Постановление о прекращении производства по делу № СЮ06-07/2013-27А об административном правонарушении

Номер дела: СЮ06-07/2013-27А
Дата публикации: 28 ноября 2013, 13:05

28 ноября 2013 года                                                                          г. Ижевск

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении и материалы дела №СЮ06-07/2013-27А, возбужденного в отношении юридического лица – ООО «Геолого-Разведочные и Инженерные Технологии» (426003, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Карла Маркса, 130, офис 1, ИНН 1835086306) по ч.5 ст.19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

в отсутствии законного представителя ООО «Геолого-Разведочные и Инженерные Технологии», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения протокола №СЮ06-07/2013-27А об административном правонарушении, о чем свидетельствует почтовое уведомление №4260098100864,

в присутствии защитника ООО «Геолого-Разведочные и Инженерные Технологии» - <…> (доверенность №01-юр/2011 от 21.07.2011г.),

место рассмотрения дела: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24,

 

установил:

 

Событие административного правонарушения и его квалификация:

Непредставление в Удмуртское УФАС России сведений (информации) по запросу антимонопольного органа от 06.09.2013г. №ММ 01-17-06/5595.

Нарушение действующего законодательства  выразилось в следующем.

В рамках рассмотрения уведомлений о предоставлении лицу в установленном порядке в пользование части акватории водных объектов более чем 100 тыс. кв. метров, согласно запроса информации Удмуртского УФАС России (исх. №ММ 01-17-06/5595 от 06.09.2013 года) ООО «Геолого-Разведочные и Инженерные Технологии» надлежало в срок до 25.09.2013г. представить следующие документы:

- сведения об основных показателях хозяйственной деятельности которые осуществлялись заявителем в течение двух лет, предшествующих дню представления уведомления;

- сведения об основных покупателях (потребителях) продукции (работ, услуг) за два года, предшествующих дню представления уведомления;

- сведения о закупках продукции (работ, услуг), сырья и комплектующих за два года, предшествующих дню представления уведомления;

- бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате осуществления сделки;

- сведения о суммарной балансовой стоимости заявителя и его группы лиц по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате осуществления сделки;

- перечень коммерческих организаций, более чем пятью процентами акций (долей) которых заявитель распоряжается на любом основании, по состоянию на дату представления уведомления;

- перечень коммерческих организаций, более чем пятью процентами акций (долей) которых лицо, являющееся объектом экономической концентрации, распоряжается на любом основании, по состоянию на дату представления уведомления;

- перечень лиц, которые распоряжаются на любом основании более чем пятью процентами акций (долей) заявителя, по состоянию на дату представления уведомления;

- перечень лиц, которые распоряжаются на любом основании более чем пятью процентами акций (долей) лица, являющегося объектом экономической концентрации, по состоянию на дату представления уведомления.

 

Данный запрос получен ООО «Геолого-Разведочные и Инженерные Технологии»  18.09.2013г., о чем свидетельствует почтовое уведомление №42600966125135.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Информация, запрашиваемая Удмуртским УФАС России, не представлена в установленный срок и последующее время.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) -

влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении защитник ООО «Геолого-Разведочные и Инженерные Технологии» факт нарушения признал, пояснил, что истребуемые документы, были представлены 20.11.2013г., лицо допустившее нарушение сроков отправки подвергнуто дисциплинарному взысканию.

Рассмотрев все обстоятельства дела об административном правонарушении, установлено, что событием административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ, является непредставление по требованию Удмуртского УФАС России информации, запрошенной письмом исх. «ММ01-17-06/5595 от 06.09.2013 года.

Состав нарушения образуют:

Объективная сторона – противоправное поведение (бездействие), выразившееся в непредставлении сведений (информации) по запросу антимонопольного органа, предоставление которой предусмотрено чатью 1 статьи 25 ФЗ «О защите конкуренции» и необходимо антимонопольному органу для осуществления своих полномочий и функций.

