На основании части 15 статьи 99, статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом Удмуртского УФАС России № 605 от 03.11.2011 г. (далее – Приказ) «О создании Комиссии по контролю в сфере размещения заказов» (далее – Комиссия) в составе:
председатель Комиссии: <…> – заместитель руководителя Удмуртского УФАС России;
члены Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок, <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок (отсутствует), <…>- специалист–эксперт отдела контроля закупок, <…> - специалист–эксперт отдела контроля закупок (отсутствует), кворум соблюден,
в присутствии представителя заказчика – Управления по обеспечению деятельности мировых судей Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской Республике (далее – Заказчик) <…> (доверенность №03 от 25.02.2014г.),
в отсутствие представителя Индивидуального предпринимателя <…> (далее – ИП <…>), о времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом (уведомление исх. ТГ01-17-07/1486 от 17.02.2014г., заказное письмо №42600971125410),
в результате осуществления внеплановой проверки действий Заказчика – Управления по обеспечению деятельности мировых судей Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской Республике при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание курьерских услуг по приему и доставке (вручению) всех видов корреспонденции (простое письмо, заказное письмо с уведомлением), направляемых судебными участками мировых судей г.Сарапула и Сарапульского района (уникальный номер закупки – 0113200000113004243, далее – Аукцион)
УСТАНОВИЛА:
1) 23.12.2013г. Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание курьерских услуг по приему и доставке (вручению) всех видов корреспонденции (простое письмо, заказное письмо с уведомлением), направляемых судебными участками мировых судей г.Сарапула и Сарапульского района;
2) Начальная (максимальная) цена контракта – 940 000,00 рублей;
3) На участие в Аукционе была подана 1 заявка от ИП <…>;
4) В соответствии с протоколом № 12-04/4313-1 от 03.02.2014г. заявка ИП <…> была признана соответствующей требованиям документацией об Аукционе;
5) 11.02.2014г. Заказчик оформил протокол №1/14 об уклонении от заключения государственного контракта;
На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что 04.02.2014г. проект контракта был направлен для подписания единственному участнику Аукциона ИП <…>. В регламентированный срок до 10.02.2014г. ИП <…> проект контракта не подписал. Объяснил, что причиной не подписания контракта является отсутствие средств для обеспечения исполнения контракта.
Согласно части 4 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов, Закон) в случае, если контракт заключен с участником размещения заказа, с которым в соответствии с Законом заключается контракт при уклонении победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта, заказчик в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта с указанным участником размещения заказа направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные пунктами 1 - 3 части 3 статьи 19 Закона, а также выписку из протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона либо протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в части определения победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок, уведомление победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок об отказе от заключения контракта, решение суда о понуждении победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок к заключению контракта (при его наличии) и иные свидетельствующие об отказе победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта документы.
В установленный Законом срок Заказчиком были представлены сведения в отношении участника размещения заказа, уклонившегося от заключения контракта, протокол об уклонении от заключения государственного контракта, а также сведения с электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» подтверждающие, что в регламентированный срок до 10.02.2014г. ИП <…> не подписал проект контракта.
Статьей 41.12 Закона о размещении заказов установлены правила заключения контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме.
По результатам открытого аукциона в электронной форме контракт заключается с победителем открытого аукциона в электронной форме, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником открытого аукциона в электронной форме, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого в соответствии со статьей 41.11 Закона о размещении заказов признана соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (часть 1 статьи 41.12).
Согласно части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 статьи 41.12 Закона протокол разногласий.
В соответствии с частью 11 статьи 41.12 Закона участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 статьи 41.12 Закона, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий.
Согласно части 2 статьи 19 Закона о размещении заказов сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта включаются в реестр недобросовестных поставщиков.
В материалы дела Заказчик представил сведения с электронной торговой площадки, подтверждающие, что в регламентированный срок – 04.02.2014г. проект контракта был направлен через оператора электронной площадки ИП <…> для подписания. В регламентированный срок – с 04.02.2014г. по 10.02.2014г. ИП <…> проект контракта не подписал.
