Решение и предписание № СЮ 05-03/2013-116 Ж по результатам рассмотрения жалобы

Номер дела: СЮ 05-03/2013-116 Ж
Дата публикации: 20 августа 2013, 13:00

РЕШЕНИЕ:

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Удмуртского УФАС России) в составе: председатель Комиссии – исполняющий обязанности руководителя – «…», члены Комиссии – «…» – начальник отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, «…» – вр.и.о начальника отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), «…» – старший государственный инспектор отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, «…» – ведущий специалист-эксперт отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, «…» – специалист 1 разряда отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов (отсутствует),

рассмотрев дело № СЮ 05-03/2013-116 Ж по жалобе ООО «ТД Дизель-Ураган»  (далее – Заявитель) на действия ОАО «Удмуртагроснаб» (далее – Заказчик) при проведении запроса цен на поставку автотракторных запасных частей (№ извещения 31300457983),

в присутствии:

представителей Заказчика – ОАО «Удмуртагроснаб» - «…» доверенность № 08-03/1860 от 14.08.2013 года, «…» доверенность № 08-03/1859 от 14.08.2013 года, 

в отсутствии:

представителя подателя жалобы – ООО «ТД Дизель-Ураган», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела № СЮ 05-03/2013-116Ж (в материалах дела имеется факсограмма о получении уведомления о принятии к рассмотрению жалобы 13.08.2013 года в 15 часов 47 минут),

 

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике 12.08.2013 года поступила жалоба ООО «ТД Дизель-Ураган»  на действия ОАО «Удмуртагроснаб» при проведении запроса цен на поставку автотракторных запасных частей (№ извещения 31300457983).

 

Содержание жалобы Заявителя:

По мнению Заявителя, Заказчик неправомерно сократил срок для подачи заявок на участие в указанном запросе цен. Так, извещение о проведении запроса цен было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru. 26.07.2013 года, срок окончания подачи заявок Заказчиком также был установлен 26.07.2013 года.

Кроме того, Заявитель считает, что Заказчик в протоколе не указал сведения о втором участнике, подавшем заявку на участие в запросе цен.

 

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представители Заказчика письменно и устно пояснили, что с доводами, изложенными в жалобе Заявителя не согласны, считают жалобу необоснованной.

Извещение о проведении запроса цен было размещено на официальном сайте 26.07.2013 года в 11 часов 00 минут. Заявки принимались до 15 часов 00 минут 26.07.2013 года. 26.07.2013 года в 14 часов 57 минут поступила одна заявка от ООО «ТД Дизель-Ураган».

29.07.2013 года состоялось процедура подведения итогов, по результатам которой было приято решение признать запрос цен несостоявшимся, в связи с подачей одной заявки. По результатам запроса цен договор не заключен.

В приложении № 1 к протоколу № 87/1 подведения итогов запроса цен от 29.07.2013 года произошла техническая ошибка в части указания, что поступило 2 заявки.

 

Комиссия Удмуртского УФАС России, рассмотрев жалобу ООО «ТД Дизель-Ураган», письменные и устные пояснения лиц, участвующих в деле, установила следующее.

 

Протоколом № 2 заседания Совета директоров ОАО «Удмуртагроснаб» от 29.03.2012 года утверждено Положение о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Удмуртагроснаб» (далее – Положение о закупках товаров ОАО «Удмуртагроснаб») и опубликовано на официальном сайте в сети «Интернет» - www.zakupki.gov.ru. 09.10.2012 года.

26 июля 2013 года ОАО «Удмуртагроснаб» на официальном сайте в сети «Интернет» - www.zakupki.gov.ru. размещено извещение о проведении запроса цен (номер извещения – 31300457983) на поставку автотракторных запасных частей. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 295 811 рублей.

Согласно протоколу № 87/1 подведения итогов запроса цен от 29.07.2013 года к сроку окончания подачи заявок была предоставлена 1 заявка от участника - ООО «ТД Дизель-Ураган».

По результатам рассмотрения поступившей заявки комиссией было принято решение, в связи с поступлением только одной заявки закупку признать не состоявшейся, осуществить закупку у единственного поставщика.

 

1. Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупке товаров) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупке товаров положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно пункту 5.15 Положения о закупках товаров ОАО «Удмуртагроснаб» под запросом цен понимается способ закупки, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд Общества сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса цен. Победителем запроса цен признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену договора.

Запрос цен и запрос предложений проводится в целях заключения сделок, которые не являются крупными сделками для Общества, а также в случае существования срочной потребности в закупке в качестве альтернативы закупки у единственного поставщика (пункт 5.16 Положения о закупках товаров ОАО «Удмуртагроснаб»).

