На основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом Удмуртского УФАС России № 605 от 03.11.2011 г. (далее – Приказ) «О создании Комиссии по контролю в сфере размещения заказов» (далее – Комиссия) в составе:
председатель Комиссии: <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти;
члены Комиссии: <…> – начальник отдела контроля размещения государственного заказа, <…>– старший государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует), <…> - специалист–эксперт отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует), <…>- специалист–эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, кворум соблюден,
в присутствии представителя государственного заказчика – БУЗ УР «Первая республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» (далее – Заказчик) – <…> (доверенность б/н от 29.11.2013г.),
в отсутствии представителя ООО «Линк-Вэст» (далее – Участник, Общество) – уведомлен надлежащим образом (уведомление исх.№ ТГ01-17-07/8013э от 11.12.2013г. отправлено по электронной почте от 12.12.2013г. <…>),
в результате осуществления внеплановой проверки действий Заказчика - БУЗ УР «Первая республиканская клиническая больница Министерства Здравоохранения Удмуртской Республики» при проведении запроса котировок на право заключить государственный контракт на поставку и установку электронного табло «Бегущая строка» в рамках реализации программы «Доступная среда 2011-2015гг.» (уникальный номер закупки – 0313200000113000436, далее – Запрос котировок) в соответствии с частями 4-6 статьи 17 Закона о размещении заказов,
УСТАНОВИЛА:
- 11.11.2013г. Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении Запроса котировок на право заключить государственный контракт на поставку и установку электронного табло «Бегущая строка» в рамках реализации «Доступная среда 2011-2015гг.».
- 20.11.2013г. Заказчиком размещено извещение о продлении срока подачи котировочных заявок до 22.11.2013г.
3) Начальная (максимальная) цена контракта – 42 833,00 рублей.
4) На участие в Запросе котировок подана 1 заявка от участника размещения заказа ООО «Линк-Вэст».
5) Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №0313200000113000436-П от 25.11.2013г. победителем Запроса котировок был признан единственный участник размещения заказа ООО «Линк-Вэст».
6) 18.12.2013г. Заказчик подписал протокол №0313200000113000436-ПО об отказе от заключения контракта с победителем Запроса котировок ООО «Линк-Вэст» в связи с уклонением от заключения государственного контракта.
На заседании Комиссии Удмуртского УФАС представитель Заказчика пояснил, что 26.11.2013г. Заказчиком был направлен протокол и проект контракта победителю Запроса котировок ООО «Линк-Вэст» по электронной почте, указанной в котировочной заявке: <…>. Контракт должен быть подписан Обществом в срок по 03.12.2013г. В установленный срок Общество проект контракта не подписало и не направило Заказчику. В связи с уклонением от заключения государственного контракта, Заказчик подписал протокол об отказе от заключения контракта с ООО «Линк-Вэст».
Согласно части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов, Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
Согласно части 6 статьи 47 Закона о размещении заказов в случае, если победитель запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.
В соответствии с частью 7.1 статьи 47 Закона о размещении Заказов контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
В извещении о проведении Запроса котировок установлен срок подписания победителем контракта – не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №0313200000113000436-П подписан 25.11.2013г. Таким образом, контракт должен быть подписан победителем в срок не позднее 03.12.2013 года.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, материалами дела подтверждается, что в регламентированный срок, установленный в Законе о размещении заказа, 26.11.2013г. Заказчик направил в адрес Общества по указанной в котировочной заявке электронной почте <…> протокол и проект контракта.
В регламентированный срок, указанный в извещении о проведении Запроса котировок, Общество проект контракта не подписало.
Заказчиком был установлен факт уклонения победителя от подписания государственного контракта, в связи с чем Заказчик указал данное обстоятельство в протоколе об отказе от заключения контракта №0313200000113000436-ПО от 18.12.2013г.
Согласно части 2 статьи 19 Закона о размещении заказов сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта, включаются в реестр недобросовестных поставщиков.
Победитель Запроса котировок должен сознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие с требованиями Закона о размещении заказов, в том числе при неподписании проекта контракта направленного Заказчиком.
