Реклама пива признана ненадлежащей

Комиссия Удмуртского УФАС России признала ненадлежащей рекламу пива.

Напомним, дело о нарушении законодательства о рекламе было возбуждено по заявлению физического лица в отношении индивидуального предпринимателя по факту распространения с помощью рекламной конструкции в виде панно рекламы с содержанием «РАЗЛИВНОЕ МАКАРИЙ Н. ЧЕЛНЫ САРАПУЛ ТОМСК», а также в отсутствии предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива.

В связи с изложенным, индивидуальный предприниматель был признан нарушившим требования пункта 5) части 2, части 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавалось, в связи с устранением нарушения до вынесения решения.

Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для возбуждения в отношении индивидуального предпринимателя производства по делу об административном правонарушении, предусмотренным частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.