В соответствии с частью 10 статьи 4 Закона о закупке товаров в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Аналогичное требование содержится в пункте 3.8 Положения о закупке товаров ОАО «Удмуртагроснаб».

Согласно извещению о проведении запроса цен дата начала приема заявок установлена с 11:00 часов 26.07.2013 года до 15:00 часов 26.07.2013 года.

Поскольку ни Закон о закупке товаров, ни Положение о закупке товаров ОАО «Удмуртагроснаб» не устанавливают конкретных сроков для подачи заявок на участие в запросе цен то, по мнению Комиссии Удмуртского УФАС России, Заказчик вправе установить самостоятельно эти сроки, исходя из срочной потребности в закупке.

Учитывая изложенное, а также учитывая, что ООО «ТД Дизель-Ураган» успело подать заявку на участие в указанном запросе цен Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы в этой части.

 

2. Согласно протоколу № 87/1 подведения итогов запроса цен от 29.07.2013 года к сроку окончания подачи заявок была предоставлена 1 заявка от участника - ООО «ТД Дизель-Ураган».

Однако, в приложении № 1 к протоколу № 87/1 подведения итогов запроса цен от 29.07.2013 года «Участники размещения заказа, предоставившие заявки» указано, что подано 2 (две) заявки.

На рассмотрении жалобы Заказчиком была представлена копия журнала регистрации заявок, согласно которому на участие в запросе цен на поставку автотракторных запасных частей поступила одна заявка в 14:57 часов 26.07.2013 года от ООО «ТД Дизель-Ураган».

Учитывая устные пояснения представителей Заказчика о том, что при оформлении результатов запроса цен произошла техническая ошибка, в связи с чем, в приложении № 1 к протоколу было указано о поступлении двух заявок вместо одной, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы Заявителя в этой части.  

 

Вместе с тем, Комиссией Удмуртского УФАС России проведен анализ Положения о закупке товаров ОАО «Удмуртагроснаб», что Положение о закупке не отвечает целям и принципам Закона о закупке товаров.

В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона о закупке товаров целями регулирования Закона о закупках товара являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 3 Закона о закупке товаров при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами, в том числе:

- информационная открытость закупки;

- равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Из анализа Положения о закупке товаров ОАО «Удмуртагроснаб» Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что некоторые пункты Положения о закупке товаров ОАО «Удмуртагроснаб», например, п.п. 4.5, 4.6 не соответствуют указанным целям и принципам.

Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу, что такая формулировка, как «может быть не допущен к участию в закупке», «предложение участника закупки может быть отклонено», не способствует развитию добросовестной конкуренции, не обеспечивает гласность и прозрачность закупки, является коррупционной составляющей.

По мнению Комиссии Удмуртского УФАС России в Положении о закупке должны быть указаны четкие основания (критерии), по которым члены комиссии должны отклонять заявки участников, кроме того, члены комиссии должны руководствоваться при принятии решения о допуске к участию в закупке, о признании участника победителем требованиями Положения о закупке, Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а не принимать решения по своему усмотрению.

Кроме того, Положение о закупке товаров ОАО «Удмуртагроснаб» не содержит сроков размещения информации о проведении процедур, предусмотренных указанным положением, в частности отсутствуют конкретные сроки для размещения извещения о проведении запроса цен,  сроки для подачи заявок на участие в запросе цен и иные сроки. 

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что Положение о закупке товаров ОАО «Удмуртагроснаб»  не отвечает целям и принципам, указанным в части 1 статьи 1, пунктах 1, 2 части 1 статьи 3 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

На рассмотрение жалобы представителями Заказчика был представлен Регламент работы постоянно действующей комиссии ОАО «Удмуртагроснаб», утвержденный приказом ОАО «Удмуртагроснаб» № 24/2 от 29.03.2012 года.

В указанном Регламенте, в частности в пункте 8.3.3 указано, в каких случаях заявка участника запроса цен должна быть отклонена комиссией.

Вместе с тем, указанный Регламент не размещен в средствах массовой информации, в частности не размещен на официальном сайте в сети «Интернет» - www.zakupki.gov.ru.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках товаров положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о нарушении Заказчиком части 2 статьи 2 Закона о закупке товаров, в части неуказания в Положении о закупке товаров ОАО «Удмуртагроснаб» требований, связанных с обеспечением закупки, в частности оснований отклонения заявок участников закупки.

