акт ТГ 07-08-2014-4

Номер дела: ТГ 07-08-2014-4
Дата публикации: 3 марта 2014, 08:46

На основании поступившей информации о наличии в действиях бюджетного учреждения Удмуртской Республики «Автобаза Государственного Совета Удмуртской Республики» законодательства о размещении заказов (адрес юридического лица: Удмуртская Республика, г.Ижевск, ул. Красноармейская, д. 111а, ИНН 1833023068) признаков нарушения части 4 статьи 10  Федерального закона от 21.07.2005 № 94‑ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон, Закон о размещении заказов) при приобретении автомобиля «Toyota Camry»  (VIN: XW7BE40K60S026862) без проведения торгов. Данное нарушение содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее –КоАП РФ).

В соответствии со статьей 99, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006г. № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», приказа Удмуртского УФАС России от 13.10.2011г. № 537 «О проведении внеплановых проверок соблюдения законодательства о размещении заказов для государственных или муниципальных нужд и создании Инспекции по проведению внеплановых проверок», Приказом №53 от 19.02.2014г.  «О проведении внеплановой документарной проверки соблюдения бюджетным учреждением Удмуртской Республики «Автобаза Государственного Совета Удмуртской Республики» Инспекция  Удмуртского УФАС России (далее – Инспекция) в составе:

руководитель Инспекции: <…> – заместитель  руководителя Удмуртского УФАС России,

участники Инспекции: <…> – начальник отдела контроля закупок, <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок, <…> – специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует), <…> - специалист-эксперт отдела контроля закупок,

в присутствии:

представителей Заказчика – бюджетного учреждения Удмуртской Республики «Автобаза Государственного Совета Удмуртской Республики» (далее – Заказчик) – <…> (Распоряжение Аппарата Государственного Совета УР «О назначении Симакова М.Ф.»),                  <…>,

проведя внеплановую документарную проверку соблюдения Заказчиком законодательства о размещении заказов,

 

УСТАНОВИЛА:

 

21.12.2011г. Заказчик заключил с ООО «АСПЭК Центр» договор №40-06-10/4609 купли-продажи нового автомобиля «Toyota Camry» в комплектации «Элеганс+» по цене 819900,00 (Восемьсот девятнадцать тысяч девятьсот) рублей.

21.12.2011г. Заказчик по Агентскому договору №2090 передал ООО «АСПЭК-Моторс» автомобиль «Hyundai Sonata» (2011г.в. VIN:КМНЕВ41ВА335039) для реализации по цене 720000,00 (Семьсот двадцать тысяч) рублей в счет погашения обязательств по оплате автомобиля  «Toyota Camry» по договору №40-06-10/4609 от 21.12.2011г.

22.12.2011г. Заказчик перечислил по платежному поручению №815 предоплату в размере 99 900,00 (Девяносто девять тысяч девятьсот) рублей за автомобиль «Toyota Camry».

29.12.2011г. по Акту приема-передачи автомобиль «Toyota Camry» (VIN: XW7BE40K60S026862) передан в собственность Заказчика.

 

На заседании Инспекции представители Заказчика признали факт приобретения автомобиля «Toyota Camry» без проведения торгов и пояснили, что приобретение указанного автомобиля  осуществлял директор БУ УР «Автобазы Государственного Совета Удмуртской Республики» <…> назначенный на должность с 07.11.2011г.

В соответствии с частью 4 статьи 10 Закона о размещении заказов размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляются путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае, если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для нужд заказчиков путем проведения конкурса не допускается и осуществляется в соответствии с частью 4.2 статьи 10 Закона. В случае размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения открытого аукциона в иных случаях (в том числе в случае не включения этих товаров, работ, услуг в указанные перечни) такое размещение заказов осуществляется в соответствии с частью 4.2 статьи 10 Закона.

Согласно части 4.2 статьи 10 Закона размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков в соответствии с частью 4 статьи 10 Закона осуществляется путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

Согласно Распоряжению Правительства РФ от 27.02.2008 № 236-р «О перечне товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона» автомобили легковые (код ОКДП 3410010) относятся к товарам входящим в данный перечень.

В материалы дела Заказчик представил Распоряжение Аппарата Государственного совета Удмуртской Республики «О замене транспортных средств» от 13.02.2012г., из содержания которого следует, что автомобиль «Hyundai Sonata» (2011г.в., VIN:КМНЕВ41ВА335039) передается на реализацию ООО «АСПЭК-Моторс», а вырученные от реализации денежные средства направляются на оплату автомобиля «Toyota Camry» (2011 г.в., VIN: XW7BE40K60S026862).

