Решение РНП 18-116

Номер дела: РНП 18-116
Дата публикации: 3 марта 2014, 08:58

На основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов, Закон), в соответствии с приказом Удмуртского УФАС России № 605 от 03.11.2011 г. (далее – Приказ) «О создании Комиссии по контролю в сфере размещения заказов» (далее – Комиссия) в составе:

председатель Комиссии: <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти;

члены Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок; <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок (отсутствует); <…> - специалист–эксперт отдела контроля закупок (отсутствует), <…> - специалист–эксперт отдела контроля закупок,  кворум соблюден,

в присутствии представителей участника размещения заказа ООО «Стройсервис» (далее – Общество) <…> (доверенность б/н от 29.01.2014г.), <…> (доверенность б/н от 09.01.2014г.),

в отсутствие представителя муниципального заказчика – Администрации МО «Увинский район»  (далее – Заказчик). О месте и времени рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом. Направлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя Заказчика (вх.№1145 от 29.01.2014г.),

в результате осуществления внеплановой проверки действий муниципального Заказчика – Администрации МО «Увинский район»  в части соблюдения требований статьи 19 Закона о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ на объекте «Капитальный ремонт здания бывшего ФАПа с размещением сельской администрации и библиотеки в с.Каркалай, ул. Школьная, д.7 (уникальный номер закупки – 0113300008513000032, далее – Аукцион) в соответствии с частями 4-6 статьи 17 Закона о размещении заказов,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1)      26.11.2013г. Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  размещено извещение о проведении открытого открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ на объекте «Капитальный ремонт здания бывшего ФАПа с размещением сельской администрации и библиотеки в с.Каркалай, ул. Школьная, д.7 (уникальный номер закупки – 0113300008513000032).

2)      Начальная (максимальная) цена контракта – 987 941,00 рублей.

3)      На участие в Аукционе было подано 5 заявок, которые были признаны соответствующими документации об Аукционе и допущены к участию в Аукционе.

4)      09.12.2013г. – дата проведения Аукциона. Предложения о цене контракта подавали 4 участника размещения заказа: ООО «Стройсервис», ООО «ВР ТРАСТ», ООО «КонтинентСтрой», ООО «Престиж».

5)      В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона №0113300008513000032 от 12.12.2013г. вторые части заявок ООО «Стройсервис», ООО «ВР ТРАСТ», ООО «КонтинентСтрой», ООО «Престиж» признаны соответствующими требованиям документации об Аукционе. Участник размещения заказа  ООО «Стройсервис» признан победителем Аукциона.

6)      31.12.2013г. Заказчик оформил протокол об отказе от заключения муниципального контракта с ООО «Стройсервис» в связи с уклонением от подписания контракта.

7)      16.01.2014г. Заказчик заключил контракт со следующим участником размещения заказа ООО «ВР ТРАСТ».

 

В письменном обращении Заказчик указал, что победитель Аукциона ООО «Стройсервис» в установленный Законом о размещении заказов срок не подписал муниципальный контракт, в связи с чем Заказчик оформил протокол отказа от заключения контракта и направил сведения в отношении ООО «Стройсервис» в Удмуртское УФАС России для включения в реестр недобросовестных поставщиков.

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представители Общества пояснили, что Общество получило проект контракта для подписания. По условиям контракта Заказчик должен был создать необходимые условия для выполнения работ на объекте и передать объект по акту. Также в контракте был установлен срок проведения работ – в течение 20 дней с момента подписания контракта. 17.12.2013г. Общество совместно с представителями Заказчика выезжали на объект выполнения работ и установили, что на объекте отсутствует подготовленная строительная площадка. Не согласившись с условиями контракта 23.12.2013г. и 27.12.2013г. Общество направляло Заказчику протоколы разногласий. Заказчик изменений в проект контракта не внес. В связи с тем, что Заказчик не подготовил объект для производства строительных работ, Общество 31.12.2013г. направило письменный отказ от заключения контракта в адрес Заказчика.

Согласно части 4 статьи 19 Закона о размещении заказов в случае, если контракт заключен с участником размещения заказа, с которым в соответствии с Законом о размещении заказов заключается контракт при уклонении победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта, заказчик в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта с указанным участником размещения заказа направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные пунктами 1 - 3 части 3 статьи 19 Закона, а также выписку из протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона либо протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в части определения победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок, уведомление победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок об отказе от заключения контракта, решение суда о понуждении победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок к заключению контракта (при его наличии) и иные свидетельствующие об отказе победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта документы.

