Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере размещения заказов в составе:
председатель Комиссии: <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти,
члены Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок; <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок (отсутствует); <…> - специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> - специалист-эксперт отдела контроля закупок, кворум соблюден,
в присутствии:
представителя заявителя – негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Учебный центр подготовки водителей «Формула» (далее – Заявитель) - <…> (доверенность от 13.02.2014 б/н);
представителя заказчика – ГКУ УР «Центр занятости населения города Ижевска» (далее – Заказчик) – <…> (приказ от 19.03.2013г. № 59/01-05), <…>. (доверенность от 11.02.2014г.);
представителя уполномоченного органа – Министерства экономики Удмуртской Республики (далее - Уполномоченный орган) – <…> (доверенность от 10.01.2014г. № 6);
рассмотрев жалобу негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Учебный центр подготовки водителей «Формула» на действия ГКУ УР «Центр занятости населения города Ижевска» при проведении открытого конкурса № 12-07/4363-13 на право заключить контракт на оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию граждан в 2014 году (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200000113004770, далее – конкурс), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
06.02.2014г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Учебный центр подготовки водителей «Формула» на действия Заказчика при проведении конкурса.
По мнению Заявителя, действия Заказчика по установлению в извещении о проведении конкурса условия о том, что участниками размещения заказа могут быть только субъекты малого предпринимательства, противоречит требованиям Федерального Закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов, Закон).
Как следует из пояснений представителя Заказчика, Уполномоченного органа, действия Заказчика по размещению заказа у субъектов малого предпринимательства по лоту № 6 объявленного конкурса полностью отвечают требованиям Закона о размещении заказов и не влечёт ограничения количества участников размещения заказа.
Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.
28.12.2014г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Уполномоченным органом размещено извещение о проведении открытого конкурса № 12-07/4363-13 на оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию граждан в 2014 году.
Согласно пункту 1.4 Информационной карты конкурсной документации по лоту № 6 конкурса предметом государственного контракта является оказание образовательной услуги по дополнительному профессиональному образованию граждан по программе профессиональной переподготовки водителей транспортных средств категории «В» на категорию «С»; начальная (максимальная) цена контракта по лоту № 6 конкурса установлена в размере 165 000 (Сто шестьдесят пять тысяч) рублей.
Сведения об итогах рассмотрения конкурсных заявок отсутствуют в связи с обжалованием действий Заказчика на этапе подачи конкурсных заявок.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о размещении заказов заказчики, за исключением случаев размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства, обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказов являются данные субъекты, а в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства государственные заказчики вправе осуществлять такое размещение заказов.
Согласно Перечню товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, утверждённому постановлением Правительства РФ от 04.11.2006 № 642, услуги в области непрерывного образования для взрослых (код по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93 - 8040000) относятся к услугам, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства в порядке части 1 статьи 15 Закона.
Принимая во внимание, что предметом государственного контракта по лоту № 6 конкурса является оказание образовательной услуги по дополнительному профессиональному образованию граждан по программе профессиональной переподготовки водителей транспортных средств категории «В» на категорию «С», то есть услуги в области непрерывного образования для взрослых (код по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93 - 8040000), Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что действия Заказчика по размещению указанного заказа у субъектов малого предпринимательства не противоречат нормам Закона о размещении заказов.
При таких обстоятельствах, когда Заявителем не представлено доказательств в подтверждение довода о нарушении Заказчиком Закона о размещении заказов при проведении указанного конкурса по лоту № 6, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необоснованности жалобы.