 

В связи с установлением в действиях ОАО «Удмуртагроснаб» нарушений Закона о закупке товаров, в целях недопущения нарушения прав и законных интересов неопределенного круга лиц, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи Заказчику предписания об устранении нарушений порядка организации торгов.

 

Руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», статьями 1, 2, 3, 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Приказом ФАС России от 18.01.2013 года № 17/13 «Об утверждении Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг», Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

 

р е ш и л а:

 

1. Признать жалобу ООО «ТД Дизель-Ураган»  на действия ОАО «Удмуртагроснаб» при проведении запроса цен на поставку автотракторных запасных частей (№ извещения 31300457983) необоснованной.

 

2. Признать ОАО «Удмуртагроснаб» нарушившим часть 1 статьи 1, пункты 1, 2 части 1 статьи 3 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», что выразилось в установлении в Положении о закупке товаров ОАО «Удмуртагроснаб»  пунктов, не отвечающих целям и принципам Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в части неуказания оснований (критериев), по которым члены комиссии должны отклонять заявки участников закупки, а также наделения комиссии полномочиями принимать решения в ходе проведения закупок по своему усмотрению (п.п. 4.5, 4.6 и другие пункты Положения о закупках товаров ОАО «Удмуртагроснаб» содержащие аналогичные полномочия комиссии).

 

3. Признать ОАО «Удмуртагроснаб» нарушившим часть 2 статьи 2 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», что выразилось в неуказания в Положении о закупке товаров ОАО «Удмуртагроснаб» требований связанных с обеспечением закупки, в частности оснований отклонения заявок участников закупки.

 

4. Выдать ОАО «Удмуртагроснаб» предписание об устранении нарушений порядка организации, проведения торгов.

4.1. Устранить нарушения, указанные в пунктах 2, 3 настоящего решения.

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трёх месяцев со дня принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ:

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Удмуртского УФАС России) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя – «…», члены Комиссии – «…» – начальник отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, «…» – вр.и.о начальника отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), «…» – старший государственный инспектор отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, «…» – ведущий специалист-эксперт отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, «…» – специалист 1 разряда отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов (отсутствует),

на основании своего решения по результатам рассмотрения жалобы № СЮ 05-03/2013-116 Ж от 16.08.2013 года, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  Приказом ФАС России от 18.01.2013 года № 17/13 «Об утверждении Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг»,

 

п р е д п и с ы в а е т :

 

1. Заказчику - ОАО «Удмуртагроснаб» устранить нарушения порядка организации, проведения торгов:

ОАО «Удмуртагроснаб» устранить нарушения, указанные в пункте 2, 3 решения № СЮ 05-03/2013-116 Ж по результатам рассмотрения жалобы.

 

2.         Срок исполнения предписания – в течение 30 дней со дня получения копии решения и предписания по делу № СЮ 05-03/2013-116Ж.

 

3.         Заказчику - ОАО «Удмуртагроснаб» надлежит проинформировать Удмуртское УФАС России об исполнении предписания в течение 3 рабочих дней со дня его исполнения.

 

Примечание. Невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трёх месяцев со дня принятия.

stdClass Object ( [vid] => 14074 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание № СЮ 05-03/2013-116 Ж по результатам рассмотрения жалобы [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14075 [type] => solution [language] => ru [created] => 1376989397 [changed] => 1376989397 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1376989397 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ:

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Удмуртского УФАС России) в составе: председатель Комиссии – исполняющий обязанности руководителя – «…», члены Комиссии – «…» – начальник отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, «…» – вр.и.о начальника отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), «…» – старший государственный инспектор отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, «…» – ведущий специалист-эксперт отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, «…» – специалист 1 разряда отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов (отсутствует),

рассмотрев дело № СЮ 05-03/2013-116 Ж по жалобе ООО «ТД Дизель-Ураган»  (далее – Заявитель) на действия ОАО «Удмуртагроснаб» (далее – Заказчик) при проведении запроса цен на поставку автотракторных запасных частей (№ извещения 31300457983),

в присутствии:

представителей Заказчика – ОАО «Удмуртагроснаб» - «…» доверенность № 08-03/1860 от 14.08.2013 года, «…» доверенность № 08-03/1859 от 14.08.2013 года, 

в отсутствии:

представителя подателя жалобы – ООО «ТД Дизель-Ураган», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела № СЮ 05-03/2013-116Ж (в материалах дела имеется факсограмма о получении уведомления о принятии к рассмотрению жалобы 13.08.2013 года в 15 часов 47 минут),

 

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике 12.08.2013 года поступила жалоба ООО «ТД Дизель-Ураган»  на действия ОАО «Удмуртагроснаб» при проведении запроса цен на поставку автотракторных запасных частей (№ извещения 31300457983).