Пропуск срока подписания контракта, бездействие участника размещения заказа, выразившееся в неподписании проекта контракта в установленные законом сроки, не устранение обстоятельств, препятствующих заключению контракта, являются доказательствами недобросовестности Общества по исполнению своих обязанностей как победителя Запроса котировок.
Таким образом, бездействие ООО «Линк-Вэст», выразившееся в неподписании проекта контракта в установленные законом сроки, Комиссией Удмуртского УФАС России квалифицируется как уклонение от заключения муниципального контракта.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссия Удмуртского УФАС в действиях Заказчика нарушений законодательства о размещении заказов не выявила.
На основании изложенного, изучив предоставленные документы, руководствуясь статьей 19 Закона о размещении заказов, постановлением Правительства РФ от 15.05.2007 года № 292 « Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Комиссия Удмуртского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Включить сведения в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Линк-Вэст» (Юридический адрес: 454091, г. Челябинск, ул. Красноармейская, д. 61, оф. 103, ИНН 7453259090) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.
2. Датой включения сведений в отношении ООО «Линк-Вэст» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: | <…> |
члены Комиссии: | <…> <…> |
stdClass Object
(
[vid] => 14703
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № РНП 18-59 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 14704
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1387886244
[changed] => 1387886244
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1387886244
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
На основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом Удмуртского УФАС России № 605 от 03.11.2011 г. (далее – Приказ) «О создании Комиссии по контролю в сфере размещения заказов» (далее – Комиссия) в составе:
председатель Комиссии: <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти;
члены Комиссии: <…> – начальник отдела контроля размещения государственного заказа, <…>– старший государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует), <…> - специалист–эксперт отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует), <…>- специалист–эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, кворум соблюден,
в присутствии представителя государственного заказчика – БУЗ УР «Первая республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» (далее – Заказчик) – <…> (доверенность б/н от 29.11.2013г.),
в отсутствии представителя ООО «Линк-Вэст» (далее – Участник, Общество) – уведомлен надлежащим образом (уведомление исх.№ ТГ01-17-07/8013э от 11.12.2013г. отправлено по электронной почте от 12.12.2013г. <…>),
в результате осуществления внеплановой проверки действий Заказчика - БУЗ УР «Первая республиканская клиническая больница Министерства Здравоохранения Удмуртской Республики» при проведении запроса котировок на право заключить государственный контракт на поставку и установку электронного табло «Бегущая строка» в рамках реализации программы «Доступная среда 2011-2015гг.» (уникальный номер закупки – 0313200000113000436, далее – Запрос котировок) в соответствии с частями 4-6 статьи 17 Закона о размещении заказов,
УСТАНОВИЛА:
- 11.11.2013г. Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении Запроса котировок на право заключить государственный контракт на поставку и установку электронного табло «Бегущая строка» в рамках реализации «Доступная среда 2011-2015гг.».
- 20.11.2013г. Заказчиком размещено извещение о продлении срока подачи котировочных заявок до 22.11.2013г.
3) Начальная (максимальная) цена контракта – 42 833,00 рублей.
4) На участие в Запросе котировок подана 1 заявка от участника размещения заказа ООО «Линк-Вэст».
5) Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №0313200000113000436-П от 25.11.2013г. победителем Запроса котировок был признан единственный участник размещения заказа ООО «Линк-Вэст».
6) 18.12.2013г. Заказчик подписал протокол №0313200000113000436-ПО об отказе от заключения контракта с победителем Запроса котировок ООО «Линк-Вэст» в связи с уклонением от заключения государственного контракта.
На заседании Комиссии Удмуртского УФАС представитель Заказчика пояснил, что 26.11.2013г. Заказчиком был направлен протокол и проект контракта победителю Запроса котировок ООО «Линк-Вэст» по электронной почте, указанной в котировочной заявке: <…>. Контракт должен быть подписан Обществом в срок по 03.12.2013г. В установленный срок Общество проект контракта не подписало и не направило Заказчику. В связи с уклонением от заключения государственного контракта, Заказчик подписал протокол об отказе от заключения контракта с ООО «Линк-Вэст».
