Решение и предписание по делу № СЮ 05-03/2013-232 Ж

Номер дела: СЮ 05-03/2013-232 Ж
Дата публикации: 18 декабря 2013, 13:25

РЕШЕНИЕ:

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Удмуртского УФАС России) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя – «…», члены Комиссии – «…» – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, «…» – старший государственный инспектор отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, «…» – ведущий специалист-эксперт отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов (отсутствует),

рассмотрев дело № СЮ 05-03/2013-232 Ж по жалобе ООО «Аметист» (далее – Заявитель, Общество) на действия МКУ г. Ижевска «Служба благоустройства и дорожного хозяйства» (далее - Заказчик), аукционной комиссии при проведении аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества – Объект аукциона: муниципальное имущество - объект муниципального нежилого фонда части нежилого  помещения, расположенного по адресу: Удмуртская Республика, город Ижевск, подземный переход на перекрестке ул. Удмуртская и ул. Красногеройская, инвентарный номер кадастрового паспорта 39543 от 22 марта 2011 г., общей площадью 375 кв.м. (№ извещения 061113/1667049/01),

в присутствии:

представителей Заявителя – ООО «Аметист» - «…» решение № 1 от 26.02.2010 года, «…»без доверенности,

представителей Заказчика – МКУ г. Ижевска «Служба благоустройства и дорожного хозяйства» - «…» доверенность № 210 от 05.12.2013 года, «…» доверенность № 208 от 02.12.2013 года,

 

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике 04.12.2013 года поступила жалоба ООО «Аметист» на действия МКУ г. Ижевска «Служба благоустройства и дорожного хозяйства», аукционной комиссии при проведении аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества – Объект аукциона: муниципальное имущество - объект муниципального нежилого фонда части нежилого  помещения, расположенного по адресу: Удмуртская Республика, город Ижевск, подземный переход на перекрестке ул. Удмуртская и ул. Красногеройская, инвентарный номер кадастрового паспорта 39543 от 22 марта 2011 г., общей площадью 375 кв.м. (№ извещения 061113/1667049/01).

 

Содержание жалобы Заявителя:

По мнению Заявителя, аукционная комиссия Заказчика неправомерно отказала Заявителю в допуске к участию в указанном аукционе на основании отсутствия в составе заявки Заявителя решения об одобрении или о совершении крупной сделки.

Заявитель считает, что им в составе заявки было приложено заявление о том, что сделка по аренде имущества, выставленного на торги, не является крупной для ООО «Аметист». Вместе с тем, комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе.

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представитель Заявителя поддержал доводы, представленные в жалобе ООО «Аметист».

 

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представители Заказчика письменно и устно пояснили, что с доводами, изложенными в жалобе Заявителя не согласны, считают жалобу необоснованной на основании доводов, изложенных в письменных возражениях на жалобу № 6479/09-05 от 11.12.2013 года (вх. № 9747 от 11.12.2013 года), № 6519/09-05 от 13.12.2013 года. Дополнительно пояснили, что в связи с поступлением жалобы ООО «Аметист» в Удмуртское УФАС России аукцион приостановлен, договор аренды не заключен.

 

Комиссия Удмуртского УФАС России, рассмотрев жалобу ООО «Аметист», письменные и устные пояснения лиц, участвующих в деле, установила следующее.

 

Приказом ФАС России от 10.02.2010 года № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее – Правила № 67).

 

06 ноября 2013 года на официальном сайте www.torgi.gov.ru. в сети «Интернет» МКУ г. Ижевска «Служба благоустройства и дорожного хозяйства» размещено извещение о проведении торгов № 061113/1667049/01 – открытого аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества – Объект аукциона: муниципальное имущество - объект муниципального нежилого фонда части нежилого  помещения, расположенного по адресу: Удмуртская Республика, город Ижевск, подземный переход на перекрестке ул. Удмуртская и ул. Красногеройская, инвентарный номер кадастрового паспорта 39543 от 22 марта 2011 г., общей площадью 375 кв.м. Начальная (максимальная) цена договора аренды составляет 48000 рублей в месяц.

Согласно протоколу № 1 о рассмотрении заявок на право заключения договора аренды муниципального имущества от 27.11.2013 года до окончания указанного в извещении срока подачи заявок на участие в аукционе было подано 4 заявки от: ООО «Аметист», ООО «Скат», ИП <...>, ИП <...>

ООО «Аметист» было отказано в допуске на участие в аукционе на основании п.п. 1 п. 24 Правил № 67, «в связи с непредставлением документа указанного в п. 2.3 раздела 2 Аукционной документации, а именно решения об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой».

ООО «Скат», ИП <...>, ИП <...>. были признаны участниками аукциона.

Согласно протоколу № 2 на подведение итогов аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества от 02.12.2013 года победителем аукциона признано ООО «Скат» с ценой договора 50400 рублей.

 

1. Согласно пункту 24 Правил № 67 заявитель не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе, в том числе, в случае непредставления документов, определенных пунктами 52 и 121 Правил № 67, либо наличия в таких документах недостоверных сведений.

В подпункте «д» пункта 121 Правил № 67 указано, что заявка на участие в аукционе должна, в том числе, содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой.

