- Об управлении
- Нормативно-правовая база
- Общественный совет
- Экспертные советы
- Госслужба
- Противодействие коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Нормативные правовые и иные акты территориального управления в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
- Картина дня
- Фотогалерея
- Обратная связь
Определение по вопросу разъяснения исполнения предписания № ММ 05-03/2013-88
Комиссия Удмуртского УФАС России (далее – Управление) по рассмотрению дела № ММ 05-03/2013-88 о нарушении антимонопольного законодательства в составе: (…) – председатель Комиссии –руководитель Управления, члены Комиссии: (…) – начальник отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, (…) – ведущий специалист-эксперт отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов (отсутствует), (…) – специалист 1 разряда отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, рассмотрев заявление ООО «Теплосфера» (вх.№7960 от 14.10.2013г.) о разъяснении исполнения предписания № ММ 05-03/2013-88, выданного 02.10.2013г., на основании статьи 511 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» определила:
Предписание № ММ 05-03/2013-88 содержит указание на определенные действия, которые ООО «Теплосфера» необходимо совершить в целях прекращения иных нарушений антимонопольного законодательства и восстановления положения, существовавшего до нарушения антимонопольного законодательства, а именно:
- Совершить действия, направленные на отзыв письма от 28.03.2013 года №18;
- Уведомить потребителей ООО «ЖКХ Сигаево-Север» об отзыве писем о необходимости заключения договоров на поставку питьевой воды с ООО «Теплосфера», направленных ООО «Теплосфера» в их адрес.
Предписание № ММ 05-03/2013-88 не содержит указания ООО «Теплосфера» на обязательное одностороннее расторжение договоров на поставку питьевой воды.
Договоры водоснабжения могут быть расторгнуты сторонами по основаниям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 07.12.2011г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».
Председатель Комиссии (…)
Члены Комиссии (…)
(…)
Комиссия Удмуртского УФАС России (далее – Управление) по рассмотрению дела № ММ 05-03/2013-88 о нарушении антимонопольного законодательства в составе: (…) – председатель Комиссии –руководитель Управления, члены Комиссии: (…) – начальник отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, (…) – ведущий специалист-эксперт отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов (отсутствует), (…) – специалист 1 разряда отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, рассмотрев заявление ООО «Теплосфера» (вх.№7960 от 14.10.2013г.) о разъяснении исполнения предписания № ММ 05-03/2013-88, выданного 02.10.2013г., на основании статьи 511 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» определила:
Предписание № ММ 05-03/2013-88 содержит указание на определенные действия, которые ООО «Теплосфера» необходимо совершить в целях прекращения иных нарушений антимонопольного законодательства и восстановления положения, существовавшего до нарушения антимонопольного законодательства, а именно:
- Совершить действия, направленные на отзыв письма от 28.03.2013 года №18;
- Уведомить потребителей ООО «ЖКХ Сигаево-Север» об отзыве писем о необходимости заключения договоров на поставку питьевой воды с ООО «Теплосфера», направленных ООО «Теплосфера» в их адрес.
Предписание № ММ 05-03/2013-88 не содержит указания ООО «Теплосфера» на обязательное одностороннее расторжение договоров на поставку питьевой воды.
Договоры водоснабжения могут быть расторгнуты сторонами по основаниям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 07.12.2011г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».
Председатель Комиссии (…)
Члены Комиссии (…)
(…)
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>Комиссия Удмуртского УФАС России (далее – Управление) по рассмотрению дела № ММ 05-03/2013-88 о нарушении антимонопольного законодательства в составе: (…) – председатель Комиссии –руководитель Управления, члены Комиссии: (…) – начальник отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, (…) – ведущий специалист-эксперт отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов (отсутствует), (…) – специалист 1 разряда отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, рассмотрев заявление ООО «Теплосфера» (вх.№7960 от 14.10.2013г.) о разъяснении исполнения предписания № ММ 05-03/2013-88, выданного 02.10.2013г., на основании статьи 511 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» определила:
Предписание № ММ 05-03/2013-88 содержит указание на определенные действия, которые ООО «Теплосфера» необходимо совершить в целях прекращения иных нарушений антимонопольного законодательства и восстановления положения, существовавшего до нарушения антимонопольного законодательства, а именно:
- Совершить действия, направленные на отзыв письма от 28.03.2013 года №18;
- Уведомить потребителей ООО «ЖКХ Сигаево-Север» об отзыве писем о необходимости заключения договоров на поставку питьевой воды с ООО «Теплосфера», направленных ООО «Теплосфера» в их адрес.
Предписание № ММ 05-03/2013-88 не содержит указания ООО «Теплосфера» на обязательное одностороннее расторжение договоров на поставку питьевой воды.
Договоры водоснабжения могут быть расторгнуты сторонами по основаниям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 07.12.2011г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».
Председатель Комиссии (…)
Члены Комиссии (…)
(…)
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-03 [format] => [safe_value] => 05-03 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => ММ 05-03/2013-88 [format] => [safe_value] => ММ 05-03/2013-88 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 61 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 61 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 6 [name] => Жилищно-коммунальное хозяйство [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-17 07:29:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-16 07:29:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1382427082 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Удмуртское УФАС России )