В материалы дела Заказчиком представлены сведения о том, что 16.01.2014г. контракт был заключен со вторым участником размещения заказа ООО «ВР ТРАСТ», сведения об Обществе, уклонившимся от заключения  контракта поступили в Удмуртское УФАС России в регламентированный 3-хдневный срок - 17.01.2014г. В обращении Заказчика содержатся сведения предусмотренные Законом об участнике размещения заказа ООО «Стройсервис», уклонившимся от заключения муниципального контракта, в том числе, протокол подведения итогов Аукциона, протокол об отказе от заключения муниципального контракта, письменный отказ Общества от заключения контракта, а также сведения с электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» подтверждающие, что в регламентированный Законом срок ООО «Стройсервис» не подписало проект контракта.

В соответствии с порядком заключения государственного (муниципального) контракта, установленным в статье 41.12 Закона о размещении заказов:  по результатам открытого аукциона в электронной форме контракт заключается с победителем открытого аукциона в электронной форме (часть 1 статьи 41.12 Закона);  Заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта (часть 2 статьи 41.12 Закона); в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или протокол разногласий (часть 4 статьи 41.12 Закона); участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, направляет протокол указанных разногласий, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, оператору электронной площадки. При этом участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий положения проекта контракта, не соответствующие извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме, документации об открытом аукционе в электронной форме и заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме этого участника размещения заказа, с указанием соответствующих положений данных документов (часть 4.1 статьи 41.12 Закона);  В течение трех дней со дня получения от оператора электронной площадки протокола разногласий участника открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, заказчик, уполномоченный орган рассматривают данный протокол разногласий и без подписи заказчика направляют доработанный проект контракта оператору электронной площадки либо повторно направляют оператору электронной площадки проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания участника открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт (часть 4.2 статьи 41.12 Закона). В течение трех дней со дня получения документов, предусмотренных частью 4.2 статьи 41.12 Закона, участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени этого участника открытого аукциона, а также документ об обеспечении исполнения контракта, подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок указанного лица, в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, или предусмотренный частью 4.1 статьи 41.12 Закона протокол разногласий. В течение одного часа с момента получения протокола разногласий оператор электронной площадки направляет такой протокол разногласий заказчику, в уполномоченный орган (часть 4.4 статьи 41.12 Закона);  В случае направления в соответствии с частью 4.4 статьи 41.12 Закона оператором электронной площадки протокола разногласий заказчик, уполномоченный орган рассматривают данные разногласия в порядке, установленном частью 4.2 статьи 41.12 Закона, в течение трех дней со дня получения такого протокола разногласий. При этом направление проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания участника открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, допускается при условии, что участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4.4 статьи 41.12 Закона, не позднее чем в течение тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 8 статьи 41.11 Закона (часть 4.5 статьи 41.12 Закона); участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 статьи 41.12 Закона, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий (часть 11 статьи 41.12 Закона).

Из буквального толкования указанных норм следует, что победитель открытого аукциона в электронной форме с целью подписания проекта контракта должен осуществить следующие действия: в течении пять дней - подписать проект контракта и направить документ об обеспечении исполнения контракта или в течении трех дней направить протокол разногласий. Заказчик должен рассмотреть протокол разногласий и направить ответ в течение трех дней, если протокол разногласий направлен  не позднее чем в течение тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов Аукциона.

Протокол разногласий должен соответствовать требованиям части 4.1 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, а именно в нем должны быть указаны соответствующие положения извещения, документации об Аукционе, аукционной заявки противоречащие проекту контракта.

В материалы дела Заказчик представил протоколы разногласий Общества от 23.12.2013г. и 27.12.2013г. Рассмотрев протоколы разногласий от 23.12.2013г. и 27.12.2013г. Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что их содержание сводится к изменению условий проекта контракта, при том, что в заявке на участие  в Аукционе Общество выразило согласие выполнить работы на условиях указанных в документации об Аукционе и проекте контракта. 

В пункте 5 статьи 9 Закона о размещении заказов установлен прямой запрет  на изменение условий контракта при заключении и исполнении контракта по соглашению сторон и в одностороннем порядке.

Действия Общества по направлению протоколов разногласий не соответствующих  требованиям законодательства о размещении заказов, с целью изменения условий проекта контракта, являются доказательством недобросовестности Общества.