Аналогичное требование содержится в пункте 2.3 раздела 2 Аукционной документации.

Из анализа представленной в Удмуртское УФАС России заявки ООО «Аметист» установлено, что в составе заявке отсутствует решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения.

 

В соответствии с частями 1, 2, 3 статьи 46 Федерального закона от 08.12.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» крупной сделкой является сделка (в том числе заем, кредит, залог, поручительство) или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения обществом прямо или косвенно имущества, стоимость которого составляет 25 и более процентов стоимости имущества общества, определенной на основании данных бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, предшествующий дню принятия решения о совершении таких сделок, если уставом общества не предусмотрен более высокий размер крупной сделки.

Крупными сделками не признаются сделки, совершаемые в процессе обычной хозяйственной деятельности общества, а также сделки, совершение которых обязательно для общества в соответствии с федеральными законами и (или) иными правовыми актами Российской Федерации и расчеты по которым производятся по ценам, определенным в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, или по ценам или тарифам, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Договор аренды для арендатора признается крупной сделкой, связанной с приобретением имущества если сумма арендной платы за период действия договора составляет более 25 процентов стоимости имущества общества.

ООО «Аметист» было отказано в участии в аукционе в связи с отсутствием в составе заявки копии решения об одобрении или о совершении крупной сделки.

Пунктом 121 Правил № 67 определен исчерпывающий перечень документов, которые должны содержаться в заявке на участие в аукционе, а в силу пункта 122 Правил № 67 не допускается требовать от заявителя иное, за исключением документов и сведений, предусмотренных пунктом 121 Правил № 67.

Действующим законодательством не предусмотрена обязанность представления в составе заявки на участие в торгах документов и сведений, свидетельствующих о том, что сделка не является крупной. Непредставление участником в составе заявки на участие в торгах решения об одобрении или о совершении крупной сделки может означать, что данная сделка для такого участника не является крупной.

Аналогичная позиция отражена в постановлении Федерального арбитражного суда Уральского округа по делу № А71-2837/2013.

Кроме того, в составе заявки на участие в торгах отсутствуют данные бухгалтерской отчетности, на основании которой аукционная комиссия могла бы сделать вывод о том, что данная сделка для ООО «Аметист» является крупной.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что сделка по проводимому аукциону, не является крупной сделкой для ООО «Аметист», в связи с чем у аукционной комиссии отсутствовали правовые основания для отказа Обществу в участии в аукционе.

 

В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Действия МКУ г. Ижевска «Служба благоустройства и дорожного хозяйства» в лице аукционной комиссии, в части неправомерного отказа ООО «Аметист» в допуске к участию в аукционе не позволили последнему принять участие в аукционе, привели к недопущению, ограничению, устранению конкуренции при проведении указанного аукциона и являются нарушением части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

 

2. В соответствии с подпунктом 2 пункта 105 Правил № 67 в извещении о проведении аукциона должны быть указаны сведения, в том числе место расположения, описание и технические характеристики государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в том числе площадь помещения, здания, строения или сооружения в случае передачи прав на соответствующее недвижимое имущество.

Согласно пункту 114 Правил № 67 сведения, содержащиеся в извещении должны быть указаны в документации об аукционе.

Проанализировав извещение о проведении указанного аукциона, размещенное на официальном сайте www.torgi.gov.ru. в сети «Интернет», Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что в извещении отсутствует информация о технических характеристиках объекта, являющегося предметом аукциона.

Кроме того, в абзаце 3 пункта 1.4 раздела 1 аукционной документации указано, что имущество находится в фактическом состоянии, его технические характеристики отражены в отчете № 245Н/13 от 04.09.2013 года.

Вместе с тем, отчет № 245Н/13 от 04.09.2013 года, содержащий технические характеристики имущества, Заказчиком на официальном сайте www.torgi.gov.ru. в сети «Интернет» не размещен, на рассмотрение настоящего дела Комиссии Удмуртского УФАС России представлен не был.

Представители Заказчика при рассмотрении настоящего дела пояснили, что указанный отчет на официальном сайте www.torgi.gov.ru. в сети «Интернет» не размещался, аукционная документация и извещение сведения о технических характеристиках имущества не содержат.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о нарушении Заказчиком требований подпункта 2 пункта 105, пункта 114 Правил № 67, в части отсутствия в извещении, аукционной документации сведений о технических характеристиках имущества, являющегося предметом аукциона.

 

В связи с установлением в действиях Заказчика, аукционной комиссии нарушений, в целях недопущения нарушения прав и законных интересов неопределенного круга лиц, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи Заказчику, аукционной комиссии предписания об устранении нарушений порядка организации, проведения торгов.

 

Руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

 

р е ш и л а:

 

1. Признать жалобу ООО «Аметист» на действия МКУ г. Ижевска «Служба благоустройства и дорожного хозяйства», аукционной комиссии при проведении аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества – Объект аукциона: муниципальное имущество - объект муниципального нежилого фонда части нежилого  помещения, расположенного по адресу: Удмуртская Республика, город Ижевск, подземный переход на перекрестке ул. Удмуртская и ул. Красногеройская, инвентарный номер кадастрового паспорта 39543 от 22 марта 2011 г., общей площадью 375 кв.м. (№ извещения 061113/1667049/01) обоснованной.

