Решение по делу № СЮ 07-06/2014-1 З

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: СЮ 07-06/2014-1 З
Дата публикации: 20 января 2014, 18:30

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере размещения заказов в составе:

председатель Комиссии: <…> – заместитель руководителя Удмуртского УФАС России,

члены Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок; <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок (отсутствует); <…> - специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует); <…> - специалист-эксперт отдела контроля закупок, кворум соблюден,

в отсутствие представителей лиц участвующих в рассмотрении дела, уведомленных о времени и месте рассмотрения дела (уведомление от 13.01.2014г. № СЮ 01-17-07/112э),

 

рассмотрев жалобу ООО ПК «Силтекс» на действия котировочной комиссии Заказчика – муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Балезинская центральная районная больница» (далее – Котировочная комиссия) при проведении запроса котировок на право заключить гражданско-правовой договор на поставку мягкого инвентаря (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0313300086913000078, далее – Запрос котировок), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов, Закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России 24.07.2012г. № 498 (далее – Административный регламент),

 

у с т а н о в и л а:

 

09.01.2014г. ООО ПК «Силтекс» обжаловало действия Котировочной комиссии по не рассмотрению котировочной заявки.

Рассмотрев жалобу, осуществив в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

13.12.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком размещено извещение о проведении Запроса котировок на право заключить гражданско-правовой договор на поставку мягкого инвентаря. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере – 295 600,00 рублей.

24.12.2013 в 17:00 - дата и время окончания подачи котировочных заявок.

Адрес электронной почты Заказчика - crbbal@mail.ru.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0313300086913000078-П от 25.12.2013 были рассмотрены 2 заявки: ИП <…>, ИП <…>.

Статья 46 Закона о размещении заказов определяет порядок подачи котировочных заявок:

- любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается (часть 1 статьи 46);

- котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки (часть 2 статьи 46);

- поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, заказчик, уполномоченный орган выдают расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения (часть 3 статьи 46).

В обоснование доводов жалобы в материалы дела Заявителем представлен «скрин-шот» со страницы электронного почтового ящика указывающий дату отправления котировочной заявки на электронный ящик Заказчика: crbbal@mail.ru, 24 декабря 2013г.

Вместе с тем, из представленного документа невозможно определить время отправки котировочной заявки.

Доказательств, подтверждающих получение Заказчиком котировочной заявки ООО ПК «Силтекс», со стороны Заявителя в материалы дела не представлено.

Участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы (часть 2 статьи 58 Закона).

В связи с тем, что Заявитель не представил доказательств того, что котировочная заявка была получена Заказчиком, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необоснованности жалобы Заявителя.

 

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссия Удмуртского УФАС в действиях Заказчика выявила следующее нарушение законодательства о размещении заказов.

В соответствии с пунктом 8 статьи 43 Закона о размещении заказов Запрос котировок должен содержать сведения о максимальной цене контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.

Согласно части 1 статьи 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации.

В конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания (часть 2 статьи 19.1).

Из извещения о проведении Запроса котировок следует, что обоснование начальной (максимальной) цены контракта Заказчик провел на основании исследования рынка, а также получения иной информации.

Вместе с тем, извещение о проведении Запроса котировок не содержит полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг.

Установив данное обстоятельство, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что в нарушение пункта 8 статьи 43, части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов в извещении о проведении Запроса котировок отсутствует обоснование начальной (максимальной) цены контракта, что содержит событие административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57,  частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012г. № 498, Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

 

р е ш и л а:

 

1.Признать жалобу ООО ПК «Силтекс» на действия Котировочной комиссии МБУЗ «Балезинская центральная районная больница» при проведении запроса котировок на право заключить гражданско-правовой договор на поставку мягкого инвентаря (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0313300086913000078) необоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим пункт 8 статьи 43, часть 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

      Настоящее решение может быть обжаловано в суд, арбитражный суд в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

Председатель Комиссии:

 

<…>

  

Члены Комиссии:

<…>

<…>

 

stdClass Object ( [vid] => 14766 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № СЮ 07-06/2014-1 З [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14767 [type] => solution [language] => ru [created] => 1390300282 [changed] => 1390300282 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1390300282 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере размещения заказов в составе:

председатель Комиссии: <…> – заместитель руководителя Удмуртского УФАС России,

члены Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок; <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок (отсутствует); <…> - специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует); <…> - специалист-эксперт отдела контроля закупок, кворум соблюден,

в отсутствие представителей лиц участвующих в рассмотрении дела, уведомленных о времени и месте рассмотрения дела (уведомление от 13.01.2014г. № СЮ 01-17-07/112э),

 

рассмотрев жалобу ООО ПК «Силтекс» на действия котировочной комиссии Заказчика – муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Балезинская центральная районная больница» (далее – Котировочная комиссия) при проведении запроса котировок на право заключить гражданско-правовой договор на поставку мягкого инвентаря (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0313300086913000078, далее – Запрос котировок), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов, Закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России 24.07.2012г. № 498 (далее – Административный регламент),

 

у с т а н о в и л а:

 

09.01.2014г. ООО ПК «Силтекс» обжаловало действия Котировочной комиссии по не рассмотрению котировочной заявки.

Рассмотрев жалобу, осуществив в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

13.12.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком размещено извещение о проведении Запроса котировок на право заключить гражданско-правовой договор на поставку мягкого инвентаря. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере – 295 600,00 рублей.

24.12.2013 в 17:00 - дата и время окончания подачи котировочных заявок.

Адрес электронной почты Заказчика - crbbal@mail.ru.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0313300086913000078-П от 25.12.2013 были рассмотрены 2 заявки: ИП <…>, ИП <…>.

Статья 46 Закона о размещении заказов определяет порядок подачи котировочных заявок:

- любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается (часть 1 статьи 46);

- котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки (часть 2 статьи 46);

- поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, заказчик, уполномоченный орган выдают расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения (часть 3 статьи 46).

В обоснование доводов жалобы в материалы дела Заявителем представлен «скрин-шот» со страницы электронного почтового ящика указывающий дату отправления котировочной заявки на электронный ящик Заказчика: crbbal@mail.ru, 24 декабря 2013г.

Вместе с тем, из представленного документа невозможно определить время отправки котировочной заявки.

Доказательств, подтверждающих получение Заказчиком котировочной заявки ООО ПК «Силтекс», со стороны Заявителя в материалы дела не представлено.

Участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы (часть 2 статьи 58 Закона).

В связи с тем, что Заявитель не представил доказательств того, что котировочная заявка была получена Заказчиком, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необоснованности жалобы Заявителя.

 

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссия Удмуртского УФАС в действиях Заказчика выявила следующее нарушение законодательства о размещении заказов.

В соответствии с пунктом 8 статьи 43 Закона о размещении заказов Запрос котировок должен содержать сведения о максимальной цене контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.

Согласно части 1 статьи 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации.

В конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания (часть 2 статьи 19.1).

Из извещения о проведении Запроса котировок следует, что обоснование начальной (максимальной) цены контракта Заказчик провел на основании исследования рынка, а также получения иной информации.

Вместе с тем, извещение о проведении Запроса котировок не содержит полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг.

Установив данное обстоятельство, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что в нарушение пункта 8 статьи 43, части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов в извещении о проведении Запроса котировок отсутствует обоснование начальной (максимальной) цены контракта, что содержит событие административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57,  частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012г. № 498, Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

 

р е ш и л а:

 

1.Признать жалобу ООО ПК «Силтекс» на действия Котировочной комиссии МБУЗ «Балезинская центральная районная больница» при проведении запроса котировок на право заключить гражданско-правовой договор на поставку мягкого инвентаря (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0313300086913000078) необоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим пункт 8 статьи 43, часть 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

      Настоящее решение может быть обжаловано в суд, арбитражный суд в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

Председатель Комиссии:

 

<…>

  

Члены Комиссии:

<…>

<…>

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере размещения заказов в составе:

