Решение по делу № ТГ 07-06/2013-334 З

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: ТГ 07-06/2013-334 З
Дата публикации: 24 декабря 2013, 15:49

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере размещения заказов в составе:

председатель Комиссии: <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России,

члены Комиссии: <…> - начальник отдела контроля размещения государственного заказа; <…> – старший государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует),  <…> – специалист – эксперт  отдела  контроля  размещения  государственного   заказа (отсутствует),  <…> -  специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, кворум соблюден,

в присутствии:

членов Аукционной комиссии Заказчика БУЗ УР «Детская клиническая стоматологическая поликлиника №2 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»  – <…>, <…>, <…> (приказ Министерства экономики УР №12-03/3301 от 12.11.2013г. «Об утверждении состава Аукционной комиссии по аукциону в электронной форме №12-07/2537-13»),

в отсутствие представителя заявителя ООО «Медицина» (далее – Заявитель, Общество), уведомлен надлежащим образом. Обществом направлено ходатайство (исх.№60 от 19.12.2013г., вх.№10023ф) о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя Общества,

 

рассмотрев жалобу ООО «Медицина» на действия Аукционной комиссии Заказчика – БУЗ УР «Детская клиническая  стоматологическая поликлиника №2  Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме  на право заключения контракта на поставку медицинского оборудования (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200000113003190, далее – Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов, Закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

12.12.2013г. ООО «Медицина» обратилось в Удмуртское УФАС России с жалобой на действия Аукционной комиссии Заказчика по необоснованному отклонению второй части аукционной заявки ООО «Медицина» по следующему основанию: предоставление недостоверных сведений по применению медицинского оборудования «Автоклав Е9 Inspection» по показателю «Ширина, мм». Заявитель считает, что отклонение вторых частей заявок по основаниям, не предусмотренным ч.6 ст. 41.11  Закона о размещении заказов незаконно.

Члены Аукционной комиссии с доводами жалобы не согласились, считают ее необоснованной, пояснили, что в аукционной заявке ООО «Медицина» был предложен автоклав «Euronda E9 Inspection» и указаны технические характеристики полностью соответствующие требованиям документации об Аукционе, в связи с чем, при рассмотрении первых частей заявок данный участник размещения заказа был допущен до участия в Аукционе. После этого Заказчиком был сделан запрос официальному дистрибьютору «Euronda». На основании полученного ответа, и инструкции по применению Аукционной комиссией был установлен факт предоставления участником размещения заказа ООО «Медицина» недостоверных сведений по значению конкретного показателя «Ширина, мм». На основании части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении вторых частей заявок данный участник размещения заказа был отстранен от участия в Аукционе.

 

Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела,  осуществив в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов  внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

13.11.2013г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом – Министерство экономики Удмуртской Республики размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования. Начальная (максимальная) цена контракта – 240 000,00 рублей.

25.11.2013г. – дата окончания срока рассмотрения заявок.

28.11.2013г. – дата проведения Аукциона.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок №12-04/2537-1 от 25.11.2013г. на участие в Аукционе было подано три заявки с защищенными номерами 6152416, 6156173, 6158664 (соответствует ООО «Медицина»). Заявки с номерами 6156173, 6158664 были признанны Аукционной комиссией соответствующими документации об Аукционе и допущены к участию в Аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов Аукциона №12-04/2537-1 от 02.12.2013г. победителем Аукциона признан участник размещения заказа ООО «Региональная Медицинская Компания Денторг». Участник размещения заказа ООО «Медицина» отстранен от участия в Аукционе на основании части 4 статьи 12 Закона о размещении заказа по причине предоставления в аукционной заявке недостоверных сведений в отношении медицинского оборудования  автоклава «Euronda E9 Inspection» по показателю «Ширина, мм».

На момент рассмотрения жалобы государственный контракт с ООО «Региональная Медицинская Компания Денторг» заключен.

