Реклама тонометров и термометров магазина «Домашний доктор», распространенная в телепрограмме «Телекомпания «Новый регион», признана ненадлежащей

04 апреля 2012 года Комиссия Удмуртского УФАС России признала ненадлежащей рекламу тонометров и термометров магазина «Домашний доктор», распространенную в телепрограмме «Телекомпания «Новый регион».

Основанием для возбуждения дела послужила жалоба физического лица, которым указывалось на распространение в телепрограмме «Телекомпания «Новый регион» рекламы тонометров и термометров, реализуемых в магазине «Домашний доктор», без предупреждения о необходимости ознакомления с инструкцией по применению.

В ходе рассмотрения дела данный факт подтвердился, поскольку исходя из требований ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе» реклама медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о необходимости ознакомления с инструкцией по применению. При этом, в рекламе, распространяемой в телепрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем 5 секунд и должно быть отведено не менее чем 7 % площади кадра.

Лицами, ответственными за распространение ненадлежащей рекламы, были признаны ООО «НР» (рекламораспространитель) и Индивидуальный предприниматель (рекламодатель). Комиссией Удмуртского УФАС России принято решение о передаче материалов дела уполномоченному должностному лицу Управления для возбуждения в отношении вышеуказанных лиц и виновного должностного лица Общества производств, предусмотренных ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.