Оценив представленную информацию, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что ИП <…> не предпринял действий по подписанию проекта контракта в регламентированный срок. Пропуск срока подписания контракта, бездействие участника размещения заказа, выразившееся в не подписании проекта контракта в установленные законом сроки, не устранение обстоятельств, препятствующих заключению контракта, являются доказательствами недобросовестности ИП <…> по исполнению своих обязанностей как участника Аукциона.
Участник Аукциона должен сознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие с требованиями Закона о размещении заказов, в том числе при не подписании проекта контракта.
При таких обстоятельствах Комиссия Удмуртского УФАС России квалифицирует действия (бездействие) ИП <…>, как уклонение от заключения государственного контракта.
В ходе проведения внеплановой проверки действий Заказчика Комиссия Удмуртского УФАС России нарушений законодательства о размещении заказов не выявила.
На основании изложенного, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 112 Закона о контрактной системе, статьей 19 Закона о размещении заказов, постановлением Правительства РФ от 15.05.2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Комиссия Удмуртского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Включить сведения в отношении Индивидуального предпринимателя Новикова Петра Ивановича (место нахождения: <…> ИНН <…>) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.
2. Датой включения сведений в отношении Индивидуального предпринимателя Новикова Петра Ивановича в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии: | <…> |
члены Комиссии: | <…> <…> |
stdClass Object
(
[vid] => 15202
[uid] => 5
[title] => решение РНП 18-278
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 15203
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1396934356
[changed] => 1396934356
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1396934356
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
На основании части 15 статьи 99, статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом Удмуртского УФАС России № 605 от 03.11.2011 г. (далее – Приказ) «О создании Комиссии по контролю в сфере размещения заказов» (далее – Комиссия) в составе:
председатель Комиссии: <…> – заместитель руководителя Удмуртского УФАС России;
члены Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок, <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок (отсутствует), <…>- специалист–эксперт отдела контроля закупок, <…> - специалист–эксперт отдела контроля закупок (отсутствует), кворум соблюден,
в присутствии представителя заказчика – Управления по обеспечению деятельности мировых судей Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской Республике (далее – Заказчик) <…> (доверенность №03 от 25.02.2014г.),
в отсутствие представителя Индивидуального предпринимателя <…> (далее – ИП <…>), о времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом (уведомление исх. ТГ01-17-07/1486 от 17.02.2014г., заказное письмо №42600971125410),
в результате осуществления внеплановой проверки действий Заказчика – Управления по обеспечению деятельности мировых судей Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской Республике при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание курьерских услуг по приему и доставке (вручению) всех видов корреспонденции (простое письмо, заказное письмо с уведомлением), направляемых судебными участками мировых судей г.Сарапула и Сарапульского района (уникальный номер закупки – 0113200000113004243, далее – Аукцион)
УСТАНОВИЛА:
1) 23.12.2013г. Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание курьерских услуг по приему и доставке (вручению) всех видов корреспонденции (простое письмо, заказное письмо с уведомлением), направляемых судебными участками мировых судей г.Сарапула и Сарапульского района;
2) Начальная (максимальная) цена контракта – 940 000,00 рублей;
3) На участие в Аукционе была подана 1 заявка от ИП <…>;
4) В соответствии с протоколом № 12-04/4313-1 от 03.02.2014г. заявка ИП <…> была признана соответствующей требованиям документацией об Аукционе;
5) 11.02.2014г. Заказчик оформил протокол №1/14 об уклонении от заключения государственного контракта;
На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что 04.02.2014г. проект контракта был направлен для подписания единственному участнику Аукциона ИП <…>. В регламентированный срок до 10.02.2014г. ИП <…> проект контракта не подписал. Объяснил, что причиной не подписания контракта является отсутствие средств для обеспечения исполнения контракта.
Согласно части 4 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов, Закон) в случае, если контракт заключен с участником размещения заказа, с которым в соответствии с Законом заключается контракт при уклонении победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта, заказчик в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта с указанным участником размещения заказа направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные пунктами 1 - 3 части 3 статьи 19 Закона, а также выписку из протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона либо протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в части определения победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок, уведомление победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок об отказе от заключения контракта, решение суда о понуждении победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок к заключению контракта (при его наличии) и иные свидетельствующие об отказе победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта документы.