 

В соответствии с пунктом 1) части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Данная норма определяет право Заказчика устанавливать требования к товарам, связанные с определением  соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика.

Рассмотрев документацию об Аукционе, Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что предметом Аукциона является закупка медицинского оборудования. В Приложении №1 документации об Аукционе «Техническое задание» (далее – Техническое задание) Заказчиком установлены необходимые требования к техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. По показателю 5.1 «Ширина, мм» установлено значение – «не более 425».

Рассмотрев первую часть аукционной заявки ООО «Медицина», Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что значения показателей по товару, предлагаемому к поставке - автоматический стоматологический автоклав, товарный знак «E9 Inspection», производства «Euronda», Италия, соответствуют требованиям Технического задания, в том числе по показателю «Ширина, мм» указано значение – 425 мм.

В материалы дела Заказчиком была представлена инструкция по эксплуатации автоклава «E9 Inspection», производства «Euronda» и письмо официального дистрибьютора «Euronda» Италия в России, содержащие сведения о габаритах предлагаемого автоклава по ширине (мм) – 445.

На основании представленных документов Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о несоответствии сведений требованиям Технического задания, представленных в аукционной заявке ООО «Медицина» по показателю 5.1 «Ширина, мм».    

Согласно  части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов, в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 3 статьи 25, частью 2 статьи 31.4, частью 2 статьи 35 или частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона (…) заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.

Данная норма определяет обязанность Заказчика, уполномоченного органа, или Аукционной комиссии на любом этапе проведения Аукциона отстранить участника размещения заказа, предоставившего недостоверные сведения, содержащиеся в документах, в том числе в первой части заявки.

Установив, что в первой части заявки ООО «Медицина» содержались недостоверные сведения по показателю 5.1 «Ширина, мм», Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о правомерности действий Аукционной комиссии по отстранению Общества от участия в Аукционе и необоснованности доводов Заявителя.

В ходе внеплановой проверки действий Заказчика, Аукционной комиссии при проведении открытого Аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов Комиссией Удмуртского УФАС России не выявлено.

 

На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57,  частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012г. № 498, Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Медицина» на действия Аукционной комиссии Заказчика – БУЗ УР «Детская клиническая  стоматологическая поликлиника №2  Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» при проведении открытого аукциона в электронной форме  на право заключения контракта на поставку медицинского оборудования (уникальный номер закупки – 0113200000113003190) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суд, арбитражный суд в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Председатель Комиссии:

____________ <…>

 

Члены Комиссии:

____________ <…>

 

___________   <…>

 

stdClass Object ( [vid] => 14699 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № ТГ 07-06/2013-334 З [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14700 [type] => solution [language] => ru [created] => 1387885829 [changed] => 1387885966 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1387885966 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере размещения заказов в составе:

председатель Комиссии: <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России,

члены Комиссии: <…> - начальник отдела контроля размещения государственного заказа; <…> – старший государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует),  <…> – специалист – эксперт  отдела  контроля  размещения  государственного   заказа (отсутствует),  <…> -  специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, кворум соблюден,

в присутствии:

членов Аукционной комиссии Заказчика БУЗ УР «Детская клиническая стоматологическая поликлиника №2 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»  – <…>, <…>, <…> (приказ Министерства экономики УР №12-03/3301 от 12.11.2013г. «Об утверждении состава Аукционной комиссии по аукциону в электронной форме №12-07/2537-13»),

в отсутствие представителя заявителя ООО «Медицина» (далее – Заявитель, Общество), уведомлен надлежащим образом. Обществом направлено ходатайство (исх.№60 от 19.12.2013г., вх.№10023ф) о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя Общества,

 

рассмотрев жалобу ООО «Медицина» на действия Аукционной комиссии Заказчика – БУЗ УР «Детская клиническая  стоматологическая поликлиника №2  Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме  на право заключения контракта на поставку медицинского оборудования (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200000113003190, далее – Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов, Закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

12.12.2013г. ООО «Медицина» обратилось в Удмуртское УФАС России с жалобой на действия Аукционной комиссии Заказчика по необоснованному отклонению второй части аукционной заявки ООО «Медицина» по следующему основанию: предоставление недостоверных сведений по применению медицинского оборудования «Автоклав Е9 Inspection» по показателю «Ширина, мм». Заявитель считает, что отклонение вторых частей заявок по основаниям, не предусмотренным ч.6 ст. 41.11  Закона о размещении заказов незаконно.