 

Содержание жалобы Заявителя:

По мнению Заявителя, Заказчик неправомерно сократил срок для подачи заявок на участие в указанном запросе цен. Так, извещение о проведении запроса цен было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru. 26.07.2013 года, срок окончания подачи заявок Заказчиком также был установлен 26.07.2013 года.

Кроме того, Заявитель считает, что Заказчик в протоколе не указал сведения о втором участнике, подавшем заявку на участие в запросе цен.

 

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представители Заказчика письменно и устно пояснили, что с доводами, изложенными в жалобе Заявителя не согласны, считают жалобу необоснованной.

Извещение о проведении запроса цен было размещено на официальном сайте 26.07.2013 года в 11 часов 00 минут. Заявки принимались до 15 часов 00 минут 26.07.2013 года. 26.07.2013 года в 14 часов 57 минут поступила одна заявка от ООО «ТД Дизель-Ураган».

29.07.2013 года состоялось процедура подведения итогов, по результатам которой было приято решение признать запрос цен несостоявшимся, в связи с подачей одной заявки. По результатам запроса цен договор не заключен.

В приложении № 1 к протоколу № 87/1 подведения итогов запроса цен от 29.07.2013 года произошла техническая ошибка в части указания, что поступило 2 заявки.

 

Комиссия Удмуртского УФАС России, рассмотрев жалобу ООО «ТД Дизель-Ураган», письменные и устные пояснения лиц, участвующих в деле, установила следующее.

 

Протоколом № 2 заседания Совета директоров ОАО «Удмуртагроснаб» от 29.03.2012 года утверждено Положение о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Удмуртагроснаб» (далее – Положение о закупках товаров ОАО «Удмуртагроснаб») и опубликовано на официальном сайте в сети «Интернет» - www.zakupki.gov.ru. 09.10.2012 года.

26 июля 2013 года ОАО «Удмуртагроснаб» на официальном сайте в сети «Интернет» - www.zakupki.gov.ru. размещено извещение о проведении запроса цен (номер извещения – 31300457983) на поставку автотракторных запасных частей. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 295 811 рублей.

Согласно протоколу № 87/1 подведения итогов запроса цен от 29.07.2013 года к сроку окончания подачи заявок была предоставлена 1 заявка от участника - ООО «ТД Дизель-Ураган».

По результатам рассмотрения поступившей заявки комиссией было принято решение, в связи с поступлением только одной заявки закупку признать не состоявшейся, осуществить закупку у единственного поставщика.

 

1. Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупке товаров) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупке товаров положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно пункту 5.15 Положения о закупках товаров ОАО «Удмуртагроснаб» под запросом цен понимается способ закупки, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд Общества сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса цен. Победителем запроса цен признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену договора.

Запрос цен и запрос предложений проводится в целях заключения сделок, которые не являются крупными сделками для Общества, а также в случае существования срочной потребности в закупке в качестве альтернативы закупки у единственного поставщика (пункт 5.16 Положения о закупках товаров ОАО «Удмуртагроснаб»).

В соответствии с частью 10 статьи 4 Закона о закупке товаров в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Аналогичное требование содержится в пункте 3.8 Положения о закупке товаров ОАО «Удмуртагроснаб».

Согласно извещению о проведении запроса цен дата начала приема заявок установлена с 11:00 часов 26.07.2013 года до 15:00 часов 26.07.2013 года.

Поскольку ни Закон о закупке товаров, ни Положение о закупке товаров ОАО «Удмуртагроснаб» не устанавливают конкретных сроков для подачи заявок на участие в запросе цен то, по мнению Комиссии Удмуртского УФАС России, Заказчик вправе установить самостоятельно эти сроки, исходя из срочной потребности в закупке.

Учитывая изложенное, а также учитывая, что ООО «ТД Дизель-Ураган» успело подать заявку на участие в указанном запросе цен Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы в этой части.

 

2. Согласно протоколу № 87/1 подведения итогов запроса цен от 29.07.2013 года к сроку окончания подачи заявок была предоставлена 1 заявка от участника - ООО «ТД Дизель-Ураган».

Однако, в приложении № 1 к протоколу № 87/1 подведения итогов запроса цен от 29.07.2013 года «Участники размещения заказа, предоставившие заявки» указано, что подано 2 (две) заявки.

На рассмотрении жалобы Заказчиком была представлена копия журнала регистрации заявок, согласно которому на участие в запросе цен на поставку автотракторных запасных частей поступила одна заявка в 14:57 часов 26.07.2013 года от ООО «ТД Дизель-Ураган».

