2, 39.3, 40.2, 40.3, 41.2, 41.3, 42.2, 42.3, 43.2, 43.3, 44.2, 44.3, 45.2, 45.3, 46.2, 46.3, 47.2, 47.3, 48.2, 48.3, 49.2, 49.3, 50.2, 50.3, 51.2, 51.3, 52.2, 52.3, 53.2, 53.3, 54.2, 54.3, 55.2, 55.3, 56.2, 56.3, 57.2, 57.3, 58.2, 58.3, 59.2, 59.3, 60.2, 60.3, 61.2, 61.3, 62.2, 62.3, 63.2, 63.3, 64.2, 64.3, 65.2, 65.3, 66.2, 66.3, 67.2, 67.3, 68.2, 68.3, 69.2, 69.3, 70.2, 70.3, 71.2, 71.3, 72.2, 72.3, 73.2, 73.3, 74.2, 74.3 отсутствует указание на «соответствие» или «несоответствие» значений показателей эквивалентного товара значениям показателей, установленных  в  графах столбца 5 Таблицы 3.1 Технического задания.

С учетом установленных обстоятельств Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу, о том, что участник размещения заказа ООО «Гео-Оптика»  в аукционной заявке не представил в полном объеме сведения о соответствии предлагаемого к поставке товара требованиям документации об Аукционе. Действия Аукционной комиссии в части отказа в допуске к участию в Аукционе ООО «Гео-Оптика»  на основании   пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов являются правомерными, а доводы жалобы Заявителя не обоснованными.

В ходе внеплановой проверки действий Заказчика, Аукционной комиссии при проведении Аукциона Комиссия Удмуртского УФАС России нарушений законодательства о размещении заказов не выявила.

 

На основании изложенного и, руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

 

 

 

р е ш и л а:

 

Признать жалобу ООО «Гео-Оптика» на действия Аукционной комиссии Заказчика – бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Республиканская офтальмологическая клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» при проведении открытого аукциона в электронной форме  на право заключения контракта на поставку оправ для очков  (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200000113004405) не обоснованной.

 

  Настоящее решение может быть обжаловано в суд, арбитражный суд в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

Председатель Комиссии:

 

 

_____________ <…>

 

 

Члены Комиссии:

_____________ <…>

 

_____________ <…>

 

stdClass Object ( [vid] => 15213 [uid] => 5 [title] => Решение ТГ 07-06-2014-27 З [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15214 [type] => solution [language] => ru [created] => 1396935428 [changed] => 1396935428 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1396935428 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере размещения заказов в составе:

председатель Комиссии: <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России,

члены Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок (отсутствует); <…> – старший государственный инспектор отдела  контроля  закупок; <…>- специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует), <…> - специалист-эксперт отдела контроля закупок, кворум соблюден,

в присутствии:

представителя государственного заказчика – БУЗ  УР «Республиканская офтальмологическая клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» (далее – Заказчик) <…> (доверенность б/н от 08.07.2013г.), <…>,

членов аукционной комиссии – <…> (приказ Министерства экономики УР №12-03/4479 от 26.12.2013г. «Об утверждении состава Аукционной комиссии по аукциону в электронной форме №12-07/3634-13»), далее – Аукционная комиссия,

представителя уполномоченного органа -  Министерства экономики Удмуртской Республики (далее – Уполномоченный орган) <…> (доверенность №10 от 29.01.2014г.), <…> (доверенность №9 от 10.01.2014г.),

в отсутствие представителя заявителя ООО «Гео-Оптика» (далее – Заявитель, Общество) уведомлен надлежащим образом (уведомление исх.№ ТГ 01-17-07/1937э от 03.03.2014г.) в том числе посредством размещения уведомления на официальном сайте в сети «Итернет» www.zakupki.gov.ru,

 

рассмотрев жалобу ООО «Гео-Оптика» на действия аукционной комиссии Заказчика – бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Республиканская офтальмологическая клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»       (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме  на право заключения контракта на поставку оправ для очков  (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200000113004405, далее – Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99, статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках),

 

 

у с т а н о в и л а:

28.02.2014 г. ООО «Гео-Оптика» обжаловало действия Аукционной комиссии Заказчика по неправомерному отклонению первой части заявки под защищенным номером 6649018 по причине отсутствия информации в отношении предлагаемого товара по конкретным показателям, соответствующим пп. 1.2, 1.3, 2.2, 2.3, 3.2, 3.3, 4.2, 4.3, 5.2, 5.3, 6.2, 6.3, 7.2, 7.3, 8.2, 8.3, 9.2, 9.3, 10.2, 10.3, 11.2, 11.3, 12.2, 12.3, 13.2, 13.3, 14.2, 14.3, 15.2, 15.3, 16.2, 16.3, 17.2, 17.3, 18.2, 18.3, 19.2, 19.3, 20.2, 20.3, 21.2, 21.3, 22.2, 22.3, 23.2, 23.3, 24.2, 24.3, 25.2, 25.3, 26.2, 26.3, 27.2, 27.3, 28.2, 28.3, 29.2, 29.3, 30.2, 30.3, 31.2, 31.3, 32.2, 32.3, 33.2, 33.3, 34.2, 34.3, 35.2, 35.3, 36.2, 36.3, 37.2, 37.3, 38.2, 38.3, 39.2, 39.3, 40.2, 40.3, 41.2, 41.3, 42.2, 42.3, 43.2, 43.3, 44.2, 44.3, 45.2, 45.3, 46.2, 46.3, 47.2, 47.3, 48.2, 48.3, 49.2, 49.3, 50.2, 50.3, 51.2, 51.3, 52.2, 52.3, 53.2, 53.3, 54.2, 54.3, 55.2, 55.3, 56.2, 56.3, 57.2, 57.3, 58.2, 58.3, 59.2, 59.3, 60.2, 60.3, 61.2, 61.3, 62.2, 62.3, 63.2, 63.3, 64.2, 64.3, 65.2, 65.3, 66.2, 66.3, 67.2, 67.3, 68.2, 68.3, 69.2, 69.3, 70.2, 70.3, 71.2, 71.3, 72.2, 72.3, 73.2, 73.3, 74.2, 74.3 Таблицы 3.1 Технического задания документации об Аукционе (далее – Техническое задание). По мнению Заявителя в составе заявки содержалось согласие поставить товар на условиях указанных в документации об Аукционе, указание на товарный знак, предлагаемого к поставке товара, указание на соответствие предлагаемого товара конкретным показателям документации об Аукционе,   и сведения о производителе товара. Данные сведения являлись достаточными и конкретными для определения соответствия поставляемого товара требованиям документации об Аукционе.

Представители Заказчика, член Аукционной комиссии с доводами жалобы, не согласились, пояснили, что при рассмотрении аукционной заявки под защищенным номером 6649018 было установлено, что в аукционной заявке по данным позициям Технического задания отсутствует указание на «соответствие» или «не соответствие» поставляемого товара требованиям Таблицы 3.1 Технического задания.

Представители Уполномоченного органа пояснили, что в части 8 документации об Аукционе установлены требования к предоставляемым сведениям в составе первой части заявки, а также инструкция по заполнению первой части заявки. Участник под защищенным номером 6649018 заполнил первую часть заявки по Форме 1.2, предложенную для заполнения участникам размещения заказа. В соответствии с  пунктом 5  примечания к заполнению Формы 1.2 в графах столбца 6 необходимо было указать «соответствие» или «несоответствие», «да» или «нет». Заявка участника размещения заказа  была заполнена по Форме 1.2, вместе с тем сведения о товаре по признакам соответствия Техническому заданию не были указаны в полном объеме.

 

 Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы,  осуществив в соответствии с  частью 15 статьи 99, со статьей 112 Закона о закупках внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

27.12.2013 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Уполномоченным органом размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме на право заключить контракт на поставку оправ для очков. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере – 750 901,00 рублей.

20.02.2014г. – дата окончания срока подачи аукционных заявок.

26.02.2014 г. – дата проведения Аукциона.

