Письмо ФАС России от 13.12.2016 №АК/86387/16 "Об увеличении объема рекламы в печатных СМИ"

Законом № 413-ФЗ вносится изменение в статью 16 Федерального закона «О рекламе», увеличивая максимальный объем рекламы, допускаемый к распространению в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, до 45 процентов объема одного номера периодических печатных изданий.

Данная норма вступает в силу с 01.01.2017.

Соответственно, с учетом положения части 2 статьи 1.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае если после вступления Закона № 413-ФЗ в силу в антимонопольном органе находится на рассмотрении дело, возбужденное по факту распространения в периодическом печатном издании рекламы в объеме более 40 процентов объема одного номера периодического печатного издания, но не более 45 процентов, такое дело подлежит прекращению в связи с тем, что данный Закон улучшает положение лица, совершившего административное правонарушение.