Шантаж, убийство и натяжные потолки - что общего?

24 июня 2015 года Удмуртским УФАС России принято решение о нарушении жителем города Глазова Закона «О рекламе».

Ранее, в Удмуртское УФАС России поступила информация, представленная Глазовской межрайонной прокуратурой, о размещении на автомобиле информации: «Заказные убийства, шантаж натяжные потолки» с указанием названия лица, оказывающего эти услуги и телефонов для связи. По данному факту Удмуртским УФАС России было возбуждено дело по признакам нарушения Федерального закона «О рекламе».

В ходе рассмотрения дела установлено, что указанная реклама услуг, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации, побуждает к совершению противоправных действий – соучастию в совершении убийств и шантажа, призывает к проявлениям насилия и жестокости, что является нарушением пунктов 1,2 части 4 статьи 5, пункта 1 статьи 7 Федерального закона «О рекламе».

Удмуртское УФАС России признало гражданина нарушившим Федеральный закона «О рекламе» и выдало предписание о прекращении распространения ненадлежащей рекламы на автомобиле.

 

Справка

В соответствии с пунктами 1,2 части 4 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» реклама не должна:

1) побуждать к совершению противоправных действий;

2) призывать к насилию и жестокости.

Пункт 1 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» не допускает рекламу товаров, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации.