решение РНП 18-278

Номер дела: РНП 18-278
Дата публикации: 3 марта 2014, 09:18

На основании части 15 статьи 99, статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом Удмуртского УФАС России № 605 от 03.11.2011 г. (далее – Приказ) «О создании Комиссии по контролю в сфере размещения заказов» (далее – Комиссия) в составе:

председатель Комиссии: <…> – заместитель руководителя Удмуртского УФАС России;

члены Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок, <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок (отсутствует), <…>- специалист–эксперт отдела контроля закупок, <…> - специалист–эксперт отдела контроля закупок (отсутствует), кворум соблюден,

в присутствии представителя заказчика – Управления по обеспечению деятельности мировых судей Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской Республике (далее – Заказчик) <…> (доверенность №03 от 25.02.2014г.),

в отсутствие представителя Индивидуального предпринимателя <…> (далее – ИП <…>), о времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом (уведомление исх. ТГ01-17-07/1486 от 17.02.2014г., заказное письмо №42600971125410),

 

в результате осуществления внеплановой проверки действий Заказчика – Управления по обеспечению деятельности мировых судей Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской Республике при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание курьерских услуг по приему и доставке (вручению) всех видов корреспонденции (простое письмо, заказное письмо с уведомлением), направляемых судебными участками мировых судей г.Сарапула и Сарапульского района (уникальный номер закупки – 0113200000113004243, далее – Аукцион)

 

УСТАНОВИЛА:

 

1) 23.12.2013г. Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание курьерских услуг по приему и доставке (вручению) всех видов корреспонденции (простое письмо, заказное письмо с уведомлением), направляемых судебными участками мировых судей г.Сарапула и Сарапульского района;

2) Начальная (максимальная) цена контракта – 940 000,00 рублей;

3) На участие в Аукционе была подана 1 заявка от ИП <…>;

4) В соответствии с протоколом № 12-04/4313-1 от 03.02.2014г. заявка ИП <…> была признана соответствующей требованиям документацией об Аукционе;

5) 11.02.2014г. Заказчик оформил протокол №1/14 об уклонении от заключения государственного контракта;

 

На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что 04.02.2014г. проект контракта был направлен для подписания единственному участнику Аукциона ИП <…>. В регламентированный срок до 10.02.2014г. ИП <…> проект контракта не подписал. Объяснил, что причиной не подписания контракта является отсутствие средств для обеспечения исполнения контракта.

Согласно части 4 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов, Закон) в случае, если контракт заключен с участником размещения заказа, с которым в соответствии с Законом заключается контракт при уклонении победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта, заказчик в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта с указанным участником размещения заказа направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные пунктами 1 - 3 части 3 статьи 19 Закона, а также выписку из протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона либо протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в части определения победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок, уведомление победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок об отказе от заключения контракта, решение суда о понуждении победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок к заключению контракта (при его наличии) и иные свидетельствующие об отказе победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта документы.

В установленный Законом срок Заказчиком были представлены сведения в отношении участника размещения заказа, уклонившегося от заключения  контракта, протокол об уклонении от заключения государственного контракта, а также сведения с электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» подтверждающие, что в регламентированный срок до 10.02.2014г. ИП <…> не подписал проект контракта.  

Статьей 41.12 Закона о размещении заказов установлены правила заключения контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме.

По результатам открытого аукциона в электронной форме контракт заключается с победителем открытого аукциона в электронной форме, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником открытого аукциона в электронной форме, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого в соответствии со статьей 41.11 Закона о размещении заказов признана соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (часть 1 статьи 41.12).

Согласно части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 статьи 41.12 Закона протокол разногласий.

В соответствии с частью 11 статьи 41.12 Закона участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 статьи 41.12 Закона, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий.

Согласно части 2 статьи 19 Закона о размещении заказов  сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта включаются в реестр недобросовестных поставщиков.

В материалы дела Заказчик представил сведения с электронной торговой площадки, подтверждающие, что в регламентированный срок – 04.02.2014г. проект контракта был направлен через оператора электронной площадки ИП <…> для подписания. В регламентированный срок – с 04.02.2014г. по 10.02.2014г. ИП <…> проект контракта не подписал.

Оценив представленную информацию, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что ИП <…> не предпринял действий по подписанию проекта контракта в регламентированный срок. Пропуск срока подписания контракта, бездействие участника размещения заказа, выразившееся в не подписании проекта контракта в установленные законом сроки, не  устранение обстоятельств, препятствующих заключению контракта, являются доказательствами недобросовестности ИП <…> по исполнению своих обязанностей как участника Аукциона.

Участник Аукциона должен сознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие с требованиями Закона о размещении заказов, в том числе при не подписании  проекта контракта.

При таких обстоятельствах Комиссия Удмуртского УФАС России квалифицирует действия (бездействие) ИП <…>, как уклонение от заключения государственного контракта.

В ходе проведения внеплановой проверки действий Заказчика Комиссия Удмуртского УФАС России нарушений законодательства о размещении заказов не выявила.

 

На основании изложенного, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 112 Закона о контрактной системе, статьей 19 Закона о размещении заказов, постановлением Правительства РФ от 15.05.2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Комиссия Удмуртского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Включить сведения в отношении Индивидуального предпринимателя Новикова Петра Ивановича (место нахождения: <…> ИНН <…>) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.

2.  Датой включения сведений в отношении Индивидуального предпринимателя Новикова Петра Ивановича в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в  арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

Председатель Комиссии:

                                <…>

 

члены Комиссии:

 

                                    

                             <…>

                                                                  

                                <…>

                           

 

stdClass Object ( [vid] => 15202 [uid] => 5 [title] => решение РНП 18-278 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15203 [type] => solution [language] => ru [created] => 1396934356 [changed] => 1396934356 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1396934356 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

На основании части 15 статьи 99, статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом Удмуртского УФАС России № 605 от 03.11.2011 г. (далее – Приказ) «О создании Комиссии по контролю в сфере размещения заказов» (далее – Комиссия) в составе:

председатель Комиссии: <…> – заместитель руководителя Удмуртского УФАС России;

члены Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок, <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок (отсутствует), <…>- специалист–эксперт отдела контроля закупок, <…> - специалист–эксперт отдела контроля закупок (отсутствует), кворум соблюден,

в присутствии представителя заказчика – Управления по обеспечению деятельности мировых судей Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской Республике (далее – Заказчик) <…> (доверенность №03 от 25.02.2014г.),

в отсутствие представителя Индивидуального предпринимателя <…> (далее – ИП <…>), о времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом (уведомление исх. ТГ01-17-07/1486 от 17.02.2014г., заказное письмо №42600971125410),

 

в результате осуществления внеплановой проверки действий Заказчика – Управления по обеспечению деятельности мировых судей Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской Республике при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание курьерских услуг по приему и доставке (вручению) всех видов корреспонденции (простое письмо, заказное письмо с уведомлением), направляемых судебными участками мировых судей г.Сарапула и Сарапульского района (уникальный номер закупки – 0113200000113004243, далее – Аукцион)

 

УСТАНОВИЛА:

 

1) 23.12.2013г. Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание курьерских услуг по приему и доставке (вручению) всех видов корреспонденции (простое письмо, заказное письмо с уведомлением), направляемых судебными участками мировых судей г.Сарапула и Сарапульского района;

2) Начальная (максимальная) цена контракта – 940 000,00 рублей;

3) На участие в Аукционе была подана 1 заявка от ИП <…>;

4) В соответствии с протоколом № 12-04/4313-1 от 03.02.2014г. заявка ИП <…> была признана соответствующей требованиям документацией об Аукционе;

5) 11.02.2014г. Заказчик оформил протокол №1/14 об уклонении от заключения государственного контракта;

 

На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что 04.02.2014г. проект контракта был направлен для подписания единственному участнику Аукциона ИП <…>. В регламентированный срок до 10.02.2014г. ИП <…> проект контракта не подписал. Объяснил, что причиной не подписания контракта является отсутствие средств для обеспечения исполнения контракта.

Согласно части 4 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов, Закон) в случае, если контракт заключен с участником размещения заказа, с которым в соответствии с Законом заключается контракт при уклонении победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта, заказчик в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта с указанным участником размещения заказа направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные пунктами 1 - 3 части 3 статьи 19 Закона, а также выписку из протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона либо протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в части определения победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок, уведомление победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок об отказе от заключения контракта, решение суда о понуждении победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок к заключению контракта (при его наличии) и иные свидетельствующие об отказе победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта документы.