Согласно части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов, Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
Согласно части 6 статьи 47 Закона о размещении заказов в случае, если победитель запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.
В соответствии с частью 7.1 статьи 47 Закона о размещении Заказов контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
В извещении о проведении Запроса котировок установлен срок подписания победителем контракта – не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №0313200000113000436-П подписан 25.11.2013г. Таким образом, контракт должен быть подписан победителем в срок не позднее 03.12.2013 года.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, материалами дела подтверждается, что в регламентированный срок, установленный в Законе о размещении заказа, 26.11.2013г. Заказчик направил в адрес Общества по указанной в котировочной заявке электронной почте <…> протокол и проект контракта.
В регламентированный срок, указанный в извещении о проведении Запроса котировок, Общество проект контракта не подписало.
Заказчиком был установлен факт уклонения победителя от подписания государственного контракта, в связи с чем Заказчик указал данное обстоятельство в протоколе об отказе от заключения контракта №0313200000113000436-ПО от 18.12.2013г.
Согласно части 2 статьи 19 Закона о размещении заказов сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта, включаются в реестр недобросовестных поставщиков.
Победитель Запроса котировок должен сознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие с требованиями Закона о размещении заказов, в том числе при неподписании проекта контракта направленного Заказчиком.
Пропуск срока подписания контракта, бездействие участника размещения заказа, выразившееся в неподписании проекта контракта в установленные законом сроки, не устранение обстоятельств, препятствующих заключению контракта, являются доказательствами недобросовестности Общества по исполнению своих обязанностей как победителя Запроса котировок.
Таким образом, бездействие ООО «Линк-Вэст», выразившееся в неподписании проекта контракта в установленные законом сроки, Комиссией Удмуртского УФАС России квалифицируется как уклонение от заключения муниципального контракта.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссия Удмуртского УФАС в действиях Заказчика нарушений законодательства о размещении заказов не выявила.
На основании изложенного, изучив предоставленные документы, руководствуясь статьей 19 Закона о размещении заказов, постановлением Правительства РФ от 15.05.2007 года № 292 « Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Комиссия Удмуртского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Включить сведения в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Линк-Вэст» (Юридический адрес: 454091, г. Челябинск, ул. Красноармейская, д. 61, оф. 103, ИНН 7453259090) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.
2. Датой включения сведений в отношении ООО «Линк-Вэст» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: | <…> |
члены Комиссии: | <…> <…> |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
На основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом Удмуртского УФАС России № 605 от 03.11.2011 г. (далее – Приказ) «О создании Комиссии по контролю в сфере размещения заказов» (далее – Комиссия) в составе:
председатель Комиссии: <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти;
члены Комиссии: <…> – начальник отдела контроля размещения государственного заказа, <…>– старший государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует), <…> - специалист–эксперт отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует), <…>- специалист–эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, кворум соблюден,
в присутствии представителя государственного заказчика – БУЗ УР «Первая республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» (далее – Заказчик) – <…> (доверенность б/н от 29.11.2013г.),
в отсутствии представителя ООО «Линк-Вэст» (далее – Участник, Общество) – уведомлен надлежащим образом (уведомление исх.№ ТГ01-17-07/8013э от 11.12.2013г. отправлено по электронной почте от 12.12.2013г. <…>),
в результате осуществления внеплановой проверки действий Заказчика - БУЗ УР «Первая республиканская клиническая больница Министерства Здравоохранения Удмуртской Республики» при проведении запроса котировок на право заключить государственный контракт на поставку и установку электронного табло «Бегущая строка» в рамках реализации программы «Доступная среда 2011-2015гг.» (уникальный номер закупки – 0313200000113000436, далее – Запрос котировок) в соответствии с частями 4-6 статьи 17 Закона о размещении заказов,
УСТАНОВИЛА:
- 11.11.2013г. Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении Запроса котировок на право заключить государственный контракт на поставку и установку электронного табло «Бегущая строка» в рамках реализации «Доступная среда 2011-2015гг.».
