Решение по делу № ТГ 07-06/2014- 18 З

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: ТГ 07-06/2014-18 З
Дата публикации: 18 февраля 2014, 18:27

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере размещения заказов в составе:

председатель Комиссии: <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти,

члены  Комиссии:  <…> – начальник   отдела контроля закупок;   <…> – старший государственный инспектор отдела  контроля закупок (отсутствует); <…> - специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> - специалист-эксперт отдела контроля закупок, кворум соблюден,

в присутствии:

представителя заявителя – негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Учебный центр подготовки водителей «Формула» (далее – Заявитель) - <…> (доверенность от 13.02.2014 б/н);

представителя заказчика – ГКУ УР «Центр занятости населения города Ижевска» (далее – Заказчик) – <…> (приказ от 19.03.2013г. № 59/01-05), <…>. (доверенность от 11.02.2014г.);

представителя уполномоченного органа – Министерства экономики Удмуртской Республики (далее - Уполномоченный орган) – <…> (доверенность от 10.01.2014г. № 6);

рассмотрев жалобу негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Учебный центр подготовки водителей «Формула» на действия ГКУ УР «Центр занятости населения города Ижевска» при проведении открытого конкурса № 12-07/4363-13 на право заключить контракт на оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию граждан в 2014 году (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200000113004770, далее – конкурс), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),  

 

УСТАНОВИЛА:

 

06.02.2014г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Учебный центр подготовки водителей «Формула» на действия Заказчика при проведении конкурса.

По мнению Заявителя, действия Заказчика по установлению в извещении о проведении конкурса  условия о том, что участниками размещения заказа могут быть  только субъекты малого предпринимательства, противоречит требованиям Федерального Закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов, Закон).

Как следует из пояснений представителя Заказчика, Уполномоченного органа, действия Заказчика по размещению заказа у субъектов малого предпринимательства по лоту № 6 объявленного конкурса полностью отвечают требованиям Закона о размещении заказов и не влечёт ограничения количества  участников размещения заказа.

Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы,  осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе  внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

28.12.2014г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Уполномоченным органом размещено извещение о проведении открытого конкурса № 12-07/4363-13 на оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию граждан в 2014 году.

Согласно пункту 1.4 Информационной карты конкурсной документации по лоту № 6 конкурса предметом государственного контракта  является оказание образовательной услуги по дополнительному профессиональному образованию граждан по программе профессиональной переподготовки водителей транспортных средств категории «В» на категорию «С»; начальная (максимальная) цена контракта по лоту № 6 конкурса установлена в размере 165 000 (Сто шестьдесят пять тысяч) рублей.

Сведения об итогах рассмотрения конкурсных заявок отсутствуют в связи с обжалованием действий Заказчика на этапе подачи конкурсных заявок.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о размещении заказов заказчики, за исключением случаев размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства, обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказов являются данные субъекты, а в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства государственные заказчики вправе осуществлять такое размещение заказов.

Согласно Перечню товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, утверждённому постановлением Правительства РФ от 04.11.2006 № 642, услуги в области непрерывного образования для взрослых (код по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93 - 8040000) относятся к услугам, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства в порядке части 1 статьи 15 Закона.

Принимая во внимание, что предметом государственного контракта по лоту № 6 конкурса является оказание образовательной услуги по дополнительному профессиональному образованию граждан по программе профессиональной переподготовки водителей транспортных средств категории «В» на категорию «С», то есть услуги в области непрерывного образования для взрослых (код по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93 - 8040000), Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что действия Заказчика по размещению указанного заказа у субъектов малого предпринимательства не противоречат нормам Закона о размещении заказов.

При таких обстоятельствах, когда Заявителем не представлено доказательств в подтверждение  довода  о нарушении Заказчиком Закона о размещении заказов при проведении указанного конкурса по лоту № 6, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необоснованности жалобы.

На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105,  частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106, статьёй 112 Закона о закупках Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Учебный центр подготовки водителей «Формула» на действия ГКУ УР «Центр занятости населения города Ижевска» при проведении открытого конкурса № 12-07/4363-13 на право заключить контракт на оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию граждан в 2014 году (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200000113004770) необоснованной.