Факультативными признаками объективной стороны правонарушения являются место, время и способсовершения правонарушения:

Время совершения правонарушения – правонарушение считается совершенным 26.09.2013 г. (с момента истечения срока представления информации на запрос Удмуртского УФАС России).

Местом совершения административного правонарушения является место осуществления деятельности ООО «Геолого-Разведочные и Инженерные Технологии» (426003, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Карла Маркса, 130, офис 1, ИНН 1835086306).

Способ совершения правонарушения – противоправное бездействие, выразившееся в непредставлении информации по мотивированному запросу антимонопольного органа.

Объект правонарушения – правоотношения, возникшие при осуществлении полномочий антимонопольного органа (нарушение против порядка управления). Нарушение установленного антимонопольным законодательством Российской Федерации порядка представления информации.

Субъект правонарушения – ООО «Геолого-Разведочные и Инженерные Технологии» (426003, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Карла Маркса, 130, офис 1, ИНН 1835086306) как лицо, не представившее информацию.

Субъективная сторона – характеризуется виной субъекта, ООО «Геолого-Разведочные и Инженерные Технологии», имело возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но предприятием не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, отсутствуют.

При рассмотрении дела установлено, что имеются обстоятельства смягчающие ответственность – признание вины, устранение последствий нарушения.

Также установлено, что непредставление указанных документов не привело к невозможности рассмотрения уведомлений о предоставлении лицу в установленном порядке в пользование части акватории водных объектов более чем 100 тыс. кВ. метров, так как решения по данным уведомления были приняты до представления запрошенных документов.

Должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике установлено, что имеются основания для признания совершенного ООО «Геолого-Разведочные и Инженерные Технологии» правонарушения малозначительным, а именно: признание вины, устранение последствий нарушения, правонарушение совершено не умышлено, отсутствие вредных последствий, принятие мер к недопущению подобных нарушений в будущем, нарушение не привело к невозможности исполнения функций антимонопольного органа, также отсутствуют обстоятельства, отягчающие ответственность.

 

Учитывая изложенног, производство по делу подлежит прекращению с объявлением ООО «Геолого-Разведочные и Инженерные Технологии» замечания.

Руководствуясь статьями 2.9, 4.1, 4.2, 4.4, 7.30, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

постановил:

 

1. Объявить ООО «Геолого-Разведочные и Инженерные Технологии» замечание.

2. Производство по делу «СЮ06-07/2013-27А об административном правонарушении в отношении ООО «Геолого-Разведочные и Инженерные Технологии» прекратить.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя                                                                 <…>

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 14714 [uid] => 5 [title] => Постановление о прекращении производства по делу № СЮ06-07/2013-27А об административном правонарушении [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14715 [type] => solution [language] => ru [created] => 1388048763 [changed] => 1388048763 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1388048763 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

28 ноября 2013 года                                                                          г. Ижевск

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении и материалы дела №СЮ06-07/2013-27А, возбужденного в отношении юридического лица – ООО «Геолого-Разведочные и Инженерные Технологии» (426003, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Карла Маркса, 130, офис 1, ИНН 1835086306) по ч.5 ст.19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

в отсутствии законного представителя ООО «Геолого-Разведочные и Инженерные Технологии», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения протокола №СЮ06-07/2013-27А об административном правонарушении, о чем свидетельствует почтовое уведомление №4260098100864,

в присутствии защитника ООО «Геолого-Разведочные и Инженерные Технологии» - <…> (доверенность №01-юр/2011 от 21.07.2011г.),

место рассмотрения дела: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24,

 

установил:

 

Событие административного правонарушения и его квалификация:

Непредставление в Удмуртское УФАС России сведений (информации) по запросу антимонопольного органа от 06.09.2013г. №ММ 01-17-06/5595.

Нарушение действующего законодательства  выразилось в следующем.