2. Признать МКУ г. Ижевска «Служба благоустройства и дорожного хозяйства» в лице аукционной комиссии нарушившим часть 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части неправомерно отказа ООО «Аметист» в допуске к участию в аукционе на право заключения договора аренды муниципального имущества – Объект аукциона: муниципальное имущество - объект муниципального нежилого фонда части нежилого  помещения, расположенного по адресу: Удмуртская Республика, город Ижевск, подземный переход на перекрестке ул. Удмуртская и ул. Красногеройская, инвентарный номер кадастрового паспорта 39543 от 22 марта 2011 г., общей площадью 375 кв.м.

3. Признать МКУ г. Ижевска «Служба благоустройства и дорожного хозяйства» нарушившим подпункт 2 пункта 105 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010 года № 67, в части отсутствия в извещении о проведении аукциона технических характеристик имущества, являющегося предметов аукциона.

4. Признать МКУ г. Ижевска «Служба благоустройства и дорожного хозяйства» нарушившим пункт 114 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010 года № 67, в части отсутствия в аукционной документации технических характеристик имущества, являющегося предметов аукциона.

5. Выдать МКУ г. Ижевска «Служба благоустройства и дорожного хозяйства», аукционной комиссии предписание об устранении нарушений порядка организации, проведения торгов, а именно аннулировать аукцион на право заключения договора аренды муниципального имущества – Объект аукциона: муниципальное имущество - объект муниципального нежилого фонда части нежилого  помещения, расположенного по адресу: Удмуртская Республика, город Ижевск, подземный переход на перекрестке ул. Удмуртская и ул. Красногеройская, инвентарный номер кадастрового паспорта 39543 от 22 марта 2011 г., общей площадью 375 кв.м.

 

 

 

Председатель Комиссии                                             «___»          

 

Члены Комиссии                                                         «___»

 

                                                                                     «___»

ПРЕДПИСАНИЕ:

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Удмуртского УФАС России) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя – «…», члены Комиссии – «…» – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, «…» – старший государственный инспектор отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, «…» – ведущий специалист-эксперт отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов (отсутствует),

на основании своего решения по результатам рассмотрения жалобы № СЮ 05-03/2013-232 Ж от 13.12.2013 года, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

п р е д п и с ы в а е т :

 

1. Заказчику – МКУ г. Ижевска «Служба благоустройства и дорожного хозяйства», аукционной комиссии устранить нарушения порядка организации, проведения торгов:

- аннулировать аукцион на право заключения договора аренды муниципального имущества – Объект аукциона: муниципальное имущество - объект муниципального нежилого фонда части нежилого  помещения, расположенного по адресу: Удмуртская Республика, город Ижевск, подземный переход на перекрестке ул. Удмуртская и ул. Красногеройская, инвентарный номер кадастрового паспорта 39543 от 22 марта 2011 г., общей площадью 375 кв.м. (№ извещения 061113/1667049/01).

 

2. Срок исполнения предписания – в течение 7 рабочих дней со дня получения копии решения и предписания по делу № СЮ 05-03/2013-232 Ж.

 

3.      Заказчику - МКУ г. Ижевска «Служба благоустройства и дорожного хозяйства» надлежит проинформировать Удмуртское УФАС России об исполнении предписания в течение 3 рабочих дней со дня его исполнения.

 

Примечание. Невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трёх месяцев со дня принятия.

 

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                             «___»          

 

Члены Комиссии                                                         «___»

                                                                                    

«___»

stdClass Object ( [vid] => 14676 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № СЮ 05-03/2013-232 Ж [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14677 [type] => solution [language] => ru [created] => 1387349753 [changed] => 1391170403 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391170403 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ:

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Удмуртского УФАС России) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя – «…», члены Комиссии – «…» – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, «…» – старший государственный инспектор отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, «…» – ведущий специалист-эксперт отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов (отсутствует),

рассмотрев дело № СЮ 05-03/2013-232 Ж по жалобе ООО «Аметист» (далее – Заявитель, Общество) на действия МКУ г. Ижевска «Служба благоустройства и дорожного хозяйства» (далее - Заказчик), аукционной комиссии при проведении аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества – Объект аукциона: муниципальное имущество - объект муниципального нежилого фонда части нежилого  помещения, расположенного по адресу: Удмуртская Республика, город Ижевск, подземный переход на перекрестке ул. Удмуртская и ул. Красногеройская, инвентарный номер кадастрового паспорта 39543 от 22 марта 2011 г., общей площадью 375 кв.м. (№ извещения 061113/1667049/01),

в присутствии:

представителей Заявителя – ООО «Аметист» - «…» решение № 1 от 26.02.2010 года, «…»без доверенности,

представителей Заказчика – МКУ г. Ижевска «Служба благоустройства и дорожного хозяйства» - «…» доверенность № 210 от 05.12.2013 года, «…» доверенность № 208 от 02.12.2013 года,

 

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике 04.12.2013 года поступила жалоба ООО «Аметист» на действия МКУ г. Ижевска «Служба благоустройства и дорожного хозяйства», аукционной комиссии при проведении аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества – Объект аукциона: муниципальное имущество - объект муниципального нежилого фонда части нежилого  помещения, расположенного по адресу: Удмуртская Республика, город Ижевск, подземный переход на перекрестке ул. Удмуртская и ул. Красногеройская, инвентарный номер кадастрового паспорта 39543 от 22 марта 2011 г., общей площадью 375 кв.м. (№ извещения 061113/1667049/01).

