Решение по делу № РНП 18-59 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РНП 18-59
Дата публикации: 24 декабря 2013, 15:56

На основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом Удмуртского УФАС России № 605 от 03.11.2011 г. (далее – Приказ) «О создании Комиссии по контролю в сфере размещения заказов» (далее – Комиссия) в составе:

председатель Комиссии: <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти;

члены Комиссии: <…> – начальник отдела контроля размещения государственного заказа, <…>– старший государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует), <…> -  специалист–эксперт отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует), <…>- специалист–эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,  кворум соблюден,

в присутствии представителя государственного заказчика – БУЗ УР «Первая республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» (далее – Заказчик) – <…> (доверенность б/н от 29.11.2013г.),

в отсутствии представителя ООО «Линк-Вэст» (далее – Участник, Общество) – уведомлен надлежащим образом (уведомление исх.№ ТГ01-17-07/8013э от 11.12.2013г. отправлено по электронной почте от 12.12.2013г. <…>),

в результате осуществления внеплановой проверки действий Заказчика - БУЗ УР «Первая республиканская клиническая больница Министерства Здравоохранения Удмуртской Республики»  при проведении запроса котировок на право заключить государственный контракт на поставку и установку электронного табло «Бегущая строка» в рамках реализации программы «Доступная среда 2011-2015гг.» (уникальный номер закупки – 0313200000113000436, далее – Запрос котировок) в соответствии с частями 4-6 статьи 17 Закона о размещении заказов,

УСТАНОВИЛА:

 

  1. 11.11.2013г. Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  размещено извещение о проведении Запроса котировок на право заключить государственный контракт на поставку и установку электронного табло «Бегущая строка» в рамках реализации «Доступная среда 2011-2015гг.».
  2. 20.11.2013г.  Заказчиком размещено извещение о продлении срока подачи котировочных заявок до 22.11.2013г.

3)     Начальная (максимальная) цена контракта – 42 833,00 рублей.

4)     На участие в Запросе котировок подана 1 заявка от участника размещения заказа ООО «Линк-Вэст».

5) Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №0313200000113000436-П от 25.11.2013г. победителем Запроса котировок был признан единственный участник размещения заказа ООО «Линк-Вэст».

6) 18.12.2013г. Заказчик подписал протокол №0313200000113000436-ПО об отказе от заключения контракта с победителем Запроса котировок ООО «Линк-Вэст» в связи с уклонением от заключения государственного контракта.

 

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС представитель Заказчика пояснил, что 26.11.2013г. Заказчиком был направлен протокол и проект контракта победителю Запроса котировок ООО «Линк-Вэст» по электронной почте, указанной в котировочной заявке: <…>. Контракт должен быть подписан Обществом в срок по 03.12.2013г. В установленный срок Общество проект контракта не подписало и не направило Заказчику. В связи с уклонением от заключения государственного контракта, Заказчик подписал протокол  об отказе от заключения контракта с ООО «Линк-Вэст».

Согласно части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов, Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.

Согласно части 6 статьи 47 Закона о размещении заказов в случае, если победитель запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

В соответствии с частью 7.1 статьи 47 Закона о размещении Заказов контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

В извещении о проведении Запроса котировок установлен срок подписания победителем контракта – не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. Протокол  рассмотрения и оценки котировочных заявок №0313200000113000436-П подписан 25.11.2013г. Таким образом, контракт должен быть подписан победителем в срок не позднее 03.12.2013 года.

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, материалами дела подтверждается, что в регламентированный срок, установленный в Законе о размещении заказа,  26.11.2013г. Заказчик направил в адрес Общества по указанной в котировочной заявке электронной почте <…> протокол и проект контракта.

В регламентированный срок, указанный в извещении о проведении Запроса котировок, Общество  проект контракта не подписало.

Заказчиком был установлен факт уклонения победителя от подписания государственного контракта, в связи с чем Заказчик указал данное обстоятельство в протоколе об отказе от заключения контракта №0313200000113000436-ПО от 18.12.2013г.

Согласно части 2 статьи 19 Закона о размещении заказов  сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта, включаются в реестр недобросовестных поставщиков.