Рассмотрев материалы, представленные Заказчиком с электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», содержащие  сведения в хронологическом порядке, Комиссия Удмуртского УФАС России установила:

13.12.2013г. – Заказчик разместил на электронной площадке протокол подведения итогов Аукциона;

16.12.2013г. Заказчик направил в регламентированный 5-тидневный срок Обществу проект контракта;

23.12.2013г. Общество направило Заказчику протокол разногласий;

24.12.2013г. Заказчик в регламентированный 3-хдневный срок рассмотрел протокол разногласий и направил ответ Обществу;

24.12.2013г. Заказчик снова направил проект контракта Обществу для подписания;

27.12.2013г.  Общество направило Заказчику протокол разногласий;

28.12.2013г. Заказчик в регламентированный 3-хдневный срок рассмотрел протокол разногласий и направил ответ Обществу;

28.12.2013г. Заказчик снова направил проект контракта Обществу для подписания;

31.12.2013г. Заказчик оформил протокол отказа от заключения контракта в связи с уклонением Общества от подписания контракта.

 

В материалы дела Общество представило письмо от 31.12.2013г., из содержания которого следует, что Общество отказывается от подписания муниципального контракта в связи с невозможностью своевременного начала проведения работ на объекте. Также Общество представило переписку, свидетельствующую о намерениях заключить договор банковской гарантии для предоставления Заказчику гарантии исполнения контракта. Вместе с тем, в регламентированный срок до 31.12.2013г. договор банковской гарантии Общество не заключило.

Письмо от 31.12.2013г. является прямым отказом ООО «Стройсервис» от заключения контракта.

Оценив представленную информацию, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что Общество не предприняло действий по подписанию проекта контракта в регламентированный срок. Прямой отказ от подписания муниципального контракта является доказательством недобросовестности Общества по исполнению своих обязанностей как победителя Аукциона.

Доводы Общества об обстоятельствах, препятствующих заключению контракта, а именно, неготовность строительной площадки к началу выполнения работ, Комиссией Удмуртского УФАС России отклоняются в связи с тем, что  данное обстоятельство не являлось препятствием для подписания муниципального контракта. В силу пункта 5.1 проекта муниципального контракта вытекает обязательство Заказчика передать по акту Объект, расположенный по адресу Удмуртская Республика, Увинский район, с. Каркалай, ул. Школьная, д.7, сметную документацию, в силу пункта 6.1  вытекает обязательство генерального подрядчика приступить к производству работ после выполнения Заказчиком условий, предусмотренных пунктом 5.1.

Победитель Аукциона должен сознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие с требованиями Закона о размещении заказов, в том числе при отказе от подписания  проекта контракта.

Согласно части 2 статьи 19 Закона о размещении заказов  сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта, включаются в реестр недобросовестных поставщиков.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия Удмуртского УФАС приходит к выводу, что сведения в отношении ООО «Стройсервис» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

В ходе внеплановой проверки Комиссия Удмуртского УФАС России в действиях Заказчика при проведении Аукциона нарушений законодательства о размещении заказов не выявила.

 

Руководствуясь статьей 19 Закона о размещении заказов, постановлением Правительства РФ от 15.05.2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Комиссия Удмуртского УФАС России

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Включить сведения в отношении ООО «Стройсервис» (Юридический адрес: <…>, ИНН <…>) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.

 

2.  Датой включения сведений в отношении ООО «Стройсервис» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

 

Председатель Комиссии:

_____________ <…>

 

Члены Комиссии:

 

____________ <…>

_____________ <…>

 

stdClass Object ( [vid] => 15197 [uid] => 5 [title] => Решение РНП 18-116 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15198 [type] => solution [language] => ru [created] => 1396933266 [changed] => 1396933266 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1396933266 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

На основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов, Закон), в соответствии с приказом Удмуртского УФАС России № 605 от 03.11.2011 г. (далее – Приказ) «О создании Комиссии по контролю в сфере размещения заказов» (далее – Комиссия) в составе:

председатель Комиссии: <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти;

члены Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок; <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок (отсутствует); <…> - специалист–эксперт отдела контроля закупок (отсутствует), <…> - специалист–эксперт отдела контроля закупок,  кворум соблюден,

в присутствии представителей участника размещения заказа ООО «Стройсервис» (далее – Общество) <…> (доверенность б/н от 29.01.2014г.), <…> (доверенность б/н от 09.01.2014г.),

в отсутствие представителя муниципального заказчика – Администрации МО «Увинский район»  (далее – Заказчик). О месте и времени рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом. Направлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя Заказчика (вх.№1145 от 29.01.2014г.),

в результате осуществления внеплановой проверки действий муниципального Заказчика – Администрации МО «Увинский район»  в части соблюдения требований статьи 19 Закона о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ на объекте «Капитальный ремонт здания бывшего ФАПа с размещением сельской администрации и библиотеки в с.Каркалай, ул. Школьная, д.7 (уникальный номер закупки – 0113300008513000032, далее – Аукцион) в соответствии с частями 4-6 статьи 17 Закона о размещении заказов,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1)      26.11.2013г. Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  размещено извещение о проведении открытого открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ на объекте «Капитальный ремонт здания бывшего ФАПа с размещением сельской администрации и библиотеки в с.Каркалай, ул. Школьная, д.7 (уникальный номер закупки – 0113300008513000032).