Учитывая устные пояснения представителей Заказчика о том, что при оформлении результатов запроса цен произошла техническая ошибка, в связи с чем, в приложении № 1 к протоколу было указано о поступлении двух заявок вместо одной, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы Заявителя в этой части.  

 

Вместе с тем, Комиссией Удмуртского УФАС России проведен анализ Положения о закупке товаров ОАО «Удмуртагроснаб», что Положение о закупке не отвечает целям и принципам Закона о закупке товаров.

В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона о закупке товаров целями регулирования Закона о закупках товара являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 3 Закона о закупке товаров при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами, в том числе:

- информационная открытость закупки;

- равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Из анализа Положения о закупке товаров ОАО «Удмуртагроснаб» Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что некоторые пункты Положения о закупке товаров ОАО «Удмуртагроснаб», например, п.п. 4.5, 4.6 не соответствуют указанным целям и принципам.

Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу, что такая формулировка, как «может быть не допущен к участию в закупке», «предложение участника закупки может быть отклонено», не способствует развитию добросовестной конкуренции, не обеспечивает гласность и прозрачность закупки, является коррупционной составляющей.

По мнению Комиссии Удмуртского УФАС России в Положении о закупке должны быть указаны четкие основания (критерии), по которым члены комиссии должны отклонять заявки участников, кроме того, члены комиссии должны руководствоваться при принятии решения о допуске к участию в закупке, о признании участника победителем требованиями Положения о закупке, Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а не принимать решения по своему усмотрению.

Кроме того, Положение о закупке товаров ОАО «Удмуртагроснаб» не содержит сроков размещения информации о проведении процедур, предусмотренных указанным положением, в частности отсутствуют конкретные сроки для размещения извещения о проведении запроса цен,  сроки для подачи заявок на участие в запросе цен и иные сроки. 

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что Положение о закупке товаров ОАО «Удмуртагроснаб»  не отвечает целям и принципам, указанным в части 1 статьи 1, пунктах 1, 2 части 1 статьи 3 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

На рассмотрение жалобы представителями Заказчика был представлен Регламент работы постоянно действующей комиссии ОАО «Удмуртагроснаб», утвержденный приказом ОАО «Удмуртагроснаб» № 24/2 от 29.03.2012 года.

В указанном Регламенте, в частности в пункте 8.3.3 указано, в каких случаях заявка участника запроса цен должна быть отклонена комиссией.

Вместе с тем, указанный Регламент не размещен в средствах массовой информации, в частности не размещен на официальном сайте в сети «Интернет» - www.zakupki.gov.ru.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках товаров положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о нарушении Заказчиком части 2 статьи 2 Закона о закупке товаров, в части неуказания в Положении о закупке товаров ОАО «Удмуртагроснаб» требований, связанных с обеспечением закупки, в частности оснований отклонения заявок участников закупки.

 

В связи с установлением в действиях ОАО «Удмуртагроснаб» нарушений Закона о закупке товаров, в целях недопущения нарушения прав и законных интересов неопределенного круга лиц, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи Заказчику предписания об устранении нарушений порядка организации торгов.

 

Руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», статьями 1, 2, 3, 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Приказом ФАС России от 18.01.2013 года № 17/13 «Об утверждении Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг», Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

 

р е ш и л а:

 

1. Признать жалобу ООО «ТД Дизель-Ураган»  на действия ОАО «Удмуртагроснаб» при проведении запроса цен на поставку автотракторных запасных частей (№ извещения 31300457983) необоснованной.

 

2. Признать ОАО «Удмуртагроснаб» нарушившим часть 1 статьи 1, пункты 1, 2 части 1 статьи 3 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», что выразилось в установлении в Положении о закупке товаров ОАО «Удмуртагроснаб»  пунктов, не отвечающих целям и принципам Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в части неуказания оснований (критериев), по которым члены комиссии должны отклонять заявки участников закупки, а также наделения комиссии полномочиями принимать решения в ходе проведения закупок по своему усмотрению (п.п. 4.5, 4.6 и другие пункты Положения о закупках товаров ОАО «Удмуртагроснаб» содержащие аналогичные полномочия комиссии).

 

3. Признать ОАО «Удмуртагроснаб» нарушившим часть 2 статьи 2 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», что выразилось в неуказания в Положении о закупке товаров ОАО «Удмуртагроснаб» требований связанных с обеспечением закупки, в частности оснований отклонения заявок участников закупки.

