Протокол расширенного заседания общественно-консультативного совета
14.02.2014 г. № 1
Председательствовал: <…>
Присутствовали:
члены Совета <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>,<…>, <…>.
Приглашённые:
Главный федеральный инспектор по Удмуртской Республике
|
<…> |
Заместитель председателя Правительства Удмуртской Республики - министр финансов Удмуртской Республики
|
<…> |
Советник по информационной политике Главного федерального инспектора по Удмуртской Республике |
<…> |
|
|
Сотрудники Удмуртского УФАС России
|
<…>, <…>, <…>, <…>,<…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>.
|
Повестка дня:
1. Итоги деятельности Удмуртского УФАС России в 2013 году (докладчик – <…> – руководитель Удмуртского УФАС России);
2. Контрактная система, основные изменения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (докладчик – <…> - врио начальника отдела контроля закупок Удмуртского УФАС России).
3. Разное.
- Слушали:
<…> – руководителя Удмуртского УФАС России – довёл информацию о результатах деятельности Удмуртского УФАС России по итогам 2013 года в виде презентации по основным направлениям деятельности.
Выступили:
<…> – Главный федеральный инспектор по Удмуртской Республике – дал положительную оценку результатам деятельности Удмуртского УФАС России. Отметил основные направления деятельности, на которых необходимо обратить особое внимание:
- усилить работу по взаимодействию с другими органами власти, в том числе с правоохранительными органами по выявлению и пресечению нарушений действующего законодательства. Это взаимодействие должно показывать результат в виде конкретных дел и привлечения виновных лиц к ответственности, в том числе и к уголовной;
- по контролю в сфере лесопромышленного комплекса, что предполагает анализ экономического и экологического состояния, анализ и степень криминализованности этой отрасли. На сегодняшний день лесная отрасль монополизирована в Удмуртской Республике, необходим жесткий контроль всех процессов, происходящих в отрасли;
- по контролю в сфере жилищно-коммунального хозяйства: вопросы обоснованности установленных тарифов, установление аффилированных лиц, которые фактически контролируют все финансовые потоки в этой сфере;
- деофшоризация экономики: контроль на рынке финансовых услуг.
<…> – приказом Удмуртского УФАС России №264 от 19.08.2013 утвержден состав межведомственной рабочей группы МВД по УР и Удмуртского УФАС России. Данные вопросы будут рассмотрены на ближайшем заседании рабочей группы.
<…> – заместитель председателя Правительства Удмуртской Республики - министр финансов Удмуртской Республики - отметил положительное взаимодействие антимонопольного органа и Правительства Удмуртской Республики. Указал, что в настоящее время остро стоит проблема с профессиональными кадрами, в особенности на уровне поселковых органов местного самоуправления и учреждений. Выразил пожелание и готовность организации сотрудничества с Учебно-методическим центром ФАС России в части обучения государственных и муниципальных служащих Удмуртской Республики по вопросам применения закона о контрактной системе.
<…> – поддержал позицию Правительства Удмуртской Республики о необходимости обучения служащих поселкового уровня муниципальных органов власти.
<…> – полностью поддержал предложение <…>. В апреле 2014 года запланировано проведение семинара-учебы в г. Нижний Новгород, куда будут приглашены представители органов власти Удмуртской Республики. Также будет направлен запрос в Учебно-методический центр ФАС России о возможности организации и проведения учебы по Закону о контрактной системе для групп из Удмуртской Республики.
Решили:
1. Информацию принять к сведению.
2. Слушали:
<…> – врио начальника отдела контроля закупок Удмуртского УФАС России – довела информацию о контрактной системе, основных изменениях в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нуждах, с показом презентации.
Решили:
1. Информацию принять к сведению.
3. Слушали:
<…> – отметил положительную работу Удмуртского УФАС России, пояснив, что все вопросы, которые находят свое отражение при работе Общественно-консультативного совета, актуальны, заслуживают внимания и, как правило, затрагивают интересы простых граждан.
<…> – просил уточнить, какими полномочиями будет наделен Экспертный совет по применению антимонопольного законодательства в сфере деятельности естественных монополий и жилищно-коммунального хозяйства. Предложил включить в состав Экспертного Совета представителей РЭК УР.
<…> – пояснил, что решения Экспертного совета будут носить рекомендательный характер для участников рынка. На рассмотрение Экспертного совета будут выноситься спорные вопросы о применении законодательства, чтобы узнать мнение профессиональных участников.
Решили:
1. Информацию принять к сведению.
Сопредседатель <…>
Ответственный секретарь <…>