2)      Начальная (максимальная) цена контракта – 987 941,00 рублей.

3)      На участие в Аукционе было подано 5 заявок, которые были признаны соответствующими документации об Аукционе и допущены к участию в Аукционе.

4)      09.12.2013г. – дата проведения Аукциона. Предложения о цене контракта подавали 4 участника размещения заказа: ООО «Стройсервис», ООО «ВР ТРАСТ», ООО «КонтинентСтрой», ООО «Престиж».

5)      В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона №0113300008513000032 от 12.12.2013г. вторые части заявок ООО «Стройсервис», ООО «ВР ТРАСТ», ООО «КонтинентСтрой», ООО «Престиж» признаны соответствующими требованиям документации об Аукционе. Участник размещения заказа  ООО «Стройсервис» признан победителем Аукциона.

6)      31.12.2013г. Заказчик оформил протокол об отказе от заключения муниципального контракта с ООО «Стройсервис» в связи с уклонением от подписания контракта.

7)      16.01.2014г. Заказчик заключил контракт со следующим участником размещения заказа ООО «ВР ТРАСТ».

 

В письменном обращении Заказчик указал, что победитель Аукциона ООО «Стройсервис» в установленный Законом о размещении заказов срок не подписал муниципальный контракт, в связи с чем Заказчик оформил протокол отказа от заключения контракта и направил сведения в отношении ООО «Стройсервис» в Удмуртское УФАС России для включения в реестр недобросовестных поставщиков.

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представители Общества пояснили, что Общество получило проект контракта для подписания. По условиям контракта Заказчик должен был создать необходимые условия для выполнения работ на объекте и передать объект по акту. Также в контракте был установлен срок проведения работ – в течение 20 дней с момента подписания контракта. 17.12.2013г. Общество совместно с представителями Заказчика выезжали на объект выполнения работ и установили, что на объекте отсутствует подготовленная строительная площадка. Не согласившись с условиями контракта 23.12.2013г. и 27.12.2013г. Общество направляло Заказчику протоколы разногласий. Заказчик изменений в проект контракта не внес. В связи с тем, что Заказчик не подготовил объект для производства строительных работ, Общество 31.12.2013г. направило письменный отказ от заключения контракта в адрес Заказчика.

Согласно части 4 статьи 19 Закона о размещении заказов в случае, если контракт заключен с участником размещения заказа, с которым в соответствии с Законом о размещении заказов заключается контракт при уклонении победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта, заказчик в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта с указанным участником размещения заказа направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные пунктами 1 - 3 части 3 статьи 19 Закона, а также выписку из протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона либо протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в части определения победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок, уведомление победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок об отказе от заключения контракта, решение суда о понуждении победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок к заключению контракта (при его наличии) и иные свидетельствующие об отказе победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта документы.

В материалы дела Заказчиком представлены сведения о том, что 16.01.2014г. контракт был заключен со вторым участником размещения заказа ООО «ВР ТРАСТ», сведения об Обществе, уклонившимся от заключения  контракта поступили в Удмуртское УФАС России в регламентированный 3-хдневный срок - 17.01.2014г. В обращении Заказчика содержатся сведения предусмотренные Законом об участнике размещения заказа ООО «Стройсервис», уклонившимся от заключения муниципального контракта, в том числе, протокол подведения итогов Аукциона, протокол об отказе от заключения муниципального контракта, письменный отказ Общества от заключения контракта, а также сведения с электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» подтверждающие, что в регламентированный Законом срок ООО «Стройсервис» не подписало проект контракта.