 

4. Выдать ОАО «Удмуртагроснаб» предписание об устранении нарушений порядка организации, проведения торгов.

4.1. Устранить нарушения, указанные в пунктах 2, 3 настоящего решения.

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трёх месяцев со дня принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ:

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Удмуртского УФАС России) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя – «…», члены Комиссии – «…» – начальник отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, «…» – вр.и.о начальника отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), «…» – старший государственный инспектор отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, «…» – ведущий специалист-эксперт отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, «…» – специалист 1 разряда отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов (отсутствует),

на основании своего решения по результатам рассмотрения жалобы № СЮ 05-03/2013-116 Ж от 16.08.2013 года, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  Приказом ФАС России от 18.01.2013 года № 17/13 «Об утверждении Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг»,

 

п р е д п и с ы в а е т :

 

1. Заказчику - ОАО «Удмуртагроснаб» устранить нарушения порядка организации, проведения торгов:

ОАО «Удмуртагроснаб» устранить нарушения, указанные в пункте 2, 3 решения № СЮ 05-03/2013-116 Ж по результатам рассмотрения жалобы.

 

2.         Срок исполнения предписания – в течение 30 дней со дня получения копии решения и предписания по делу № СЮ 05-03/2013-116Ж.

 

3.         Заказчику - ОАО «Удмуртагроснаб» надлежит проинформировать Удмуртское УФАС России об исполнении предписания в течение 3 рабочих дней со дня его исполнения.

 

Примечание. Невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трёх месяцев со дня принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ:

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Удмуртского УФАС России) в составе: председатель Комиссии – исполняющий обязанности руководителя – «…», члены Комиссии – «…» – начальник отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, «…» – вр.и.о начальника отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), «…» – старший государственный инспектор отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, «…» – ведущий специалист-эксперт отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, «…» – специалист 1 разряда отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов (отсутствует),

рассмотрев дело № СЮ 05-03/2013-116 Ж по жалобе ООО «ТД Дизель-Ураган»  (далее – Заявитель) на действия ОАО «Удмуртагроснаб» (далее – Заказчик) при проведении запроса цен на поставку автотракторных запасных частей (№ извещения 31300457983),

в присутствии:

представителей Заказчика – ОАО «Удмуртагроснаб» - «…» доверенность № 08-03/1860 от 14.08.2013 года, «…» доверенность № 08-03/1859 от 14.08.2013 года, 

в отсутствии:

представителя подателя жалобы – ООО «ТД Дизель-Ураган», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела № СЮ 05-03/2013-116Ж (в материалах дела имеется факсограмма о получении уведомления о принятии к рассмотрению жалобы 13.08.2013 года в 15 часов 47 минут),

 

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике 12.08.2013 года поступила жалоба ООО «ТД Дизель-Ураган»  на действия ОАО «Удмуртагроснаб» при проведении запроса цен на поставку автотракторных запасных частей (№ извещения 31300457983).

 

Содержание жалобы Заявителя:

По мнению Заявителя, Заказчик неправомерно сократил срок для подачи заявок на участие в указанном запросе цен. Так, извещение о проведении запроса цен было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru. 26.07.2013 года, срок окончания подачи заявок Заказчиком также был установлен 26.07.2013 года.

Кроме того, Заявитель считает, что Заказчик в протоколе не указал сведения о втором участнике, подавшем заявку на участие в запросе цен.

 

На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представители Заказчика письменно и устно пояснили, что с доводами, изложенными в жалобе Заявителя не согласны, считают жалобу необоснованной.

Извещение о проведении запроса цен было размещено на официальном сайте 26.07.2013 года в 11 часов 00 минут. Заявки принимались до 15 часов 00 минут 26.07.2013 года. 26.07.2013 года в 14 часов 57 минут поступила одна заявка от ООО «ТД Дизель-Ураган».

29.07.2013 года состоялось процедура подведения итогов, по результатам которой было приято решение признать запрос цен несостоявшимся, в связи с подачей одной заявки. По результатам запроса цен договор не заключен.

В приложении № 1 к протоколу № 87/1 подведения итогов запроса цен от 29.07.2013 года произошла техническая ошибка в части указания, что поступило 2 заявки.

 

Комиссия Удмуртского УФАС России, рассмотрев жалобу ООО «ТД Дизель-Ураган», письменные и устные пояснения лиц, участвующих в деле, установила следующее.

 

Протоколом № 2 заседания Совета директоров ОАО «Удмуртагроснаб» от 29.03.2012 года утверждено Положение о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Удмуртагроснаб» (далее – Положение о закупках товаров ОАО «Удмуртагроснаб») и опубликовано на официальном сайте в сети «Интернет» - www.zakupki.gov.ru. 09.10.2012 года.