В установленный Законом срок Заказчиком были представлены сведения в отношении участника размещения заказа, уклонившегося от заключения контракта, протокол об уклонении от заключения государственного контракта, а также сведения с электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» подтверждающие, что в регламентированный срок до 10.02.2014г. ИП <…> не подписал проект контракта.
Статьей 41.12 Закона о размещении заказов установлены правила заключения контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме.
По результатам открытого аукциона в электронной форме контракт заключается с победителем открытого аукциона в электронной форме, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником открытого аукциона в электронной форме, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого в соответствии со статьей 41.11 Закона о размещении заказов признана соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (часть 1 статьи 41.12).
Согласно части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 статьи 41.12 Закона протокол разногласий.
В соответствии с частью 11 статьи 41.12 Закона участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 статьи 41.12 Закона, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий.
Согласно части 2 статьи 19 Закона о размещении заказов сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта включаются в реестр недобросовестных поставщиков.
В материалы дела Заказчик представил сведения с электронной торговой площадки, подтверждающие, что в регламентированный срок – 04.02.2014г. проект контракта был направлен через оператора электронной площадки ИП <…> для подписания. В регламентированный срок – с 04.02.2014г. по 10.02.2014г. ИП <…> проект контракта не подписал.
Оценив представленную информацию, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что ИП <…> не предпринял действий по подписанию проекта контракта в регламентированный срок. Пропуск срока подписания контракта, бездействие участника размещения заказа, выразившееся в не подписании проекта контракта в установленные законом сроки, не устранение обстоятельств, препятствующих заключению контракта, являются доказательствами недобросовестности ИП <…> по исполнению своих обязанностей как участника Аукциона.
Участник Аукциона должен сознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие с требованиями Закона о размещении заказов, в том числе при не подписании проекта контракта.
При таких обстоятельствах Комиссия Удмуртского УФАС России квалифицирует действия (бездействие) ИП <…>, как уклонение от заключения государственного контракта.
В ходе проведения внеплановой проверки действий Заказчика Комиссия Удмуртского УФАС России нарушений законодательства о размещении заказов не выявила.
На основании изложенного, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 112 Закона о контрактной системе, статьей 19 Закона о размещении заказов, постановлением Правительства РФ от 15.05.2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Комиссия Удмуртского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Включить сведения в отношении Индивидуального предпринимателя Новикова Петра Ивановича (место нахождения: <…> ИНН <…>) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.
2. Датой включения сведений в отношении Индивидуального предпринимателя Новикова Петра Ивановича в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии: | <…> |
члены Комиссии: | <…> <…> |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
На основании части 15 статьи 99, статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом Удмуртского УФАС России № 605 от 03.11.2011 г. (далее – Приказ) «О создании Комиссии по контролю в сфере размещения заказов» (далее – Комиссия) в составе:
председатель Комиссии: <…> – заместитель руководителя Удмуртского УФАС России;
члены Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок, <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок (отсутствует), <…>- специалист–эксперт отдела контроля закупок, <…> - специалист–эксперт отдела контроля закупок (отсутствует), кворум соблюден,
в присутствии представителя заказчика – Управления по обеспечению деятельности мировых судей Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской Республике (далее – Заказчик) <…> (доверенность №03 от 25.02.2014г.),
в отсутствие представителя Индивидуального предпринимателя <…> (далее – ИП <…>), о времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом (уведомление исх. ТГ01-17-07/1486 от 17.02.2014г., заказное письмо №42600971125410),
в результате осуществления внеплановой проверки действий Заказчика – Управления по обеспечению деятельности мировых судей Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской Республике при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание курьерских услуг по приему и доставке (вручению) всех видов корреспонденции (простое письмо, заказное письмо с уведомлением), направляемых судебными участками мировых судей г.Сарапула и Сарапульского района (уникальный номер закупки – 0113200000113004243, далее – Аукцион)
УСТАНОВИЛА:
1) 23.12.2013г. Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание курьерских услуг по приему и доставке (вручению) всех видов корреспонденции (простое письмо, заказное письмо с уведомлением), направляемых судебными участками мировых судей г.Сарапула и Сарапульского района;
2) Начальная (максимальная) цена контракта – 940 000,00 рублей;
3) На участие в Аукционе была подана 1 заявка от ИП <…>;
4) В соответствии с протоколом № 12-04/4313-1 от 03.02.2014г. заявка ИП <…> была признана соответствующей требованиям документацией об Аукционе;
5) 11.02.2014г. Заказчик оформил протокол №1/14 об уклонении от заключения государственного контракта;
На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что 04.02.2014г. проект контракта был направлен для подписания единственному участнику Аукциона ИП <…>. В регламентированный срок до 10.02.2014г. ИП <…> проект контракта не подписал. Объяснил, что причиной не подписания контракта является отсутствие средств для обеспечения исполнения контракта.