На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105, частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106, статьёй 112 Закона о закупках Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
Признать жалобу негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Учебный центр подготовки водителей «Формула» на действия ГКУ УР «Центр занятости населения города Ижевска» при проведении открытого конкурса № 12-07/4363-13 на право заключить контракт на оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию граждан в 2014 году (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200000113004770) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суд, арбитражный суд в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии: | ____________<…>. |
Члены Комиссии: | ____________ <…> ____________ <…> |
stdClass Object
(
[vid] => 14953
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № ТГ 07-06/2014- 18 З
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 14954
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1392733695
[changed] => 1392733834
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1392733834
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере размещения заказов в составе:
председатель Комиссии: <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти,
члены Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок; <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок (отсутствует); <…> - специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> - специалист-эксперт отдела контроля закупок, кворум соблюден,
в присутствии:
представителя заявителя – негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Учебный центр подготовки водителей «Формула» (далее – Заявитель) - <…> (доверенность от 13.02.2014 б/н);
представителя заказчика – ГКУ УР «Центр занятости населения города Ижевска» (далее – Заказчик) – <…> (приказ от 19.03.2013г. № 59/01-05), <…>. (доверенность от 11.02.2014г.);
представителя уполномоченного органа – Министерства экономики Удмуртской Республики (далее - Уполномоченный орган) – <…> (доверенность от 10.01.2014г. № 6);
рассмотрев жалобу негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Учебный центр подготовки водителей «Формула» на действия ГКУ УР «Центр занятости населения города Ижевска» при проведении открытого конкурса № 12-07/4363-13 на право заключить контракт на оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию граждан в 2014 году (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200000113004770, далее – конкурс), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
06.02.2014г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Учебный центр подготовки водителей «Формула» на действия Заказчика при проведении конкурса.
По мнению Заявителя, действия Заказчика по установлению в извещении о проведении конкурса условия о том, что участниками размещения заказа могут быть только субъекты малого предпринимательства, противоречит требованиям Федерального Закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов, Закон).
Как следует из пояснений представителя Заказчика, Уполномоченного органа, действия Заказчика по размещению заказа у субъектов малого предпринимательства по лоту № 6 объявленного конкурса полностью отвечают требованиям Закона о размещении заказов и не влечёт ограничения количества участников размещения заказа.
Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.
28.12.2014г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Уполномоченным органом размещено извещение о проведении открытого конкурса № 12-07/4363-13 на оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию граждан в 2014 году.
Согласно пункту 1.4 Информационной карты конкурсной документации по лоту № 6 конкурса предметом государственного контракта является оказание образовательной услуги по дополнительному профессиональному образованию граждан по программе профессиональной переподготовки водителей транспортных средств категории «В» на категорию «С»; начальная (максимальная) цена контракта по лоту № 6 конкурса установлена в размере 165 000 (Сто шестьдесят пять тысяч) рублей.
Сведения об итогах рассмотрения конкурсных заявок отсутствуют в связи с обжалованием действий Заказчика на этапе подачи конкурсных заявок.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о размещении заказов заказчики, за исключением случаев размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства, обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказов являются данные субъекты, а в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства государственные заказчики вправе осуществлять такое размещение заказов.
Согласно Перечню товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, утверждённому постановлением Правительства РФ от 04.11.2006 № 642, услуги в области непрерывного образования для взрослых (код по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93 - 8040000) относятся к услугам, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства в порядке части 1 статьи 15 Закона.
Принимая во внимание, что предметом государственного контракта по лоту № 6 конкурса является оказание образовательной услуги по дополнительному профессиональному образованию граждан по программе профессиональной переподготовки водителей транспортных средств категории «В» на категорию «С», то есть услуги в области непрерывного образования для взрослых (код по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93 - 8040000), Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что действия Заказчика по размещению указанного заказа у субъектов малого предпринимательства не противоречат нормам Закона о размещении заказов.
При таких обстоятельствах, когда Заявителем не представлено доказательств в подтверждение довода о нарушении Заказчиком Закона о размещении заказов при проведении указанного конкурса по лоту № 6, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необоснованности жалобы.