В соответствии с протоколом № 12-04/3634-1 от 20.02.2014г. на участие в открытом аукционе в электронной форме подано четыре аукционных заявки под защищенными номерами 6649018 (соответствует ООО «Гео-Оптика»), 6648249, 6651062, 6651200. Аукционным заявкам с защищенными номерами 6648249, 6651062, аукционной заявке ООО «Гео-Оптика» отказано в допуске к участию в Аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

На момент рассмотрения жалобы по существу контракт не заключен.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов  документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В части 8.2 Информационной карты документации об Аукционе установлено, что в составе первой части заявки участник размещения заказа представляет следующие сведения: в случае если участник размещения заказа предлагает для поставки Товар, эквивалентный Товару, товарный знак (его словесное обозначение) которого указан в Техническом задании (Приложение №1 к Документации об открытом аукционе в электронной форме), – указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки Товара и конкретные показатели этого Товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным Техническим заданием.

В  графах столбца 5 Таблицы 3.1 Технического задания Заказчик указал наименование и значения показателей. В графах столбца 6 Таблицы 3.1 Технического задания  Заказчик установил требование о соответствии значений показателей товара значениям, указанным в графах столбца 5 Таблицы 3.1 Технического задания.

Таким образом, Заказчик в Техническом задании установил требования к техническим показателям товара, значения которых не могут изменяться в случае предложения товара с иным товарным знаком, чем указан Техническом задании.

В части 8 Информационной карты документации об Аукционе содержится «Инструкция по заполнению первой части заявки», в которой указано: Участник размещения заказа вправе предоставить сведения, указанные в пунктах 8.1 или 8.2 Информационных карт Документации об открытом аукционе в электронной форме, по Форме 1.1 или Форме 1.2 Документации об открытом аукционе в электронной форме соответственно.

Рассмотрев аукционную заявку ООО «Гео-Оптика» Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что участник размещения заказа заполнил аукционную заявку по Форме 1.2. и предложил к поставке товар с иным товарным знаком, чем указан Техническом задании.

В примечаниях к заполнению Формы 1.2 указано, что в графах столбца 6 Таблицы 1.2 должны быть указаны значения показателей, позволяющие определить их соответствие требованиям Технического задания: необходимо указать «соответствие» или «несоответствие», «да» или «нет».

Вместе с тем, в графах столбца 6 аукционной заявки  ООО «Гео-Оптика» по  позициям 1.2, 1.3, 2.2, 2.3, 3.2, 3.3, 4.2, 4.3, 5.2, 5.3, 6.2, 6.3, 7.2, 7.3, 8.2, 8.3, 9.2, 9.3, 10.2, 10.3, 11.2, 11.3, 12.2, 12.3, 13.2, 13.3, 14.2, 14.3, 15.2, 15.3, 16.2, 16.3, 17.2, 17.3, 18.2, 18.3, 19.2, 19.3, 20.2, 20.3, 21.2, 21.3, 22.2, 22.3, 23.2, 23.3, 24.2, 24.3, 25.2, 25.3, 26.2, 26.3, 27.2, 27.3, 28.2, 28.3, 29.2, 29.3, 30.2, 30.3, 31.2, 31.3, 32.2, 32.3, 33.2, 33.3, 34.2, 34.3, 35.2, 35.3, 36.2, 36.3, 37.2, 37.3, 38.2, 38.3, 39.2, 39.3, 40.2, 40.3, 41.2, 41.3, 42.2, 42.3, 43.2, 43.3, 44.2, 44.3, 45.2, 45.3, 46.2, 46.3, 47.2, 47.3, 48.2, 48.3, 49.2, 49.3, 50.2, 50.3, 51.2, 51.3, 52.2, 52.3, 53.2, 53.3, 54.2, 54.3, 55.2, 55.3, 56.2, 56.3, 57.2, 57.3, 58.2, 58.3, 59.2, 59.3, 60.2, 60.3, 61.2, 61.3, 62.2, 62.3, 63.2, 63.3, 64.2, 64.3, 65.2, 65.3, 66.2, 66.3, 67.2, 67.3, 68.2, 68.3, 69.2, 69.3, 70.2, 70.3, 71.2, 71.3, 72.2, 72.3, 73.2, 73.3, 74.2, 74.3 отсутствует указание на «соответствие» или «несоответствие» значений показателей эквивалентного товара значениям показателей, установленных  в  графах столбца 5 Таблицы 3.1 Технического задания.