  Настоящее решение может быть обжаловано в суд, арбитражный суд в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Председатель Комиссии:

 

____________<…>.

Члены Комиссии:

____________ <…>

____________ <…>

 

stdClass Object ( [vid] => 14953 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № ТГ 07-06/2014- 18 З [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14954 [type] => solution [language] => ru [created] => 1392733695 [changed] => 1392733834 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392733834 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере размещения заказов в составе:

председатель Комиссии: <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти,

члены  Комиссии:  <…> – начальник   отдела контроля закупок;   <…> – старший государственный инспектор отдела  контроля закупок (отсутствует); <…> - специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> - специалист-эксперт отдела контроля закупок, кворум соблюден,

в присутствии:

представителя заявителя – негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Учебный центр подготовки водителей «Формула» (далее – Заявитель) - <…> (доверенность от 13.02.2014 б/н);

представителя заказчика – ГКУ УР «Центр занятости населения города Ижевска» (далее – Заказчик) – <…> (приказ от 19.03.2013г. № 59/01-05), <…>. (доверенность от 11.02.2014г.);

представителя уполномоченного органа – Министерства экономики Удмуртской Республики (далее - Уполномоченный орган) – <…> (доверенность от 10.01.2014г. № 6);

рассмотрев жалобу негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Учебный центр подготовки водителей «Формула» на действия ГКУ УР «Центр занятости населения города Ижевска» при проведении открытого конкурса № 12-07/4363-13 на право заключить контракт на оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию граждан в 2014 году (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200000113004770, далее – конкурс), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),  

 

УСТАНОВИЛА:

 

06.02.2014г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Учебный центр подготовки водителей «Формула» на действия Заказчика при проведении конкурса.

По мнению Заявителя, действия Заказчика по установлению в извещении о проведении конкурса  условия о том, что участниками размещения заказа могут быть  только субъекты малого предпринимательства, противоречит требованиям Федерального Закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов, Закон).

Как следует из пояснений представителя Заказчика, Уполномоченного органа, действия Заказчика по размещению заказа у субъектов малого предпринимательства по лоту № 6 объявленного конкурса полностью отвечают требованиям Закона о размещении заказов и не влечёт ограничения количества  участников размещения заказа.

Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы,  осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе  внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

28.12.2014г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Уполномоченным органом размещено извещение о проведении открытого конкурса № 12-07/4363-13 на оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию граждан в 2014 году.

Согласно пункту 1.4 Информационной карты конкурсной документации по лоту № 6 конкурса предметом государственного контракта  является оказание образовательной услуги по дополнительному профессиональному образованию граждан по программе профессиональной переподготовки водителей транспортных средств категории «В» на категорию «С»; начальная (максимальная) цена контракта по лоту № 6 конкурса установлена в размере 165 000 (Сто шестьдесят пять тысяч) рублей.

Сведения об итогах рассмотрения конкурсных заявок отсутствуют в связи с обжалованием действий Заказчика на этапе подачи конкурсных заявок.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о размещении заказов заказчики, за исключением случаев размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства, обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказов являются данные субъекты, а в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства государственные заказчики вправе осуществлять такое размещение заказов.

Согласно Перечню товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, утверждённому постановлением Правительства РФ от 04.11.2006 № 642, услуги в области непрерывного образования для взрослых (код по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93 - 8040000) относятся к услугам, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства в порядке части 1 статьи 15 Закона.

Принимая во внимание, что предметом государственного контракта по лоту № 6 конкурса является оказание образовательной услуги по дополнительному профессиональному образованию граждан по программе профессиональной переподготовки водителей транспортных средств категории «В» на категорию «С», то есть услуги в области непрерывного образования для взрослых (код по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93 - 8040000), Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что действия Заказчика по размещению указанного заказа у субъектов малого предпринимательства не противоречат нормам Закона о размещении заказов.

При таких обстоятельствах, когда Заявителем не представлено доказательств в подтверждение  довода  о нарушении Заказчиком Закона о размещении заказов при проведении указанного конкурса по лоту № 6, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необоснованности жалобы.

На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105,  частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106, статьёй 112 Закона о закупках Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Учебный центр подготовки водителей «Формула» на действия ГКУ УР «Центр занятости населения города Ижевска» при проведении открытого конкурса № 12-07/4363-13 на право заключить контракт на оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию граждан в 2014 году (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200000113004770) необоснованной.