 

Содержание жалобы Заявителя:

По мнению Заявителя, аукционная комиссия Заказчика неправомерно отказала Заявителю в допуске к участию в указанном аукционе на основании отсутствия в составе заявки Заявителя решения об одобрении или о совершении крупной сделки.

Заявитель считает, что им в составе заявки было приложено заявление о том, что сделка по аренде имущества, выставленного на торги, не является крупной для ООО «Аметист». Вместе с тем, комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе.

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представитель Заявителя поддержал доводы, представленные в жалобе ООО «Аметист».

 

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представители Заказчика письменно и устно пояснили, что с доводами, изложенными в жалобе Заявителя не согласны, считают жалобу необоснованной на основании доводов, изложенных в письменных возражениях на жалобу № 6479/09-05 от 11.12.2013 года (вх. № 9747 от 11.12.2013 года), № 6519/09-05 от 13.12.2013 года. Дополнительно пояснили, что в связи с поступлением жалобы ООО «Аметист» в Удмуртское УФАС России аукцион приостановлен, договор аренды не заключен.

 

Комиссия Удмуртского УФАС России, рассмотрев жалобу ООО «Аметист», письменные и устные пояснения лиц, участвующих в деле, установила следующее.

 

Приказом ФАС России от 10.02.2010 года № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее – Правила № 67).

 

06 ноября 2013 года на официальном сайте www.torgi.gov.ru. в сети «Интернет» МКУ г. Ижевска «Служба благоустройства и дорожного хозяйства» размещено извещение о проведении торгов № 061113/1667049/01 – открытого аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества – Объект аукциона: муниципальное имущество - объект муниципального нежилого фонда части нежилого  помещения, расположенного по адресу: Удмуртская Республика, город Ижевск, подземный переход на перекрестке ул. Удмуртская и ул. Красногеройская, инвентарный номер кадастрового паспорта 39543 от 22 марта 2011 г., общей площадью 375 кв.м. Начальная (максимальная) цена договора аренды составляет 48000 рублей в месяц.

Согласно протоколу № 1 о рассмотрении заявок на право заключения договора аренды муниципального имущества от 27.11.2013 года до окончания указанного в извещении срока подачи заявок на участие в аукционе было подано 4 заявки от: ООО «Аметист», ООО «Скат», ИП <...>, ИП <...>

ООО «Аметист» было отказано в допуске на участие в аукционе на основании п.п. 1 п. 24 Правил № 67, «в связи с непредставлением документа указанного в п. 2.3 раздела 2 Аукционной документации, а именно решения об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой».

ООО «Скат», ИП <...>, ИП <...>. были признаны участниками аукциона.

Согласно протоколу № 2 на подведение итогов аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества от 02.12.2013 года победителем аукциона признано ООО «Скат» с ценой договора 50400 рублей.

 

1. Согласно пункту 24 Правил № 67 заявитель не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе, в том числе, в случае непредставления документов, определенных пунктами 52 и 121 Правил № 67, либо наличия в таких документах недостоверных сведений.

В подпункте «д» пункта 121 Правил № 67 указано, что заявка на участие в аукционе должна, в том числе, содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой.

Аналогичное требование содержится в пункте 2.3 раздела 2 Аукционной документации.

Из анализа представленной в Удмуртское УФАС России заявки ООО «Аметист» установлено, что в составе заявке отсутствует решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения.

 

В соответствии с частями 1, 2, 3 статьи 46 Федерального закона от 08.12.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» крупной сделкой является сделка (в том числе заем, кредит, залог, поручительство) или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения обществом прямо или косвенно имущества, стоимость которого составляет 25 и более процентов стоимости имущества общества, определенной на основании данных бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, предшествующий дню принятия решения о совершении таких сделок, если уставом общества не предусмотрен более высокий размер крупной сделки.

Крупными сделками не признаются сделки, совершаемые в процессе обычной хозяйственной деятельности общества, а также сделки, совершение которых обязательно для общества в соответствии с федеральными законами и (или) иными правовыми актами Российской Федерации и расчеты по которым производятся по ценам, определенным в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, или по ценам или тарифам, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Договор аренды для арендатора признается крупной сделкой, связанной с приобретением имущества если сумма арендной платы за период действия договора составляет более 25 процентов стоимости имущества общества.

ООО «Аметист» было отказано в участии в аукционе в связи с отсутствием в составе заявки копии решения об одобрении или о совершении крупной сделки.

Пунктом 121 Правил № 67 определен исчерпывающий перечень документов, которые должны содержаться в заявке на участие в аукционе, а в силу пункта 122 Правил № 67 не допускается требовать от заявителя иное, за исключением документов и сведений, предусмотренных пунктом 121 Правил № 67.

Действующим законодательством не предусмотрена обязанность представления в составе заявки на участие в торгах документов и сведений, свидетельствующих о том, что сделка не является крупной. Непредставление участником в составе заявки на участие в торгах решения об одобрении или о совершении крупной сделки может означать, что данная сделка для такого участника не является крупной.