В рамках рассмотрения уведомлений о предоставлении лицу в установленном порядке в пользование части акватории водных объектов более чем 100 тыс. кв. метров, согласно запроса информации Удмуртского УФАС России (исх. №ММ 01-17-06/5595 от 06.09.2013 года) ООО «Геолого-Разведочные и Инженерные Технологии» надлежало в срок до 25.09.2013г. представить следующие документы:

- сведения об основных показателях хозяйственной деятельности которые осуществлялись заявителем в течение двух лет, предшествующих дню представления уведомления;

- сведения об основных покупателях (потребителях) продукции (работ, услуг) за два года, предшествующих дню представления уведомления;

- сведения о закупках продукции (работ, услуг), сырья и комплектующих за два года, предшествующих дню представления уведомления;

- бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате осуществления сделки;

- сведения о суммарной балансовой стоимости заявителя и его группы лиц по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате осуществления сделки;

- перечень коммерческих организаций, более чем пятью процентами акций (долей) которых заявитель распоряжается на любом основании, по состоянию на дату представления уведомления;

- перечень коммерческих организаций, более чем пятью процентами акций (долей) которых лицо, являющееся объектом экономической концентрации, распоряжается на любом основании, по состоянию на дату представления уведомления;

- перечень лиц, которые распоряжаются на любом основании более чем пятью процентами акций (долей) заявителя, по состоянию на дату представления уведомления;

- перечень лиц, которые распоряжаются на любом основании более чем пятью процентами акций (долей) лица, являющегося объектом экономической концентрации, по состоянию на дату представления уведомления.

 

Данный запрос получен ООО «Геолого-Разведочные и Инженерные Технологии»  18.09.2013г., о чем свидетельствует почтовое уведомление №42600966125135.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Информация, запрашиваемая Удмуртским УФАС России, не представлена в установленный срок и последующее время.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) -

влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении защитник ООО «Геолого-Разведочные и Инженерные Технологии» факт нарушения признал, пояснил, что истребуемые документы, были представлены 20.11.2013г., лицо допустившее нарушение сроков отправки подвергнуто дисциплинарному взысканию.

Рассмотрев все обстоятельства дела об административном правонарушении, установлено, что событием административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ, является непредставление по требованию Удмуртского УФАС России информации, запрошенной письмом исх. «ММ01-17-06/5595 от 06.09.2013 года.

Состав нарушения образуют:

Объективная сторона – противоправное поведение (бездействие), выразившееся в непредставлении сведений (информации) по запросу антимонопольного органа, предоставление которой предусмотрено чатью 1 статьи 25 ФЗ «О защите конкуренции» и необходимо антимонопольному органу для осуществления своих полномочий и функций.

Факультативными признаками объективной стороны правонарушения являются место, время и способсовершения правонарушения:

Время совершения правонарушения – правонарушение считается совершенным 26.09.2013 г. (с момента истечения срока представления информации на запрос Удмуртского УФАС России).

Местом совершения административного правонарушения является место осуществления деятельности ООО «Геолого-Разведочные и Инженерные Технологии» (426003, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Карла Маркса, 130, офис 1, ИНН 1835086306).

Способ совершения правонарушения – противоправное бездействие, выразившееся в непредставлении информации по мотивированному запросу антимонопольного органа.

Объект правонарушения – правоотношения, возникшие при осуществлении полномочий антимонопольного органа (нарушение против порядка управления). Нарушение установленного антимонопольным законодательством Российской Федерации порядка представления информации.

Субъект правонарушения – ООО «Геолого-Разведочные и Инженерные Технологии» (426003, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Карла Маркса, 130, офис 1, ИНН 1835086306) как лицо, не представившее информацию.

Субъективная сторона – характеризуется виной субъекта, ООО «Геолого-Разведочные и Инженерные Технологии», имело возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но предприятием не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, отсутствуют.

При рассмотрении дела установлено, что имеются обстоятельства смягчающие ответственность – признание вины, устранение последствий нарушения.

