Арбитражный суд Удмуртской Республики отказал в удовлетворении требований заявителя о признании незаконным решения Удмуртского УФАС России
Удмуртским УФАС России получено изготовленное в полном объёме решение Арбитражного суда Удмуртской Республики об отказе в удовлетворении требований заявителя – ГКУ УР «Региональный центр закупок Удмуртской Республики» (далее – Заявитель) о признании незаконным решения Удмуртского УФАС России по делу №ОП07-06/2018-152 З, по итогам рассмотрения жалобы ЗАО «Виру-Екатеринбург» (далее - Общество) на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме «№ зз-05727-18 препараты лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях» (номер извещения в Единой информационной системе в сфере закупок – 0813500000118002075, далее – Аукцион).
По мнению Общества, аукционная комиссия необоснованно отклонила заявку ЗАО «Виру-Екатеринбург».Основанием для отклонения заявки являлось то, что в составе второй части заявки участник предложил товар, страной происхождения которого является Республика Беларусь, при этом, в подтверждение страны происхождения товара был приложен сертификат по форме СТ-1 с истёкшим сроком действия (более 6 месяцев).
В соответствии с решением антимонопольного органа жалоба ЗАО «Виру-Екатеринбург» была признана обоснованной, так как срок применения сертификата формы СТ-1 в целях предоставления режима свободной торговли ограничен 12 месяцами с даты его выдачи. Соответственно на дату подачи заявки сертификат СТ-1 являлся действующим, в связи с чем, оснований для отклонения заявки ЗАО «Виру-Екатеринбург» как не соответствующей требованиям пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе у аукционной комиссии не имелось. Аукционная комиссия была признана нарушившей требования части 7 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Считая решение антимонопольного органа незаконным, Заявитель обратился в Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, Арбитражный суд Удмуртской Республики, поддержал выводы антимонопольного органа и указал, что участник закупки ЗАО «Виру-Екатеринбург» подтвердил страну происхождения товара, лекарственного препарата, представив в составе второй части заявки сертификат по форме СТ-1, предоставление которого было обязательным в силу требования пункта 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, пункта 15.5 документации об Аукционе и пункта 1 Постановления Правительства РФ № 1289 соответственно аукционная комиссия уполномоченного органа Управления закупок незаконно признала заявку ЗАО «Виру-Екатеринбург» не соответствующей пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.
Решением по делу № А71-15547/2017 доступно на официальном сайте www.udmurtiya.arbitr.ru.