Члены Аукционной комиссии с доводами жалобы не согласились, считают ее необоснованной, пояснили, что в аукционной заявке ООО «Медицина» был предложен автоклав «Euronda E9 Inspection» и указаны технические характеристики полностью соответствующие требованиям документации об Аукционе, в связи с чем, при рассмотрении первых частей заявок данный участник размещения заказа был допущен до участия в Аукционе. После этого Заказчиком был сделан запрос официальному дистрибьютору «Euronda». На основании полученного ответа, и инструкции по применению Аукционной комиссией был установлен факт предоставления участником размещения заказа ООО «Медицина» недостоверных сведений по значению конкретного показателя «Ширина, мм». На основании части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении вторых частей заявок данный участник размещения заказа был отстранен от участия в Аукционе.

 

Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела,  осуществив в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов  внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

13.11.2013г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом – Министерство экономики Удмуртской Республики размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования. Начальная (максимальная) цена контракта – 240 000,00 рублей.

25.11.2013г. – дата окончания срока рассмотрения заявок.

28.11.2013г. – дата проведения Аукциона.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок №12-04/2537-1 от 25.11.2013г. на участие в Аукционе было подано три заявки с защищенными номерами 6152416, 6156173, 6158664 (соответствует ООО «Медицина»). Заявки с номерами 6156173, 6158664 были признанны Аукционной комиссией соответствующими документации об Аукционе и допущены к участию в Аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов Аукциона №12-04/2537-1 от 02.12.2013г. победителем Аукциона признан участник размещения заказа ООО «Региональная Медицинская Компания Денторг». Участник размещения заказа ООО «Медицина» отстранен от участия в Аукционе на основании части 4 статьи 12 Закона о размещении заказа по причине предоставления в аукционной заявке недостоверных сведений в отношении медицинского оборудования  автоклава «Euronda E9 Inspection» по показателю «Ширина, мм».

На момент рассмотрения жалобы государственный контракт с ООО «Региональная Медицинская Компания Денторг» заключен.

 

В соответствии с пунктом 1) части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Данная норма определяет право Заказчика устанавливать требования к товарам, связанные с определением  соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика.

Рассмотрев документацию об Аукционе, Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что предметом Аукциона является закупка медицинского оборудования. В Приложении №1 документации об Аукционе «Техническое задание» (далее – Техническое задание) Заказчиком установлены необходимые требования к техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. По показателю 5.1 «Ширина, мм» установлено значение – «не более 425».

Рассмотрев первую часть аукционной заявки ООО «Медицина», Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что значения показателей по товару, предлагаемому к поставке - автоматический стоматологический автоклав, товарный знак «E9 Inspection», производства «Euronda», Италия, соответствуют требованиям Технического задания, в том числе по показателю «Ширина, мм» указано значение – 425 мм.

В материалы дела Заказчиком была представлена инструкция по эксплуатации автоклава «E9 Inspection», производства «Euronda» и письмо официального дистрибьютора «Euronda» Италия в России, содержащие сведения о габаритах предлагаемого автоклава по ширине (мм) – 445.

На основании представленных документов Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о несоответствии сведений требованиям Технического задания, представленных в аукционной заявке ООО «Медицина» по показателю 5.1 «Ширина, мм».    