В соответствии с порядком заключения государственного (муниципального) контракта, установленным в статье 41.12 Закона о размещении заказов:  по результатам открытого аукциона в электронной форме контракт заключается с победителем открытого аукциона в электронной форме (часть 1 статьи 41.12 Закона);  Заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта (часть 2 статьи 41.12 Закона); в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или протокол разногласий (часть 4 статьи 41.12 Закона); участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, направляет протокол указанных разногласий, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, оператору электронной площадки. При этом участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий положения проекта контракта, не соответствующие извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме, документации об открытом аукционе в электронной форме и заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме этого участника размещения заказа, с указанием соответствующих положений данных документов (часть 4.1 статьи 41.12 Закона);  В течение трех дней со дня получения от оператора электронной площадки протокола разногласий участника открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, заказчик, уполномоченный орган рассматривают данный протокол разногласий и без подписи заказчика направляют доработанный проект контракта оператору электронной площадки либо повторно направляют оператору электронной площадки проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания участника открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт (часть 4.2 статьи 41.12 Закона). В течение трех дней со дня получения документов, предусмотренных частью 4.2 статьи 41.12 Закона, участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени этого участника открытого аукциона, а также документ об обеспечении исполнения контракта, подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок указанного лица, в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, или предусмотренный частью 4.1 статьи 41.12 Закона протокол разногласий. В течение одного часа с момента получения протокола разногласий оператор электронной площадки направляет такой протокол разногласий заказчику, в уполномоченный орган (часть 4.4 статьи 41.12 Закона);  В случае направления в соответствии с частью 4.4 статьи 41.12 Закона оператором электронной площадки протокола разногласий заказчик, уполномоченный орган рассматривают данные разногласия в порядке, установленном частью 4.2 статьи 41.12 Закона, в течение трех дней со дня получения такого протокола разногласий. При этом направление проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания участника открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, допускается при условии, что участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4.4 статьи 41.12 Закона, не позднее чем в течение тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 8 статьи 41.11 Закона (часть 4.5 статьи 41.12 Закона); участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 статьи 41.12 Закона, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий (часть 11 статьи 41.12 Закона).

Из буквального толкования указанных норм следует, что победитель открытого аукциона в электронной форме с целью подписания проекта контракта должен осуществить следующие действия: в течении пять дней - подписать проект контракта и направить документ об обеспечении исполнения контракта или в течении трех дней направить протокол разногласий. Заказчик должен рассмотреть протокол разногласий и направить ответ в течение трех дней, если протокол разногласий направлен  не позднее чем в течение тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов Аукциона.

Протокол разногласий должен соответствовать требованиям части 4.1 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, а именно в нем должны быть указаны соответствующие положения извещения, документации об Аукционе, аукционной заявки противоречащие проекту контракта.

В материалы дела Заказчик представил протоколы разногласий Общества от 23.12.2013г. и 27.12.2013г. Рассмотрев протоколы разногласий от 23.12.2013г. и 27.12.2013г. Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что их содержание сводится к изменению условий проекта контракта, при том, что в заявке на участие  в Аукционе Общество выразило согласие выполнить работы на условиях указанных в документации об Аукционе и проекте контракта. 

В пункте 5 статьи 9 Закона о размещении заказов установлен прямой запрет  на изменение условий контракта при заключении и исполнении контракта по соглашению сторон и в одностороннем порядке.

Действия Общества по направлению протоколов разногласий не соответствующих  требованиям законодательства о размещении заказов, с целью изменения условий проекта контракта, являются доказательством недобросовестности Общества.

Рассмотрев материалы, представленные Заказчиком с электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», содержащие  сведения в хронологическом порядке, Комиссия Удмуртского УФАС России установила:

13.12.2013г. – Заказчик разместил на электронной площадке протокол подведения итогов Аукциона;

16.12.2013г. Заказчик направил в регламентированный 5-тидневный срок Обществу проект контракта;

23.12.2013г. Общество направило Заказчику протокол разногласий;

24.12.2013г. Заказчик в регламентированный 3-хдневный срок рассмотрел протокол разногласий и направил ответ Обществу;

24.12.2013г. Заказчик снова направил проект контракта Обществу для подписания;

27.12.2013г.  Общество направило Заказчику протокол разногласий;

28.12.2013г. Заказчик в регламентированный 3-хдневный срок рассмотрел протокол разногласий и направил ответ Обществу;

28.12.2013г. Заказчик снова направил проект контракта Обществу для подписания;

31.12.2013г. Заказчик оформил протокол отказа от заключения контракта в связи с уклонением Общества от подписания контракта.

 

В материалы дела Общество представило письмо от 31.12.2013г., из содержания которого следует, что Общество отказывается от подписания муниципального контракта в связи с невозможностью своевременного начала проведения работ на объекте. Также Общество представило переписку, свидетельствующую о намерениях заключить договор банковской гарантии для предоставления Заказчику гарантии исполнения контракта. Вместе с тем, в регламентированный срок до 31.12.2013г. договор банковской гарантии Общество не заключило.

Письмо от 31.12.2013г. является прямым отказом ООО «Стройсервис» от заключения контракта.

Оценив представленную информацию, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что Общество не предприняло действий по подписанию проекта контракта в регламентированный срок. Прямой отказ от подписания муниципального контракта является доказательством недобросовестности Общества по исполнению своих обязанностей как победителя Аукциона.

