Форма сбора данных по товарообороту аптечных учреждений хозяйствующего субъекта

 

 

 

Инструкция по работе с Формой сбора данных по товарообороту аптечных учреждений опрашиваемого хозяйствующего субъекта

Общие требования

 

  • В случае наличия у хозяйствующего субъекта электронной связи, ему могут быть направлены электронные файлы форм сбора данных для заполнения.
  • В случае отсутствия электронной связи с хозяйствующим субъектом, формы сбора данных могут быть распечатаны и направлены бумажной почтой. После возврата данных форм, информация должна быть перенесена территориальным органом ФАС России в электронные файлы форм сбора данных для последующей загрузки в Систему.
  • Формат файлов форм сбора данных должен оставаться неизменным, а именно Microsoft Excel.
  • Формы по сбору данных не должны изменяться и перерабатываться пользователями.

 


Форма сбора данных по товарообороту аптечных учреждений опрашиваемого хозяйствующего субъекта

Заполнение электронного вида данной формы (находится на листе «Форма» в файле «Форма сбора данных по товарообороту аптечных учреждений опрашиваемого хозяйствующего субъекта») начинается с выбора субъекта Российской Федерации из выпадающего списка, в котором расположены аптечные учреждения хозяйствующего субъекта (Рисунок 1).

Рисунок 1

Далее пользователь переходит к вводу информации непосредственно по рассматриваемому хозяйствующему субъекту в разделе «Данные по хозяйствующему субъекту».

В данном разделе предлагается ввести следующие данные:

  • Краткое наименование хозяйствующего субъекта[1] – свободный ввод (буквы и цифры);
  • Торговую марку[2] (товарный знак или фирменное наименование), зарегистрированную хозяйствующим субъектом (или под которой хозяйствующий субъект осуществляет торговлю) – свободный ввод (буквы и цифры);
  • ИНН хозяйствующего субъекта - ИНН должен быть числом, его длина для физического лица должна составлять 12 символов, для юридического 10;
  • Форму собственности хозяйствующего субъекта – выбор из выпадающего списка при заполнении электронного файла. При заполнении бумажной версии необходимо вписать один из следующих вариантов:
  • Государственная;
  • Муниципальная;
  • Частная.
  • Организационно-правовую форму хозяйствующего субъекта - выбор из выпадающего списка при заполнении электронного файла. При заполнении бумажной версии необходимо вписать один из следующих вариантов:

Форма собственности

Организационно-правовая форма

Государственная

ГУ

ГП

ГУП

ФГУП

КГУП

РГУП

ОГУП

ФГУЗ

ГУЗ

Муниципальная

МУ

МП

МУП

МУЗ

МЛПУЗ

Частная

АО

ИП

ОАО

ООО

ЗАО

ПБОЮЛ

ДХООО

Потребительский кооператив

 

  • Юридический адрес хозяйствующего субъекта – необходимо указывать адрес, соблюдая следующий порядок заполнения: почтовый индекс, субъект РФ, город, улица, дом, строение \ корпус, квартира;
  • Фактический адрес хозяйствующего субъекта - необходимо указывать адрес, соблюдая следующий порядок заполнения: почтовый индекс, субъект РФ, город, улица, дом, строение \ корпус, квартира;
  • Контактные данные  хозяйствующего субъекта - телефон, факс, электронная почта.

Следующий раздел формы «Данные по вышестоящему хозяйствующему субъекту, аптечной сети» заполняется в том случае, если рассматриваемый хозяйствующий субъект входит в сеть и подчиняется вышестоящему хозяйствующему субъекту (головной организации сети), данные по которому необходимо указать в этом разделе. Если же такого хозяйствующего субъекта не существует, то данный раздел не заполняется.

Пункты данного раздела заполняются по тем же правилам, что и пункты предыдущего.

Раздел «Данные по нижестоящим хозяйствующим субъектам» заполняется в том случае, если рассматриваемый хозяйствующий субъект является головной организацией сети и у него в подчинении находятся иные хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговлю лекарственными средствами в пределах выбранного региона.

Если же таких хозяйствующих субъектов не существует, то данный раздел не заполняется.

Столбцы таблицы в данном разделе заполняются по тем же правилам, что и пункты в разделе «Данные по хозяйствующему субъекту».

В разделе «Данные по товарообороту аптечных учреждений, принадлежащих хозяйствующему субъекту» вводится следующая информация:

  • Хозяйствующий субъект, которому принадлежит аптечное учреждение – выбор из выпадающего списка наименования хозяйствующего субъекта (введенного ранее в разделах: «Данные по хозяйствующему субъекту», «Данные по вышестоящему хозяйствующему субъекту, аптечной сети», «Данные по нижестоящим хозяйствующим субъектам»), которому принадлежит аптечное учреждение;
  • Муниципальное образование, на территории которого находится аптечное учреждение – при заполнении электронной версии формы муниципальное образование выбирается из выпадающего списка (список муниципальных образований формируется автоматически при выборе субъекта РФ в начале работы с формой);
  • Указать количество аптечных учреждений – ввод числового значения количества аптечных учреждений для указанного хозяйствующего субъекта в первом столбце;
  • Общий товарооборот лекарственных средств, изделий медицинского назначения и сопутствующих товаров аптечных учреждений – значение товарооборота указывается в тыс. руб. Перед вводом значений товарооборота по аптечным учреждениям в шапке столбца необходимо выбрать из выпадающего списка отчетный год (Рисунок 2).

Рисунок 2

 

При заполнении формы необходимо обращать внимание на страницу «Ошибки». На данной странице отображается корректность ввода той или иной информации. Если при заполнении формы на странице «Ошибки» отображается информация о неправильности ввода данных, то необходимо вернутся на страницу «Форма» и исправить допущенные ошибки (Рисунок 3).

Рисунок 3

 



[1] Если в названии хозяйствующего субъекта присутствуют наименование организационно-правовой формы, муниципального образования и т.д., то необходимо указывать их в сокращенном виде

[2] Данный пункт не заполняется, если хозяйствующий субъект осуществляет торговлю под торговой маркой по договору концессии

 

Файлы для скачивания

forma_sbor_tovar_apteka.xls
Тип файла: xls
Размер файла: 0.46 МБ