В установленный Законом срок Заказчиком были представлены сведения в отношении участника размещения заказа, уклонившегося от заключения  контракта, протокол об уклонении от заключения государственного контракта, а также сведения с электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» подтверждающие, что в регламентированный срок до 10.02.2014г. ИП <…> не подписал проект контракта.  

Статьей 41.12 Закона о размещении заказов установлены правила заключения контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме.

По результатам открытого аукциона в электронной форме контракт заключается с победителем открытого аукциона в электронной форме, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником открытого аукциона в электронной форме, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого в соответствии со статьей 41.11 Закона о размещении заказов признана соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (часть 1 статьи 41.12).

Согласно части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 статьи 41.12 Закона протокол разногласий.

В соответствии с частью 11 статьи 41.12 Закона участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 статьи 41.12 Закона, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий.

Согласно части 2 статьи 19 Закона о размещении заказов  сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта включаются в реестр недобросовестных поставщиков.

В материалы дела Заказчик представил сведения с электронной торговой площадки, подтверждающие, что в регламентированный срок – 04.02.2014г. проект контракта был направлен через оператора электронной площадки ИП <…> для подписания. В регламентированный срок – с 04.02.2014г. по 10.02.2014г. ИП <…> проект контракта не подписал.

Оценив представленную информацию, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что ИП <…> не предпринял действий по подписанию проекта контракта в регламентированный срок. Пропуск срока подписания контракта, бездействие участника размещения заказа, выразившееся в не подписании проекта контракта в установленные законом сроки, не  устранение обстоятельств, препятствующих заключению контракта, являются доказательствами недобросовестности ИП <…> по исполнению своих обязанностей как участника Аукциона.

Участник Аукциона должен сознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие с требованиями Закона о размещении заказов, в том числе при не подписании  проекта контракта.

При таких обстоятельствах Комиссия Удмуртского УФАС России квалифицирует действия (бездействие) ИП <…>, как уклонение от заключения государственного контракта.

В ходе проведения внеплановой проверки действий Заказчика Комиссия Удмуртского УФАС России нарушений законодательства о размещении заказов не выявила.

 

На основании изложенного, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 112 Закона о контрактной системе, статьей 19 Закона о размещении заказов, постановлением Правительства РФ от 15.05.2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Комиссия Удмуртского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Включить сведения в отношении Индивидуального предпринимателя Новикова Петра Ивановича (место нахождения: <…> ИНН <…>) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.

2.  Датой включения сведений в отношении Индивидуального предпринимателя Новикова Петра Ивановича в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в  арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

Председатель Комиссии:

                                <…>

 

члены Комиссии:

 

                                    

                             <…>

                                                                  

                                <…>

                           

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

На основании части 15 статьи 99, статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом Удмуртского УФАС России № 605 от 03.11.2011 г. (далее – Приказ) «О создании Комиссии по контролю в сфере размещения заказов» (далее – Комиссия) в составе:

председатель Комиссии: <…> – заместитель руководителя Удмуртского УФАС России;

члены Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок, <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок (отсутствует), <…>- специалист–эксперт отдела контроля закупок, <…> - специалист–эксперт отдела контроля закупок (отсутствует), кворум соблюден,

в присутствии представителя заказчика – Управления по обеспечению деятельности мировых судей Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской Республике (далее – Заказчик) <…> (доверенность №03 от 25.02.2014г.),

в отсутствие представителя Индивидуального предпринимателя <…> (далее – ИП <…>), о времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом (уведомление исх. ТГ01-17-07/1486 от 17.02.2014г., заказное письмо №42600971125410),

 

в результате осуществления внеплановой проверки действий Заказчика – Управления по обеспечению деятельности мировых судей Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской Республике при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание курьерских услуг по приему и доставке (вручению) всех видов корреспонденции (простое письмо, заказное письмо с уведомлением), направляемых судебными участками мировых судей г.Сарапула и Сарапульского района (уникальный номер закупки – 0113200000113004243, далее – Аукцион)

 

УСТАНОВИЛА:

 

