МКП г. Сарапула «Служба заказчика по строительству и капитальному ремонту», уполномоченный орган и его аукционная комиссия устранили нарушения, допущенные при проведении открытого аукциона


Муниципальное казённое предприятие г. Сарапула «Служба заказчика по строительству, реконструкции и капитальному ремонту», уполномоченный орган – Управление ЖКХ Администрации г. Сарапула и его аукционная комиссия исполнили предписания Удмуртского УФАС России об устранении нарушений при проведении аукциона на право заключить муниципальные контракты на выполнение подрядных работ по реконструкции кровли зданий городской больницы № 31 (с начальной ценой 4.802.500 руб.) и МДОУ детского сада №16 (с начальной ценой 10.347.073 руб.) в г. Сарапуле.

31 октября 2008 года Комиссия Удмуртского УФАС России, рассмотрев материалы внеплановой проверки, признала муниципального заказчика нарушившим ч.2, 2.1, 3.1 ст.34 ФЗ № 94 «О размещении заказов…», уполномоченный орган - ч.3.1, 2, 2.1, 4 ст.34, ч.3, п.1 ч.3 ст.33, Закона, аукционную комиссию - п.4 ч.1 ст.12, ч.1, ч.3 ст.36 указанного Закона.

Основными нарушениями явились:
1.В извещении о проведении аукциона, размещенном на официальном сайте и опубликованном в официальном печатном издании, отсутствуют сведения определяющие объем выполняемых работ, как по реконструкции кровли здания, так и по проведению проектно – изыскательских работ.
2. В извещении о проведении открытого аукциона отсутствуют сведения о сроке и порядке предоставления документации об аукционе.
3. Объединение в предмет торгов различные виды работ, по которым требуются различные лицензии, что влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа.
4. Установление в документации об аукционе требование победителю аукциона о выкупе проектной документации
5. Документация об аукционе не содержит требований к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, которые они согласны исполнить, их количественных и качественных характеристик.
6. Аукционная комиссия рассмотрела заявки не соответствующие требованиям, установленным в документации об аукционе и подлежащие отклонению.

По данным фактам заказчику, уполномоченному органу и аукционной комиссии были выданы предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов.

21 ноября 2008 года указанные лица представили в Удмуртское УФАС России документы, свидетельствующие об исполнении предписаний в полном объёме и в установленные сроки.