Доводы Общества об обстоятельствах, препятствующих заключению контракта, а именно, неготовность строительной площадки к началу выполнения работ, Комиссией Удмуртского УФАС России отклоняются в связи с тем, что  данное обстоятельство не являлось препятствием для подписания муниципального контракта. В силу пункта 5.1 проекта муниципального контракта вытекает обязательство Заказчика передать по акту Объект, расположенный по адресу Удмуртская Республика, Увинский район, с. Каркалай, ул. Школьная, д.7, сметную документацию, в силу пункта 6.1  вытекает обязательство генерального подрядчика приступить к производству работ после выполнения Заказчиком условий, предусмотренных пунктом 5.1.

Победитель Аукциона должен сознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие с требованиями Закона о размещении заказов, в том числе при отказе от подписания  проекта контракта.

Согласно части 2 статьи 19 Закона о размещении заказов  сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта, включаются в реестр недобросовестных поставщиков.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия Удмуртского УФАС приходит к выводу, что сведения в отношении ООО «Стройсервис» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

В ходе внеплановой проверки Комиссия Удмуртского УФАС России в действиях Заказчика при проведении Аукциона нарушений законодательства о размещении заказов не выявила.

 

Руководствуясь статьей 19 Закона о размещении заказов, постановлением Правительства РФ от 15.05.2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Комиссия Удмуртского УФАС России

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Включить сведения в отношении ООО «Стройсервис» (Юридический адрес: <…>, ИНН <…>) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.

 

2.  Датой включения сведений в отношении ООО «Стройсервис» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

 

Председатель Комиссии:

_____________ <…>

 

Члены Комиссии:

 

____________ <…>

_____________ <…>

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

На основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов, Закон), в соответствии с приказом Удмуртского УФАС России № 605 от 03.11.2011 г. (далее – Приказ) «О создании Комиссии по контролю в сфере размещения заказов» (далее – Комиссия) в составе:

председатель Комиссии: <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти;

члены Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок; <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок (отсутствует); <…> - специалист–эксперт отдела контроля закупок (отсутствует), <…> - специалист–эксперт отдела контроля закупок,  кворум соблюден,

в присутствии представителей участника размещения заказа ООО «Стройсервис» (далее – Общество) <…> (доверенность б/н от 29.01.2014г.), <…> (доверенность б/н от 09.01.2014г.),

в отсутствие представителя муниципального заказчика – Администрации МО «Увинский район»  (далее – Заказчик). О месте и времени рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом. Направлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя Заказчика (вх.№1145 от 29.01.2014г.),

в результате осуществления внеплановой проверки действий муниципального Заказчика – Администрации МО «Увинский район»  в части соблюдения требований статьи 19 Закона о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ на объекте «Капитальный ремонт здания бывшего ФАПа с размещением сельской администрации и библиотеки в с.Каркалай, ул. Школьная, д.7 (уникальный номер закупки – 0113300008513000032, далее – Аукцион) в соответствии с частями 4-6 статьи 17 Закона о размещении заказов,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1)      26.11.2013г. Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  размещено извещение о проведении открытого открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ на объекте «Капитальный ремонт здания бывшего ФАПа с размещением сельской администрации и библиотеки в с.Каркалай, ул. Школьная, д.7 (уникальный номер закупки – 0113300008513000032).

2)      Начальная (максимальная) цена контракта – 987 941,00 рублей.

3)      На участие в Аукционе было подано 5 заявок, которые были признаны соответствующими документации об Аукционе и допущены к участию в Аукционе.

4)      09.12.2013г. – дата проведения Аукциона. Предложения о цене контракта подавали 4 участника размещения заказа: ООО «Стройсервис», ООО «ВР ТРАСТ», ООО «КонтинентСтрой», ООО «Престиж».

5)      В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона №0113300008513000032 от 12.12.2013г. вторые части заявок ООО «Стройсервис», ООО «ВР ТРАСТ», ООО «КонтинентСтрой», ООО «Престиж» признаны соответствующими требованиям документации об Аукционе. Участник размещения заказа  ООО «Стройсервис» признан победителем Аукциона.

6)      31.12.2013г. Заказчик оформил протокол об отказе от заключения муниципального контракта с ООО «Стройсервис» в связи с уклонением от подписания контракта.

7)      16.01.2014г. Заказчик заключил контракт со следующим участником размещения заказа ООО «ВР ТРАСТ».

 

В письменном обращении Заказчик указал, что победитель Аукциона ООО «Стройсервис» в установленный Законом о размещении заказов срок не подписал муниципальный контракт, в связи с чем Заказчик оформил протокол отказа от заключения контракта и направил сведения в отношении ООО «Стройсервис» в Удмуртское УФАС России для включения в реестр недобросовестных поставщиков.

