На основании части 15 статьи 99, статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом Удмуртского УФАС России № 605 от 03.11.2011 г. (далее – Приказ) «О создании Комиссии по контролю в сфере размещения заказов» (далее – Комиссия) в составе:
председатель Комиссии: <…>. – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти;
члены Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок (отсутствует), <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок, <…>- специалист–эксперт отдела контроля закупок, <…> - специалист–эксперт отдела контроля закупок, кворум соблюден,
в присутствии представителя заказчика – МОУ гимназия села Малая Пурга (далее – Заказчик) <…> (доверенность б/н от 17.02.2014г.),
в отсутствие представителя ООО «Удмуртская слобода» (далее – Общество), о времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом (уведомление исх. ТГ01-17-07/1240 от 10.02.2014г.),
в результате осуществления внеплановой проверки действий Заказчика – МОУ гимназия села Малая Пурга при проведении запроса котировок на право заключить контракт на поставку мяса (говядина) (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0313300035413000004, далее – Запрос котировок)
УСТАНОВИЛА:
1) 22.12.2013г. Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении Запроса котировок на право заключить контракт на на поставку мяса (говядина);
2) Начальная (максимальная) цена контракта – 180 000,00 рублей;
3) На участие в Запросе котировок было подано 3 заявки, которые были допущены к участию в Запросе котировок: ООО «Ижевский мясокомбинат «Телец», ООО «Удмуртская слобода», ИП <…>.;
4) 09.01.2014г. – дата рассмотрения и оценки котировочных заявок;
5) В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0313300035413000004-П от 09.01.2014г. участник размещения заказа ООО «Удмуртская слобода» признан победителем Запроса котировок, предложение о цене контракта участника ООО «Ижевский мясокомбинат «Телец» признано лучшим после победителя;
7) 30.01.2014г. Заказчик оформил протокол № 0313300035413000004-П-2 о признании участника запроса котировок ООО «Удмуртская слобода» уклонившимся от заключения муниципального контракта;
8) 31.01.2014г. Заказчик подписал муниципальный контракт со следующим участником размещения заказа - ООО «Ижевский мясокомбинат «Телец».
На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что в 20-тидневный срок с 09.01.2014г. по 29.01.2014г. победитель Запроса котировок ООО «Удмуртская слобода» не представил Заказчику подписанный контракт. 09.01.2014г. – Заказчик выезжал по адресу, указанному Обществом в котировочной заявке с целью передать протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0313300035413000004-П от 09.01.2014г. и проект контракта для подписания. Однако, как утверждает представитель Заказчика, по указанному адресу найти Общество или его представителей не удалось. 10.01.2014г. по электронной почте Общество направило Заказчику уведомление о невозможности заключения контракта по выигранному Запросу котировок. 31.01.2014г. Заказчик заключил контракт со следующим участником размещения заказа ООО «Ижевский мясокомбинат «Телец».
1. Согласно части 4 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов, Закон) в случае, если контракт заключен с участником размещения заказа, с которым в соответствии с Законом заключается контракт при уклонении победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта, заказчик в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта с указанным участником размещения заказа направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные пунктами 1 - 3 части 3 статьи 19 Закона, а также выписку из протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона либо протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в части определения победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок, уведомление победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок об отказе от заключения контракта, решение суда о понуждении победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок к заключению контракта (при его наличии) и иные свидетельствующие об отказе победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта документы.
В установленный Законом срок Заказчиком были представлены сведения об Обществе, уклонившимся от заключения контракта, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокол о признании участника запроса котировок уклонившимся от заключения муниципального контракта, а также «скрин-шот» письма, направленного с электронного почтового ящика «Сибирская слобода», содержащий отказ от заключения контракта.
2. В соответствии с частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
Доводы представителя Заказчика о том, что Заказчик не направил Обществу проект контракта и протокол, по причине направления Обществом Заказчику по электронной почте уведомления об отказе от заключения контракта, Комиссия Удмуртского УФАС России считает не основанными на положении Закона, так как часть 4 статьи 47 Закона о размещении заказов устанавливает обязанность Заказчика передать победителю Запроса котировок любым возможным способом протокол и проект контракта в установленный 2-хдневный срок.
Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок был подписан 09.01.2014г. Доказательств того, что в установленный Законом 2-хдневный срок Заказчик передал Обществу указанный протокол и проект контракта Заказчиком не представлено.
Действия Заказчика по ненаправлению протокола и проекта контракта ООО «Удмуртская слобода» в установленный Законом срок нарушают требования части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов. В действиях должностного лица Заказчика содержатся признаки административного правонарушения - уклонение от заключения контракта, административная ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в ред. Федерального закона от 28.12.2013 № 396-ФЗ).
3. Согласно части 2 статьи 19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта.
В соответствии с частью 8 статьи 19 Закона о размещении заказов уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти осуществляет размещение сведений, предусмотренных частью 3 статьи 19 Закона в реестре недобросовестных поставщиков в случае подтверждения факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта.
Рассмотрев «скрин-шот» письма, направленного с электронного почтового ящика «Сибирская слобода», содержащий отказ от заключения контракта без электронно-цифровой подписи директора ООО «Удмуртская слобода», Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу об отсутствии в нем идентифицирующих признаков участника размещения заказа ООО «Удмуртская слобода», чья котировочная заявка была подписана электронно-цифровой подписью директора ООО «Удмуртская слобода» <…>. В связи с этим Комиссия Удмуртского УФАС России признает довод Заказчика о наличии доказательства прямого отказа Общества от заключения муниципального контракта необоснованным.
С учетом всех установленных обстоятельств Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу, что не подписание проекта контракта Обществом явилось следствием не направления протокола и проекта контракта Заказчиком Обществу в установленный Законом срок. Следовательно, достаточных доказательств уклонения участника размещения заказа ООО «Удмуртская слобода» от заключения муниципального контракта Комиссия Удмуртского УФАС России не установила. На этом основании сведения в отношении ООО «Удмуртская слобода» включению в реестр недобросовестных поставщиков не подлежат.
На основании изложенного, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 112 Закона о контрактной системе, статьей 19 Закона о размещении заказов, постановлением Правительства РФ от 15.05.2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Комиссия Удмуртского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Сведения в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Удмуртская слобода» (место нахождения: <…>, ИНН <…>) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов.
3. Материалы дела передать должностному лицу Удмуртского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии: | <…> |
члены Комиссии: | <…> <…> <…> |
stdClass Object
(
[vid] => 15200
[uid] => 5
[title] => Решение РНП 18-265
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 15201
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1396933788
[changed] => 1396933788
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1396933788
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
На основании части 15 статьи 99, статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом Удмуртского УФАС России № 605 от 03.11.2011 г. (далее – Приказ) «О создании Комиссии по контролю в сфере размещения заказов» (далее – Комиссия) в составе:
председатель Комиссии: <…>. – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти;
члены Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок (отсутствует), <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок, <…>- специалист–эксперт отдела контроля закупок, <…> - специалист–эксперт отдела контроля закупок, кворум соблюден,
в присутствии представителя заказчика – МОУ гимназия села Малая Пурга (далее – Заказчик) <…> (доверенность б/н от 17.02.2014г.),
в отсутствие представителя ООО «Удмуртская слобода» (далее – Общество), о времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом (уведомление исх. ТГ01-17-07/1240 от 10.02.2014г.),
в результате осуществления внеплановой проверки действий Заказчика – МОУ гимназия села Малая Пурга при проведении запроса котировок на право заключить контракт на поставку мяса (говядина) (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0313300035413000004, далее – Запрос котировок)
УСТАНОВИЛА:
1) 22.12.2013г. Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении Запроса котировок на право заключить контракт на на поставку мяса (говядина);
2) Начальная (максимальная) цена контракта – 180 000,00 рублей;
3) На участие в Запросе котировок было подано 3 заявки, которые были допущены к участию в Запросе котировок: ООО «Ижевский мясокомбинат «Телец», ООО «Удмуртская слобода», ИП <…>.;
4) 09.01.2014г. – дата рассмотрения и оценки котировочных заявок;
5) В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0313300035413000004-П от 09.01.2014г. участник размещения заказа ООО «Удмуртская слобода» признан победителем Запроса котировок, предложение о цене контракта участника ООО «Ижевский мясокомбинат «Телец» признано лучшим после победителя;
7) 30.01.2014г. Заказчик оформил протокол № 0313300035413000004-П-2 о признании участника запроса котировок ООО «Удмуртская слобода» уклонившимся от заключения муниципального контракта;
8) 31.01.2014г. Заказчик подписал муниципальный контракт со следующим участником размещения заказа - ООО «Ижевский мясокомбинат «Телец».
На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что в 20-тидневный срок с 09.01.2014г. по 29.01.2014г. победитель Запроса котировок ООО «Удмуртская слобода» не представил Заказчику подписанный контракт. 09.01.2014г. – Заказчик выезжал по адресу, указанному Обществом в котировочной заявке с целью передать протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0313300035413000004-П от 09.01.2014г. и проект контракта для подписания. Однако, как утверждает представитель Заказчика, по указанному адресу найти Общество или его представителей не удалось. 10.01.2014г. по электронной почте Общество направило Заказчику уведомление о невозможности заключения контракта по выигранному Запросу котировок. 31.01.2014г. Заказчик заключил контракт со следующим участником размещения заказа ООО «Ижевский мясокомбинат «Телец».
1. Согласно части 4 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов, Закон) в случае, если контракт заключен с участником размещения заказа, с которым в соответствии с Законом заключается контракт при уклонении победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта, заказчик в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта с указанным участником размещения заказа направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные пунктами 1 - 3 части 3 статьи 19 Закона, а также выписку из протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона либо протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в части определения победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок, уведомление победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок об отказе от заключения контракта, решение суда о понуждении победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок к заключению контракта (при его наличии) и иные свидетельствующие об отказе победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта документы.
В установленный Законом срок Заказчиком были представлены сведения об Обществе, уклонившимся от заключения контракта, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокол о признании участника запроса котировок уклонившимся от заключения муниципального контракта, а также «скрин-шот» письма, направленного с электронного почтового ящика «Сибирская слобода», содержащий отказ от заключения контракта.
2. В соответствии с частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
Доводы представителя Заказчика о том, что Заказчик не направил Обществу проект контракта и протокол, по причине направления Обществом Заказчику по электронной почте уведомления об отказе от заключения контракта, Комиссия Удмуртского УФАС России считает не основанными на положении Закона, так как часть 4 статьи 47 Закона о размещении заказов устанавливает обязанность Заказчика передать победителю Запроса котировок любым возможным способом протокол и проект контракта в установленный 2-хдневный срок.
Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок был подписан 09.01.2014г. Доказательств того, что в установленный Законом 2-хдневный срок Заказчик передал Обществу указанный протокол и проект контракта Заказчиком не представлено.
Действия Заказчика по ненаправлению протокола и проекта контракта ООО «Удмуртская слобода» в установленный Законом срок нарушают требования части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов. В действиях должностного лица Заказчика содержатся признаки административного правонарушения - уклонение от заключения контракта, административная ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в ред. Федерального закона от 28.12.2013 № 396-ФЗ).
3. Согласно части 2 статьи 19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта.
В соответствии с частью 8 статьи 19 Закона о размещении заказов уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти осуществляет размещение сведений, предусмотренных частью 3 статьи 19 Закона в реестре недобросовестных поставщиков в случае подтверждения факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта.