26 июля 2013 года ОАО «Удмуртагроснаб» на официальном сайте в сети «Интернет» - www.zakupki.gov.ru. размещено извещение о проведении запроса цен (номер извещения – 31300457983) на поставку автотракторных запасных частей. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 295 811 рублей.

Согласно протоколу № 87/1 подведения итогов запроса цен от 29.07.2013 года к сроку окончания подачи заявок была предоставлена 1 заявка от участника - ООО «ТД Дизель-Ураган».

По результатам рассмотрения поступившей заявки комиссией было принято решение, в связи с поступлением только одной заявки закупку признать не состоявшейся, осуществить закупку у единственного поставщика.

 

1. Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупке товаров) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупке товаров положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно пункту 5.15 Положения о закупках товаров ОАО «Удмуртагроснаб» под запросом цен понимается способ закупки, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд Общества сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса цен. Победителем запроса цен признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену договора.

Запрос цен и запрос предложений проводится в целях заключения сделок, которые не являются крупными сделками для Общества, а также в случае существования срочной потребности в закупке в качестве альтернативы закупки у единственного поставщика (пункт 5.16 Положения о закупках товаров ОАО «Удмуртагроснаб»).

В соответствии с частью 10 статьи 4 Закона о закупке товаров в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Аналогичное требование содержится в пункте 3.8 Положения о закупке товаров ОАО «Удмуртагроснаб».

Согласно извещению о проведении запроса цен дата начала приема заявок установлена с 11:00 часов 26.07.2013 года до 15:00 часов 26.07.2013 года.

Поскольку ни Закон о закупке товаров, ни Положение о закупке товаров ОАО «Удмуртагроснаб» не устанавливают конкретных сроков для подачи заявок на участие в запросе цен то, по мнению Комиссии Удмуртского УФАС России, Заказчик вправе установить самостоятельно эти сроки, исходя из срочной потребности в закупке.

Учитывая изложенное, а также учитывая, что ООО «ТД Дизель-Ураган» успело подать заявку на участие в указанном запросе цен Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы в этой части.

 

2. Согласно протоколу № 87/1 подведения итогов запроса цен от 29.07.2013 года к сроку окончания подачи заявок была предоставлена 1 заявка от участника - ООО «ТД Дизель-Ураган».

Однако, в приложении № 1 к протоколу № 87/1 подведения итогов запроса цен от 29.07.2013 года «Участники размещения заказа, предоставившие заявки» указано, что подано 2 (две) заявки.

На рассмотрении жалобы Заказчиком была представлена копия журнала регистрации заявок, согласно которому на участие в запросе цен на поставку автотракторных запасных частей поступила одна заявка в 14:57 часов 26.07.2013 года от ООО «ТД Дизель-Ураган».

Учитывая устные пояснения представителей Заказчика о том, что при оформлении результатов запроса цен произошла техническая ошибка, в связи с чем, в приложении № 1 к протоколу было указано о поступлении двух заявок вместо одной, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы Заявителя в этой части.  

 

Вместе с тем, Комиссией Удмуртского УФАС России проведен анализ Положения о закупке товаров ОАО «Удмуртагроснаб», что Положение о закупке не отвечает целям и принципам Закона о закупке товаров.

В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона о закупке товаров целями регулирования Закона о закупках товара являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 3 Закона о закупке товаров при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами, в том числе:

- информационная открытость закупки;

- равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Из анализа Положения о закупке товаров ОАО «Удмуртагроснаб» Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что некоторые пункты Положения о закупке товаров ОАО «Удмуртагроснаб», например, п.п. 4.5, 4.6 не соответствуют указанным целям и принципам.

Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу, что такая формулировка, как «может быть не допущен к участию в закупке», «предложение участника закупки может быть отклонено», не способствует развитию добросовестной конкуренции, не обеспечивает гласность и прозрачность закупки, является коррупционной составляющей.

По мнению Комиссии Удмуртского УФАС России в Положении о закупке должны быть указаны четкие основания (критерии), по которым члены комиссии должны отклонять заявки участников, кроме того, члены комиссии должны руководствоваться при принятии решения о допуске к участию в закупке, о признании участника победителем требованиями Положения о закупке, Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а не принимать решения по своему усмотрению.

Кроме того, Положение о закупке товаров ОАО «Удмуртагроснаб» не содержит сроков размещения информации о проведении процедур, предусмотренных указанным положением, в частности отсутствуют конкретные сроки для размещения извещения о проведении запроса цен,  сроки для подачи заявок на участие в запросе цен и иные сроки. 

