Протокол № 5 заседания Экспертного совета по применению законодательства Российской Федерации о рекламе от 06.10.2010г.

г. Ижевск 06.10.2010г.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОВАЛ:
Председатель Экспертного совета, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике <...>

ПРИСУТСТВОВАЛИ:
Члены Экспертного совета по применению законодательства о рекламе: <...>, <...>, <...>, <...>, <...>, <...>, <...>, <...>.

I. Статьи под названиями: «Елена Кокарева: мой приоритет – благополучие людей», «Татьяна Килина: с любовью к людям», опубликованные в периодическом печатном издании – газете «Доверие плюс» № 30 от 06.09.2010г.
Отметить, что информация, содержащаяся в статьях под названиями: «Елена Кокарева: мой приоритет – благополучие людей» и «Татьяна Килина: с любовью к людям», опубликованных в газете «Доверие плюс» № 30 от 06.09.2010г., носит информационный характер, так как содержит биографию конкретных людей, личные мнения героев статей об их работе в компании и о ситуации на рынке управления городским хозяйством, мнения жильцов и коллег о Елене Кокаревой и Татьяне Килиной.

II. Статья под названием «Бомба в Ижевске», опубликованная в газете «Доверие плюс» № 30 от 06.09.2010г.
Отметить, что статья «Бомба в Ижевске», опубликованная в газете «Доверие плюс» № 30 от 06.09.2010г., носит справочно-аналитический характер, так как содержит информацию о том, что Правительство Удмуртской Республики представило в Арбитражный суд суммы задолженности управляющих компаний за отопление и горячую воду, что, по мнению редакции печатного издания, может стать настоящей «бомбой для Ижевска», приведен перечень управляющих компаний и суммы их задолженности.

III. Информация «Вначале дороги, потом налоги! МЫ за хорошие дороги», размещенная на рекламных конструкциях в городе Ижевске.
1. Отметить, что информация «Вначале дороги, потом налоги! МЫ за хорошие дороги», размещенная на рекламных конструкциях в г. Ижевске, не является рекламой, поскольку отсутствует объект рекламирования.
2. Рекомендовать Удмуртскому УФАС России направить в Администрацию города Ижевска письмо о принятии мер реагирования по вопросу соблюдения владельцем рекламных конструкций требований, установленных ст.19 Федерального закона «О рекламе», а именно в части использования рекламных конструкций исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы (ч.2 ст.19 Закона о рекламе).
3. Рекомендовать Удмуртскому УФАС России направить материалы по данной информации в Прокуратуру Удмуртской Республики для рассмотрения вопроса о том, побуждает ли подобного рода информация население муниципального образования «город Ижевск» к совершению противоправных действий, а именно к уплате налогов после совершения третьими лицами, органами государственной власти или органами местного самоуправления каких-либо действий в отношении дорог, а не в соответствии с законными требованиями, установленными законодательством о налогах и сборах.

IV. Наружная реклама химчистки и аквачистки «НиПятнышка».
Указать, что в наружной рекламе химчистки и аквачистки «НиПятнышка», в которой использован образ девушки в платье из водных брызг, отсутствуют непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения, в связи с чем, отсутствуют признаки нарушения Федерального закона «О рекламе».

Председатель
Экспертного совета по применению
законодательства о рекламе

Ответственный секретарь
Экспертного совета по применению
законодательства о рекламе

Дата проведения Совета: 
6 октября 2010, 12:25