председатель Комиссии: <…> – заместитель руководителя Удмуртского УФАС России,

члены Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок; <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок (отсутствует); <…> - специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует); <…> - специалист-эксперт отдела контроля закупок, кворум соблюден,

в отсутствие представителей лиц участвующих в рассмотрении дела, уведомленных о времени и месте рассмотрения дела (уведомление от 13.01.2014г. № СЮ 01-17-07/112э),

 

рассмотрев жалобу ООО ПК «Силтекс» на действия котировочной комиссии Заказчика – муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Балезинская центральная районная больница» (далее – Котировочная комиссия) при проведении запроса котировок на право заключить гражданско-правовой договор на поставку мягкого инвентаря (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0313300086913000078, далее – Запрос котировок), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов, Закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России 24.07.2012г. № 498 (далее – Административный регламент),

 

у с т а н о в и л а:

 

09.01.2014г. ООО ПК «Силтекс» обжаловало действия Котировочной комиссии по не рассмотрению котировочной заявки.

Рассмотрев жалобу, осуществив в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

13.12.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком размещено извещение о проведении Запроса котировок на право заключить гражданско-правовой договор на поставку мягкого инвентаря. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере – 295 600,00 рублей.

24.12.2013 в 17:00 - дата и время окончания подачи котировочных заявок.

Адрес электронной почты Заказчика - crbbal@mail.ru.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0313300086913000078-П от 25.12.2013 были рассмотрены 2 заявки: ИП <…>, ИП <…>.

Статья 46 Закона о размещении заказов определяет порядок подачи котировочных заявок:

- любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается (часть 1 статьи 46);

- котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки (часть 2 статьи 46);

- поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, заказчик, уполномоченный орган выдают расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения (часть 3 статьи 46).

В обоснование доводов жалобы в материалы дела Заявителем представлен «скрин-шот» со страницы электронного почтового ящика указывающий дату отправления котировочной заявки на электронный ящик Заказчика: crbbal@mail.ru, 24 декабря 2013г.

Вместе с тем, из представленного документа невозможно определить время отправки котировочной заявки.

Доказательств, подтверждающих получение Заказчиком котировочной заявки ООО ПК «Силтекс», со стороны Заявителя в материалы дела не представлено.

Участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы (часть 2 статьи 58 Закона).

В связи с тем, что Заявитель не представил доказательств того, что котировочная заявка была получена Заказчиком, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необоснованности жалобы Заявителя.

 

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссия Удмуртского УФАС в действиях Заказчика выявила следующее нарушение законодательства о размещении заказов.

В соответствии с пунктом 8 статьи 43 Закона о размещении заказов Запрос котировок должен содержать сведения о максимальной цене контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.

Согласно части 1 статьи 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации.

В конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания (часть 2 статьи 19.1).

Из извещения о проведении Запроса котировок следует, что обоснование начальной (максимальной) цены контракта Заказчик провел на основании исследования рынка, а также получения иной информации.

Вместе с тем, извещение о проведении Запроса котировок не содержит полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг.

Установив данное обстоятельство, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что в нарушение пункта 8 статьи 43, части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов в извещении о проведении Запроса котировок отсутствует обоснование начальной (максимальной) цены контракта, что содержит событие административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57,  частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012г. № 498, Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

 

р е ш и л а:

 

1.Признать жалобу ООО ПК «Силтекс» на действия Котировочной комиссии МБУЗ «Балезинская центральная районная больница» при проведении запроса котировок на право заключить гражданско-правовой договор на поставку мягкого инвентаря (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0313300086913000078) необоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим пункт 8 статьи 43, часть 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

      Настоящее решение может быть обжаловано в суд, арбитражный суд в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

Председатель Комиссии:

 

<…>

   

Члены Комиссии:

<…>

<…>

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 07-06 [format] => [safe_value] => 07-06 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => СЮ 07-06/2014-1 З [format] => [safe_value] => СЮ 07-06/2014-1 З ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-20 14:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-16 14:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1390300282 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Удмуртское УФАС России )