С учетом установленных обстоятельств Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу, о том, что участник размещения заказа ООО «Гео-Оптика»  в аукционной заявке не представил в полном объеме сведения о соответствии предлагаемого к поставке товара требованиям документации об Аукционе. Действия Аукционной комиссии в части отказа в допуске к участию в Аукционе ООО «Гео-Оптика»  на основании   пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов являются правомерными, а доводы жалобы Заявителя не обоснованными.

В ходе внеплановой проверки действий Заказчика, Аукционной комиссии при проведении Аукциона Комиссия Удмуртского УФАС России нарушений законодательства о размещении заказов не выявила.

 

На основании изложенного и, руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

 

 

 

р е ш и л а:

 

Признать жалобу ООО «Гео-Оптика» на действия Аукционной комиссии Заказчика – бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Республиканская офтальмологическая клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» при проведении открытого аукциона в электронной форме  на право заключения контракта на поставку оправ для очков  (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200000113004405) не обоснованной.

 

  Настоящее решение может быть обжаловано в суд, арбитражный суд в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

Председатель Комиссии:

 

 

_____________ <…>

 

 

Члены Комиссии:

_____________ <…>

 

_____________ <…>

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере размещения заказов в составе:

председатель Комиссии: <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России,

члены Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок (отсутствует); <…> – старший государственный инспектор отдела  контроля  закупок; <…>- специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует), <…> - специалист-эксперт отдела контроля закупок, кворум соблюден,

в присутствии:

представителя государственного заказчика – БУЗ  УР «Республиканская офтальмологическая клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» (далее – Заказчик) <…> (доверенность б/н от 08.07.2013г.), <…>,

членов аукционной комиссии – <…> (приказ Министерства экономики УР №12-03/4479 от 26.12.2013г. «Об утверждении состава Аукционной комиссии по аукциону в электронной форме №12-07/3634-13»), далее – Аукционная комиссия,

представителя уполномоченного органа -  Министерства экономики Удмуртской Республики (далее – Уполномоченный орган) <…> (доверенность №10 от 29.01.2014г.), <…> (доверенность №9 от 10.01.2014г.),

в отсутствие представителя заявителя ООО «Гео-Оптика» (далее – Заявитель, Общество) уведомлен надлежащим образом (уведомление исх.№ ТГ 01-17-07/1937э от 03.03.2014г.) в том числе посредством размещения уведомления на официальном сайте в сети «Итернет» www.zakupki.gov.ru,

 

рассмотрев жалобу ООО «Гео-Оптика» на действия аукционной комиссии Заказчика – бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Республиканская офтальмологическая клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»       (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме  на право заключения контракта на поставку оправ для очков  (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200000113004405, далее – Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99, статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках),

 

 

у с т а н о в и л а:

28.02.2014 г. ООО «Гео-Оптика» обжаловало действия Аукционной комиссии Заказчика по неправомерному отклонению первой части заявки под защищенным номером 6649018 по причине отсутствия информации в отношении предлагаемого товара по конкретным показателям, соответствующим пп. 1.2, 1.3, 2.2, 2.3, 3.2, 3.3, 4.2, 4.3, 5.2, 5.3, 6.2, 6.3, 7.2, 7.3, 8.2, 8.3, 9.2, 9.3, 10.2, 10.3, 11.2, 11.3, 12.2, 12.3, 13.2, 13.3, 14.2, 14.3, 15.2, 15.3, 16.2, 16.3, 17.2, 17.3, 18.2, 18.3, 19.2, 19.3, 20.2, 20.3, 21.2, 21.3, 22.2, 22.3, 23.2, 23.3, 24.2, 24.3, 25.2, 25.3, 26.2, 26.3, 27.2, 27.3, 28.2, 28.3, 29.2, 29.3, 30.2, 30.3, 31.2, 31.3, 32.2, 32.3, 33.2, 33.3, 34.2, 34.3, 35.2, 35.3, 36.2, 36.3, 37.2, 37.3, 38.2, 38.3, 39.2, 39.3, 40.2, 40.3, 41.2, 41.3, 42.2, 42.3, 43.2, 43.3, 44.2, 44.3, 45.2, 45.3, 46.2, 46.3, 47.2, 47.3, 48.2, 48.3, 49.2, 49.3, 50.2, 50.3, 51.2, 51.3, 52.2, 52.3, 53.2, 53.3, 54.2, 54.3, 55.2, 55.3, 56.2, 56.3, 57.2, 57.3, 58.2, 58.3, 59.2, 59.3, 60.2, 60.3, 61.2, 61.3, 62.2, 62.3, 63.2, 63.3, 64.2, 64.3, 65.2, 65.3, 66.2, 66.3, 67.2, 67.3, 68.2, 68.3, 69.2, 69.3, 70.2, 70.3, 71.2, 71.3, 72.2, 72.3, 73.2, 73.3, 74.2, 74.3 Таблицы 3.1 Технического задания документации об Аукционе (далее – Техническое задание). По мнению Заявителя в составе заявки содержалось согласие поставить товар на условиях указанных в документации об Аукционе, указание на товарный знак, предлагаемого к поставке товара, указание на соответствие предлагаемого товара конкретным показателям документации об Аукционе,   и сведения о производителе товара. Данные сведения являлись достаточными и конкретными для определения соответствия поставляемого товара требованиям документации об Аукционе.