На основании проведенной документарной проверки Инспекция Удмуртского УФАС установила, что 29.12.2011г. Заказчик приобрел «Toyota Camry» (2011 г.в., VIN: XW7BE40K60S026862) без проведения  открытого аукциона в электронной форме. В действиях Заказчика содержится нарушение части 4, 4.2 статьи 10 Закона о размещении заказов, что указывает на событие административного правонарушения, предусмотренное частью 2 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности предусмотренных статьями 7.29 - 7.32 КоАП РФ составляет один год со дня совершения административного правонарушения.

В силу пункта 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при истечении сроков давности привлечения к административной ответственности.

На этом основании Инспекция Удмуртского УФАС России материалы дела для возбуждения дела об административном правонарушении не передает.

На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Инспекция Удмуртского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях государственного заказчика – бюджетного учреждения Удмуртской Республики «Автобаза Государственного Совета Удмуртской Республики» нарушение частей 4, 4.2 статьи 10 Закона о размещении заказов.

2. Материалы дела для возбуждения дела об административном правонарушении по части 2 статьи 7.29 КоАП РФ не передавать в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

3. Внеплановую документарную проверку в отношении государственного заказчика – бюджетного учреждения Удмуртской Республики «Автобаза Государственного Совета Удмуртской Республики» считать оконченной.

 

Настоящий акт может быть обжалован в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

Руководитель Инспекции

 

 

Участники Инспекции:

 

____________                <…>

 

 

____________                   <…>

 

____________                   <…>

 

____________                   <…>

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 15193 [uid] => 5 [title] => акт ТГ 07-08-2014-4 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15194 [type] => solution [language] => ru [created] => 1396932667 [changed] => 1396932667 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1396932667 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

На основании поступившей информации о наличии в действиях бюджетного учреждения Удмуртской Республики «Автобаза Государственного Совета Удмуртской Республики» законодательства о размещении заказов (адрес юридического лица: Удмуртская Республика, г.Ижевск, ул. Красноармейская, д. 111а, ИНН 1833023068) признаков нарушения части 4 статьи 10  Федерального закона от 21.07.2005 № 94‑ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон, Закон о размещении заказов) при приобретении автомобиля «Toyota Camry»  (VIN: XW7BE40K60S026862) без проведения торгов. Данное нарушение содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее –КоАП РФ).

В соответствии со статьей 99, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006г. № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», приказа Удмуртского УФАС России от 13.10.2011г. № 537 «О проведении внеплановых проверок соблюдения законодательства о размещении заказов для государственных или муниципальных нужд и создании Инспекции по проведению внеплановых проверок», Приказом №53 от 19.02.2014г.  «О проведении внеплановой документарной проверки соблюдения бюджетным учреждением Удмуртской Республики «Автобаза Государственного Совета Удмуртской Республики» Инспекция  Удмуртского УФАС России (далее – Инспекция) в составе:

руководитель Инспекции: <…> – заместитель  руководителя Удмуртского УФАС России,

участники Инспекции: <…> – начальник отдела контроля закупок, <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок, <…> – специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует), <…> - специалист-эксперт отдела контроля закупок,

в присутствии:

представителей Заказчика – бюджетного учреждения Удмуртской Республики «Автобаза Государственного Совета Удмуртской Республики» (далее – Заказчик) – <…> (Распоряжение Аппарата Государственного Совета УР «О назначении Симакова М.Ф.»),                  <…>,

проведя внеплановую документарную проверку соблюдения Заказчиком законодательства о размещении заказов,

 

УСТАНОВИЛА:

 

21.12.2011г. Заказчик заключил с ООО «АСПЭК Центр» договор №40-06-10/4609 купли-продажи нового автомобиля «Toyota Camry» в комплектации «Элеганс+» по цене 819900,00 (Восемьсот девятнадцать тысяч девятьсот) рублей.

21.12.2011г. Заказчик по Агентскому договору №2090 передал ООО «АСПЭК-Моторс» автомобиль «Hyundai Sonata» (2011г.в. VIN:КМНЕВ41ВА335039) для реализации по цене 720000,00 (Семьсот двадцать тысяч) рублей в счет погашения обязательств по оплате автомобиля  «Toyota Camry» по договору №40-06-10/4609 от 21.12.2011г.

22.12.2011г. Заказчик перечислил по платежному поручению №815 предоплату в размере 99 900,00 (Девяносто девять тысяч девятьсот) рублей за автомобиль «Toyota Camry».

29.12.2011г. по Акту приема-передачи автомобиль «Toyota Camry» (VIN: XW7BE40K60S026862) передан в собственность Заказчика.