Рассмотрев «скрин-шот» письма, направленного с электронного почтового ящика «Сибирская слобода», содержащий отказ от заключения контракта без электронно-цифровой подписи директора ООО «Удмуртская слобода», Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу об отсутствии в нем идентифицирующих признаков участника размещения заказа ООО «Удмуртская слобода», чья котировочная заявка была подписана электронно-цифровой подписью директора ООО «Удмуртская слобода» <…>. В связи с этим Комиссия Удмуртского УФАС России признает довод Заказчика о наличии доказательства прямого отказа Общества от заключения муниципального контракта необоснованным.
С учетом всех установленных обстоятельств Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу, что не подписание проекта контракта Обществом явилось следствием не направления протокола и проекта контракта Заказчиком Обществу в установленный Законом срок. Следовательно, достаточных доказательств уклонения участника размещения заказа ООО «Удмуртская слобода» от заключения муниципального контракта Комиссия Удмуртского УФАС России не установила. На этом основании сведения в отношении ООО «Удмуртская слобода» включению в реестр недобросовестных поставщиков не подлежат.
На основании изложенного, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 112 Закона о контрактной системе, статьей 19 Закона о размещении заказов, постановлением Правительства РФ от 15.05.2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Комиссия Удмуртского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Сведения в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Удмуртская слобода» (место нахождения: <…>, ИНН <…>) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов.
3. Материалы дела передать должностному лицу Удмуртского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии: | <…> |
члены Комиссии: | <…> <…> <…> |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
На основании части 15 статьи 99, статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом Удмуртского УФАС России № 605 от 03.11.2011 г. (далее – Приказ) «О создании Комиссии по контролю в сфере размещения заказов» (далее – Комиссия) в составе:
председатель Комиссии: <…>. – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти;
члены Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок (отсутствует), <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок, <…>- специалист–эксперт отдела контроля закупок, <…> - специалист–эксперт отдела контроля закупок, кворум соблюден,
в присутствии представителя заказчика – МОУ гимназия села Малая Пурга (далее – Заказчик) <…> (доверенность б/н от 17.02.2014г.),
в отсутствие представителя ООО «Удмуртская слобода» (далее – Общество), о времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом (уведомление исх. ТГ01-17-07/1240 от 10.02.2014г.),
в результате осуществления внеплановой проверки действий Заказчика – МОУ гимназия села Малая Пурга при проведении запроса котировок на право заключить контракт на поставку мяса (говядина) (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0313300035413000004, далее – Запрос котировок)
УСТАНОВИЛА:
1) 22.12.2013г. Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении Запроса котировок на право заключить контракт на на поставку мяса (говядина);
2) Начальная (максимальная) цена контракта – 180 000,00 рублей;
3) На участие в Запросе котировок было подано 3 заявки, которые были допущены к участию в Запросе котировок: ООО «Ижевский мясокомбинат «Телец», ООО «Удмуртская слобода», ИП <…>.;
4) 09.01.2014г. – дата рассмотрения и оценки котировочных заявок;
5) В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0313300035413000004-П от 09.01.2014г. участник размещения заказа ООО «Удмуртская слобода» признан победителем Запроса котировок, предложение о цене контракта участника ООО «Ижевский мясокомбинат «Телец» признано лучшим после победителя;
7) 30.01.2014г. Заказчик оформил протокол № 0313300035413000004-П-2 о признании участника запроса котировок ООО «Удмуртская слобода» уклонившимся от заключения муниципального контракта;
8) 31.01.2014г. Заказчик подписал муниципальный контракт со следующим участником размещения заказа - ООО «Ижевский мясокомбинат «Телец».
На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что в 20-тидневный срок с 09.01.2014г. по 29.01.2014г. победитель Запроса котировок ООО «Удмуртская слобода» не представил Заказчику подписанный контракт. 09.01.2014г. – Заказчик выезжал по адресу, указанному Обществом в котировочной заявке с целью передать протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0313300035413000004-П от 09.01.2014г. и проект контракта для подписания. Однако, как утверждает представитель Заказчика, по указанному адресу найти Общество или его представителей не удалось. 10.01.2014г. по электронной почте Общество направило Заказчику уведомление о невозможности заключения контракта по выигранному Запросу котировок. 31.01.2014г. Заказчик заключил контракт со следующим участником размещения заказа ООО «Ижевский мясокомбинат «Телец».