Аналогичная позиция отражена в постановлении Федерального арбитражного суда Уральского округа по делу № А71-2837/2013.

Кроме того, в составе заявки на участие в торгах отсутствуют данные бухгалтерской отчетности, на основании которой аукционная комиссия могла бы сделать вывод о том, что данная сделка для ООО «Аметист» является крупной.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что сделка по проводимому аукциону, не является крупной сделкой для ООО «Аметист», в связи с чем у аукционной комиссии отсутствовали правовые основания для отказа Обществу в участии в аукционе.

 

В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Действия МКУ г. Ижевска «Служба благоустройства и дорожного хозяйства» в лице аукционной комиссии, в части неправомерного отказа ООО «Аметист» в допуске к участию в аукционе не позволили последнему принять участие в аукционе, привели к недопущению, ограничению, устранению конкуренции при проведении указанного аукциона и являются нарушением части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

 

2. В соответствии с подпунктом 2 пункта 105 Правил № 67 в извещении о проведении аукциона должны быть указаны сведения, в том числе место расположения, описание и технические характеристики государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в том числе площадь помещения, здания, строения или сооружения в случае передачи прав на соответствующее недвижимое имущество.

Согласно пункту 114 Правил № 67 сведения, содержащиеся в извещении должны быть указаны в документации об аукционе.

Проанализировав извещение о проведении указанного аукциона, размещенное на официальном сайте www.torgi.gov.ru. в сети «Интернет», Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что в извещении отсутствует информация о технических характеристиках объекта, являющегося предметом аукциона.

Кроме того, в абзаце 3 пункта 1.4 раздела 1 аукционной документации указано, что имущество находится в фактическом состоянии, его технические характеристики отражены в отчете № 245Н/13 от 04.09.2013 года.

Вместе с тем, отчет № 245Н/13 от 04.09.2013 года, содержащий технические характеристики имущества, Заказчиком на официальном сайте www.torgi.gov.ru. в сети «Интернет» не размещен, на рассмотрение настоящего дела Комиссии Удмуртского УФАС России представлен не был.

Представители Заказчика при рассмотрении настоящего дела пояснили, что указанный отчет на официальном сайте www.torgi.gov.ru. в сети «Интернет» не размещался, аукционная документация и извещение сведения о технических характеристиках имущества не содержат.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о нарушении Заказчиком требований подпункта 2 пункта 105, пункта 114 Правил № 67, в части отсутствия в извещении, аукционной документации сведений о технических характеристиках имущества, являющегося предметом аукциона.

 

В связи с установлением в действиях Заказчика, аукционной комиссии нарушений, в целях недопущения нарушения прав и законных интересов неопределенного круга лиц, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи Заказчику, аукционной комиссии предписания об устранении нарушений порядка организации, проведения торгов.

 

Руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

 

р е ш и л а:

 

1. Признать жалобу ООО «Аметист» на действия МКУ г. Ижевска «Служба благоустройства и дорожного хозяйства», аукционной комиссии при проведении аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества – Объект аукциона: муниципальное имущество - объект муниципального нежилого фонда части нежилого  помещения, расположенного по адресу: Удмуртская Республика, город Ижевск, подземный переход на перекрестке ул. Удмуртская и ул. Красногеройская, инвентарный номер кадастрового паспорта 39543 от 22 марта 2011 г., общей площадью 375 кв.м. (№ извещения 061113/1667049/01) обоснованной.

2. Признать МКУ г. Ижевска «Служба благоустройства и дорожного хозяйства» в лице аукционной комиссии нарушившим часть 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части неправомерно отказа ООО «Аметист» в допуске к участию в аукционе на право заключения договора аренды муниципального имущества – Объект аукциона: муниципальное имущество - объект муниципального нежилого фонда части нежилого  помещения, расположенного по адресу: Удмуртская Республика, город Ижевск, подземный переход на перекрестке ул. Удмуртская и ул. Красногеройская, инвентарный номер кадастрового паспорта 39543 от 22 марта 2011 г., общей площадью 375 кв.м.

3. Признать МКУ г. Ижевска «Служба благоустройства и дорожного хозяйства» нарушившим подпункт 2 пункта 105 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010 года № 67, в части отсутствия в извещении о проведении аукциона технических характеристик имущества, являющегося предметов аукциона.

4. Признать МКУ г. Ижевска «Служба благоустройства и дорожного хозяйства» нарушившим пункт 114 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010 года № 67, в части отсутствия в аукционной документации технических характеристик имущества, являющегося предметов аукциона.

5. Выдать МКУ г. Ижевска «Служба благоустройства и дорожного хозяйства», аукционной комиссии предписание об устранении нарушений порядка организации, проведения торгов, а именно аннулировать аукцион на право заключения договора аренды муниципального имущества – Объект аукциона: муниципальное имущество - объект муниципального нежилого фонда части нежилого  помещения, расположенного по адресу: Удмуртская Республика, город Ижевск, подземный переход на перекрестке ул. Удмуртская и ул. Красногеройская, инвентарный номер кадастрового паспорта 39543 от 22 марта 2011 г., общей площадью 375 кв.м.