 

На заседании Инспекции представители Заказчика признали факт приобретения автомобиля «Toyota Camry» без проведения торгов и пояснили, что приобретение указанного автомобиля  осуществлял директор БУ УР «Автобазы Государственного Совета Удмуртской Республики» <…> назначенный на должность с 07.11.2011г.

В соответствии с частью 4 статьи 10 Закона о размещении заказов размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляются путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае, если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для нужд заказчиков путем проведения конкурса не допускается и осуществляется в соответствии с частью 4.2 статьи 10 Закона. В случае размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения открытого аукциона в иных случаях (в том числе в случае не включения этих товаров, работ, услуг в указанные перечни) такое размещение заказов осуществляется в соответствии с частью 4.2 статьи 10 Закона.

Согласно части 4.2 статьи 10 Закона размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков в соответствии с частью 4 статьи 10 Закона осуществляется путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

Согласно Распоряжению Правительства РФ от 27.02.2008 № 236-р «О перечне товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона» автомобили легковые (код ОКДП 3410010) относятся к товарам входящим в данный перечень.

В материалы дела Заказчик представил Распоряжение Аппарата Государственного совета Удмуртской Республики «О замене транспортных средств» от 13.02.2012г., из содержания которого следует, что автомобиль «Hyundai Sonata» (2011г.в., VIN:КМНЕВ41ВА335039) передается на реализацию ООО «АСПЭК-Моторс», а вырученные от реализации денежные средства направляются на оплату автомобиля «Toyota Camry» (2011 г.в., VIN: XW7BE40K60S026862).

На основании проведенной документарной проверки Инспекция Удмуртского УФАС установила, что 29.12.2011г. Заказчик приобрел «Toyota Camry» (2011 г.в., VIN: XW7BE40K60S026862) без проведения  открытого аукциона в электронной форме. В действиях Заказчика содержится нарушение части 4, 4.2 статьи 10 Закона о размещении заказов, что указывает на событие административного правонарушения, предусмотренное частью 2 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности предусмотренных статьями 7.29 - 7.32 КоАП РФ составляет один год со дня совершения административного правонарушения.

В силу пункта 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при истечении сроков давности привлечения к административной ответственности.

На этом основании Инспекция Удмуртского УФАС России материалы дела для возбуждения дела об административном правонарушении не передает.

На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Инспекция Удмуртского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях государственного заказчика – бюджетного учреждения Удмуртской Республики «Автобаза Государственного Совета Удмуртской Республики» нарушение частей 4, 4.2 статьи 10 Закона о размещении заказов.

2. Материалы дела для возбуждения дела об административном правонарушении по части 2 статьи 7.29 КоАП РФ не передавать в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

3. Внеплановую документарную проверку в отношении государственного заказчика – бюджетного учреждения Удмуртской Республики «Автобаза Государственного Совета Удмуртской Республики» считать оконченной.

 

Настоящий акт может быть обжалован в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

Руководитель Инспекции

 

 

Участники Инспекции:

 

____________                <…>

 

 

____________                   <…>

 

____________                   <…>

 

____________                   <…>

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

На основании поступившей информации о наличии в действиях бюджетного учреждения Удмуртской Республики «Автобаза Государственного Совета Удмуртской Республики» законодательства о размещении заказов (адрес юридического лица: Удмуртская Республика, г.Ижевск, ул. Красноармейская, д. 111а, ИНН 1833023068) признаков нарушения части 4 статьи 10  Федерального закона от 21.07.2005 № 94‑ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон, Закон о размещении заказов) при приобретении автомобиля «Toyota Camry»  (VIN: XW7BE40K60S026862) без проведения торгов. Данное нарушение содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее –КоАП РФ).

В соответствии со статьей 99, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006г. № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», приказа Удмуртского УФАС России от 13.10.2011г. № 537 «О проведении внеплановых проверок соблюдения законодательства о размещении заказов для государственных или муниципальных нужд и создании Инспекции по проведению внеплановых проверок», Приказом №53 от 19.02.2014г.  «О проведении внеплановой документарной проверки соблюдения бюджетным учреждением Удмуртской Республики «Автобаза Государственного Совета Удмуртской Республики» Инспекция  Удмуртского УФАС России (далее – Инспекция) в составе:

руководитель Инспекции: <…> – заместитель  руководителя Удмуртского УФАС России,

участники Инспекции: <…> – начальник отдела контроля закупок, <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок, <…> – специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует), <…> - специалист-эксперт отдела контроля закупок,

в присутствии:

представителей Заказчика – бюджетного учреждения Удмуртской Республики «Автобаза Государственного Совета Удмуртской Республики» (далее – Заказчик) – <…> (Распоряжение Аппарата Государственного Совета УР «О назначении Симакова М.Ф.»),                  <…>,

проведя внеплановую документарную проверку соблюдения Заказчиком законодательства о размещении заказов,

 

УСТАНОВИЛА:

 

21.12.2011г. Заказчик заключил с ООО «АСПЭК Центр» договор №40-06-10/4609 купли-продажи нового автомобиля «Toyota Camry» в комплектации «Элеганс+» по цене 819900,00 (Восемьсот девятнадцать тысяч девятьсот) рублей.