Победитель Запроса котировок должен сознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие с требованиями Закона о размещении заказов, в том числе при неподписании  проекта контракта направленного Заказчиком.

Пропуск срока подписания контракта, бездействие участника размещения заказа, выразившееся в неподписании проекта контракта в установленные законом сроки, не  устранение обстоятельств, препятствующих заключению контракта, являются доказательствами недобросовестности Общества по исполнению своих обязанностей как победителя Запроса котировок.

Таким образом, бездействие ООО «Линк-Вэст», выразившееся в неподписании проекта контракта в установленные законом сроки, Комиссией Удмуртского УФАС России квалифицируется как уклонение от заключения муниципального контракта.

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссия Удмуртского УФАС в действиях Заказчика нарушений законодательства о размещении заказов не выявила.

На основании изложенного, изучив предоставленные документы, руководствуясь статьей 19 Закона о размещении заказов, постановлением Правительства РФ от 15.05.2007 года № 292 « Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Комиссия Удмуртского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Включить сведения в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Линк-Вэст» (Юридический адрес: 454091, г. Челябинск, ул. Красноармейская, д. 61, оф. 103, ИНН 7453259090) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.

 

2.  Датой включения сведений в отношении ООО «Линк-Вэст» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

 

Ведущий заседание Комиссии:

<…>

 

 

члены Комиссии:

 

 

                        

<…>

                             <…>

                         

 

 

stdClass Object ( [vid] => 14703 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № РНП 18-59 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14704 [type] => solution [language] => ru [created] => 1387886244 [changed] => 1387886244 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1387886244 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

На основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом Удмуртского УФАС России № 605 от 03.11.2011 г. (далее – Приказ) «О создании Комиссии по контролю в сфере размещения заказов» (далее – Комиссия) в составе:

председатель Комиссии: <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти;

члены Комиссии: <…> – начальник отдела контроля размещения государственного заказа, <…>– старший государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует), <…> -  специалист–эксперт отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует), <…>- специалист–эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,  кворум соблюден,

в присутствии представителя государственного заказчика – БУЗ УР «Первая республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» (далее – Заказчик) – <…> (доверенность б/н от 29.11.2013г.),

в отсутствии представителя ООО «Линк-Вэст» (далее – Участник, Общество) – уведомлен надлежащим образом (уведомление исх.№ ТГ01-17-07/8013э от 11.12.2013г. отправлено по электронной почте от 12.12.2013г. <…>),

в результате осуществления внеплановой проверки действий Заказчика - БУЗ УР «Первая республиканская клиническая больница Министерства Здравоохранения Удмуртской Республики»  при проведении запроса котировок на право заключить государственный контракт на поставку и установку электронного табло «Бегущая строка» в рамках реализации программы «Доступная среда 2011-2015гг.» (уникальный номер закупки – 0313200000113000436, далее – Запрос котировок) в соответствии с частями 4-6 статьи 17 Закона о размещении заказов,

УСТАНОВИЛА:

 

  1. 11.11.2013г. Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  размещено извещение о проведении Запроса котировок на право заключить государственный контракт на поставку и установку электронного табло «Бегущая строка» в рамках реализации «Доступная среда 2011-2015гг.».
  2. 20.11.2013г.  Заказчиком размещено извещение о продлении срока подачи котировочных заявок до 22.11.2013г.

3)     Начальная (максимальная) цена контракта – 42 833,00 рублей.

4)     На участие в Запросе котировок подана 1 заявка от участника размещения заказа ООО «Линк-Вэст».

5) Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №0313200000113000436-П от 25.11.2013г. победителем Запроса котировок был признан единственный участник размещения заказа ООО «Линк-Вэст».

6) 18.12.2013г. Заказчик подписал протокол №0313200000113000436-ПО об отказе от заключения контракта с победителем Запроса котировок ООО «Линк-Вэст» в связи с уклонением от заключения государственного контракта.

 

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС представитель Заказчика пояснил, что 26.11.2013г. Заказчиком был направлен протокол и проект контракта победителю Запроса котировок ООО «Линк-Вэст» по электронной почте, указанной в котировочной заявке: <…>. Контракт должен быть подписан Обществом в срок по 03.12.2013г. В установленный срок Общество проект контракта не подписало и не направило Заказчику. В связи с уклонением от заключения государственного контракта, Заказчик подписал протокол  об отказе от заключения контракта с ООО «Линк-Вэст».