Согласно части 4 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов, Закон) в случае, если контракт заключен с участником размещения заказа, с которым в соответствии с Законом заключается контракт при уклонении победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта, заказчик в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта с указанным участником размещения заказа направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные пунктами 1 - 3 части 3 статьи 19 Закона, а также выписку из протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона либо протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в части определения победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок, уведомление победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок об отказе от заключения контракта, решение суда о понуждении победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок к заключению контракта (при его наличии) и иные свидетельствующие об отказе победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта документы.
В установленный Законом срок Заказчиком были представлены сведения в отношении участника размещения заказа, уклонившегося от заключения контракта, протокол об уклонении от заключения государственного контракта, а также сведения с электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» подтверждающие, что в регламентированный срок до 10.02.2014г. ИП <…> не подписал проект контракта.
Статьей 41.12 Закона о размещении заказов установлены правила заключения контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме.
По результатам открытого аукциона в электронной форме контракт заключается с победителем открытого аукциона в электронной форме, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником открытого аукциона в электронной форме, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого в соответствии со статьей 41.11 Закона о размещении заказов признана соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (часть 1 статьи 41.12).
Согласно части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 статьи 41.12 Закона протокол разногласий.
В соответствии с частью 11 статьи 41.12 Закона участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 статьи 41.12 Закона, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий.
Согласно части 2 статьи 19 Закона о размещении заказов сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта включаются в реестр недобросовестных поставщиков.
В материалы дела Заказчик представил сведения с электронной торговой площадки, подтверждающие, что в регламентированный срок – 04.02.2014г. проект контракта был направлен через оператора электронной площадки ИП <…> для подписания. В регламентированный срок – с 04.02.2014г. по 10.02.2014г. ИП <…> проект контракта не подписал.
Оценив представленную информацию, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что ИП <…> не предпринял действий по подписанию проекта контракта в регламентированный срок. Пропуск срока подписания контракта, бездействие участника размещения заказа, выразившееся в не подписании проекта контракта в установленные законом сроки, не устранение обстоятельств, препятствующих заключению контракта, являются доказательствами недобросовестности ИП <…> по исполнению своих обязанностей как участника Аукциона.
Участник Аукциона должен сознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие с требованиями Закона о размещении заказов, в том числе при не подписании проекта контракта.
При таких обстоятельствах Комиссия Удмуртского УФАС России квалифицирует действия (бездействие) ИП <…>, как уклонение от заключения государственного контракта.
В ходе проведения внеплановой проверки действий Заказчика Комиссия Удмуртского УФАС России нарушений законодательства о размещении заказов не выявила.
На основании изложенного, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 112 Закона о контрактной системе, статьей 19 Закона о размещении заказов, постановлением Правительства РФ от 15.05.2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Комиссия Удмуртского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Включить сведения в отношении Индивидуального предпринимателя Новикова Петра Ивановича (место нахождения: <…> ИНН <…>) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.
2. Датой включения сведений в отношении Индивидуального предпринимателя Новикова Петра Ивановича в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии:
|
<…>
|
члены Комиссии:
|
<…>
<…>
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РНП 18-278
[format] =>
[safe_value] => РНП 18-278
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-03 05:18:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-25 05:18:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1396934356
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Удмуртское УФАС России
)