Протокол №1 заседания Экспертного совета по применению законодательства Российской Федерации о рекламе

Протокол №1 заседания Экспертного совета по применению законодательства Российской Федерации о рекламе

 

г. Ижевск 30.03.2015 г.

 

ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОВАЛ:

Председатель Экспертного совета, начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Прохоров Р.В.

 

ПРИСУТСТВОВАЛИ:

Члены Экспертного совета по применению законодательства о рекламе: <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, Пушина И.А.

 

 

1. Об утверждении состава Экспертного Совета по применению законодательства о рекламе на 2015 год.

 

Прохоров Р.В. ознакомил присутствующих с приказом Удмуртского УФАС России от 03.03.2015 г. №66 «О составе экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике».

 

2. Итоги работы Удмуртского УФАС в 2014 году.

Прохоров Р.В. ознакомил присутствующих с итогами работы Удмуртского УФАС России по надзору за соблюдением законодательства РФ о рекламе за 2014 год приказом

 

3. Является ли закадровый текст рекламой?

Решили: Отметить, что рекламой является любая информация, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования.

 

4. Как отличить объявление от рекламы?

Решили: Отметить, что понятие рекламы дано в Федеральном законе от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», кроме того указанный закон не распространяется на объявления, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.

 

 

5. Как применять в рекламе государственный язык субъекта Российской Федерации?

Решили: Отметить, что на основании Федерального закона от 01.06.2005  №53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному использованию в рекламе.

При этом установлено, что случаях использования наряду с государственным языком Российской Федерации государственного языка республики, находящейся в составе Российской Федерации, тексты на русском языке и на государственном языке республики, находящейся в составе Российской Федерации, должны быть идентичными по содержанию и техническому оформлению, выполнены разборчиво.

 

6. Разграничение понятий как «медицинская услуга» и «метод профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации» в рекламе.

Решили: Рекомендовать Удмуртскому УФАС России обратиться в ФАС России за помощью в определении критериев разграничения понятий «медицинская услуга» и «метод профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации».

 

7. Разное

Пушина И.А. ознакомила членов Экспертного совета с письмом ФАС России №АК/7749/15 от 20.02.2015 "О рекламе алкогольной продукции". Письмо расположено в общем доступе на сайте Удмуртского УФАС России в разделе аналитические материалы (http://udmurtia.fas.gov.ru/analytic). Пушина И.А. ознакомила членов Экспертного совета с письмом ФАС России №АК/7749/15 от 20.02.2015 "О рекламе алкогольной продукции". Письмо расположено в общем доступе на сайте Удмуртского УФАС России в разделе аналитические материалы (http://udmurtia.fas.gov.ru/analytic).

 

Председатель

Экспертного совета по применению

законодательства о рекламе                                                           Р.В. Прохоров

 

Ответственный секретарь

Экспертного совета по применению

законодательства о рекламе                                                           И.А. Пушина

Дата проведения Совета: 
1 апреля 2015, 13:13