  Настоящее решение может быть обжаловано в суд, арбитражный суд в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Председатель Комиссии:

 

____________<…>.

Члены Комиссии:

____________ <…>

____________ <…>

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере размещения заказов в составе:

председатель Комиссии: <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти,

члены  Комиссии:  <…> – начальник   отдела контроля закупок;   <…> – старший государственный инспектор отдела  контроля закупок (отсутствует); <…> - специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> - специалист-эксперт отдела контроля закупок, кворум соблюден,

в присутствии:

представителя заявителя – негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Учебный центр подготовки водителей «Формула» (далее – Заявитель) - <…> (доверенность от 13.02.2014 б/н);

представителя заказчика – ГКУ УР «Центр занятости населения города Ижевска» (далее – Заказчик) – <…> (приказ от 19.03.2013г. № 59/01-05), <…>. (доверенность от 11.02.2014г.);

представителя уполномоченного органа – Министерства экономики Удмуртской Республики (далее - Уполномоченный орган) – <…> (доверенность от 10.01.2014г. № 6);

рассмотрев жалобу негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Учебный центр подготовки водителей «Формула» на действия ГКУ УР «Центр занятости населения города Ижевска» при проведении открытого конкурса № 12-07/4363-13 на право заключить контракт на оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию граждан в 2014 году (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200000113004770, далее – конкурс), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),  

 

УСТАНОВИЛА:

 

06.02.2014г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Учебный центр подготовки водителей «Формула» на действия Заказчика при проведении конкурса.

По мнению Заявителя, действия Заказчика по установлению в извещении о проведении конкурса  условия о том, что участниками размещения заказа могут быть  только субъекты малого предпринимательства, противоречит требованиям Федерального Закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов, Закон).

Как следует из пояснений представителя Заказчика, Уполномоченного органа, действия Заказчика по размещению заказа у субъектов малого предпринимательства по лоту № 6 объявленного конкурса полностью отвечают требованиям Закона о размещении заказов и не влечёт ограничения количества  участников размещения заказа.

Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы,  осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе  внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

28.12.2014г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Уполномоченным органом размещено извещение о проведении открытого конкурса № 12-07/4363-13 на оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию граждан в 2014 году.

Согласно пункту 1.4 Информационной карты конкурсной документации по лоту № 6 конкурса предметом государственного контракта  является оказание образовательной услуги по дополнительному профессиональному образованию граждан по программе профессиональной переподготовки водителей транспортных средств категории «В» на категорию «С»; начальная (максимальная) цена контракта по лоту № 6 конкурса установлена в размере 165 000 (Сто шестьдесят пять тысяч) рублей.

Сведения об итогах рассмотрения конкурсных заявок отсутствуют в связи с обжалованием действий Заказчика на этапе подачи конкурсных заявок.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о размещении заказов заказчики, за исключением случаев размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства, обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказов являются данные субъекты, а в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства государственные заказчики вправе осуществлять такое размещение заказов.

Согласно Перечню товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, утверждённому постановлением Правительства РФ от 04.11.2006 № 642, услуги в области непрерывного образования для взрослых (код по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93 - 8040000) относятся к услугам, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства в порядке части 1 статьи 15 Закона.

Принимая во внимание, что предметом государственного контракта по лоту № 6 конкурса является оказание образовательной услуги по дополнительному профессиональному образованию граждан по программе профессиональной переподготовки водителей транспортных средств категории «В» на категорию «С», то есть услуги в области непрерывного образования для взрослых (код по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93 - 8040000), Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что действия Заказчика по размещению указанного заказа у субъектов малого предпринимательства не противоречат нормам Закона о размещении заказов.

При таких обстоятельствах, когда Заявителем не представлено доказательств в подтверждение  довода  о нарушении Заказчиком Закона о размещении заказов при проведении указанного конкурса по лоту № 6, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необоснованности жалобы.

На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105,  частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106, статьёй 112 Закона о закупках Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Учебный центр подготовки водителей «Формула» на действия ГКУ УР «Центр занятости населения города Ижевска» при проведении открытого конкурса № 12-07/4363-13 на право заключить контракт на оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию граждан в 2014 году (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200000113004770) необоснованной.

  Настоящее решение может быть обжаловано в суд, арбитражный суд в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Председатель Комиссии:

 

____________<…>.

Члены Комиссии:

____________ <…>

____________ <…>

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => ТГ 07-06/2014-18 З [format] => [safe_value] => ТГ 07-06/2014-18 З ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => ТГ 07-06/2014-18 З [format] => [safe_value] => ТГ 07-06/2014-18 З ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-18 14:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-13 14:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1392733695 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Удмуртское УФАС России )