 

 

 

Председатель Комиссии                                             «___»          

 

Члены Комиссии                                                         «___»

 

                                                                                     «___»

ПРЕДПИСАНИЕ:

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Удмуртского УФАС России) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя – «…», члены Комиссии – «…» – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, «…» – старший государственный инспектор отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, «…» – ведущий специалист-эксперт отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов (отсутствует),

на основании своего решения по результатам рассмотрения жалобы № СЮ 05-03/2013-232 Ж от 13.12.2013 года, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

п р е д п и с ы в а е т :

 

1. Заказчику – МКУ г. Ижевска «Служба благоустройства и дорожного хозяйства», аукционной комиссии устранить нарушения порядка организации, проведения торгов:

- аннулировать аукцион на право заключения договора аренды муниципального имущества – Объект аукциона: муниципальное имущество - объект муниципального нежилого фонда части нежилого  помещения, расположенного по адресу: Удмуртская Республика, город Ижевск, подземный переход на перекрестке ул. Удмуртская и ул. Красногеройская, инвентарный номер кадастрового паспорта 39543 от 22 марта 2011 г., общей площадью 375 кв.м. (№ извещения 061113/1667049/01).

 

2. Срок исполнения предписания – в течение 7 рабочих дней со дня получения копии решения и предписания по делу № СЮ 05-03/2013-232 Ж.

 

3.      Заказчику - МКУ г. Ижевска «Служба благоустройства и дорожного хозяйства» надлежит проинформировать Удмуртское УФАС России об исполнении предписания в течение 3 рабочих дней со дня его исполнения.

 

Примечание. Невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трёх месяцев со дня принятия.

 

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                             «___»          

 

Члены Комиссии                                                         «___»

                                                                                    

«___»

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ:

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Удмуртского УФАС России) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя – «…», члены Комиссии – «…» – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, «…» – старший государственный инспектор отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, «…» – ведущий специалист-эксперт отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов (отсутствует),

рассмотрев дело № СЮ 05-03/2013-232 Ж по жалобе ООО «Аметист» (далее – Заявитель, Общество) на действия МКУ г. Ижевска «Служба благоустройства и дорожного хозяйства» (далее - Заказчик), аукционной комиссии при проведении аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества – Объект аукциона: муниципальное имущество - объект муниципального нежилого фонда части нежилого  помещения, расположенного по адресу: Удмуртская Республика, город Ижевск, подземный переход на перекрестке ул. Удмуртская и ул. Красногеройская, инвентарный номер кадастрового паспорта 39543 от 22 марта 2011 г., общей площадью 375 кв.м. (№ извещения 061113/1667049/01),

в присутствии:

представителей Заявителя – ООО «Аметист» - «…» решение № 1 от 26.02.2010 года, «…»без доверенности,

представителей Заказчика – МКУ г. Ижевска «Служба благоустройства и дорожного хозяйства» - «…» доверенность № 210 от 05.12.2013 года, «…» доверенность № 208 от 02.12.2013 года,

 

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике 04.12.2013 года поступила жалоба ООО «Аметист» на действия МКУ г. Ижевска «Служба благоустройства и дорожного хозяйства», аукционной комиссии при проведении аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества – Объект аукциона: муниципальное имущество - объект муниципального нежилого фонда части нежилого  помещения, расположенного по адресу: Удмуртская Республика, город Ижевск, подземный переход на перекрестке ул. Удмуртская и ул. Красногеройская, инвентарный номер кадастрового паспорта 39543 от 22 марта 2011 г., общей площадью 375 кв.м. (№ извещения 061113/1667049/01).

 

Содержание жалобы Заявителя:

По мнению Заявителя, аукционная комиссия Заказчика неправомерно отказала Заявителю в допуске к участию в указанном аукционе на основании отсутствия в составе заявки Заявителя решения об одобрении или о совершении крупной сделки.

Заявитель считает, что им в составе заявки было приложено заявление о том, что сделка по аренде имущества, выставленного на торги, не является крупной для ООО «Аметист». Вместе с тем, комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе.

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представитель Заявителя поддержал доводы, представленные в жалобе ООО «Аметист».

 

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представители Заказчика письменно и устно пояснили, что с доводами, изложенными в жалобе Заявителя не согласны, считают жалобу необоснованной на основании доводов, изложенных в письменных возражениях на жалобу № 6479/09-05 от 11.12.2013 года (вх. № 9747 от 11.12.2013 года), № 6519/09-05 от 13.12.2013 года. Дополнительно пояснили, что в связи с поступлением жалобы ООО «Аметист» в Удмуртское УФАС России аукцион приостановлен, договор аренды не заключен.

 

Комиссия Удмуртского УФАС России, рассмотрев жалобу ООО «Аметист», письменные и устные пояснения лиц, участвующих в деле, установила следующее.

 

Приказом ФАС России от 10.02.2010 года № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее – Правила № 67).

 

06 ноября 2013 года на официальном сайте www.torgi.gov.ru. в сети «Интернет» МКУ г. Ижевска «Служба благоустройства и дорожного хозяйства» размещено извещение о проведении торгов № 061113/1667049/01 – открытого аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества – Объект аукциона: муниципальное имущество - объект муниципального нежилого фонда части нежилого  помещения, расположенного по адресу: Удмуртская Республика, город Ижевск, подземный переход на перекрестке ул. Удмуртская и ул. Красногеройская, инвентарный номер кадастрового паспорта 39543 от 22 марта 2011 г., общей площадью 375 кв.м. Начальная (максимальная) цена договора аренды составляет 48000 рублей в месяц.

