Результаты рассмотрения жалоб на действия заказчиков с 17 по 21 апреля 2017 года

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

Удмуртским УФАС России в период с 17 по 21 апреля 2017 г. рассмотрено по существу восемь жалоб, четыре из которых признаны обоснованными, четыре – необоснованными, но по результатам проведения внеплановых проверок были выявлены нарушения Закона ο контрактной системе.

1) Жалоба ООО «МонолитСтрой» на положения Конкурсной документации Заказчика – Администрации города Воткинска при проведении открытого конкурса на разработку проектно-сметной документации (№ извещения в ЕИС 0113300002017000020) признана необоснованной. Однако, по результатам проведения внеплановой проверки в действия Заказчика установлены нарушения п.2 части 3 статьи 49, пункта 8, 9 части 1 статьи 50 Закона ο контрактной системе. Выдано предписание об отмене протоколов, составленных в ходе определения поставщика, а также ο внесении изменений в документацию.

2) Две жалобы ООО «Профит плюс» на положения документации об электронном аукционе «Поставка запчастей к спецтехнике» (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок – 0513200003417000036), на поставку щебня (номер закупки – № 0513200003417000039), были признаны обоснованными. В действиях Заказчика установлены нарушения части 13 статьи 34, пункта 8 статьи 42, пунктов 1, 2, 11 части 1 статьи 64, части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе. Кроме того, установлено, что Заказчик в нарушение требований части 1 статьи 31, статьи 8 Закона установил к участникам закупки требование ο наличии у последних склада на каком-либо праве на территории Завьяловского и других районов Удмуртской Республики. Выданы предписания об аннулировании торгов и внесении изменений в документацию.

3) Жалоба ООО «ДиО-СИП» на действия аукционной комиссии ФКУЗ «МСЧ МВД РОССИИ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ» при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту помещений в здании ВВК Литер Б ФКУЗ «МСЧ МВД России по УР» (номер извещения в Единой информационной системе в сфере закупок – 00313100007417000067) была признана необоснованной. В действиях установлены нарушения пунктов 1,2, 11 части 1 статьи 64, части 3 статьи 96 Закона ο контрактной системе. Выдано предписание об отмене протоколов, составленных в ходе определения поставщика, а также ο внесении изменений в документацию.

4) Жалоба ООО «Успех» на действия аукционной комиссии БУЗ УР «Вторая Республиканская психиатрическая больница МЗ УР» при проведении электронного аукциона «Дезинфицирующие средства» (номер извещения – 0313200024317000005) была признана обоснованной, в действиях Комиссии Заказчика установлены нарушения части 5, 6 статьи 67, пунктов 1,2,11 части 1 статьи 64, части 6 статьи 31, части 8 статьи 30 Закона ο контрактной системе. Выдано предписание об отмене протоколов, составленных в ходе определения поставщика, а также ο внесении изменений в документацию.

5) Жалоба АО «Альфа Страхование» на действия ФГКУ «УВО ВНГ» при проведении закупки на предоставление услуг по ОСАГО (номер закупки в ЕИС – 0313100003717000011) признана необоснованной. По результатам проведения внеплановой проверки в действиях Заказчика выявлены нарушения ч. 3 ст. 7, п. 3 ч. 2 ст. 49, п. 7, 8, 10 ч.1 ст. 50 Закона ο контрактной системе. Выдано предписание об отмене протоколов, составленных в ходе определения поставщика, а также ο внесении изменений в документацию.

6) Жалоба ООО «Квадрант» на действия Аукционной комиссии БУЗ УР «Республиканский санаторий для детей «Ласточка» МЗ УР» при проведении закупки №14-06/85-17 на поставку молочной продукции (номер закупки – 0113200000117000205) признана обоснованной, поскольку аукционной комиссией неправомерно признана несоответствующей требованиям заявка Общества. Указанные действия комиссии признаны нарушающими часть 7 статьи 69 Закона ο контрактной системе. Выдано предписание ο пересмотре заявок.

7) Жалоба ООО «ТЕРРА-Механика» на положения документации Заказчика МУП г. Ижевска «Ижводоканал» на поставку экскаватора-погрузчика (номер закупки – 0513600000117000007), признана необоснованной. По результатам внеплановой проверки выявлены нарушения п. 8 части 1 статьи 42, части 3 статьи 64, части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе. Выдано предписание об отмене протоколов, составленных в ходе определения поставщика, а также ο внесении изменений в документацию.

Также, рассмотрено одно заявление БУЗ УР «ГКБ №7 МЗ УР» о включении сведений об Индивидуальном предпринимателе в реестр недобросовестных поставщиков. Оснований для включения сведений в Реестр не установлено, поскольку бюджетным учреждением не представлено документов, подтверждающих неисполнение (не надлежащее исполнение) обязательств по контракту. Кроме того, переписка, в том числе и направление заявок, осуществлялось по адресу электронной почты, не указанному в контракте.