21.12.2011г. Заказчик по Агентскому договору №2090 передал ООО «АСПЭК-Моторс» автомобиль «Hyundai Sonata» (2011г.в. VIN:КМНЕВ41ВА335039) для реализации по цене 720000,00 (Семьсот двадцать тысяч) рублей в счет погашения обязательств по оплате автомобиля  «Toyota Camry» по договору №40-06-10/4609 от 21.12.2011г.

22.12.2011г. Заказчик перечислил по платежному поручению №815 предоплату в размере 99 900,00 (Девяносто девять тысяч девятьсот) рублей за автомобиль «Toyota Camry».

29.12.2011г. по Акту приема-передачи автомобиль «Toyota Camry» (VIN: XW7BE40K60S026862) передан в собственность Заказчика.

 

На заседании Инспекции представители Заказчика признали факт приобретения автомобиля «Toyota Camry» без проведения торгов и пояснили, что приобретение указанного автомобиля  осуществлял директор БУ УР «Автобазы Государственного Совета Удмуртской Республики» <…> назначенный на должность с 07.11.2011г.

В соответствии с частью 4 статьи 10 Закона о размещении заказов размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляются путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае, если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для нужд заказчиков путем проведения конкурса не допускается и осуществляется в соответствии с частью 4.2 статьи 10 Закона. В случае размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения открытого аукциона в иных случаях (в том числе в случае не включения этих товаров, работ, услуг в указанные перечни) такое размещение заказов осуществляется в соответствии с частью 4.2 статьи 10 Закона.

Согласно части 4.2 статьи 10 Закона размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков в соответствии с частью 4 статьи 10 Закона осуществляется путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

Согласно Распоряжению Правительства РФ от 27.02.2008 № 236-р «О перечне товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона» автомобили легковые (код ОКДП 3410010) относятся к товарам входящим в данный перечень.

В материалы дела Заказчик представил Распоряжение Аппарата Государственного совета Удмуртской Республики «О замене транспортных средств» от 13.02.2012г., из содержания которого следует, что автомобиль «Hyundai Sonata» (2011г.в., VIN:КМНЕВ41ВА335039) передается на реализацию ООО «АСПЭК-Моторс», а вырученные от реализации денежные средства направляются на оплату автомобиля «Toyota Camry» (2011 г.в., VIN: XW7BE40K60S026862).

На основании проведенной документарной проверки Инспекция Удмуртского УФАС установила, что 29.12.2011г. Заказчик приобрел «Toyota Camry» (2011 г.в., VIN: XW7BE40K60S026862) без проведения  открытого аукциона в электронной форме. В действиях Заказчика содержится нарушение части 4, 4.2 статьи 10 Закона о размещении заказов, что указывает на событие административного правонарушения, предусмотренное частью 2 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности предусмотренных статьями 7.29 - 7.32 КоАП РФ составляет один год со дня совершения административного правонарушения.

В силу пункта 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при истечении сроков давности привлечения к административной ответственности.

На этом основании Инспекция Удмуртского УФАС России материалы дела для возбуждения дела об административном правонарушении не передает.

На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Инспекция Удмуртского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях государственного заказчика – бюджетного учреждения Удмуртской Республики «Автобаза Государственного Совета Удмуртской Республики» нарушение частей 4, 4.2 статьи 10 Закона о размещении заказов.

2. Материалы дела для возбуждения дела об административном правонарушении по части 2 статьи 7.29 КоАП РФ не передавать в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

3. Внеплановую документарную проверку в отношении государственного заказчика – бюджетного учреждения Удмуртской Республики «Автобаза Государственного Совета Удмуртской Республики» считать оконченной.

 

Настоящий акт может быть обжалован в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

Руководитель Инспекции

 

 

Участники Инспекции:

 

____________                <…>

 

 

____________                   <…>

 

____________                   <…>

 

____________                   <…>

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => ТГ 07-08-2014-4 [format] => [safe_value] => ТГ 07-08-2014-4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 55 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 55 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-03 04:46:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-05 06:46:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1396932667 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Удмуртское УФАС России )