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что Положение о закупке товаров ОАО «Удмуртагроснаб»  не отвечает целям и принципам, указанным в части 1 статьи 1, пунктах 1, 2 части 1 статьи 3 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

На рассмотрение жалобы представителями Заказчика был представлен Регламент работы постоянно действующей комиссии ОАО «Удмуртагроснаб», утвержденный приказом ОАО «Удмуртагроснаб» № 24/2 от 29.03.2012 года.

В указанном Регламенте, в частности в пункте 8.3.3 указано, в каких случаях заявка участника запроса цен должна быть отклонена комиссией.

Вместе с тем, указанный Регламент не размещен в средствах массовой информации, в частности не размещен на официальном сайте в сети «Интернет» - www.zakupki.gov.ru.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках товаров положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о нарушении Заказчиком части 2 статьи 2 Закона о закупке товаров, в части неуказания в Положении о закупке товаров ОАО «Удмуртагроснаб» требований, связанных с обеспечением закупки, в частности оснований отклонения заявок участников закупки.

 

В связи с установлением в действиях ОАО «Удмуртагроснаб» нарушений Закона о закупке товаров, в целях недопущения нарушения прав и законных интересов неопределенного круга лиц, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи Заказчику предписания об устранении нарушений порядка организации торгов.

 

Руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», статьями 1, 2, 3, 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Приказом ФАС России от 18.01.2013 года № 17/13 «Об утверждении Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг», Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

 

р е ш и л а:

 

1. Признать жалобу ООО «ТД Дизель-Ураган»  на действия ОАО «Удмуртагроснаб» при проведении запроса цен на поставку автотракторных запасных частей (№ извещения 31300457983) необоснованной.

 

2. Признать ОАО «Удмуртагроснаб» нарушившим часть 1 статьи 1, пункты 1, 2 части 1 статьи 3 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», что выразилось в установлении в Положении о закупке товаров ОАО «Удмуртагроснаб»  пунктов, не отвечающих целям и принципам Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в части неуказания оснований (критериев), по которым члены комиссии должны отклонять заявки участников закупки, а также наделения комиссии полномочиями принимать решения в ходе проведения закупок по своему усмотрению (п.п. 4.5, 4.6 и другие пункты Положения о закупках товаров ОАО «Удмуртагроснаб» содержащие аналогичные полномочия комиссии).

 

3. Признать ОАО «Удмуртагроснаб» нарушившим часть 2 статьи 2 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», что выразилось в неуказания в Положении о закупке товаров ОАО «Удмуртагроснаб» требований связанных с обеспечением закупки, в частности оснований отклонения заявок участников закупки.

 

4. Выдать ОАО «Удмуртагроснаб» предписание об устранении нарушений порядка организации, проведения торгов.

4.1. Устранить нарушения, указанные в пунктах 2, 3 настоящего решения.

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трёх месяцев со дня принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ:

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Удмуртского УФАС России) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя – «…», члены Комиссии – «…» – начальник отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, «…» – вр.и.о начальника отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), «…» – старший государственный инспектор отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, «…» – ведущий специалист-эксперт отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов, «…» – специалист 1 разряда отдела контроля естественных монополий и природных ресурсов (отсутствует),

на основании своего решения по результатам рассмотрения жалобы № СЮ 05-03/2013-116 Ж от 16.08.2013 года, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  Приказом ФАС России от 18.01.2013 года № 17/13 «Об утверждении Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг»,

 

п р е д п и с ы в а е т :

 

1. Заказчику - ОАО «Удмуртагроснаб» устранить нарушения порядка организации, проведения торгов:

ОАО «Удмуртагроснаб» устранить нарушения, указанные в пункте 2, 3 решения № СЮ 05-03/2013-116 Ж по результатам рассмотрения жалобы.

 

2.         Срок исполнения предписания – в течение 30 дней со дня получения копии решения и предписания по делу № СЮ 05-03/2013-116Ж.

 

3.         Заказчику - ОАО «Удмуртагроснаб» надлежит проинформировать Удмуртское УФАС России об исполнении предписания в течение 3 рабочих дней со дня его исполнения.

 

Примечание. Невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Удмуртской Республики в течение трёх месяцев со дня принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-03 [format] => [safe_value] => 05-03 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => СЮ 05-03/2013-116 Ж [format] => [safe_value] => СЮ 05-03/2013-116 Ж ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 55 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 55 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-20 09:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-16 09:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1376989397 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Удмуртское УФАС России )