Представители Заказчика, член Аукционной комиссии с доводами жалобы, не согласились, пояснили, что при рассмотрении аукционной заявки под защищенным номером 6649018 было установлено, что в аукционной заявке по данным позициям Технического задания отсутствует указание на «соответствие» или «не соответствие» поставляемого товара требованиям Таблицы 3.1 Технического задания.

Представители Уполномоченного органа пояснили, что в части 8 документации об Аукционе установлены требования к предоставляемым сведениям в составе первой части заявки, а также инструкция по заполнению первой части заявки. Участник под защищенным номером 6649018 заполнил первую часть заявки по Форме 1.2, предложенную для заполнения участникам размещения заказа. В соответствии с  пунктом 5  примечания к заполнению Формы 1.2 в графах столбца 6 необходимо было указать «соответствие» или «несоответствие», «да» или «нет». Заявка участника размещения заказа  была заполнена по Форме 1.2, вместе с тем сведения о товаре по признакам соответствия Техническому заданию не были указаны в полном объеме.

 

 Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы,  осуществив в соответствии с  частью 15 статьи 99, со статьей 112 Закона о закупках внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

27.12.2013 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Уполномоченным органом размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме на право заключить контракт на поставку оправ для очков. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере – 750 901,00 рублей.

20.02.2014г. – дата окончания срока подачи аукционных заявок.

26.02.2014 г. – дата проведения Аукциона.

В соответствии с протоколом № 12-04/3634-1 от 20.02.2014г. на участие в открытом аукционе в электронной форме подано четыре аукционных заявки под защищенными номерами 6649018 (соответствует ООО «Гео-Оптика»), 6648249, 6651062, 6651200. Аукционным заявкам с защищенными номерами 6648249, 6651062, аукционной заявке ООО «Гео-Оптика» отказано в допуске к участию в Аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

На момент рассмотрения жалобы по существу контракт не заключен.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов  документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В части 8.2 Информационной карты документации об Аукционе установлено, что в составе первой части заявки участник размещения заказа представляет следующие сведения: в случае если участник размещения заказа предлагает для поставки Товар, эквивалентный Товару, товарный знак (его словесное обозначение) которого указан в Техническом задании (Приложение №1 к Документации об открытом аукционе в электронной форме), – указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки Товара и конкретные показатели этого Товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным Техническим заданием.

В  графах столбца 5 Таблицы 3.1 Технического задания Заказчик указал наименование и значения показателей. В графах столбца 6 Таблицы 3.1 Технического задания  Заказчик установил требование о соответствии значений показателей товара значениям, указанным в графах столбца 5 Таблицы 3.1 Технического задания.

Таким образом, Заказчик в Техническом задании установил требования к техническим показателям товара, значения которых не могут изменяться в случае предложения товара с иным товарным знаком, чем указан Техническом задании.

В части 8 Информационной карты документации об Аукционе содержится «Инструкция по заполнению первой части заявки», в которой указано: Участник размещения заказа вправе предоставить сведения, указанные в пунктах 8.1 или 8.2 Информационных карт Документации об открытом аукционе в электронной форме, по Форме 1.1 или Форме 1.2 Документации об открытом аукционе в электронной форме соответственно.