Согласно  части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов, в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 3 статьи 25, частью 2 статьи 31.4, частью 2 статьи 35 или частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона (…) заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.

Данная норма определяет обязанность Заказчика, уполномоченного органа, или Аукционной комиссии на любом этапе проведения Аукциона отстранить участника размещения заказа, предоставившего недостоверные сведения, содержащиеся в документах, в том числе в первой части заявки.

Установив, что в первой части заявки ООО «Медицина» содержались недостоверные сведения по показателю 5.1 «Ширина, мм», Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о правомерности действий Аукционной комиссии по отстранению Общества от участия в Аукционе и необоснованности доводов Заявителя.

В ходе внеплановой проверки действий Заказчика, Аукционной комиссии при проведении открытого Аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов Комиссией Удмуртского УФАС России не выявлено.

 

На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57,  частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012г. № 498, Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Медицина» на действия Аукционной комиссии Заказчика – БУЗ УР «Детская клиническая  стоматологическая поликлиника №2  Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» при проведении открытого аукциона в электронной форме  на право заключения контракта на поставку медицинского оборудования (уникальный номер закупки – 0113200000113003190) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суд, арбитражный суд в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Председатель Комиссии:

____________ <…>

 

Члены Комиссии:

____________ <…>

 

___________   <…>

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере размещения заказов в составе:

председатель Комиссии: <…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти Удмуртского УФАС России,

члены Комиссии: <…> - начальник отдела контроля размещения государственного заказа; <…> – старший государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует),  <…> – специалист – эксперт  отдела  контроля  размещения  государственного   заказа (отсутствует),  <…> -  специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, кворум соблюден,

в присутствии:

членов Аукционной комиссии Заказчика БУЗ УР «Детская клиническая стоматологическая поликлиника №2 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»  – <…>, <…>, <…> (приказ Министерства экономики УР №12-03/3301 от 12.11.2013г. «Об утверждении состава Аукционной комиссии по аукциону в электронной форме №12-07/2537-13»),

в отсутствие представителя заявителя ООО «Медицина» (далее – Заявитель, Общество), уведомлен надлежащим образом. Обществом направлено ходатайство (исх.№60 от 19.12.2013г., вх.№10023ф) о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя Общества,

 

рассмотрев жалобу ООО «Медицина» на действия Аукционной комиссии Заказчика – БУЗ УР «Детская клиническая  стоматологическая поликлиника №2  Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме  на право заключения контракта на поставку медицинского оборудования (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0113200000113003190, далее – Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов, Закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

12.12.2013г. ООО «Медицина» обратилось в Удмуртское УФАС России с жалобой на действия Аукционной комиссии Заказчика по необоснованному отклонению второй части аукционной заявки ООО «Медицина» по следующему основанию: предоставление недостоверных сведений по применению медицинского оборудования «Автоклав Е9 Inspection» по показателю «Ширина, мм». Заявитель считает, что отклонение вторых частей заявок по основаниям, не предусмотренным ч.6 ст. 41.11  Закона о размещении заказов незаконно.

Члены Аукционной комиссии с доводами жалобы не согласились, считают ее необоснованной, пояснили, что в аукционной заявке ООО «Медицина» был предложен автоклав «Euronda E9 Inspection» и указаны технические характеристики полностью соответствующие требованиям документации об Аукционе, в связи с чем, при рассмотрении первых частей заявок данный участник размещения заказа был допущен до участия в Аукционе. После этого Заказчиком был сделан запрос официальному дистрибьютору «Euronda». На основании полученного ответа, и инструкции по применению Аукционной комиссией был установлен факт предоставления участником размещения заказа ООО «Медицина» недостоверных сведений по значению конкретного показателя «Ширина, мм». На основании части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении вторых частей заявок данный участник размещения заказа был отстранен от участия в Аукционе.

 

Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела,  осуществив в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов  внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

13.11.2013г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом – Министерство экономики Удмуртской Республики размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования. Начальная (максимальная) цена контракта – 240 000,00 рублей.

