• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

О результатах рассмотрения жалоб на действия НУО «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике»

28.09.2017 г. состоялось рассмотрение жалобы ООО РСФ «РОМА» на действия НУО «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике» по утверждению документации об аукционе в электронной форме «Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Удмуртской Республики» (объявление о проведении аукциона в электронной форме размещено на сайте www.fkr.etp-ets.ru № ЭАКР180000000612855, на сайте www.kapremont18.ru извещение № 8-17/ЭА/КР).

Предметом Аукциона является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Удмуртской Республики в следующих муниципальных образованиях: МО «Город Можга», МО «Можгинский район», МО «Вавожский район», МО «Алнашский район», МО «Кизнерский район». Начальная максимальная цена контракта 17 594 605,81 руб. Лот состоит из 18 многоквартирных домов.

Заявитель считал, что объединение в один лот объектов, расположенных в нескольких муниципальных образованиях на удаленном расстоянии друг от друга, создает трудности для участия в Аукционе для небольших хозяйствующих субъектов. Жалоба Общества была признана необоснованной.

Основанием для признания жалобы ООО РСФ «РОМА» необоснованной, послужило наличие законодательно установленной возможности подобного формирования лота. Так, пункт 78 постановления Правительства РФ от 01.07.2016 № 615, регламентирующего порядок проведения данной категории аукционов, указывает на возможность объединения в один предмет закупки несколько объектов в случае наличия одного из следующих условий:

а) одинаковый вид работ (услуг) на различных объектах;

б) территориально близкое расположение объектов, которое позволяет экономично располагать временные здания и сооружения для размещения строительных материалов и обустройства бытовых условий для рабочего персонала подрядных организаций, экономить на вывозе строительного мусора и завозе строительных материалов;

в) функциональная связанность работ (услуг) на объектах.

В рамках рассмотрения жалобы Фондом капремонта доказано, что объединение в один лот 18 объектов обусловлено одинаковыми видами работ (услуг), а именно оказание услуг и (или) выполнение работ по ремонту инженерных систем и крыши, а также территориально близком расположении объектов – южное направление Республики, которое позволяет экономично располагать временные здания и сооружения для размещения строительных материалов и обустройства бытовых условий для рабочего персонала подрядных организаций, экономить на вывозе строительного мусора и завозе строительных материалов.

 

29.09.2017 г. изготовлено в полном объеме решение по жалобе ООО «Энергоремонт» на действия Аукционной комиссии НУО «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике при выборе подрядчика для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Удмуртской Республики» (объявление о проведении аукциона в электронной форме размещено на сайте www.fkr.etp-ets.ru № ЭАКР180000000612851, на сайте www.kapremont18.ru извещение № 6-17/ЭА/КР).

Заявитель указывал на неправомерные действия Аукционной комиссии в части отклонения заявки ООО «Энергоремонт» по основанию не указания в заявке ИНН учредителя. Рассмотрев данный довод Общества, Комиссия Удмуртского УФАС России признала его необоснованным, поскольку положения аукционной документации и постановления Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615 содержат требования к составу заявки на участие в аукционе. Одним из указанных требований является указание ИНН учредителей участника аукциона. Заявка ООО «Энергоремонт» содержит сведения об учредителе юридического лица, но не содержит его ИНН, в связи с чем была правомерно отклонена аукционной комиссией Фонда капремонта.