Рассмотрев аукционную заявку ООО «Гео-Оптика» Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что участник размещения заказа заполнил аукционную заявку по Форме 1.2. и предложил к поставке товар с иным товарным знаком, чем указан Техническом задании.

В примечаниях к заполнению Формы 1.2 указано, что в графах столбца 6 Таблицы 1.2 должны быть указаны значения показателей, позволяющие определить их соответствие требованиям Технического задания: необходимо указать «соответствие» или «несоответствие», «да» или «нет».

Вместе с тем, в графах столбца 6 аукционной заявки  ООО «Гео-Оптика» по  позициям 1.2, 1.3, 2.2, 2.3, 3.2, 3.3, 4.2, 4.3, 5.2, 5.3, 6.2, 6.3, 7.2, 7.3, 8.2, 8.3, 9.2, 9.3, 10.2, 10.3, 11.2, 11.3, 12.2, 12.3, 13.2, 13.3, 14.2, 14.3, 15.2, 15.3, 16.2, 16.3, 17.2, 17.3, 18.2, 18.3, 19.2, 19.3, 20.2, 20.3, 21.2, 21.3, 22.2, 22.3, 23.2, 23.3, 24.2, 24.3, 25.2, 25.3, 26.2, 26.3, 27.2, 27.3, 28.2, 28.3, 29.2, 29.3, 30.2, 30.3, 31.2, 31.3, 32.2, 32.3, 33.2, 33.3, 34.2, 34.3, 35.2, 35.3, 36.2, 36.3, 37.2, 37.3, 38.2, 38.3, 39.2, 39.3, 40.2, 40.3, 41.2, 41.3, 42.2, 42.3, 43.2, 43.3, 44.2, 44.3, 45.2, 45.3, 46.2, 46.3, 47.2, 47.3, 48.2, 48.3, 49.2, 49.3, 50.2, 50.3, 51.2, 51.3, 52.2, 52.3, 53.2, 53.3, 54.2, 54.3, 55.2, 55.3, 56.2, 56.3, 57.2, 57.3, 58.2, 58.3, 59.2, 59.3, 60.2, 60.3, 61.2, 61.3, 62.2, 62.3, 63.2, 63.3, 64.2, 64.3, 65.2, 65.3, 66.2, 66.3, 67.2, 67.3, 68.2, 68.3, 69.2, 69.3, 70.2, 70.3, 71.2, 71.3, 72.2, 72.3, 73.2, 73.3, 74.2, 74.3 отсутствует указание на «соответствие» или «несоответствие» значений показателей эквивалентного товара значениям показателей, установленных  в  графах столбца 5 Таблицы 3.1 Технического задания.

С учетом установленных обстоятельств Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу, о том, что участник размещения заказа ООО «Гео-Оптика»  в аукционной заявке не представил в полном объеме сведения о соответствии предлагаемого к поставке товара требованиям документации об Аукционе. Действия Аукционной комиссии в части отказа в допуске к участию в Аукционе ООО «Гео-Оптика»  на основании   пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов являются правомерными, а доводы жалобы Заявителя не обоснованными.

В ходе внеплановой проверки действий Заказчика, Аукционной комиссии при проведении Аукциона Комиссия Удмуртского УФАС России нарушений законодательства о размещении заказов не выявила.

 

На основании изложенного и, руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

 

 

 

р е ш и л а:

 

Признать жалобу ООО «Гео-Оптика» на действия Аукционной комиссии Заказчика – бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Республиканская офтальмологическая клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» при проведении открытого аукциона в электронной форме  на право заключения контракта на поставку оправ для очков  (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200000113004405) не обоснованной.

 

  Настоящее решение может быть обжаловано в суд, арбитражный суд в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

Председатель Комиссии:

 

 

_____________ <…>

 

 

Члены Комиссии:

_____________ <…>

 

_____________ <…>

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => ТГ 07-06-2014-27 З [format] => [safe_value] => ТГ 07-06-2014-27 З ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-03 05:35:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-06 05:35:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1396935428 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Удмуртское УФАС России )