1) 23.12.2013г. Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание курьерских услуг по приему и доставке (вручению) всех видов корреспонденции (простое письмо, заказное письмо с уведомлением), направляемых судебными участками мировых судей г.Сарапула и Сарапульского района;

2) Начальная (максимальная) цена контракта – 940 000,00 рублей;

3) На участие в Аукционе была подана 1 заявка от ИП <…>;

4) В соответствии с протоколом № 12-04/4313-1 от 03.02.2014г. заявка ИП <…> была признана соответствующей требованиям документацией об Аукционе;

5) 11.02.2014г. Заказчик оформил протокол №1/14 об уклонении от заключения государственного контракта;

 

На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что 04.02.2014г. проект контракта был направлен для подписания единственному участнику Аукциона ИП <…>. В регламентированный срок до 10.02.2014г. ИП <…> проект контракта не подписал. Объяснил, что причиной не подписания контракта является отсутствие средств для обеспечения исполнения контракта.

Согласно части 4 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов, Закон) в случае, если контракт заключен с участником размещения заказа, с которым в соответствии с Законом заключается контракт при уклонении победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта, заказчик в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта с указанным участником размещения заказа направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные пунктами 1 - 3 части 3 статьи 19 Закона, а также выписку из протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона либо протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в части определения победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок, уведомление победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок об отказе от заключения контракта, решение суда о понуждении победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок к заключению контракта (при его наличии) и иные свидетельствующие об отказе победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта документы.

В установленный Законом срок Заказчиком были представлены сведения в отношении участника размещения заказа, уклонившегося от заключения  контракта, протокол об уклонении от заключения государственного контракта, а также сведения с электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» подтверждающие, что в регламентированный срок до 10.02.2014г. ИП <…> не подписал проект контракта.  

Статьей 41.12 Закона о размещении заказов установлены правила заключения контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме.

По результатам открытого аукциона в электронной форме контракт заключается с победителем открытого аукциона в электронной форме, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником открытого аукциона в электронной форме, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого в соответствии со статьей 41.11 Закона о размещении заказов признана соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (часть 1 статьи 41.12).

Согласно части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 статьи 41.12 Закона протокол разногласий.

В соответствии с частью 11 статьи 41.12 Закона участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 статьи 41.12 Закона, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий.

Согласно части 2 статьи 19 Закона о размещении заказов  сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта включаются в реестр недобросовестных поставщиков.

В материалы дела Заказчик представил сведения с электронной торговой площадки, подтверждающие, что в регламентированный срок – 04.02.2014г. проект контракта был направлен через оператора электронной площадки ИП <…> для подписания. В регламентированный срок – с 04.02.2014г. по 10.02.2014г. ИП <…> проект контракта не подписал.

Оценив представленную информацию, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что ИП <…> не предпринял действий по подписанию проекта контракта в регламентированный срок. Пропуск срока подписания контракта, бездействие участника размещения заказа, выразившееся в не подписании проекта контракта в установленные законом сроки, не  устранение обстоятельств, препятствующих заключению контракта, являются доказательствами недобросовестности ИП <…> по исполнению своих обязанностей как участника Аукциона.

Участник Аукциона должен сознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие с требованиями Закона о размещении заказов, в том числе при не подписании  проекта контракта.

При таких обстоятельствах Комиссия Удмуртского УФАС России квалифицирует действия (бездействие) ИП <…>, как уклонение от заключения государственного контракта.

В ходе проведения внеплановой проверки действий Заказчика Комиссия Удмуртского УФАС России нарушений законодательства о размещении заказов не выявила.

 

На основании изложенного, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 112 Закона о контрактной системе, статьей 19 Закона о размещении заказов, постановлением Правительства РФ от 15.05.2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Комиссия Удмуртского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Включить сведения в отношении Индивидуального предпринимателя Новикова Петра Ивановича (место нахождения: <…> ИНН <…>) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.

2.  Датой включения сведений в отношении Индивидуального предпринимателя Новикова Петра Ивановича в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в  арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

Председатель Комиссии:

                                <…>

 

члены Комиссии:

 

                                    

                             <…>

                                                                  

                                <…>

                           

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП 18-278 [format] => [safe_value] => РНП 18-278 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-03 05:18:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-25 05:18:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1396934356 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Удмуртское УФАС России )