Согласно части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов, Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.

Согласно части 6 статьи 47 Закона о размещении заказов в случае, если победитель запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

В соответствии с частью 7.1 статьи 47 Закона о размещении Заказов контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

В извещении о проведении Запроса котировок установлен срок подписания победителем контракта – не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. Протокол  рассмотрения и оценки котировочных заявок №0313200000113000436-П подписан 25.11.2013г. Таким образом, контракт должен быть подписан победителем в срок не позднее 03.12.2013 года.

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, материалами дела подтверждается, что в регламентированный срок, установленный в Законе о размещении заказа,  26.11.2013г. Заказчик направил в адрес Общества по указанной в котировочной заявке электронной почте <…> протокол и проект контракта.

В регламентированный срок, указанный в извещении о проведении Запроса котировок, Общество  проект контракта не подписало.

Заказчиком был установлен факт уклонения победителя от подписания государственного контракта, в связи с чем Заказчик указал данное обстоятельство в протоколе об отказе от заключения контракта №0313200000113000436-ПО от 18.12.2013г.

Согласно части 2 статьи 19 Закона о размещении заказов  сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта, включаются в реестр недобросовестных поставщиков.

Победитель Запроса котировок должен сознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие с требованиями Закона о размещении заказов, в том числе при неподписании  проекта контракта направленного Заказчиком.

Пропуск срока подписания контракта, бездействие участника размещения заказа, выразившееся в неподписании проекта контракта в установленные законом сроки, не  устранение обстоятельств, препятствующих заключению контракта, являются доказательствами недобросовестности Общества по исполнению своих обязанностей как победителя Запроса котировок.

Таким образом, бездействие ООО «Линк-Вэст», выразившееся в неподписании проекта контракта в установленные законом сроки, Комиссией Удмуртского УФАС России квалифицируется как уклонение от заключения муниципального контракта.

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссия Удмуртского УФАС в действиях Заказчика нарушений законодательства о размещении заказов не выявила.

На основании изложенного, изучив предоставленные документы, руководствуясь статьей 19 Закона о размещении заказов, постановлением Правительства РФ от 15.05.2007 года № 292 « Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Комиссия Удмуртского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Включить сведения в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Линк-Вэст» (Юридический адрес: 454091, г. Челябинск, ул. Красноармейская, д. 61, оф. 103, ИНН 7453259090) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.

 

2.  Датой включения сведений в отношении ООО «Линк-Вэст» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

 

Ведущий заседание Комиссии:

<…>

 

 

члены Комиссии:

 

 

                        

<…>

                             <…>

                         

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

На основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом Удмуртского УФАС России № 605 от 03.11.2011 г. (далее – Приказ) «О создании Комиссии по контролю в сфере размещения заказов» (далее – Комиссия) в составе:

председатель Комиссии: <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти;

члены Комиссии: <…> – начальник отдела контроля размещения государственного заказа, <…>– старший государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует), <…> -  специалист–эксперт отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует), <…>- специалист–эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,  кворум соблюден,

в присутствии представителя государственного заказчика – БУЗ УР «Первая республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» (далее – Заказчик) – <…> (доверенность б/н от 29.11.2013г.),

в отсутствии представителя ООО «Линк-Вэст» (далее – Участник, Общество) – уведомлен надлежащим образом (уведомление исх.№ ТГ01-17-07/8013э от 11.12.2013г. отправлено по электронной почте от 12.12.2013г. <…>),

в результате осуществления внеплановой проверки действий Заказчика - БУЗ УР «Первая республиканская клиническая больница Министерства Здравоохранения Удмуртской Республики»  при проведении запроса котировок на право заключить государственный контракт на поставку и установку электронного табло «Бегущая строка» в рамках реализации программы «Доступная среда 2011-2015гг.» (уникальный номер закупки – 0313200000113000436, далее – Запрос котировок) в соответствии с частями 4-6 статьи 17 Закона о размещении заказов,

УСТАНОВИЛА:

 

  1. 11.11.2013г. Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  размещено извещение о проведении Запроса котировок на право заключить государственный контракт на поставку и установку электронного табло «Бегущая строка» в рамках реализации «Доступная среда 2011-2015гг.».
  2. 20.11.2013г.  Заказчиком размещено извещение о продлении срока подачи котировочных заявок до 22.11.2013г.