Согласно протоколу № 1 о рассмотрении заявок на право заключения договора аренды муниципального имущества от 27.11.2013 года до окончания указанного в извещении срока подачи заявок на участие в аукционе было подано 4 заявки от: ООО «Аметист», ООО «Скат», ИП <...>, ИП <...>

ООО «Аметист» было отказано в допуске на участие в аукционе на основании п.п. 1 п. 24 Правил № 67, «в связи с непредставлением документа указанного в п. 2.3 раздела 2 Аукционной документации, а именно решения об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой».

ООО «Скат», ИП <...>, ИП <...>. были признаны участниками аукциона.

Согласно протоколу № 2 на подведение итогов аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества от 02.12.2013 года победителем аукциона признано ООО «Скат» с ценой договора 50400 рублей.

 

1. Согласно пункту 24 Правил № 67 заявитель не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе, в том числе, в случае непредставления документов, определенных пунктами 52 и 121 Правил № 67, либо наличия в таких документах недостоверных сведений.

В подпункте «д» пункта 121 Правил № 67 указано, что заявка на участие в аукционе должна, в том числе, содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой.

Аналогичное требование содержится в пункте 2.3 раздела 2 Аукционной документации.

Из анализа представленной в Удмуртское УФАС России заявки ООО «Аметист» установлено, что в составе заявке отсутствует решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения.

 

В соответствии с частями 1, 2, 3 статьи 46 Федерального закона от 08.12.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» крупной сделкой является сделка (в том числе заем, кредит, залог, поручительство) или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения обществом прямо или косвенно имущества, стоимость которого составляет 25 и более процентов стоимости имущества общества, определенной на основании данных бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, предшествующий дню принятия решения о совершении таких сделок, если уставом общества не предусмотрен более высокий размер крупной сделки.

Крупными сделками не признаются сделки, совершаемые в процессе обычной хозяйственной деятельности общества, а также сделки, совершение которых обязательно для общества в соответствии с федеральными законами и (или) иными правовыми актами Российской Федерации и расчеты по которым производятся по ценам, определенным в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, или по ценам или тарифам, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Договор аренды для арендатора признается крупной сделкой, связанной с приобретением имущества если сумма арендной платы за период действия договора составляет более 25 процентов стоимости имущества общества.

ООО «Аметист» было отказано в участии в аукционе в связи с отсутствием в составе заявки копии решения об одобрении или о совершении крупной сделки.

Пунктом 121 Правил № 67 определен исчерпывающий перечень документов, которые должны содержаться в заявке на участие в аукционе, а в силу пункта 122 Правил № 67 не допускается требовать от заявителя иное, за исключением документов и сведений, предусмотренных пунктом 121 Правил № 67.

Действующим законодательством не предусмотрена обязанность представления в составе заявки на участие в торгах документов и сведений, свидетельствующих о том, что сделка не является крупной. Непредставление участником в составе заявки на участие в торгах решения об одобрении или о совершении крупной сделки может означать, что данная сделка для такого участника не является крупной.

Аналогичная позиция отражена в постановлении Федерального арбитражного суда Уральского округа по делу № А71-2837/2013.

Кроме того, в составе заявки на участие в торгах отсутствуют данные бухгалтерской отчетности, на основании которой аукционная комиссия могла бы сделать вывод о том, что данная сделка для ООО «Аметист» является крупной.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что сделка по проводимому аукциону, не является крупной сделкой для ООО «Аметист», в связи с чем у аукционной комиссии отсутствовали правовые основания для отказа Обществу в участии в аукционе.

 

В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Действия МКУ г. Ижевска «Служба благоустройства и дорожного хозяйства» в лице аукционной комиссии, в части неправомерного отказа ООО «Аметист» в допуске к участию в аукционе не позволили последнему принять участие в аукционе, привели к недопущению, ограничению, устранению конкуренции при проведении указанного аукциона и являются нарушением части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

 

2. В соответствии с подпунктом 2 пункта 105 Правил № 67 в извещении о проведении аукциона должны быть указаны сведения, в том числе место расположения, описание и технические характеристики государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в том числе площадь помещения, здания, строения или сооружения в случае передачи прав на соответствующее недвижимое имущество.

Согласно пункту 114 Правил № 67 сведения, содержащиеся в извещении должны быть указаны в документации об аукционе.

Проанализировав извещение о проведении указанного аукциона, размещенное на официальном сайте www.torgi.gov.ru. в сети «Интернет», Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что в извещении отсутствует информация о технических характеристиках объекта, являющегося предметом аукциона.

Кроме того, в абзаце 3 пункта 1.4 раздела 1 аукционной документации указано, что имущество находится в фактическом состоянии, его технические характеристики отражены в отчете № 245Н/13 от 04.09.2013 года.

