Протокол № 2 заседания Экспертного совета по применению законодательства Российской Федерации о рекламе
Протокол № 2 заседания Экспертного совета по применению законодательства Российской Федерации о рекламе
г. Ижевск 19.06.2013г.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОВАЛ:
Председатель Экспертного совета, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике <…>.
ПРИСУТСТВОВАЛИ:
Члены Экспертного совета по применению законодательства о рекламе: <…>, <…>, <…>, <…>, <…>.
I. Реклама клуба «ВИКО», содержащая изображение девушки в свадебном платье, передняя часть которого приподнята таким образом, что видны чулки и нижнее белье.
Решили:
- Отметить, что в рекламе клуба «ВИКО», содержащей изображение девушки в свадебном платье, передняя часть которого приподнята таким образом, что видны чулки и нижнее белье, содержится непристойный образ.
- Рекомендовать Удмуртскому УФАС России возбудить дело по признакам нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» по факту распространения данной рекламы.
II. Реклама «Gorky Bar», размещенная в журнале «Я покупаю-Ижевск» за ноябрь 2012 года.
Решили:
- Отметить, что в рекламе «Gorky Bar», размещенной в журнале «Я покупаю» за ноябрь 2012 года, содержащийся образ девушки является непристойным.
- Рекомендовать Удмуртскому УФАС России возбудить дело по признакам нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» по факту распространения данной рекламы.
IX. Разное.
- Председатель Экспертного совета <…> довел информацию о следующих документах:
- Письмо ФАС России № АК/19504 от 20.05.2013г. «О внесении изменений в ФЗ «О рекламе» и КоАП РФ»;
- Письмо ФАС России № АД/17355/13 от 29.04.2013г. «О порядке применения части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе»;
- Письмо ФАС России № АК/14957/13 от 16.04.2013г. «О социальной рекламе»;
- Письмо ФАС России № АК/19228/13 от 17.05.2013г. «О рекламе табака после 1 июня 2013 года»;
- Письмо ФАС России № АД/11264/13 от 25.03.2013г. «О признании лица рекламораспространителем»;
- Письмо ФАС России № АК/22976/13 от 13.06.2013г. «Об отнесении к рекламе СМС-сообщений оператора связи».
Председатель
Экспертного совета по применению
законодательства о рекламе
Ответственный секретарь
Экспертного совета по применению
законодательства о рекламе