3)     Начальная (максимальная) цена контракта – 42 833,00 рублей.

4)     На участие в Запросе котировок подана 1 заявка от участника размещения заказа ООО «Линк-Вэст».

5) Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №0313200000113000436-П от 25.11.2013г. победителем Запроса котировок был признан единственный участник размещения заказа ООО «Линк-Вэст».

6) 18.12.2013г. Заказчик подписал протокол №0313200000113000436-ПО об отказе от заключения контракта с победителем Запроса котировок ООО «Линк-Вэст» в связи с уклонением от заключения государственного контракта.

 

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС представитель Заказчика пояснил, что 26.11.2013г. Заказчиком был направлен протокол и проект контракта победителю Запроса котировок ООО «Линк-Вэст» по электронной почте, указанной в котировочной заявке: <…>. Контракт должен быть подписан Обществом в срок по 03.12.2013г. В установленный срок Общество проект контракта не подписало и не направило Заказчику. В связи с уклонением от заключения государственного контракта, Заказчик подписал протокол  об отказе от заключения контракта с ООО «Линк-Вэст».

Согласно части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов, Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.

Согласно части 6 статьи 47 Закона о размещении заказов в случае, если победитель запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

В соответствии с частью 7.1 статьи 47 Закона о размещении Заказов контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

В извещении о проведении Запроса котировок установлен срок подписания победителем контракта – не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. Протокол  рассмотрения и оценки котировочных заявок №0313200000113000436-П подписан 25.11.2013г. Таким образом, контракт должен быть подписан победителем в срок не позднее 03.12.2013 года.

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, материалами дела подтверждается, что в регламентированный срок, установленный в Законе о размещении заказа,  26.11.2013г. Заказчик направил в адрес Общества по указанной в котировочной заявке электронной почте <…> протокол и проект контракта.

В регламентированный срок, указанный в извещении о проведении Запроса котировок, Общество  проект контракта не подписало.

Заказчиком был установлен факт уклонения победителя от подписания государственного контракта, в связи с чем Заказчик указал данное обстоятельство в протоколе об отказе от заключения контракта №0313200000113000436-ПО от 18.12.2013г.

Согласно части 2 статьи 19 Закона о размещении заказов  сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта, включаются в реестр недобросовестных поставщиков.

Победитель Запроса котировок должен сознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие с требованиями Закона о размещении заказов, в том числе при неподписании  проекта контракта направленного Заказчиком.

Пропуск срока подписания контракта, бездействие участника размещения заказа, выразившееся в неподписании проекта контракта в установленные законом сроки, не  устранение обстоятельств, препятствующих заключению контракта, являются доказательствами недобросовестности Общества по исполнению своих обязанностей как победителя Запроса котировок.

Таким образом, бездействие ООО «Линк-Вэст», выразившееся в неподписании проекта контракта в установленные законом сроки, Комиссией Удмуртского УФАС России квалифицируется как уклонение от заключения муниципального контракта.

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссия Удмуртского УФАС в действиях Заказчика нарушений законодательства о размещении заказов не выявила.

На основании изложенного, изучив предоставленные документы, руководствуясь статьей 19 Закона о размещении заказов, постановлением Правительства РФ от 15.05.2007 года № 292 « Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Комиссия Удмуртского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Включить сведения в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Линк-Вэст» (Юридический адрес: 454091, г. Челябинск, ул. Красноармейская, д. 61, оф. 103, ИНН 7453259090) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.

 

2.  Датой включения сведений в отношении ООО «Линк-Вэст» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

 

Ведущий заседание Комиссии:

<…>

 

 

члены Комиссии:

 

 

                        

<…>

                             <…>

                         

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП [format] => [safe_value] => РНП ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП 18-59 [format] => [safe_value] => РНП 18-59 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-24 11:56:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-19 11:56:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1387886244 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Удмуртское УФАС России )