- 20.11.2013г. Заказчиком размещено извещение о продлении срока подачи котировочных заявок до 22.11.2013г.
3) Начальная (максимальная) цена контракта – 42 833,00 рублей.
4) На участие в Запросе котировок подана 1 заявка от участника размещения заказа ООО «Линк-Вэст».
5) Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №0313200000113000436-П от 25.11.2013г. победителем Запроса котировок был признан единственный участник размещения заказа ООО «Линк-Вэст».
6) 18.12.2013г. Заказчик подписал протокол №0313200000113000436-ПО об отказе от заключения контракта с победителем Запроса котировок ООО «Линк-Вэст» в связи с уклонением от заключения государственного контракта.
На заседании Комиссии Удмуртского УФАС представитель Заказчика пояснил, что 26.11.2013г. Заказчиком был направлен протокол и проект контракта победителю Запроса котировок ООО «Линк-Вэст» по электронной почте, указанной в котировочной заявке: <…>. Контракт должен быть подписан Обществом в срок по 03.12.2013г. В установленный срок Общество проект контракта не подписало и не направило Заказчику. В связи с уклонением от заключения государственного контракта, Заказчик подписал протокол об отказе от заключения контракта с ООО «Линк-Вэст».
Согласно части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов, Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
Согласно части 6 статьи 47 Закона о размещении заказов в случае, если победитель запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.
В соответствии с частью 7.1 статьи 47 Закона о размещении Заказов контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
В извещении о проведении Запроса котировок установлен срок подписания победителем контракта – не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №0313200000113000436-П подписан 25.11.2013г. Таким образом, контракт должен быть подписан победителем в срок не позднее 03.12.2013 года.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, материалами дела подтверждается, что в регламентированный срок, установленный в Законе о размещении заказа, 26.11.2013г. Заказчик направил в адрес Общества по указанной в котировочной заявке электронной почте <…> протокол и проект контракта.
В регламентированный срок, указанный в извещении о проведении Запроса котировок, Общество проект контракта не подписало.
Заказчиком был установлен факт уклонения победителя от подписания государственного контракта, в связи с чем Заказчик указал данное обстоятельство в протоколе об отказе от заключения контракта №0313200000113000436-ПО от 18.12.2013г.
Согласно части 2 статьи 19 Закона о размещении заказов сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта, включаются в реестр недобросовестных поставщиков.
Победитель Запроса котировок должен сознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие с требованиями Закона о размещении заказов, в том числе при неподписании проекта контракта направленного Заказчиком.
Пропуск срока подписания контракта, бездействие участника размещения заказа, выразившееся в неподписании проекта контракта в установленные законом сроки, не устранение обстоятельств, препятствующих заключению контракта, являются доказательствами недобросовестности Общества по исполнению своих обязанностей как победителя Запроса котировок.
Таким образом, бездействие ООО «Линк-Вэст», выразившееся в неподписании проекта контракта в установленные законом сроки, Комиссией Удмуртского УФАС России квалифицируется как уклонение от заключения муниципального контракта.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссия Удмуртского УФАС в действиях Заказчика нарушений законодательства о размещении заказов не выявила.
На основании изложенного, изучив предоставленные документы, руководствуясь статьей 19 Закона о размещении заказов, постановлением Правительства РФ от 15.05.2007 года № 292 « Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Комиссия Удмуртского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Включить сведения в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Линк-Вэст» (Юридический адрес: 454091, г. Челябинск, ул. Красноармейская, д. 61, оф. 103, ИНН 7453259090) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.
2. Датой включения сведений в отношении ООО «Линк-Вэст» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии:
|
<…>
|
члены Комиссии:
|
<…>
<…>
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РНП
[format] =>
[safe_value] => РНП
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РНП 18-59
[format] =>
[safe_value] => РНП 18-59
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-24 11:56:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-19 11:56:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1387886244
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Удмуртское УФАС России
)