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представители Общества пояснили, что Общество получило проект контракта для подписания. По условиям контракта Заказчик должен был создать необходимые условия для выполнения работ на объекте и передать объект по акту. Также в контракте был установлен срок проведения работ – в течение 20 дней с момента подписания контракта. 17.12.2013г. Общество совместно с представителями Заказчика выезжали на объект выполнения работ и установили, что на объекте отсутствует подготовленная строительная площадка. Не согласившись с условиями контракта 23.12.2013г. и 27.12.2013г. Общество направляло Заказчику протоколы разногласий. Заказчик изменений в проект контракта не внес. В связи с тем, что Заказчик не подготовил объект для производства строительных работ, Общество 31.12.2013г. направило письменный отказ от заключения контракта в адрес Заказчика.

Согласно части 4 статьи 19 Закона о размещении заказов в случае, если контракт заключен с участником размещения заказа, с которым в соответствии с Законом о размещении заказов заключается контракт при уклонении победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта, заказчик в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта с указанным участником размещения заказа направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные пунктами 1 - 3 части 3 статьи 19 Закона, а также выписку из протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона либо протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в части определения победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок, уведомление победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок об отказе от заключения контракта, решение суда о понуждении победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок к заключению контракта (при его наличии) и иные свидетельствующие об отказе победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта документы.

В материалы дела Заказчиком представлены сведения о том, что 16.01.2014г. контракт был заключен со вторым участником размещения заказа ООО «ВР ТРАСТ», сведения об Обществе, уклонившимся от заключения  контракта поступили в Удмуртское УФАС России в регламентированный 3-хдневный срок - 17.01.2014г. В обращении Заказчика содержатся сведения предусмотренные Законом об участнике размещения заказа ООО «Стройсервис», уклонившимся от заключения муниципального контракта, в том числе, протокол подведения итогов Аукциона, протокол об отказе от заключения муниципального контракта, письменный отказ Общества от заключения контракта, а также сведения с электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» подтверждающие, что в регламентированный Законом срок ООО «Стройсервис» не подписало проект контракта.

В соответствии с порядком заключения государственного (муниципального) контракта, установленным в статье 41.12 Закона о размещении заказов:  по результатам открытого аукциона в электронной форме контракт заключается с победителем открытого аукциона в электронной форме (часть 1 статьи 41.12 Закона);  Заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта (часть 2 статьи 41.12 Закона); в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или протокол разногласий (часть 4 статьи 41.12 Закона); участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, направляет протокол указанных разногласий, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, оператору электронной площадки. При этом участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий положения проекта контракта, не соответствующие извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме, документации об открытом аукционе в электронной форме и заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме этого участника размещения заказа, с указанием соответствующих положений данных документов (часть 4.1 статьи 41.12 Закона);  В течение трех дней со дня получения от оператора электронной площадки протокола разногласий участника открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, заказчик, уполномоченный орган рассматривают данный протокол разногласий и без подписи заказчика направляют доработанный проект контракта оператору электронной площадки либо повторно направляют оператору электронной площадки проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания участника открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт (часть 4.2 статьи 41.12 Закона). В течение трех дней со дня получения документов, предусмотренных частью 4.2 статьи 41.12 Закона, участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени этого участника открытого аукциона, а также документ об обеспечении исполнения контракта, подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок указанного лица, в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, или предусмотренный частью 4.1 статьи 41.12 Закона протокол разногласий. В течение одного часа с момента получения протокола разногласий оператор электронной площадки направляет такой протокол разногласий заказчику, в уполномоченный орган (часть 4.4 статьи 41.12 Закона);  В случае направления в соответствии с частью 4.4 статьи 41.12 Закона оператором электронной площадки протокола разногласий заказчик, уполномоченный орган рассматривают данные разногласия в порядке, установленном частью 4.2 статьи 41.12 Закона, в течение трех дней со дня получения такого протокола разногласий. При этом направление проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания участника открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, допускается при условии, что участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4.4 статьи 41.12 Закона, не позднее чем в течение тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 8 статьи 41.11 Закона (часть 4.5 статьи 41.12 Закона); участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 статьи 41.12 Закона, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий (часть 11 статьи 41.12 Закона).

Из буквального толкования указанных норм следует, что победитель открытого аукциона в электронной форме с целью подписания проекта контракта должен осуществить следующие действия: в течении пять дней - подписать проект контракта и направить документ об обеспечении исполнения контракта или в течении трех дней направить протокол разногласий. Заказчик должен рассмотреть протокол разногласий и направить ответ в течение трех дней, если протокол разногласий направлен  не позднее чем в течение тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов Аукциона.