Также установлено, что непредставление указанных документов не привело к невозможности рассмотрения уведомлений о предоставлении лицу в установленном порядке в пользование части акватории водных объектов более чем 100 тыс. кВ. метров, так как решения по данным уведомления были приняты до представления запрошенных документов.

Должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике установлено, что имеются основания для признания совершенного ООО «Геолого-Разведочные и Инженерные Технологии» правонарушения малозначительным, а именно: признание вины, устранение последствий нарушения, правонарушение совершено не умышлено, отсутствие вредных последствий, принятие мер к недопущению подобных нарушений в будущем, нарушение не привело к невозможности исполнения функций антимонопольного органа, также отсутствуют обстоятельства, отягчающие ответственность.

 

Учитывая изложенног, производство по делу подлежит прекращению с объявлением ООО «Геолого-Разведочные и Инженерные Технологии» замечания.

Руководствуясь статьями 2.9, 4.1, 4.2, 4.4, 7.30, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

постановил:

 

1. Объявить ООО «Геолого-Разведочные и Инженерные Технологии» замечание.

2. Производство по делу «СЮ06-07/2013-27А об административном правонарушении в отношении ООО «Геолого-Разведочные и Инженерные Технологии» прекратить.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя                                                                 <…>

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

28 ноября 2013 года                                                                          г. Ижевск

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении и материалы дела №СЮ06-07/2013-27А, возбужденного в отношении юридического лица – ООО «Геолого-Разведочные и Инженерные Технологии» (426003, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Карла Маркса, 130, офис 1, ИНН 1835086306) по ч.5 ст.19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

в отсутствии законного представителя ООО «Геолого-Разведочные и Инженерные Технологии», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения протокола №СЮ06-07/2013-27А об административном правонарушении, о чем свидетельствует почтовое уведомление №4260098100864,

в присутствии защитника ООО «Геолого-Разведочные и Инженерные Технологии» - <…> (доверенность №01-юр/2011 от 21.07.2011г.),

место рассмотрения дела: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24,

 

установил:

 

Событие административного правонарушения и его квалификация:

Непредставление в Удмуртское УФАС России сведений (информации) по запросу антимонопольного органа от 06.09.2013г. №ММ 01-17-06/5595.

Нарушение действующего законодательства  выразилось в следующем.

В рамках рассмотрения уведомлений о предоставлении лицу в установленном порядке в пользование части акватории водных объектов более чем 100 тыс. кв. метров, согласно запроса информации Удмуртского УФАС России (исх. №ММ 01-17-06/5595 от 06.09.2013 года) ООО «Геолого-Разведочные и Инженерные Технологии» надлежало в срок до 25.09.2013г. представить следующие документы:

- сведения об основных показателях хозяйственной деятельности которые осуществлялись заявителем в течение двух лет, предшествующих дню представления уведомления;

- сведения об основных покупателях (потребителях) продукции (работ, услуг) за два года, предшествующих дню представления уведомления;

- сведения о закупках продукции (работ, услуг), сырья и комплектующих за два года, предшествующих дню представления уведомления;

- бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате осуществления сделки;

- сведения о суммарной балансовой стоимости заявителя и его группы лиц по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате осуществления сделки;

- перечень коммерческих организаций, более чем пятью процентами акций (долей) которых заявитель распоряжается на любом основании, по состоянию на дату представления уведомления;

- перечень коммерческих организаций, более чем пятью процентами акций (долей) которых лицо, являющееся объектом экономической концентрации, распоряжается на любом основании, по состоянию на дату представления уведомления;

- перечень лиц, которые распоряжаются на любом основании более чем пятью процентами акций (долей) заявителя, по состоянию на дату представления уведомления;

- перечень лиц, которые распоряжаются на любом основании более чем пятью процентами акций (долей) лица, являющегося объектом экономической концентрации, по состоянию на дату представления уведомления.

