О результатах рассмотрения обращений заказчиков о включении сведений в РНП в период с 22 по 26 января 2018 года

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

С 22 по 26 января 2018 года Комиссией Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок было рассмотрено два обращения заказчиков о включении сведений о поставщиках в реестр недобросовестных поставщиков, также проведено пять заседаний по возбужденным внеплановым проверкам. Расскажем подробнее о результатах рассмотренных дел.

 

В реестр недобросовестных поставщиков были включены сведения об ООО «АФОН». По результатам рассмотрения обращения заказчика – «БУЗ УР «ГКБ №9 МЗ УР» было установлено, что между Обществом и учреждением здравоохранения был заключен государственный контракт на поставку светильников светодиодных № 0113200000317000039 в количестве 128 штук.  Вместе с тем, в срок, установленный контрактом поставка не была произведена, заказчиком был установлен новый срок поставки, однако и в указанный срок поставки не было. В связи с чем, заказчиком было правомерно принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. Сроки направления принятого решения об одностороннем, установленные статьей 95 Закона о контрактной системе были соблюдены. Учитывая, отсутствие доказательств, свидетельствующих о намерении поставщика исполнить контракт, либо свидетельствующих об объективной невозможности его исполнить, ООО «АФОН» признано недобросовестным поставщиком.

 

По результатам рассмотрения обращения заказчика – Администрации МО «Каракулинское» о включении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков об Индивидуальном предпринимателе в связи с неисполнением последним условий контракта №0113300027617000007  на выполнение работ по  обустройству площадки исторического центра с. Каракулино (между зданием Администрации муниципального образования «Каракулинский район» и Храмом Святителя Пантелеймона) в рамках проекта благоустройства мест массового посещения граждан исторического центра села Каракулино было установлено, что заказчик не предоставил подрядчику, в установленные контрактом сроки, площадку для выполнения работ.  Задержка сроков начала выполнения работ также была обусловлена плохими погодными условиями, что подтверждается заключениями Удмуртского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды филиала ФГБОУ Верхневолжского Управления. Кроме того, Индивидуальным предпринимателем представлены накладные на приобретенные материалы для выполнения работ по контракту, что также свидетельствует о его добросовестности. В связи с чем, сведения в отношении Индивидуального предпринимателя не были включены в Реестр недобросовестных поставщиков.

 

Решение размещены в открытом доступе в Единой информационной системе в сфере закупок.