25.11.2013г. – дата окончания срока рассмотрения заявок.

28.11.2013г. – дата проведения Аукциона.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок №12-04/2537-1 от 25.11.2013г. на участие в Аукционе было подано три заявки с защищенными номерами 6152416, 6156173, 6158664 (соответствует ООО «Медицина»). Заявки с номерами 6156173, 6158664 были признанны Аукционной комиссией соответствующими документации об Аукционе и допущены к участию в Аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов Аукциона №12-04/2537-1 от 02.12.2013г. победителем Аукциона признан участник размещения заказа ООО «Региональная Медицинская Компания Денторг». Участник размещения заказа ООО «Медицина» отстранен от участия в Аукционе на основании части 4 статьи 12 Закона о размещении заказа по причине предоставления в аукционной заявке недостоверных сведений в отношении медицинского оборудования  автоклава «Euronda E9 Inspection» по показателю «Ширина, мм».

На момент рассмотрения жалобы государственный контракт с ООО «Региональная Медицинская Компания Денторг» заключен.

 

В соответствии с пунктом 1) части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Данная норма определяет право Заказчика устанавливать требования к товарам, связанные с определением  соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика.

Рассмотрев документацию об Аукционе, Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что предметом Аукциона является закупка медицинского оборудования. В Приложении №1 документации об Аукционе «Техническое задание» (далее – Техническое задание) Заказчиком установлены необходимые требования к техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. По показателю 5.1 «Ширина, мм» установлено значение – «не более 425».

Рассмотрев первую часть аукционной заявки ООО «Медицина», Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что значения показателей по товару, предлагаемому к поставке - автоматический стоматологический автоклав, товарный знак «E9 Inspection», производства «Euronda», Италия, соответствуют требованиям Технического задания, в том числе по показателю «Ширина, мм» указано значение – 425 мм.

В материалы дела Заказчиком была представлена инструкция по эксплуатации автоклава «E9 Inspection», производства «Euronda» и письмо официального дистрибьютора «Euronda» Италия в России, содержащие сведения о габаритах предлагаемого автоклава по ширине (мм) – 445.

На основании представленных документов Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о несоответствии сведений требованиям Технического задания, представленных в аукционной заявке ООО «Медицина» по показателю 5.1 «Ширина, мм».    

Согласно  части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов, в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 3 статьи 25, частью 2 статьи 31.4, частью 2 статьи 35 или частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона (…) заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.

Данная норма определяет обязанность Заказчика, уполномоченного органа, или Аукционной комиссии на любом этапе проведения Аукциона отстранить участника размещения заказа, предоставившего недостоверные сведения, содержащиеся в документах, в том числе в первой части заявки.

Установив, что в первой части заявки ООО «Медицина» содержались недостоверные сведения по показателю 5.1 «Ширина, мм», Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о правомерности действий Аукционной комиссии по отстранению Общества от участия в Аукционе и необоснованности доводов Заявителя.

В ходе внеплановой проверки действий Заказчика, Аукционной комиссии при проведении открытого Аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов Комиссией Удмуртского УФАС России не выявлено.

 

На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57,  частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012г. № 498, Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Медицина» на действия Аукционной комиссии Заказчика – БУЗ УР «Детская клиническая  стоматологическая поликлиника №2  Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» при проведении открытого аукциона в электронной форме  на право заключения контракта на поставку медицинского оборудования (уникальный номер закупки – 0113200000113003190) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суд, арбитражный суд в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Председатель Комиссии:

____________ <…>

 

Члены Комиссии:

____________ <…>

 

___________   <…>

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 07-06 [format] => [safe_value] => 07-06 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => ТГ 07-06/2013-334 З [format] => [safe_value] => ТГ 07-06/2013-334 З ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-24 11:49:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-19 11:49:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1387885829 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Удмуртское УФАС России )