Протокол разногласий должен соответствовать требованиям части 4.1 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, а именно в нем должны быть указаны соответствующие положения извещения, документации об Аукционе, аукционной заявки противоречащие проекту контракта.

В материалы дела Заказчик представил протоколы разногласий Общества от 23.12.2013г. и 27.12.2013г. Рассмотрев протоколы разногласий от 23.12.2013г. и 27.12.2013г. Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что их содержание сводится к изменению условий проекта контракта, при том, что в заявке на участие  в Аукционе Общество выразило согласие выполнить работы на условиях указанных в документации об Аукционе и проекте контракта. 

В пункте 5 статьи 9 Закона о размещении заказов установлен прямой запрет  на изменение условий контракта при заключении и исполнении контракта по соглашению сторон и в одностороннем порядке.

Действия Общества по направлению протоколов разногласий не соответствующих  требованиям законодательства о размещении заказов, с целью изменения условий проекта контракта, являются доказательством недобросовестности Общества.

Рассмотрев материалы, представленные Заказчиком с электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», содержащие  сведения в хронологическом порядке, Комиссия Удмуртского УФАС России установила:

13.12.2013г. – Заказчик разместил на электронной площадке протокол подведения итогов Аукциона;

16.12.2013г. Заказчик направил в регламентированный 5-тидневный срок Обществу проект контракта;

23.12.2013г. Общество направило Заказчику протокол разногласий;

24.12.2013г. Заказчик в регламентированный 3-хдневный срок рассмотрел протокол разногласий и направил ответ Обществу;

24.12.2013г. Заказчик снова направил проект контракта Обществу для подписания;

27.12.2013г.  Общество направило Заказчику протокол разногласий;

28.12.2013г. Заказчик в регламентированный 3-хдневный срок рассмотрел протокол разногласий и направил ответ Обществу;

28.12.2013г. Заказчик снова направил проект контракта Обществу для подписания;

31.12.2013г. Заказчик оформил протокол отказа от заключения контракта в связи с уклонением Общества от подписания контракта.

 

В материалы дела Общество представило письмо от 31.12.2013г., из содержания которого следует, что Общество отказывается от подписания муниципального контракта в связи с невозможностью своевременного начала проведения работ на объекте. Также Общество представило переписку, свидетельствующую о намерениях заключить договор банковской гарантии для предоставления Заказчику гарантии исполнения контракта. Вместе с тем, в регламентированный срок до 31.12.2013г. договор банковской гарантии Общество не заключило.

Письмо от 31.12.2013г. является прямым отказом ООО «Стройсервис» от заключения контракта.

Оценив представленную информацию, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что Общество не предприняло действий по подписанию проекта контракта в регламентированный срок. Прямой отказ от подписания муниципального контракта является доказательством недобросовестности Общества по исполнению своих обязанностей как победителя Аукциона.

Доводы Общества об обстоятельствах, препятствующих заключению контракта, а именно, неготовность строительной площадки к началу выполнения работ, Комиссией Удмуртского УФАС России отклоняются в связи с тем, что  данное обстоятельство не являлось препятствием для подписания муниципального контракта. В силу пункта 5.1 проекта муниципального контракта вытекает обязательство Заказчика передать по акту Объект, расположенный по адресу Удмуртская Республика, Увинский район, с. Каркалай, ул. Школьная, д.7, сметную документацию, в силу пункта 6.1  вытекает обязательство генерального подрядчика приступить к производству работ после выполнения Заказчиком условий, предусмотренных пунктом 5.1.

Победитель Аукциона должен сознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие с требованиями Закона о размещении заказов, в том числе при отказе от подписания  проекта контракта.

Согласно части 2 статьи 19 Закона о размещении заказов  сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта, включаются в реестр недобросовестных поставщиков.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия Удмуртского УФАС приходит к выводу, что сведения в отношении ООО «Стройсервис» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

В ходе внеплановой проверки Комиссия Удмуртского УФАС России в действиях Заказчика при проведении Аукциона нарушений законодательства о размещении заказов не выявила.

 

Руководствуясь статьей 19 Закона о размещении заказов, постановлением Правительства РФ от 15.05.2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Комиссия Удмуртского УФАС России

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Включить сведения в отношении ООО «Стройсервис» (Юридический адрес: <…>, ИНН <…>) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.

 

2.  Датой включения сведений в отношении ООО «Стройсервис» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

 

Председатель Комиссии:

_____________ <…>

 

Члены Комиссии:

 

____________ <…>

_____________ <…>

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП 18-116 [format] => [safe_value] => РНП 18-116 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-03 04:58:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-31 06:58:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1396933266 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Удмуртское УФАС России )