1. Согласно части 4 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов, Закон) в случае, если контракт заключен с участником размещения заказа, с которым в соответствии с Законом заключается контракт при уклонении победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта, заказчик в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта с указанным участником размещения заказа направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные пунктами 1 - 3 части 3 статьи 19 Закона, а также выписку из протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона либо протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в части определения победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок, уведомление победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок об отказе от заключения контракта, решение суда о понуждении победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок к заключению контракта (при его наличии) и иные свидетельствующие об отказе победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта документы.
В установленный Законом срок Заказчиком были представлены сведения об Обществе, уклонившимся от заключения контракта, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокол о признании участника запроса котировок уклонившимся от заключения муниципального контракта, а также «скрин-шот» письма, направленного с электронного почтового ящика «Сибирская слобода», содержащий отказ от заключения контракта.
2. В соответствии с частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
Доводы представителя Заказчика о том, что Заказчик не направил Обществу проект контракта и протокол, по причине направления Обществом Заказчику по электронной почте уведомления об отказе от заключения контракта, Комиссия Удмуртского УФАС России считает не основанными на положении Закона, так как часть 4 статьи 47 Закона о размещении заказов устанавливает обязанность Заказчика передать победителю Запроса котировок любым возможным способом протокол и проект контракта в установленный 2-хдневный срок.
Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок был подписан 09.01.2014г. Доказательств того, что в установленный Законом 2-хдневный срок Заказчик передал Обществу указанный протокол и проект контракта Заказчиком не представлено.
Действия Заказчика по ненаправлению протокола и проекта контракта ООО «Удмуртская слобода» в установленный Законом срок нарушают требования части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов. В действиях должностного лица Заказчика содержатся признаки административного правонарушения - уклонение от заключения контракта, административная ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в ред. Федерального закона от 28.12.2013 № 396-ФЗ).
3. Согласно части 2 статьи 19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта.
В соответствии с частью 8 статьи 19 Закона о размещении заказов уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти осуществляет размещение сведений, предусмотренных частью 3 статьи 19 Закона в реестре недобросовестных поставщиков в случае подтверждения факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта.
Рассмотрев «скрин-шот» письма, направленного с электронного почтового ящика «Сибирская слобода», содержащий отказ от заключения контракта без электронно-цифровой подписи директора ООО «Удмуртская слобода», Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу об отсутствии в нем идентифицирующих признаков участника размещения заказа ООО «Удмуртская слобода», чья котировочная заявка была подписана электронно-цифровой подписью директора ООО «Удмуртская слобода» <…>. В связи с этим Комиссия Удмуртского УФАС России признает довод Заказчика о наличии доказательства прямого отказа Общества от заключения муниципального контракта необоснованным.
С учетом всех установленных обстоятельств Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу, что не подписание проекта контракта Обществом явилось следствием не направления протокола и проекта контракта Заказчиком Обществу в установленный Законом срок. Следовательно, достаточных доказательств уклонения участника размещения заказа ООО «Удмуртская слобода» от заключения муниципального контракта Комиссия Удмуртского УФАС России не установила. На этом основании сведения в отношении ООО «Удмуртская слобода» включению в реестр недобросовестных поставщиков не подлежат.
На основании изложенного, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 112 Закона о контрактной системе, статьей 19 Закона о размещении заказов, постановлением Правительства РФ от 15.05.2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Комиссия Удмуртского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Сведения в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Удмуртская слобода» (место нахождения: <…>, ИНН <…>) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов.
3. Материалы дела передать должностному лицу Удмуртского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии:
|
<…>
|
члены Комиссии:
|
<…>
<…>
<…>
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РНП 18-265
[format] =>
[safe_value] => РНП 18-265
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-03 05:08:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-18 05:08:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1396933788
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Удмуртское УФАС России
)