На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105, частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106, статьёй 112 Закона о закупках Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
Признать жалобу негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Учебный центр подготовки водителей «Формула» на действия ГКУ УР «Центр занятости населения города Ижевска» при проведении открытого конкурса № 12-07/4363-13 на право заключить контракт на оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию граждан в 2014 году (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200000113004770) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суд, арбитражный суд в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии: | ____________<…>. |
Члены Комиссии: | ____________ <…> ____________ <…> |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере размещения заказов в составе:
председатель Комиссии: <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти,
члены Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок; <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок (отсутствует); <…> - специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> - специалист-эксперт отдела контроля закупок, кворум соблюден,
в присутствии:
представителя заявителя – негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Учебный центр подготовки водителей «Формула» (далее – Заявитель) - <…> (доверенность от 13.02.2014 б/н);
представителя заказчика – ГКУ УР «Центр занятости населения города Ижевска» (далее – Заказчик) – <…> (приказ от 19.03.2013г. № 59/01-05), <…>. (доверенность от 11.02.2014г.);
представителя уполномоченного органа – Министерства экономики Удмуртской Республики (далее - Уполномоченный орган) – <…> (доверенность от 10.01.2014г. № 6);
рассмотрев жалобу негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Учебный центр подготовки водителей «Формула» на действия ГКУ УР «Центр занятости населения города Ижевска» при проведении открытого конкурса № 12-07/4363-13 на право заключить контракт на оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию граждан в 2014 году (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200000113004770, далее – конкурс), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
06.02.2014г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Учебный центр подготовки водителей «Формула» на действия Заказчика при проведении конкурса.
По мнению Заявителя, действия Заказчика по установлению в извещении о проведении конкурса условия о том, что участниками размещения заказа могут быть только субъекты малого предпринимательства, противоречит требованиям Федерального Закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов, Закон).
Как следует из пояснений представителя Заказчика, Уполномоченного органа, действия Заказчика по размещению заказа у субъектов малого предпринимательства по лоту № 6 объявленного конкурса полностью отвечают требованиям Закона о размещении заказов и не влечёт ограничения количества участников размещения заказа.
Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.
28.12.2014г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Уполномоченным органом размещено извещение о проведении открытого конкурса № 12-07/4363-13 на оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию граждан в 2014 году.
Согласно пункту 1.4 Информационной карты конкурсной документации по лоту № 6 конкурса предметом государственного контракта является оказание образовательной услуги по дополнительному профессиональному образованию граждан по программе профессиональной переподготовки водителей транспортных средств категории «В» на категорию «С»; начальная (максимальная) цена контракта по лоту № 6 конкурса установлена в размере 165 000 (Сто шестьдесят пять тысяч) рублей.
Сведения об итогах рассмотрения конкурсных заявок отсутствуют в связи с обжалованием действий Заказчика на этапе подачи конкурсных заявок.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о размещении заказов заказчики, за исключением случаев размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства, обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказов являются данные субъекты, а в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства государственные заказчики вправе осуществлять такое размещение заказов.
Согласно Перечню товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, утверждённому постановлением Правительства РФ от 04.11.2006 № 642, услуги в области непрерывного образования для взрослых (код по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93 - 8040000) относятся к услугам, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства в порядке части 1 статьи 15 Закона.
Принимая во внимание, что предметом государственного контракта по лоту № 6 конкурса является оказание образовательной услуги по дополнительному профессиональному образованию граждан по программе профессиональной переподготовки водителей транспортных средств категории «В» на категорию «С», то есть услуги в области непрерывного образования для взрослых (код по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93 - 8040000), Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что действия Заказчика по размещению указанного заказа у субъектов малого предпринимательства не противоречат нормам Закона о размещении заказов.
При таких обстоятельствах, когда Заявителем не представлено доказательств в подтверждение довода о нарушении Заказчиком Закона о размещении заказов при проведении указанного конкурса по лоту № 6, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необоснованности жалобы.
На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105, частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106, статьёй 112 Закона о закупках Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
Признать жалобу негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Учебный центр подготовки водителей «Формула» на действия ГКУ УР «Центр занятости населения города Ижевска» при проведении открытого конкурса № 12-07/4363-13 на право заключить контракт на оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию граждан в 2014 году (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200000113004770) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суд, арбитражный суд в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии:
|
____________<…>.
|
Члены Комиссии:
|
____________ <…>
____________ <…>
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => ТГ 07-06/2014-18 З
[format] =>
[safe_value] => ТГ 07-06/2014-18 З
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => ТГ 07-06/2014-18 З
[format] =>
[safe_value] => ТГ 07-06/2014-18 З
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-18 14:27:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-13 14:27:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1392733695
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Удмуртское УФАС России
)