Вместе с тем, отчет № 245Н/13 от 04.09.2013 года, содержащий технические характеристики имущества, Заказчиком на официальном сайте www.torgi.gov.ru. в сети «Интернет» не размещен, на рассмотрение настоящего дела Комиссии Удмуртского УФАС России представлен не был.

Представители Заказчика при рассмотрении настоящего дела пояснили, что указанный отчет на официальном сайте www.torgi.gov.ru. в сети «Интернет» не размещался, аукционная документация и извещение сведения о технических характеристиках имущества не содержат.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о нарушении Заказчиком требований подпункта 2 пункта 105, пункта 114 Правил № 67, в части отсутствия в извещении, аукционной документации сведений о технических характеристиках имущества, являющегося предметом аукциона.

 

В связи с установлением в действиях Заказчика, аукционной комиссии нарушений, в целях недопущения нарушения прав и законных интересов неопределенного круга лиц, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи Заказчику, аукционной комиссии предписания об устранении нарушений порядка организации, проведения торгов.

 

Руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

 

р е ш и л а:

 

1. Признать жалобу ООО «Аметист» на действия МКУ г. Ижевска «Служба благоустройства и дорожного хозяйства», аукционной комиссии при проведении аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества – Объект аукциона: муниципальное имущество - объект муниципального нежилого фонда части нежилого  помещения, расположенного по адресу: Удмуртская Республика, город Ижевск, подземный переход на перекрестке ул. Удмуртская и ул. Красногеройская, инвентарный номер кадастрового паспорта 39543 от 22 марта 2011 г., общей площадью 375 кв.м. (№ извещения 061113/1667049/01) обоснованной.

2. Признать МКУ г. Ижевска «Служба благоустройства и дорожного хозяйства» в лице аукционной комиссии нарушившим часть 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части неправомерно отказа ООО «Аметист» в допуске к участию в аукционе на право заключения договора аренды муниципального имущества – Объект аукциона: муниципальное имущество - объект муниципального нежилого фонда части нежилого  помещения, расположенного по адресу: Удмуртская Республика, город Ижевск, подземный переход на перекрестке ул. Удмуртская и ул. Красногеройская, инвентарный номер кадастрового паспорта 39543 от 22 марта 2011 г., общей площадью 375 кв.м.

3. Признать МКУ г. Ижевска «Служба благоустройства и дорожного хозяйства» нарушившим подпункт 2 пункта 105 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010 года № 67, в части отсутствия в извещении о проведении аукциона технических характеристик имущества, являющегося предметов аукциона.

4. Признать МКУ г. Ижевска «Служба благоустройства и дорожного хозяйства» нарушившим пункт 114 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010 года № 67, в части отсутствия в аукционной документации технических характеристик имущества, являющегося предметов аукциона.

5. Выдать МКУ г. Ижевска «Служба благоустройства и дорожного хозяйства», аукционной комиссии предписание об устранении нарушений порядка организации, проведения торгов, а именно аннулировать аукцион на право заключения договора аренды муниципального имущества – Объект аукциона: муниципальное имущество - объект муниципального нежилого фонда части нежилого  помещения, расположенного по адресу: Удмуртская Республика, город Ижевск, подземный переход на перекрестке ул. Удмуртская и ул. Красногеройская, инвентарный номер кадастрового паспорта 39543 от 22 марта 2011 г., общей площадью 375 кв.м.

 

 

 

Председатель Комиссии                                             «___»          

 

Члены Комиссии                                                         «___»

 

                                                                                     «___»

ПРЕДПИСАНИЕ:

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Удмуртского УФАС России) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя – «…», члены Комиссии – «…» – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, «…» – старший государственный инспектор отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, «…» – ведущий специалист-эксперт отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов (отсутствует),

на основании своего решения по результатам рассмотрения жалобы № СЮ 05-03/2013-232 Ж от 13.12.2013 года, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

п р е д п и с ы в а е т :

 

1. Заказчику – МКУ г. Ижевска «Служба благоустройства и дорожного хозяйства», аукционной комиссии устранить нарушения порядка организации, проведения торгов:

- аннулировать аукцион на право заключения договора аренды муниципального имущества – Объект аукциона: муниципальное имущество - объект муниципального нежилого фонда части нежилого  помещения, расположенного по адресу: Удмуртская Республика, город Ижевск, подземный переход на перекрестке ул. Удмуртская и ул. Красногеройская, инвентарный номер кадастрового паспорта 39543 от 22 марта 2011 г., общей площадью 375 кв.м. (№ извещения 061113/1667049/01).

 

2. Срок исполнения предписания – в течение 7 рабочих дней со дня получения копии решения и предписания по делу № СЮ 05-03/2013-232 Ж.

 

3.      Заказчику - МКУ г. Ижевска «Служба благоустройства и дорожного хозяйства» надлежит проинформировать Удмуртское УФАС России об исполнении предписания в течение 3 рабочих дней со дня его исполнения.

 

Примечание. Невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трёх месяцев со дня принятия.

 

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                             «___»          

 

Члены Комиссии                                                         «___»

                                                                                    

«___»

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-03 [format] => [safe_value] => 05-03 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => СЮ 05-03/2013-232 Ж [format] => [safe_value] => СЮ 05-03/2013-232 Ж ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 55 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 55 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-18 09:25:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-13 10:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1387349753 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Удмуртское УФАС России )