 

Данный запрос получен ООО «Геолого-Разведочные и Инженерные Технологии»  18.09.2013г., о чем свидетельствует почтовое уведомление №42600966125135.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Информация, запрашиваемая Удмуртским УФАС России, не представлена в установленный срок и последующее время.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) -

влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении защитник ООО «Геолого-Разведочные и Инженерные Технологии» факт нарушения признал, пояснил, что истребуемые документы, были представлены 20.11.2013г., лицо допустившее нарушение сроков отправки подвергнуто дисциплинарному взысканию.

Рассмотрев все обстоятельства дела об административном правонарушении, установлено, что событием административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ, является непредставление по требованию Удмуртского УФАС России информации, запрошенной письмом исх. «ММ01-17-06/5595 от 06.09.2013 года.

Состав нарушения образуют:

Объективная сторона – противоправное поведение (бездействие), выразившееся в непредставлении сведений (информации) по запросу антимонопольного органа, предоставление которой предусмотрено чатью 1 статьи 25 ФЗ «О защите конкуренции» и необходимо антимонопольному органу для осуществления своих полномочий и функций.

Факультативными признаками объективной стороны правонарушения являются место, время и способсовершения правонарушения:

Время совершения правонарушения – правонарушение считается совершенным 26.09.2013 г. (с момента истечения срока представления информации на запрос Удмуртского УФАС России).

Местом совершения административного правонарушения является место осуществления деятельности ООО «Геолого-Разведочные и Инженерные Технологии» (426003, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Карла Маркса, 130, офис 1, ИНН 1835086306).

Способ совершения правонарушения – противоправное бездействие, выразившееся в непредставлении информации по мотивированному запросу антимонопольного органа.

Объект правонарушения – правоотношения, возникшие при осуществлении полномочий антимонопольного органа (нарушение против порядка управления). Нарушение установленного антимонопольным законодательством Российской Федерации порядка представления информации.

Субъект правонарушения – ООО «Геолого-Разведочные и Инженерные Технологии» (426003, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Карла Маркса, 130, офис 1, ИНН 1835086306) как лицо, не представившее информацию.

Субъективная сторона – характеризуется виной субъекта, ООО «Геолого-Разведочные и Инженерные Технологии», имело возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но предприятием не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, отсутствуют.

При рассмотрении дела установлено, что имеются обстоятельства смягчающие ответственность – признание вины, устранение последствий нарушения.

Также установлено, что непредставление указанных документов не привело к невозможности рассмотрения уведомлений о предоставлении лицу в установленном порядке в пользование части акватории водных объектов более чем 100 тыс. кВ. метров, так как решения по данным уведомления были приняты до представления запрошенных документов.

Должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике установлено, что имеются основания для признания совершенного ООО «Геолого-Разведочные и Инженерные Технологии» правонарушения малозначительным, а именно: признание вины, устранение последствий нарушения, правонарушение совершено не умышлено, отсутствие вредных последствий, принятие мер к недопущению подобных нарушений в будущем, нарушение не привело к невозможности исполнения функций антимонопольного органа, также отсутствуют обстоятельства, отягчающие ответственность.

 

Учитывая изложенног, производство по делу подлежит прекращению с объявлением ООО «Геолого-Разведочные и Инженерные Технологии» замечания.

Руководствуясь статьями 2.9, 4.1, 4.2, 4.4, 7.30, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

постановил:

 

1. Объявить ООО «Геолого-Разведочные и Инженерные Технологии» замечание.

2. Производство по делу «СЮ06-07/2013-27А об административном правонарушении в отношении ООО «Геолого-Разведочные и Инженерные Технологии» прекратить.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя                                                                 <…>

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06-07 [format] => [safe_value] => 06-07 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => СЮ06-07/2013-27А [format] => [safe_value] => СЮ06-07/2013-27А ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 46 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 46 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование на финансовых рынках [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-28 09:05:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-28 09:05:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1388048763 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Удмуртское УФАС России )